Место: Антарктида. Лента.

Завершая в прошлом году наш 10-й юбилейный сезон Snow Sense (дело было на Эльбрусе) я остро чувствовал что что-то не доделано. Долго блуждал в потемках души и наконец понял, «Дядь, ведь не было Антарктиды, а ты так давно об этом мечтал!". Мечты должны сбываться, сказал я себе и тут же написал знакомому арктическому яхтсмену и дальше понеслось… буквально за пару недель были утрясены все детали и мы начали готовиться. То что стало итогом — первая полностью российская бэккантри-экспедиция в Антарктиду. Репортаж о ней — ниже. Пингвины, фрирайдеры и прочие животные в Антарктиде (отчет, Бэккантри/Фрирайд, алекс кузмицкий, Русарк, snow sense, макс панков, антарктида, антарктика, скитур, гиды, гляциология) Осторожно! Антарктида «принятая» даже однократно, вызывает привыкание!

Snow Sense совместно с RUSARC организуют первую российскую сейлинг-беккантри экспедицию в в Антарктиду! Это возможность не только увидеть Огненную Землю (мыс Горн, пролив Дрейка), сходить на яхте арктического класса в Антарктиду, но и поучаствовать в уникальной для российского фрирайд-комьюнити экспедиции. Это 20 дней, которые запомнятся на всю жизнь. Есть пара мест для тех кто ни разу не фрирайдер, но хочет поучаствовать, в качестве тревел-фотографа. Дорого! Но оно того стоит. Подробности. Фрирайд и cкитур в Антарктиде (анонс экспедиции, Бэккантри/Фрирайд, антарктида, алекс кузмицкий, антарктика, гиды, сейлинг, сейлинг-беккантри, южная америка, snow sense)

Международная Транс Антарктик экспедиция в составе: британец Лео Холдинг, новозеландец Марк Седон, француз Жан Бургун (Leo Houlding, Mark Sedon, Jean Burgun), совершила второе восхождение на эффектный пик Спектр (2020 м), расположенный в отдаленном районе Антарктиды.

Второе восхождение на вершину Спектр в Антарктиде (Альпинизм, антарктида, Транс Атлантик)
Массив Organ Pipes и Спектр (третья вершина слева) с юга, первоначальная цель экспедиции Холдинга.

Антарктида. Суровая страна ледяных гор. (Путешествия)
"...Арктика и Антарктика - те единственные места на планете, где человек, оказавшийся здесь волею судеб, хоть на мгновение может представить себе, что пришлось когда-то испытать далеким первооткрывателям, которые шли в ледяную неизвестность, не помышляя ни о славе, ни о своем будущем положении." В. Чуков.

В декабре прошлого года мы, наконец, оказались в Сухих Долинах Антарктиды. Здесь больше всего свободных ото льда территорий. И самая древняя мерзлота тоже должна быть где-то здесь. Работы проводились Российской Антарктической Экспедицией совместно с Антарктической экспедицией Новой Зеландии.