Партнерские блоги

Весенние фестивали, акции и спортивные события в Ливиньо (Горные лыжи/Сноуборд, горнолыжный курорт, фестиваль телемарка, весеннее катание, слоупстайл)
Сезон катания в Ливиньо длится до мая, и весенние месяцы традиционно насыщены событиями. В ближайшее время альпийский Малый Тибет примет у себя этапы Кубка Европы по фристайлу и сноуборду, проведет Чемпионат Италии на катанию на снегоходах. Помимо ежегодных акций «Семейная Неделя» и «Ски-пасс в подарок» будет организована специальная «Олимпийская Неделя» с участием итальянских звезд зимних видов спорта. Поклонники телемарка со всего мира соберутся на юбилейную 25-ю «Ла Скиеду», а музыкальный фестиваль Snowland 2019 вновь объединит любителей музыки и весеннего катания.

Малый Тибет или всё о фрирайде и бэккантри в Ливиньо (Горные лыжи/Сноуборд, горнолыжный курорт, скитур, хелиски, альпы, италия)
На днях на Риск.ру вышел отчет команды Ride The Planet о зимних съемках в горах Ливиньо. Совсем скоро состоится премьера фильма. По словам одного из героев проекта Григория Корнеева, «Ливиньо создан для скитура». Мы решили подкрепить это мнение фактами и рассказать, чем этот небольшой курорт в итальянских Альпах может заинтересовать поклонников фрирайда, хелиски, бэккантри и скитура. Для тех, кто поедет в Ливиньо впервые, лайфхаки: как добраться, где встретить местных гидов, на какие услуги рассчитывать.

Юбилейное лето 2019-го! Программа! (Альпинизм, безенги, 60 лет, юбилей безенги, горы, альпинизм, кавказ)
Автор фото: Владимир Копылов

Как вы уже знаете, это лето в «Безенги» – юбилейное! 60 лет назад лагерь принял первых восходителей. Теперь здесь бывает до полутора тысяч альпинистов и прочих спортсменов в год. И поскольку нас уже начали спрашивать о том, что путешественников ждёт в «Безенги» грядущим летом – кроме сияющих вершин и всевозможных маршрутов, разумеется, – мы составили предварительную программу юбилейного сезона, который стартует в середине апреля.

Премьера фильма "RideThePlanet - Livigno" в Москве (Горные лыжи/Сноуборд, ride the planet, фрирайд, скитур, бэккантри, ливиньо, съёмки)
Приглашаем вас на премьеру фильма "RideThePlanet - Livigno", которая пройдет в Москве во вторник 26 марта в клубе AGLOMERAT!

Чем заняться в Ливиньо кроме лыж? Топ-5 аутдор развлечений на снегу (Горные лыжи/Сноуборд, активный отдых, outdoor, горнолыжный курорт, ледолазание, фэтбайк) Ливиньо – альпийский курорт для активного отдыха на высоте 1816 м. 115 км трасс для катания на горных лыжах и сноуборде, фрирайд с гидом и без, более 100 маршрутов для скитура и хелиски, 4 сноупарка и фан-зоны для поклонников фристайла, 30 км трасс для беговых лыж и биатлонное стрельбище.

Италия. Ливиньо. Фрирайд! (ride the planet, скитур, бэккантри, съёмки)
Команда RideThePlanet завершила съемки первого этапа проекта в сезоне 2019, которые прошли в высокогорном итальянском регионе Ливиньо. В съемках приняли участие российские фрирайдеры Григорий Корнеев, Андрей Москвин, Константин Галат и съемочная группа – Владимир Горлов, Антон Логинов и Данила Ильющенко.

Юрий Саратов: 59 лет в Безенги! (Альпинизм, 60 лет, юбилей безенги, горы, альпинизм, кавказ)
Фотографии в публикации: архив Кирилла Иванова

В этом году мы отмечаем юбилей альплагеря. 60 лет «Безенги» гостеприимно встречают альпинистов – российских и иностранных.
За эти годы судьбы многих людей оказались тесно переплетены с жизнью лагеря. Об этих людях и их восхождениях мы хотим рассказать в серии материалов здесь, на Риск.ру. И начнём с публикации интервью с практически бессменным заместителем директора по учебной работе АУСБ "Безенги" и начальником КСП
Юрием Саратовым, который 5 января отметил своё 85-летие.
Проиллюстрировать материал удалось прекрасными фотографиями Кирилла Иванова.

Ливиньо для отдыха с детьми (Горные лыжи/Сноуборд, италия, горнолыжный курорт, отдых с детьми, в горы с детьми, альпы, семейный курорт)
Среди лучших семейных курортов в Альпах итальянский Ливиньо не заметить сложно. Для проживания с детьми здесь есть «Семейные Отели и Апартаменты» с бесплатными услугами. На детский ски-пасс, аренду снаряжения и занятие ребенка с инструктором предусмотрены специальные цены. Для семей с детьми до 12 лет ежегодно проводится акция «Семейные Недели», когда маленькие горнолыжники отдыхают бесплатно. А для развлечения детей всех возрастов и уровней катания созданы игровые площадки, парки развлечений, сноупарки и фан-зоны. И главное – Ливиньо является зоной беспошлинной торговли, и цены на всё, включая проживание, еду и напитки, здесь значительно ниже, чем на большинстве других курортов Италии и Европы.

Финальный SALE в "Спорт-Марафон" (распродажа)
Этого события ждут полгода, и вот, наконец, случилось! В «Спорт-Марафоне» стартовала долгожданная финальная распродажа. С сегодняшнего дня действуют максимальные скидки.

Строптивая дочь Эвереста. Экспедиция «Спорт-Марафон» на Пумори ()
Вы же помните, что в конце года команда "Спорт-Марафон" успешно совершила восхождение на гималайский семитысячник Пумори? Сейчас мы готовы рассказать все детали этой экспедиции! Она получилась настолько непростой, что даже Дмитрий Павленко, обладатель двух "Золотых ледорубов", буквально в двух шагах от вершины не был уверен в успехе.

Видеоучебник по скитуру (спорт-марафон)
Команда «Спорт-Марафон» представляет первый видеоучебник по скитуру на русском языке. В этом проекте мы хотим показать основы техники передвижения на скитуре, выполнение поворотов при подъёме, некоторые лайфхаки скитура в сложных снежных условиях, таких как глубокая целина или жёсткий наст.

#СвойМарафон - проект о людях, которые вдохновляют (спорт-марафон)
“Спорт-Марафон” делает проект о людях, которые нас вдохновляют. Раз в месяц мы знакомим зрителей с героями, чьи истории вызывают уважение и восхищение. Каждый из них - член нашей большой семьи. Сегодня вышла новая серия, знакомьтесь!

Рас-про-да-жа! Самое ожидаемое и желанное время сезона (не считая паудер-дней, конечно). С сегодняшнего дня мы объявляем еще больше скидок на прежние коллекции и снижаем цены на снаряжение текущего зимнего сезона!
Настоящие бренды, настоящая распродажа (Горные лыжи/Сноуборд, аутдор, горные лыжи, сноуборды)

Приглашаем скитуристов, фрирайдеров (сноуборд/лыжи) и ски-альпинистов разного уровня принять участие в любительских соревнованиях «Разомнись перед горами, умори себя за час!»

Вы испытаете себя на подготовленной профессионалами дистанции, получите соревновательный опыт в дружеской атмосфере и поучаствуете в лотерее призов.

Приглашаем на I этап любительского Кубка Москвы по ски-альпинизму «Умори себя за час!» (Ски-тур, скитур, соревнования, альпиндустрия, кант)

Иногда на англоязычных сайтах встречаются интересные памятки которыми хочется поделиться. Одну из таких мы перевели и сегодня публикуем.

Алгоритм принятия решения об эвакуации пострадавшего (Туризм, эвакуация, первая помощь, ProПомощь)

У кого-то семь пятниц на неделе, а у нас восемь понедельников! Причем не каких-нибудь, а Киберпонедельников. Восемь дней хороших скидок на снаряжение и одежду — рассказываем подробней!
Киберпонедельник начинается в четверг: скидки в "Канте" (salewa)

Интервью: Аня Орлова о FWT, фрирайде и не только (Бэккантри/Фрирайд, freeride world tour, jones, Джонс)
19 января стартует первый этап престижнейших соревнований по фрирайду Freeride World Tour, в котором принимает участие российская сноубордистка Аня Орлова. Накануне FWT мы поговорили с Аней о том, как прийти к фрирайду, с чего начинать, как она настраивается на соревнования и не только. Скорей смотрите!

Линейка рюкзаков Deuter Freerider: что интересного? (Бэккантри/Фрирайд, рюкзаки для фрирайда, фрирайд, снаряжение для фрирайда)
Да, это действительно одни из лучших рюкзаков для фрирайда. Но пусть название линейки не вводит вас в заблуждение: с этими рюкзаками комфортно не только на лыжах или сноуборде вне трасс, они также сгодятся и и для города, и для скитура.

В "Канте" новые горнолыжные бренды и скидки, но обо всем по порядку!
Продлеваем скидки для горнолыжников до 17 декабря: что интересного? (Горные лыжи/Сноуборд, горные лыжи, горнолыжная одежда, горнолыжные ботинки, магазин кант)

Команда «Спорт-Марафон» представляет второй сезон проекта «Видеоучебник по альпинизму». Летом мы опубликовали серии первого сезона, а сейчас готово продолжение.

Видеоучебник по альпинизму — второй сезон ()