Поддерживаем

Команда RideThePlanet собралась вместе на Западном Кавказе, в регионе Архыз, для катания и съемок первого фильма проекта в сезоне 2017 года. В съемках принимают участие фрирайдеры-лыжники Григорий Корнеев и Александр Бойко, сноубордеры Андрей Москвин и Константин Галат, видеооператоры Олег Колмовский, Денис Гусев и Алексей Орлов, а также фотограф Андрей Британишский.

Репортаж с Домбая и интервью с Гришей Корнеевым (ridetheplanet, ride the planet, фрирайд, путешествия, западный кавказ, кавказ, домбай, горные лыжи, сноуборд, гриша корнеев)

ЭТО НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ

«Вуменздрав» в лице «Бигбосса» предупреждает, что ТАК делать не надо :)

Не горами едиными. Джип&драйв. Дневник Jordan Women.V2 (Альпинизм, иордания, вади рам, wadi rum)

Иван Кузьмин о нововведениях adidas Elbrus World Race 2017 (Скайраннинг)
С 3 по 5 августа в Приэльбрусье пройдут международные соревнования по трейлраннингу adidas Elbrus World Race. Участники одного из самых массовых и престижных трейловых забегов в России смогут испытать себя в условиях высокогорья и увидеть в реальности самые живописные места Кавказа. На выбор у спортсменов будет пять дистанций, которые принесут им квалификационные очки UTMB и ITRA. С каждым годом участников соревнований становится все больше — трейлраннеры приезжают со всего мира. Директор мероприятия Иван Кузьмин рассказывает о новшествах этого года: изменениях в экипировке, ЭКСПО и новых категориях на максимальной дистанции.

Восхождение ветеранов на Казали

После завершения общей соревновательной части, так называемой «Школы», самые спортивные участницы отправились на Goldfinger (5+) и Mumkin (5+ max), классические маршруты на Джабель Рам, можно сказать визитнкая карточка Вади Рама, которые пролезает, наверное, каждый скалолаз, приезжающий сюда.
Мы же с ветеранами и новичками пошли запланированный по программе бедуинский маршрут на Казали, а вот тут-то и случились самые интересные приключения с ночными дюльферами и прочими альпинистскими удовольствиями.

Не ходите с бедуинами девушки гулять, или кордалета VS половинка. Дневник Jordan Women.V2 (Альпинизм, Khazali, Kush Khashah, иордания, вади рам, wadi rum)

В этой части будет про два дня соревнований. И много-много фото

Начинается самое вкусное. Пустыня, горы, скалы и девчонки.

Кусайте локти те, кто не поехал в Вади Рам. Дневник Jordan Women.V2 (Альпинизм, иордания, wadi run)

Мой личный корректор укатила на велике в Таллинн, поэтому публикую эту часть без корректорской вычитки. Править ничего уже не буду.

Перед поездкой в Иорданию я очень сильно переживала. Как показывает опыт, не стоит возвращаться в те места, где было также сказочно как в Раю. Во второй раз может быть уже не то время, не те люди рядом, не тот настрой… и… сказочное очарование, оставшееся в памяти, разбивается на мелкие осколки. И это очарование чудесного мгновения, согревавшее многие годы, исчезает, и нет больше чуда внутри от воспоминаний.

О подводных камнях на пути в Вади Рам. Дневник Jordan Women.V2 (Альпинизм, иордания, wadi run)

Ирина Морозова: В джазе только девушки, а на Jordan Women лезут все (Альпинизм, иордания, Jordan Women.V2, фестиваль, женский альпинизм)

Ирина Морозова пишет из горячей иорданской пустыни!!!
Надеюсь, вы заждались новостей с женского фестиваля:-)

Мы едем в горы летом! А вы? (Путешествия, активное лето-2017, лыжный салон, воркшоп, ск кант, шале, встречи, путешествия, бизнес)

Команда Лыжного салона вновь собирает профессионалов из области туризма и активного отдыха на одной площадке - обсудить, что интересного планирует и чем дышит индустрия аутдор в наступающем летнем сезоне.
Воркшоп "Активное лето-2017" пройдёт в Шале "Кант" 16 марта.

Мы рады сообщить о старте съемок проекта RideThePlanet в 2017 году.
В наших планах – создание четырех новых фильмов, множества репортажей, интервью и фотоисторий из экспедиций в горные регионы планеты. В съемках примут участие лучшие фрирайдеры России в дисциплинах сноуборд и горные лыжи, каякинг и горный велосипед.
Запуск проекта Ride The Planet - 2017 (Горные лыжи/Сноуборд, ridetheplanet, путешествия, горные лыжи, сноуборд, фрирайд, кино, видео, фотография, горы)

The Yard! Спецпоказ в Днепре! 6 марта (Вода, ярд, серфинг, сева шульгин, океан, jaws, челюсти, волна, фильм, wind channel)

Волны трёх океанов - Тихого, Атлантического и Индийского - докатились аж до Днепра!
Одна дерзкая серф-мечта Севы Шульгина и беспощадные челюсти Jaws – кто кого?
Следуя за зовом сердца, герои фильма оказываются в удивительных уголках планеты: Марокко, Гавайи, Маврикий…

Замечательный репортаж о чемпионате России в Ингушетии в программе Гости говорят" на телеканале Ингушетия

Шесть выпусков новостей, которые включают репортажи с места проведения чемпионата России по альпинизму в техническом классе

на 20-й минуте

Меньше чем через две недели состоится 7-й женский фестиваль JORDAN WOMEN. v2

Спешим порадовать! Зарегистрироваться уже можно!
Читаем Положение, считаем финансы, ставим галочку в планировщик на субботу 4 марта!
Ромашково ждет!

Открыта регистрация на Фестиваль снегоступинга "Ступня России". (tsl, ромашково)

Aктивное лето в горах - 2017 (Путешествия)

Aктивное лето в горах - 2017
воркшоп / презентация / выставка / Сезон 2017
Москва. 16 Марта 2017. СК «КAНТ» / м. Нaгорнaя

Хорошая погода, которая баловала спортсменов и судей в первые дни чемпионата по альпинизму в Ингушетии, сменилась обильным снегопадом. В результате чего последние несколько дней все команды отдыхали в базовом лагере.
Сегодня команды снова стартовали. Ставрополь вышел на маршрут номер 3. Красноярск-2 – на маршрут номер 5.

Александр Жигалов (Красноярск-1) поделился своими впечатлениями от маршрута, который их тройка пролезла.

Чемпионат Росси по альпинизму в Ингушетии. Краткие новости и рассказ Александра Жигалова (Красноярск-1, гайкомд, чемпионат россии, ингушетия, технический класс)

Альпинизм – это не только стены, не только 5А - 5Б, 6с-7а… Он гораздо многогранней. Это и горы, с их неповторимой аурой, характерной для каждого района, каждого места. Это и люди – те которые с тобой на маршруте, и те, кого встречаешь на пути к нему или спустившись вниз
Кому-то интересен пролаз очередной 8с и он трудится над ней денно и нощно в поте лица. Кто-то отправляется в далекую экспедицию к очередной неизведанной стене.

До фестиваля Jordan Women.V2 осталось три недели (Альпинизм, вади рам, wadi rum, иордания)

На сегодняшний день большинство команд прошли выбранные ими маршруты на вершину Гайкомд.
Фото команды Ингушетия
Чемпионат в Ингушетии. Первые впечатления участников (Альпинизм, технический класс, ингушетия, гайкомд, гирич)