Поддерживаем

Отчет по жилету Ozone (Горный туризм, снаряжение, аукцион снаряжения)
Хочу рассказать о жилете, который счастливым образом оказался в моём распоряжении.

На тот момент, когда РИСК объявил аукцион снаряжения, у меня был тёплый жилет с утеплителем из неопознанного материала, купленный за смешные деньги в супермаркете в много лет назад…вроде бы и всем хорош, но каждый раз в последний момент сборов в горы он выкладывался из рюкзака и оставался в городе по самым разным причинам: то не помещается, то недостаточно удобен, чтобы идти в поход, а хотелось что-то универсальное и функциональное, чтобы и в городе не стыдно прогуляться, и в горах утеплиться при необходимости. Когда на аукционе РИСКа появился жилет Fond O-Tex WP (heater) компании Ozone, я поняла, что это та вещь, которую хочется иметь в своем походном и не только гардеробе. И нисколько не ошиблась.

В этом году ко мне в руки вернее на ноги попали два интересных экземпляра продукции СEP.
Это носки и гольфы с поддержкой ахиллова сухожилия. Поскольку это одно из моих самых проблемных мест мне было очень интересно протестить эти два продукта.
Как влитые! Результаты теста гетр и носков CEP (Скайраннинг)

Выставка работ Сергея Глазунова в Москве (Альпинизм, сергей глазунов)
7 сентября, в пятницу, в 19:30 в Клубе Путешественников "Спорт-Марафон" состоится открытие выставки работ альпиниста и фотографа Сергея Глазунова.

Отчет по жилету HISPO! (Альпинизм)
Отчет по жилету HISPО!
Жилетка Джейн SOLARBALL была выиграна на аукционе Риск.ру, под поход на Пик Ленина (7134м), по классическому маршруту.

Одна из ценностей в жизни – это свобода. В альпинизме тоже. К этой свободе люди идут долгие годы, приобретая необходимый опыт, без которого свобода невозможна.

Отчёт по использованию рюкзака-переноски для малыша BabyBjorn (Путешествия, baby bjorn one new, рюкзак-переноска, кенгуру, дети, малыши, ребенок, пвд с ребёнком, тест-команда)
Мы с мужем любим активный отдых и предпочитаем походы и уединение с природой. С появлением нашего долгожданного малыша, было принято решение: всегда и везде брать его с собой и прививать любовь к природе с самого раннего детства. Мы рассматривали всевозможные способы, как сделать наш активный отдых удобным для себя и комфортным для ребенка. Благо мы живем в 21 веке и такими возможностями мы не ограничены.

Всем привет!

Весна выдалась у меня на удивление везучей - чего только я не выигрывала, начиная от футболок и заканчивая билетами на концерт неизвестных нашему поколению юных исполнителей.
Приняла в апреле участие в Аукционе снаряжения, где разыграли самонадувающийся коврик Стоун 2,5.
Как в Воронежском заповеднике коврик Стоун 2,5 тестировали (Путешествия, снаряжение, бивак, аукцион снаряжения, nova tour, риск.ру)

Тест куртки Flash O-Tech Soft Shell. (тест-команда риска, o3 ozone, снаряжение)
Тест крутки проводился с середины марта до первых чисел мая.
Условия теста от самых щадящих до жестких.
Итак, никакой лирики (она будет позже, ибо как всегда есть о чём) только конкретные данные с фотографиями.

Результаты тестирования палатки Хан Тенгри 4 от NovaTour. (Горный туризм)
В конце апреля этого года я участвовал в местном аукционе: https://www.risk.ru/blog/214235 и выиграл на тестирование палатку Хан Тенгри 4 от NovaTour!
Хотел начать тестирование до похода на Кавказ, в апрельском походе с ночёвкой по Жигулям, но палатка прибыла ко мне только перед отъездом на Кавказ... Потому тест проходил сразу на Кавказе.
Сегодня вернулся домой с похода по Кавказу, который проходил со 2 по 8 мая. Было нас пятеро из четырёх городов. Прошли маршрут: пос. Н.Теберда траверс хребта Лысые горы до хр. Орта-Гидам, через н/к перевал спустились в долину Аксаут, потом поднялись на хребет Мыстыбаши, с небольшим траверсом спустились в дол. Маруха, поднялись на хр. Ужум, траверснули его на север и спустились к посёлку Маруха, где завершили маршрут.

Отчет, пуховый свитер BASK Chamonix Light LJ (Альпинизм, баск)
Пуховый свитер - вещь, которая у меня в горах всегда собой, будь то зимний лёд , теплые скалы ,скитур ,высота или технические восхождения. А так как работаю в горах :),то поизносила уже приличное количество пуховых свитеров, всевозможных фирм и моделей.

Участвуй в конкурсе "My Deuter Adventure"! (Горный туризм, кант, германия)
My Deuter Adventure - возможно, станет самым крутым приключением в вашей жизни! Участвуйте в международном конкурсе и выиграйте семидневное путешествие по самым красивым местам южной Германии.

Любишь бегать? Открой сезон на Фестивале трейла в Крыму! (Скайраннинг, Crimea Trail Festival, трейлраннинг, горный бег, бахчисарай, фестиваль трейла)

С 26 по 29 апреля участники Crimea Trail Festival пробегут по окрестностям Соколиного. В маршрутном листе гонки массив Бойка, Большой каньон Крыма и Седам-Кая. Присоединяйтесь!

«Открой свою Россию» в эти выходные! (Путешествия, фестиваль, россия, туризм, путешествия)
Весна! Пора просыпаться и пробиваться сквозь рутину и лень: с 6 по 8 апреля в Москве пройдет семейный фестиваль спорта, активного отдыха и путешествий «Открой свою Россию 2018».

Это отличная возможность окунуться в увлекательный мир спорта и активного отдыха, протестировать все виды снаряжения и экипировки для спорта и путешествий, а ещё познакомиться с потрясающими уголками России и решить, куда поехать в этом году.

Отчет о тестировании снегоступов INUIT 450 QUECHUA, проведенном автором в снегах южного Сихотэ-Алиня 9-10 марта 2018 г. (Снегоступинг)
Ниже поделюсь с вами, уважаемые читатели, своими субъективными ощущениями и замечаниями о снегоступах INUIT 450 QUECHUA, предложенных для тестирования редакцией Риска и компанией Декатлон.

Канин нос наш! (Путешествия, снегоходная экспедиция, заполярье)
Мы сделали это и возвращаемся домой!

Новости снегоходной экспедиции на мыс Канин нос!