Место: Гималаи. Лента.

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ГИМАЛАИ. АННАПУРНА. (Альпинизм, стребежев, стихи, песни)
Авторская песня - в продолжение недавней публикации https://www.risk.ru/blog/214748

Ты травм не долечил,
Бинты с себя сорвал, как путы,
И с раздвоеньем личности
Сбежал от докторов.
Ты бизнес-планом занялся,
Но тему перепутал –
На плане нарисована
Гора в узле хребтов!

Не успели стихнуть эмоции, возникшие во время зимней экспедиции польских альпинистов на К2, как тут же начался очередной сезон в Каракоруме и Гималаях.
Весной, как и всегда, оживленность в самых высоких горах мира значительно возрастает, а цели некоторых альпинистов значительно амбициознее целей зимнего сезона.
Новые маршруты, непройденные стены, технические трудности, рекорды, а также упорные попытки подъёма на вершины, на которые некоторые альпинисты нацелились уже много лет тому назад.
В этом посте представлен краткий обзор восхождений, за которыми мы сможем следить в наступившем сезоне.
Гималаи и Каракорум - предварительный обзор альпинистских экспедиций в 2018 году (Альпинизм, весна 2018 года)
Хориа Колибасану (фото horiacolibasanu.com)

Горы бывают разные: великие, знаменитые, грозные, непреступные, далёкие, но все они красавицы,
Талай Сагар. Просто красивая гора... (Альпинизм, нилов, головченко, григорьев, альпинизм, экспедиция, фаис москвы, nilov, golovchenko, grigoriev)

Акклиматизация прошла поспешно, уж очень манила стена… за это потом поплатились…
Талай Сагар. Акклиматизация. (Альпинизм, нилов, головченко, григорьев, альпинизм, экспедиции, фаис москвы, nilov, golovchenko, grigoriev)

Всем здрасти. С гор вернулись. Руки, ноги целы, и онемение в пальцах ног и рук почти кончилось, клавиатуру уже начинаю чувствовать.
Талай Сагар. Вернулись. (Альпинизм, нилов, головченко, григорьев, альпинизм, экспедиции, фаис москвы, nilov, golovchenko, grigoriev)

"Нельзя ни в чем винить снег."
Уле-Эйнар Бьорндален

Эта история про то, как не надо ходить на 8 тысяч без акклиматизации, про любовь к горам и про любовь в горах.Планы на ветер. (Альпинизм, чо ойю, тибет, гималаи, Марьяно)

Велопоход по Индийским Гималаям август-сентябрь 2014 (Путешествия, гималаи, индия, кашмир, ладакх, занскар, велотуризм, велопутешествие, отчет)
Всего 10 минут назад мне ехалось довольно легко, но асфальт внезапно закончился, и теперь каждая кочка сбивает дыхание, и от этого хочется остановиться и отдохнуть. Чувствуется явная нехватка кислорода. Разболелась голова. Но время поджимает уже скоро закат, а нам нужно проехать еще 3 километра и набрать последние 100 метров высоты. Впереди перевал Тагланг Ла 5328м. Самый высокий в нашем путешествии и на данный момент самый высокий в моей жизни...

В исполнении автора песня ЭВЕРЕСТ 1924 ГОДА, СВЯЗКА МЭЛЛОРИ-ИРВИН и еще несколько песен: СВЯЗКА НА ГРЕБНЕ, ЭВЕРЕСТ - ИТАК, ОН СДЕЛАЛ ВЫБОР, СКАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ.

Мы все немножко храним в себе инстинкты, доставшиеся нам от предков. Опыт который связывает нас и все что нас окружает. Иногда стоит лишь немного прислушаться к внутреннему голосу и ты оказывашься в нужном месте в нужное время и лишь только потом осознаешь насколько невероятно случившееся и на сколько все взаимосвязано…
Прогулка по Гималам. В поисках Шамбалы или Poor Man Heli. (Горные лыжи/Сноуборд, бир, бэккантри, гималаи, индия, Манале, параплан, ски-тур, сплит-тур, сплитборд, трекинг)

Лавина на Шиша-Пангме (Альпинизм)
Шиша-Пангма (8027 м), Тибет. Фото Double8 Expedition
По материалам www.planetmountain.com.

24 сентября прямо под вершиной Шиша-Пангмы были сметены лавиной три альпиниста. Это произошло во время второй попытки восхождения на Шиша-Пангму в рамках проекта Double8 expedition, целью которой ставилось восхождение на два восьмитысячника за 7 дней и преодоление 60-ти километрового отрезка между Шиша-Пангмой и Чо-Ойю на велосипедах. Мартину Майеру удалось спастись, Андреа Замбальди (Andrea Zambaldi) и Себастьян Хааг (Sebastian Haag) остались под лавиной. R.I.P