Поддерживаем

Эверест 2021: Лобуче - "учитель на замену" (Альпинизм, экспедиция, восьмитысячники, высотный альпинизм, мечта)
Экспедиция мечты "Эверест 2021" не перестаёт активно готовиться к восхождению на самую высокую точку мира, с каждым разом забираясь всё выше. Третьим отборочным испытанием после Казбека и зимнего Эльбруса для кандидатов должен был стать Айленд-Пик, однако планы изменились, и в Гималаях ребят встречал пик Лобуче...

Жанну 2019 (Альпинизм, цска им. демченко, альпинизм, горы, фаис, нилов, головченко, непал, восточная стена)
Уже на следующей неделе команда Федерации Альпинизма и Скалолазания (ФАиС) Москвы отправляется в Восточный Непал к вершине легендарной Жанну.

Эверест 2021: Проверка кандидатов зимним Эльбрусом (Альпинизм, экспедиция, зимний эльбрус)
С 19 по 25 января этого года, как и планировалось, была проведена вторая сессия для кандидатов в команду проекта «Эверест 2021». Зимний Эльбрус, как и предыдущий ноябрьский Казбек, предлагает отличные условия для знакомства и проверки альпинистов – высоко и холодно...

Вышел второй фильм нашего проекта, "Аннапурна, спасибо, что живой". В сентябре-октябре 2018 года двойка Виталий Лазо, Антон Пуговкин совершили попытку восхождения и спуска на лыжах с одного из опаснейших восьмитысячников, Аннапурны, 8109 м. На вершину нам подняться не удалось, но при этом экспедицию считаем успешной. Успешной по одной причине, - мы живы! Смотрите, как проходила экспедиция, с чем пришлось столкнуться и какого было ее окончание.

Эверест 2021: от слов к делу. Первая сессия - Казбек (Альпинизм, экспедиция)
В ноябре проект "Эверест-2021" переместился в Грузию для восхождения на Казбек в качестве первой проверки желающих попасть в команду. О том, какое значение имело это тренировочное восхождение, сплочённость команды и личный стержень каждого из участников, рассказал руководитель и идейный вдохновитель проекта Олег Афанасьев.

Отчет по жилету Ozone (Горный туризм, снаряжение, аукцион снаряжения)
Хочу рассказать о жилете, который счастливым образом оказался в моём распоряжении.

На тот момент, когда РИСК объявил аукцион снаряжения, у меня был тёплый жилет с утеплителем из неопознанного материала, купленный за смешные деньги в супермаркете в много лет назад…вроде бы и всем хорош, но каждый раз в последний момент сборов в горы он выкладывался из рюкзака и оставался в городе по самым разным причинам: то не помещается, то недостаточно удобен, чтобы идти в поход, а хотелось что-то универсальное и функциональное, чтобы и в городе не стыдно прогуляться, и в горах утеплиться при необходимости. Когда на аукционе РИСКа появился жилет Fond O-Tex WP (heater) компании Ozone, я поняла, что это та вещь, которую хочется иметь в своем походном и не только гардеробе. И нисколько не ошиблась.

В этом году ко мне в руки вернее на ноги попали два интересных экземпляра продукции СEP.
Это носки и гольфы с поддержкой ахиллова сухожилия. Поскольку это одно из моих самых проблемных мест мне было очень интересно протестить эти два продукта.
Как влитые! Результаты теста гетр и носков CEP (Скайраннинг)

Выставка работ Сергея Глазунова в Москве (Альпинизм, сергей глазунов)
7 сентября, в пятницу, в 19:30 в Клубе Путешественников "Спорт-Марафон" состоится открытие выставки работ альпиниста и фотографа Сергея Глазунова.

Отчет по жилету HISPO! (Альпинизм)
Отчет по жилету HISPО!
Жилетка Джейн SOLARBALL была выиграна на аукционе Риск.ру, под поход на Пик Ленина (7134м), по классическому маршруту.

Одна из ценностей в жизни – это свобода. В альпинизме тоже. К этой свободе люди идут долгие годы, приобретая необходимый опыт, без которого свобода невозможна.

Отчёт по использованию рюкзака-переноски для малыша BabyBjorn (Путешествия, baby bjorn one new, рюкзак-переноска, кенгуру, дети, малыши, ребенок, пвд с ребёнком, тест-команда)
Мы с мужем любим активный отдых и предпочитаем походы и уединение с природой. С появлением нашего долгожданного малыша, было принято решение: всегда и везде брать его с собой и прививать любовь к природе с самого раннего детства. Мы рассматривали всевозможные способы, как сделать наш активный отдых удобным для себя и комфортным для ребенка. Благо мы живем в 21 веке и такими возможностями мы не ограничены.

Всем привет!

Весна выдалась у меня на удивление везучей - чего только я не выигрывала, начиная от футболок и заканчивая билетами на концерт неизвестных нашему поколению юных исполнителей.
Приняла в апреле участие в Аукционе снаряжения, где разыграли самонадувающийся коврик Стоун 2,5.
Как в Воронежском заповеднике коврик Стоун 2,5 тестировали (Путешествия, снаряжение, бивак, аукцион снаряжения, nova tour, риск.ру)

Тест куртки Flash O-Tech Soft Shell. (тест-команда риска, o3 ozone, снаряжение)
Тест крутки проводился с середины марта до первых чисел мая.
Условия теста от самых щадящих до жестких.
Итак, никакой лирики (она будет позже, ибо как всегда есть о чём) только конкретные данные с фотографиями.

Результаты тестирования палатки Хан Тенгри 4 от NovaTour. (Горный туризм)
В конце апреля этого года я участвовал в местном аукционе: https://www.risk.ru/blog/214235 и выиграл на тестирование палатку Хан Тенгри 4 от NovaTour!
Хотел начать тестирование до похода на Кавказ, в апрельском походе с ночёвкой по Жигулям, но палатка прибыла ко мне только перед отъездом на Кавказ... Потому тест проходил сразу на Кавказе.
Сегодня вернулся домой с похода по Кавказу, который проходил со 2 по 8 мая. Было нас пятеро из четырёх городов. Прошли маршрут: пос. Н.Теберда траверс хребта Лысые горы до хр. Орта-Гидам, через н/к перевал спустились в долину Аксаут, потом поднялись на хребет Мыстыбаши, с небольшим траверсом спустились в дол. Маруха, поднялись на хр. Ужум, траверснули его на север и спустились к посёлку Маруха, где завершили маршрут.

Отчет, пуховый свитер BASK Chamonix Light LJ (Альпинизм, баск)
Пуховый свитер - вещь, которая у меня в горах всегда собой, будь то зимний лёд , теплые скалы ,скитур ,высота или технические восхождения. А так как работаю в горах :),то поизносила уже приличное количество пуховых свитеров, всевозможных фирм и моделей.