Партнерские блоги

Кто на новенького? Напоминаем о мультипитчах Безенги! (Альпинизм, безенги 60 лет, мультипитчи безенги, скальные маршруты)

В середине прошлого летнего сезона на скалах гребня, выходящего на перемычку между «Забором» и вершиной Малый Укю инструктора альпбазы "Безенги" (Михаил и Елена Лебедевы и Александр Пашкин) пробили три новых мультипитча.

Скальные маршруты находятся на массиве над хижиной «Голубятня». И пока что вслед за первопроходцами их ещё никто не прошёл.

Мы хотим это изменить и предлагаем желающим опробовать новые скальные маршруты план:

Район Безенги. Горы и люди: лекция в "Канте" в Петербурге (Альпинизм, Сергей Хаджинов, альпинизм, восхождение, кавказ, грузия, кант лекторий)
20 мая ждем всех любителей гор в петербуржском Кант Лектории на встрече с опытным альпинистом Сергеем Хаджиновым. Сергей расскажет о небезызвестном рисковчанам кавказском регионе Безенги, приходите, будет интересно!

Приглашаем на День Ferrino в Клуб Путешественников "Спорт-Марафон" (лекторий спорт-марафон)
18 мая, в субботу, в Клубе Путешественников вас ждёт много лекций с идеями для путешествий, вкусные угощения и море подарков от бренда Ferrino и магазина «Спорт-Марафон».

Поскольку в одной из соседних тем возник вопрос законности оказания первой помощи пострадавшим, мы решили дать краткую справку по юридическим вопросам оказания первой помощи в РФ.

Первая помощь и закон (Первая_помощь, ПерваяПомощь)

Скидки до 20% на новую коллекцию одежды и снаряжения Salewa (Горный туризм, альпинизм, треккинг, хайкинг, speed hiking, снаряжение)
Salewa делает крутую экипировку для аутдорщиков, но не всем она может быть доступна. Мы хотим это исправить и вводим скидки на новую коллекцию.

Бегом на Розу Хутор! (Скайраннинг, фестиваль, rosa run, трейлраннинг)
Беговой фестиваль Rosa Run 2019 на Розе Хутор – отличная возможность гарантированно хорошо провести первую половину майских праздников. Здесь есть старты для амбициозных бегунов со здоровой конкуренцией и несколькими днями отдыха между ними, есть старты, которые с интересом пробежит в своём темпе даже далекий от беговых рекордов и регулярных тренировок человек. Вы удивитесь, но на беговом фестивале не обязательно бегать – атмосфера праздника, кипучей энергии и задора распространяется на всех без исключения. Но стоит вам подать заявку, как с получением стартового пакета участника начинают происходить чудеса...

40+ поводов не пропускать беговые тренировки (Скайраннинг, фестиваль, Трейл, сочи, роза хутор, rosa run)
Не хватает мотивации выйти на первую пробежку или чувствуешь, что “перегорел” бегом? Команда бегового фестиваля Rosa Run шлёт тебе солнечный привет из Розы Хутор и вместе с участниками наперегонки подбирает весомые аргументы выйти на пробежку прямо сейчас!

6 лучших моделей обуви у Dolomite, по версии «Канта» (Горный туризм, обувь для треккинга, обувь для хайкинга, треккинг, хайкинг, снаряжение, asolo)
Вдогонку нашему первому обзору с топ-5 ботинок Asolo, по нашей версии, подготовили для Риска статью о бренде Dolomite и нашем личном рейтинге обуви компании.

Как подготовиться к первому старту в горах (Скайраннинг, фестиваль, бег, Трейл, сочи, роза хутор, rosa run)

Тот, кто хоть раз бегал в горах – уже никогда не будет прежним. Ведь это ощущение полета, погружение в дикую, первозданную природу, ни с чем не сравнимые эмоции и новые горизонты собственных возможностей…

Но весь восторг и впечатления могут перечеркнуть неудобные кроссовки, резкий старт и плотный завтрак перед забегом! Мы подготовили небольшой чек-лист для тех, кто готовится к первому старту в горах и хочет избежать типичных ошибок, а наши эксперты ответили на часто задаваемые вопросы.

7 причин поехать на беговой фестиваль (Скайраннинг, Трейл, сочи, роза хутор, rosa run)
Ваше увлечение бегом набирает обороты: пробежки перестали быть каторгой, вы уже добились первых успехов и ощутимо стали ближе к дистанции мечты. Вам охота вырваться на соревнования, но отпуск не резиновый, а семья вот-вот совершит ваше похищение на принудительные дачные работы…

Чтобы не разрываться между спортивными амбициями и фановой атмосферой, которая придется по душе не только вам, но и вашим близким – отправляйтесь на беговой фестиваль!

"Рижский" траверс Безенгийской стены, 1995 год (Альпинизм, горы, безенгийская стена, дмитрий павлов, группа павлова)

К нам в руки попал отчёт группы Дмитрия Павлова о восхождении, которое в следующем году отметит своё 25-летие. Мы решили, что этот отчёт может быть вам интересен, тем более, что речь идёт об одной из культовых линий Безенги.

Готовы окунуться в неповторимую атмосферу итальянских гор, не выходя из дома? Сделайте музыку погромче и приготовьтесь к головокружительным спускам - новый фильм RideThePlanet уже доступен онлайн!

Топ-5 моделей обуви Asolo, по версии «Канта» (Туризм, обувь для треккинга, обувь для альпинизма, обувь для хайкинга, снаряжение)
Мы давно дружим с итальянским аутдор-брендом Asolo: кстати, «Кант» — официальный представитель компании в России, а еще мы представляем Dolomite и Salewa. За долгое время плотного сотрудничества мы хорошо изучили коллекции марок, собрали обратную связь от покупателей. Эта статья открывает цикл материалов о лучших моделях каждого из брендов. В них мы хотим поделиться нашим мнением с аудиторией Риска и представить рекомендации от сотрудников «Канта», которые сами тестировали эту обувь.

Зима, пока: три дня ликвидации зимних товаров в «Канте» (Бэккантри/Фрирайд, скидки, распродажа, salewa, фрирайд, горные лыжи, сноуборды, магазин кант)
С 29 по 31 марта в «Канте» объявляют ликвидацию зимы! С 1 апреля заканчиваются скидки на коллекции этого сезона, но в последние дни марта они станут еще больше: во всех розничных магазинах «Кант» на все зимние товары, кроме небольшой группы исключений, будет действовать дополнительные 10%!

Италия, Ливиньо. Интервью с райдером Андреем Москвиным (Горные лыжи/Сноуборд, ride the planet, фрирайд, скитур, бэккантри, съёмки)
Андрей Москвин – сноубордер, один из опытнейших российских бэккантри-фристайлеров, неоднократно принимавший участие в экспедициях и съемках с командой RideThePlanet, рассказал о свободе в горах, трюках в парке и спортивных амбициях.

Весенние фестивали, акции и спортивные события в Ливиньо (Горные лыжи/Сноуборд, горнолыжный курорт, фестиваль телемарка, весеннее катание, слоупстайл)
Сезон катания в Ливиньо длится до мая, и весенние месяцы традиционно насыщены событиями. В ближайшее время альпийский Малый Тибет примет у себя этапы Кубка Европы по фристайлу и сноуборду, проведет Чемпионат Италии на катанию на снегоходах. Помимо ежегодных акций «Семейная Неделя» и «Ски-пасс в подарок» будет организована специальная «Олимпийская Неделя» с участием итальянских звезд зимних видов спорта. Поклонники телемарка со всего мира соберутся на юбилейную 25-ю «Ла Скиеду», а музыкальный фестиваль Snowland 2019 вновь объединит любителей музыки и весеннего катания.

Малый Тибет или всё о фрирайде и бэккантри в Ливиньо (Горные лыжи/Сноуборд, горнолыжный курорт, скитур, хелиски, альпы, италия)
На днях на Риск.ру вышел отчет команды Ride The Planet о зимних съемках в горах Ливиньо. Совсем скоро состоится премьера фильма. По словам одного из героев проекта Григория Корнеева, «Ливиньо создан для скитура». Мы решили подкрепить это мнение фактами и рассказать, чем этот небольшой курорт в итальянских Альпах может заинтересовать поклонников фрирайда, хелиски, бэккантри и скитура. Для тех, кто поедет в Ливиньо впервые, лайфхаки: как добраться, где встретить местных гидов, на какие услуги рассчитывать.

Юбилейное лето 2019-го! Программа! (Альпинизм, безенги, 60 лет, юбилей безенги, горы, альпинизм, кавказ)
Автор фото: Владимир Копылов

Как вы уже знаете, это лето в «Безенги» – юбилейное! 60 лет назад лагерь принял первых восходителей. Теперь здесь бывает до полутора тысяч альпинистов и прочих спортсменов в год. И поскольку нас уже начали спрашивать о том, что путешественников ждёт в «Безенги» грядущим летом – кроме сияющих вершин и всевозможных маршрутов, разумеется, – мы составили предварительную программу юбилейного сезона, который стартует в середине апреля.

Премьера фильма "RideThePlanet - Livigno" в Москве (Горные лыжи/Сноуборд, ride the planet, фрирайд, скитур, бэккантри, ливиньо, съёмки)
Приглашаем вас на премьеру фильма "RideThePlanet - Livigno", которая пройдет в Москве во вторник 26 марта в клубе AGLOMERAT!