Место: Киргизия. Лента.

Первые гиды треккинга в Кыргызстане. И не только.. (Туризм, школа, киргизия, kmga)
30 мая 2018 года состоялся выпуск первого потока обучения. Обучение началось в мае 2017 года. Тогда участвовало 75 человек из Иссык-Кульской ,Нарынской,Ошской,Чуйской областей,Алая.

Школа горных гидов KMGA. 5 поток обучения,сентябрь 2018 (горные, гиды, ifmga)
Итак,мы выдохнули после вступления в IFMGA и объявляем набор на 5 поток обучения.
Все условия по катом.

Мечты сбываются ! (Альпинизм, гиды, горные, киргизия, kmga, ifmga)
1 декабря 2017 года Ассоциация горных гидов Кыргызстана (KMGA) была принята в Международную Федерацию ассоциаций горных гидов (IFMGA). Единогласно на Генеральной ассамблее в Катманду.

"Мы до последнего надеялись найти ее живой": российские путешественники приняли участие в ПСР (Путешествия, памирский тракт, в сердце азии, RgoExpo, автомобильная экспедиция, горы)
Команда экспедиционного центра Ргоэкспо под руководством известного российского путешественника Богдана Булычёва помогла поисково-спасательным отрядам и МЧС Кыргызстана найти пропавшую девушку из Израиля.

Немецкие коллеги прислали информацию о схоженном ими в этом сезоне маршруте на пик 4800, что правее пика Блока. Ущелье Ляйляк.

Высокая вода на Терскее. Изменения и логистика в Каракольском ущелье. (Горный туризм, киргизия, терскей)

Ниже информация о том, где размыло дорогу и сошло два селя, как разрушило автомобильный мост.

Зимний горный велосезон (киргизия, каракол, зима)
Ниже фото рассказ о выезде в уже снежные горы на велосипеде

Сообщение от президента ЕАМА Юрия Байковского

Уважаемые альпинисты!
Сообщаем Вам об изменении сроков Чемпионат мира по альпинизму в скальном классе в Алмате.
Чемпионат пройдет , что 8-13 сентября.
Изменение произошло в связи с задержкой поставки железа организаторам трасс и Федерация альпинизма Казахстана просила перенести сроки на более поздний период. Данные сроки согласованы с Президиумом ЕАМА.
С уважением! Юрий Байковский

Изменение в сроках чемпионата мира в Казахстане (Альпинизм, чемпионат по альпинизму, туюк-су, ЕАМА)

Команда ВЫСОТА переезжает в Таджикистан для восхождения на следующий семитысячник. По плану – это пик Евгении Корженевской (7105 м)

Сегодня в 5.30 утра они выехали из Оша. В 11.20 по местному времени были в Беткене. Вчера попытались проехать в Джиргиталь напрямую через перевал, чтобы не делать крюк через Душанбе, но простояли на границе пять часов и в итоге их развернули обратно.
Сегодня попытка номер два проехать наземным путем, но в этот раз уже через Душанбе. Едут на четырех мерседесах вместе в группой поляков. Сейчас стоят на границе.
Проект «Высота». Великое Путешествие по Киргизии (Альпинизм, проект высота, пик ленина, пик корженевской)

По следам февральского восхождения на Чон-Тор братьев Глазуновых Сергей смонтировал коротенький ролик!

Чон-Тор: второе восхождение! Братья Глазуновы! (Альпинизм, первопроходы, горы, альпинизм, киргизия)

И месяца не прошло с дня, когда мы с вами поздравляли с горой Ваню Темерева и Егора Суздальцева за первовосхождение на Чон-Тор, как у нас есть второе восхождение!

Евгений и Сергей Глазуновы с 16 по 17 февраля совершили первопроход (2-e восхождение) на пик Чон-Тор (4180 м, Киргизский хребет, ущелье Белогорка) по правому бастиону Северо-Западной Стены ориентировочно 6А категории.

Дух приключения (Альпинизм, кремль, киргизия, долина соколук, горы, экспедиции, иван темерев, егор суздальцев, первопроход, первовосхождение, зимний альпинизм)

Какой вечер без хороших новостей от друзей?! И какой зимний альпинизм без приключений?!
Иван Темерев (Томск) и Егор Суздальцев (Новокузнецк) совершили автономное путешествие в долину Соколук, что в 75 км от Бишкека (20 км от Таш-Булака "Белогорки"), чтобы взойти на Чон-Тор (первое предположение, что эта вершина называется Кремль)