Место: Грузия. Лента.

Мирослав Пето и Марош Червинка совершили несколько серьезных съездов в Грузии.
Среди них съезд на лыжах с северной вершины Ушбы (4698 м)
Словаки съехали на лыжах с Ушбы. (Альпинизм)
Линия съезда словаков (фото miropeto.sk).

Среди нехоженых путей один - пусть мой... Ностальгия. Казбек 2014 (Альпинизм)
Я предпочитаю трамваю седло, крыше – звездное небо. Неясный трудный путь в неведомое для меня милее любой мощеной дороги, а глубокий мир природы куда приятней суеты городов. (Джон Кракауэр)

Одно из многих очень неожиданных мест в Грузии, национальный парк "Вашловани". Это полупустыня с "мексиканскими" пейзажами, известняковыми скалами и удивительной природой.Грузия. Национальный парк Вашловани. (Путешествия, outdoor, путешествия)

Need help! Ищу возможность сходить на Казбек в августе с Юга с хорошими людьми.

Ищу попутчиков на Казбек с Юга в августе (Альпинизм)
(фотография из google для привлечения внимания)

Pro Climbers offers for active Vacation lovers, tours full of extreme and adventure in different Rocky regions of Georgia.

Good Camp возвращается! 13 – 20 марта 2015

С 13 по 20 марта 2015 года в Гудаури (Грузия) пройдет сноуборд\фриски лагерь Good Camp 2015. Прилететь (и улететь) туда можно за 4 940 рублей, а скипасс на неделю обойдется всего в 90$!

Месть куропатки или как мы ходили в горную тройку (Горный туризм, сванетия, грузия, горный поход, сванетия, грузия, горный поход, сванетия, грузия, горный поход, сванетия, грузия, горный поход, сванетия, грузия, горный поход)
Планировать пешеходный поход 5 категории сложности на Алтай с восхождением на Белуху мы стали сразу после завершения пятёрки по Приполярному Уралу. Но перспектива не доехать по каким либо причинам не прельщала ни одного из нас, поэтому место и проведения похода мы решили изменить в последний момент...

Ушба Северная, маршрут Грищенко В.И. по В. стене, 6а (Гуков Александр, Кирилл Иванов, Бороденков Алексей, Гуков Александр, Кирилл Иванов, Бороденков Алексей, Гуков Александр, Кирилл Иванов, Бороденков Алексей, Гуков Александр, Кирилл Иванов, Бороденков Алексей)
И вновь полюбившаяся Грузия. На этот раз, как и все предыдущие, желающих поехать было много, но поехало только трое. Иванов Кирилл, Бороденков Алексей, Гуков Александр - сборная СПб.

Страхование экстремальных и активных видов спорта