Место: приэльбрусье. Лента.

Эта статья о том, как мы тестировали в течении 2-х недель зимнее снаряжение для восхождения на Эльбрус в декабре 2016 года. А также, акклиматизировались по правильной схеме и ждали потепления хотя бы до -35 на склонах горы в ночное время суток. Фото и видео материалы прилагаются.
Попытка восхождения на Эльбрус в декабре 2016. И другие детали о том, что нужно знать о зимнем Эльбрусе (Альпинизм, зимний эльбрус, восхождение на эльбрус в декабре, горы кавказа, приэльбрусье зимой)

Было несколько дней снегопадов. Погоды была шибко смурная. А вчера выдался денёк - миллион на миллион. Мы проводили оценку состояния склонов. А попутно и поснимал малость. Приэльбрусье, которое любят все. (Путешествия)

В сентябре в Приэльбрусье прошла Школа горных гидов России. Курсанты освоили скальный и горный модули, а преподавателями выступили канадец Кис Рид (IFMGA, ACMG) и первый российский горный гид RMGA Сергей Фурсов.

Обучение и сертификация Гидов по Альпинизму проходит по программе, разработанной Ассоциацией горных гидов России на основе стандартов подготовки Канадской ассоциации горных гидов (Association of Canadian Mountain Guides, ACMG) и стандартов Международной федерации ассоциаций горных гидов (International Federation of Mountain Guides Associations, IFMGA). 16 дней курсанты Школы занимались на скалах и льду, совершали восхождения, ходили мультипичи, отрабатывали навыки спасения пострадавшего на скалах и на леднике.
Школа горных гидов в Приэльбрусье: впечатления участников (Альпинизм, школа горных гидов россии, ассоциация горных гидов россии, АГГР, альпинизм)

Фильм-наблюдение сделан по канонам фестивального документального кино, для просмотра требуется некоторая привычка к подобного рода кино.

Еще немного об экзаменах в российской школе гидов! (Ски-тур, школа горных гидов, фар, горы, приэльбрусье, гидские экзамены, горные лыжи, фрирайд, ски-тур)
Фото Константина Диковского

Побуду Капитаном Очевидность и напомню, что лето заканчивается, а значит близится осенняя сессия для курсантов Школы гидов России. На этот раз экзамены будут сдавать гиды по альпинизму. Напомню, что лыжники сдавались весной.

На эту тему читателей "РИСК онсайт" ждет большой материал в следующем номере! А пока публикую выдержки из беседы с участниками весенних сборов: курсантом школы Максимом Беломестных, исполнительным директором Ассоциации горных гидов России Романом Брыком и Денисом Симавским. Говорили об учебе, экзаменах и ситуации в индустрии. А потом прокатились в вагончике канатки вместе с куратором российской школы гидов - преподавателем из Канады Китом Ридом - чтобы расспросить о том, как сдали экзамены наши курсанты.

...да...есть такое озеро на Кавказе...в Приэльбрусье где-то... там вот такие рассветы...("Шағала-Кёль.". Масло, Холст, 30 х 45 см. Виктор Чайка)
Шағала-Кёль. (шагала-кёль, приэльбрусье, картины, виктор чайка, масло, озеро, кавказ)

С 30 июля по 1 августа в Приэльбрусье пройдут соревнования по трейлраннингу Elbrus World Race by Adidas Outdoor. Elbrus World Race это ежегодное мероприятие, созданное людьми искренне влюбленными в горы и спорт.

Уже апрель, а пара последних снегопадов вернула Приэльбрусье в зиму.
Когутайский массив.Зима вернулась. (Горные лыжи/Сноуборд)

Масло, 8 х 12 см. В.Ч. (ну, а по случаю дня защитниц отечества, картинка ешо одна под катом специально для этих самых защитниц)))
Полнолуние над Эльбрусом (живопись, картины, горы, масло, виктор чайка)

Всех с Новым годом! Всем Мира и Благоденствия!С Новым годом! (Горные лыжи/Сноуборд)

Сегодня по просьбам трудящихся свежие снимки Эльбруса и его окрестностей.

Полный Эльбрус.Для страждущиж...

Приэльбрусье в ноябре 2014 (Горный туризм, горы, кавказ, кбр, фото, фотография, уллутау, баксан)
В начале ноября 2014 выдались свободные 10 дней. А также авиабилеты в Минводы дешевле жд. Конечно, надо в горы :). Наиболее бюджетно ехать в Приэльбрусье, что я в октябре и задумал. Изначально планировал соло, но по результату опроса друзей нашелся еще один "ненормальный" :) ехать в ноябре в горы. Мероприятие планировалось неспортивное, просто походить с ночевками вверх-вниз по долинам, т.к. перевалы уже потенциально лавиноопасны. В итоге посетили долины, указанные на карте ниже (Адылсу, Шхельда, Кылдыбашсу, Адырсу), сделав немало ярких снимков, в том числе ночного звёздного неба с вершинами, благо световой день был уже короткий.

Школа фрирайда mountschool в Приэльбрусье (скитур, новый год приэльбрусье, скитур, новый год приэльбрусье)
Школа фрирайда с расширенным лавинным блоком - для начинающих и продолжающих фрирайдеров.

Даты
Кататься будем с 1 по 10 января (9 катальных дней, один резервный – на непогоду), заезд 31 декабря, отъезд 11-го января.