Поддерживаем

Премьера фильма "RideThePlanet - Казахстан" в Москве (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, ride the planet, съёмки, кинопоказ)
28 июня команда Ride The Planet приглашает друзей в клуб FASSBINDER на премьеру 25-го, "микроюбилейного" с момента запуска проекта, фильма, снимавшегося в горах Северного Тянь-Шаня в середине мая 2017.

Казахстан. Гляциологическая станция «Т1». Алматы (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, ride the planet, съёмки)
Переждав непогоду и циклон, накрывший весь Северный Тянь-Шань, попутешествовав в пустыне и проведя несколько дней в южной столице Казахстана – Алматы, команда RideThePlanet снова отправилась в горы.

Казахстан. Путешествие в пески (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, ride the planet, съёмки)
После нескольких дней, проведенных в районе Космостанции, команда RideThePlanet спустилась с гор в город Алматы. Ежедневные длительные пешие восхождения, катание и съемки в условиях высокогорья отнимают довольно много сил, поэтому время от времени необходимо делать паузы в этом процессе. К тому же прогноз погоды в горах Тянь-Шаня на ближайшие несколько дней был неутешительный – ожидался обильный снегопад, что делало катание и съемки в горах невозможными...

RideThePlanet — Казахстан. Космостанция (Горные лыжи/Сноуборд, фрирайд, тянь-шань, ride the planet, съёмки)
Команда RideThePlanet собралась в горах Казахстана в районе Алматы для катания и съемок второго фильма в сезоне 2017. В съемках приняли участие фрирайдеры-лыжники Иван Малахов и Александр Бойко, сноубордеры Константин Галат и Саша Ильин, фрирайдер и гид Рустам Ибрагимов, видеооператоры Денис Гусев и Данила Ильющенко, а также фотограф-оператор из Алма-Аты Анна Савоськина.

Всё большое начинается с малого... (Альпинизм, альпинизм, малые горы)
Не помню уже, кому принадлежат эти слова, но с ними нельзя не согласиться. Все полноводные реки берут начало от маленьких ручейков, в основе зданий лежат кирпичики, путь начинается с шага, а большие горы - с малых.

Фильм снят в марте 2017 в горах Архыза и Домбая.
Фрирайдеры: Григорий Корнеев, Константин Галат, Андрей Москвин, Александр Бойко.

Когда: 12 апреля, начало в 19.30.
Где: в Торговом центре Цветной. Рядом с метро Цветной бульвар, на 6-м этаже.
Что: Традиционный вечер Клуба 7 Вершин, посвященный отъезду команды на Эверест.
Почему: Потому что это встреча друзей, потому что интересно, потому что уникально…
Что уникально: впервые Валерий Розов расскажет о прыжке с Чо-Ойю!
Кто: Александр Абрамов, Валерий Розов, Иван Душарин, Людмила Коробешко, коллектив Клуба 7 Вершин, многочисленные друзья, красивые и интересные люди…

Всем, всем! Последнее напоминание - 12 апреля Вечер Клуба 7 Вершин! Мы ждем вас! (Альпинизм, клуб 7 вершин, эверест, абрамов, розов, душарин, коробешко)

Ждём вас в Торговом Центре "Цветной" - на 6-м этаже. Улица Цветной Бульвар, дом 15.

Специально по просьбам тех, кто не смо попасть с нами в Иорданию весной, мы решили организовать осенью еще одно событие.
В этот раз это не только женский фест.
Короткий анос под CUT-ом, сразу после видео с прошедшего Jordan Women.V2

IV Фестиваль адаптивного скалолазания (Скалолазание)
16-17 июня 2017 г. в Москве (Московская городская станция юных туристов, ст. м. «Фили») состоится IV фестиваль адаптивного скалолазания.

После нескольких дней катания и съемок в Домбае, команда RideThePlanet переместилась в другой горный регион Западного Кавказа – ущелье Архыз.
Пять лет назад мы уже снимали фильм в этой долине – ходили бэккантри и летали на вертолетах, тогда в Архызе не было никакой инфраструктуры. Но за последние годы, усилиями АО «Курорты Северного Кавказа», здесь появился новый горнолыжный курорт – самый молодой на Кавказе.

Самый молодой курорт Кавказа - Архыз (Горные лыжи/Сноуборд, ridetheplanet, ride the planet, фрирайд, путешествие, видео, кино, фото)

Команда RideThePlanet собралась вместе на Западном Кавказе, в регионе Архыз, для катания и съемок первого фильма проекта в сезоне 2017 года. В съемках принимают участие фрирайдеры-лыжники Григорий Корнеев и Александр Бойко, сноубордеры Андрей Москвин и Константин Галат, видеооператоры Олег Колмовский, Денис Гусев и Алексей Орлов, а также фотограф Андрей Британишский.

Репортаж с Домбая и интервью с Гришей Корнеевым (ridetheplanet, ride the planet, фрирайд, путешествия, западный кавказ, кавказ, домбай, горные лыжи, сноуборд, гриша корнеев)

ЭТО НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ

«Вуменздрав» в лице «Бигбосса» предупреждает, что ТАК делать не надо :)

Не горами едиными. Джип&драйв. Дневник Jordan Women.V2 (Альпинизм, иордания, вади рам, wadi rum)

Иван Кузьмин о нововведениях adidas Elbrus World Race 2017 (Скайраннинг)
С 3 по 5 августа в Приэльбрусье пройдут международные соревнования по трейлраннингу adidas Elbrus World Race. Участники одного из самых массовых и престижных трейловых забегов в России смогут испытать себя в условиях высокогорья и увидеть в реальности самые живописные места Кавказа. На выбор у спортсменов будет пять дистанций, которые принесут им квалификационные очки UTMB и ITRA. С каждым годом участников соревнований становится все больше — трейлраннеры приезжают со всего мира. Директор мероприятия Иван Кузьмин рассказывает о новшествах этого года: изменениях в экипировке, ЭКСПО и новых категориях на максимальной дистанции.

Восхождение ветеранов на Казали

После завершения общей соревновательной части, так называемой «Школы», самые спортивные участницы отправились на Goldfinger (5+) и Mumkin (5+ max), классические маршруты на Джабель Рам, можно сказать визитнкая карточка Вади Рама, которые пролезает, наверное, каждый скалолаз, приезжающий сюда.
Мы же с ветеранами и новичками пошли запланированный по программе бедуинский маршрут на Казали, а вот тут-то и случились самые интересные приключения с ночными дюльферами и прочими альпинистскими удовольствиями.

Не ходите с бедуинами девушки гулять, или кордалета VS половинка. Дневник Jordan Women.V2 (Альпинизм, Khazali, Kush Khashah, иордания, вади рам, wadi rum)

В этой части будет про два дня соревнований. И много-много фото

Начинается самое вкусное. Пустыня, горы, скалы и девчонки.

Кусайте локти те, кто не поехал в Вади Рам. Дневник Jordan Women.V2 (Альпинизм, иордания, wadi run)

Мой личный корректор укатила на велике в Таллинн, поэтому публикую эту часть без корректорской вычитки. Править ничего уже не буду.

Перед поездкой в Иорданию я очень сильно переживала. Как показывает опыт, не стоит возвращаться в те места, где было также сказочно как в Раю. Во второй раз может быть уже не то время, не те люди рядом, не тот настрой… и… сказочное очарование, оставшееся в памяти, разбивается на мелкие осколки. И это очарование чудесного мгновения, согревавшее многие годы, исчезает, и нет больше чуда внутри от воспоминаний.

О подводных камнях на пути в Вади Рам. Дневник Jordan Women.V2 (Альпинизм, иордания, wadi run)

Ирина Морозова: В джазе только девушки, а на Jordan Women лезут все (Альпинизм, иордания, Jordan Women.V2, фестиваль, женский альпинизм)

Ирина Морозова пишет из горячей иорданской пустыни!!!
Надеюсь, вы заждались новостей с женского фестиваля:-)

Мы едем в горы летом! А вы? (Путешествия, активное лето-2017, лыжный салон, воркшоп, ск кант, шале, встречи, путешествия, бизнес)

Команда Лыжного салона вновь собирает профессионалов из области туризма и активного отдыха на одной площадке - обсудить, что интересного планирует и чем дышит индустрия аутдор в наступающем летнем сезоне.
Воркшоп "Активное лето-2017" пройдёт в Шале "Кант" 16 марта.

Мы рады сообщить о старте съемок проекта RideThePlanet в 2017 году.
В наших планах – создание четырех новых фильмов, множества репортажей, интервью и фотоисторий из экспедиций в горные регионы планеты. В съемках примут участие лучшие фрирайдеры России в дисциплинах сноуборд и горные лыжи, каякинг и горный велосипед.
Запуск проекта Ride The Planet - 2017 (Горные лыжи/Сноуборд, ridetheplanet, путешествия, горные лыжи, сноуборд, фрирайд, кино, видео, фотография, горы)

The Yard! Спецпоказ в Днепре! 6 марта (Вода, ярд, серфинг, сева шульгин, океан, jaws, челюсти, волна, фильм, wind channel)

Волны трёх океанов - Тихого, Атлантического и Индийского - докатились аж до Днепра!
Одна дерзкая серф-мечта Севы Шульгина и беспощадные челюсти Jaws – кто кого?
Следуя за зовом сердца, герои фильма оказываются в удивительных уголках планеты: Марокко, Гавайи, Маврикий…

Страхование экстремальных и активных видов спорта