"Фрирайд в зоне смерти": команда на вершине Нанга-Парбата! (Альпинизм, death zone freeride, горы, восьмитысячник, антон пуговкин, Виталий Лазо)

Как говорится, брейкинньюс!
Сегодня в 17.46 по местному времени тройка Виталий Лазо, Антон Пуговкин и Кала Цименти поднялись на вершину пакистанского восьмитысячника!

Как написал итальянец: «inr.ch/ROTZ5WR (35.2386, 74.5893) Вершина! Через несколько минут начинаем спуск на лыжах!»

Ждём команду в Базовом лагере!

Человек, который умел летать. Показывает Первый канал! (BASE, валерий розов, человек который умел летать, фильм, base, память)
Фото Юлии Давыдовой

Уникальная возможность для тех, у кого не было возможности посмотреть фильм о легенде российского бейс-джампинга Валерии Розове.

Свой / чужой: культурные различия между водными туристами в России и Европе (Вода, каякинг, водники, клуб)

Что будет, если русский человек из условной Москвы оказался в одной экспедиции с каякером из условного Инсбрука?

Экспедиция в долину Хан стартовала. Удачи! (Альпинизм, экспедиции, пакистан, горы, альпинизм, первовосхождения, khane valley 2019, долина хан 2019)

Константин Маркевич, Денис Сушко, Антон Иванов, Валерий Семёнов, Марина Попова, Денис Прокофьев и Николай Матюшин вчера вылетели в Пакистан и сегодня уже добрались до Скарду.

Два итальянских альпиниста - Франческо Кассардо (Francesco Cassardo) и Кала Чименти (Cala Cimenti) – совершили восхождение на непройденную вершину Гашербрум VII (Gasherbrum VII).

Предыдущие две попытки других экспедиций закончились неудачно: одна из них не подтверждена документально, другая завершилась в 200 метрах от вершины из-за лавинной опасности.
Спасательные работы на Гашербруме VII (Альпинизм, Гашербрум VII, Франческо Кассардо (Francesco Cassardo), Кала Чименти (Cala Cimenti), денис урубко, Дон Боуи)
Франческо и Кала в Скарду перед восхождением на Гашербрум VII.
Обновление на утро 22 июля

Marathon des Sables: Вдохновляться и вдохновлять (Путешествия, Le Marathon des Sables, ультра, марафон, пустыня, сахара)
Одна из самых популярных гонок на выносливость, знаменитый 6-дневный Le Marathon des Sables, или Марафон “в песках” пустыни Сахары, в 2020 году отмечает юбилей – 35 лет ежегодного проведения гонки.

От идеи бросить вызов самому себе до популярного спортивного мероприятия на грани безумия и мечты – организатор и идейный вдохновитель MDS Патрик Бауэр / Patrick Bauer рассказал о марафоне лично, впервые приехав в Россию на пресс-конференцию в Москве.

Джесси Дюфтон и его восхождение на Old Man of Hoy (Скалолазание)
© Alastair Lee/Brit Rock Film Tour

Британский слепой скалолаз Джесси Дюфтон рассказывает PlanetMountain о прохождении известного маршрута Old Man of Hoy рядом с Оркнейскими островами, Шотладния.

Макарониада (Быль, Туризм)
Председатели и члены туристских маршрутно-квалификационных комиссий! Это рассказ о том, как среди классических видов туризма чуть было не появился ещё один!

Продажа книг Бориса Абрамова продолжается, так же как и продолжается её рассылка по городам и весям. (Альпинизм)
Друзья, приветствую Вас!!!
Во-первых, не могу не выразить благодарность всем причастным к выпуску книг Бориса Абрамова. Сейчас, как вы знаете, вышло уже 3-е!!! издание “Записок...” , но интерес к творчеству Бориса не ослабевает, а география рассылок расширяется. Согласитесь, не частое явление в нашей не простой жизни.
Надо сказать ещё об одном моменте: все вырученные от продажи книг деньги Борис тратит на благотворительность. На этот раз они пойдут на памятники его первому тренеру и другу - Юре Федотову https://www.risk.ru/events/213208, и его другу и соратнику по команде - Володе Букрееву, которому он помогал до конца его дней https://www.risk.ru/blog/215609.

Марек Холечек и Зденек Хак - первые альпинисты, поднявшиеся на Чамланг по северо-западной стене.
Первопрохождение на Чамланг (7321 м). Линия «НЛО» (Альпинизм, марек холечек, зденек хак)
Фото с архива Марека Холечека.

Фильм о нашем восхождении на Шхельду Восточную по южному гребню 4Б.

Вроде и не самая высокая вершина, но какая же она красивая! В хорошую погоду южный гребень просто великолепен: и эстетически и для лазания. Это из разряда, когда лезешь и радуешься прямо здесь и сейчас. На протяжении всего маршрута видна прекрассная Ушба. Это восхождение оставило большой теплый след в наших сердцах.
Ходили в июле 2017 года. Пришлось выжидать окна погоды, но оно того стоило. Команда четырех альпинистов из Украины: Дидора Сергей (Кривой Рог), Муравлев Валера (Днепр), Богуш Рома (Херсон), Лесной Дима (Херсон).
Приятного просмотра! :)

Травма мягких тканей. Тепло или холод? (ПерваяПомощь)
В течение многих лет при лечении травм мягких тканей (ушибы, растяжения, разрывы) используют англоязычный акроним PRICE (Protection, Rest, Ice, Compression, and Elevation - защита, покой, холод, давление и возвышение).

Умер Шабанов Анатолий Васильевич. (Альпинизм, ташкент)

Печальная новость: сегодня в Ташкенте на 79-м году жизни умер Шабанов Анатолий Васильевич.

Новая возрастная классификация ВОЗ убедила меня, что шестьдесят лет - это период молодости. Я наивная. Я верю в свои шестьдесят четыре...
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ ИЛИ РОССИЯ - СТРАНА КОНТРАСТОВ
(НА ВЕЛОСИПЕДАХ ВДОЛЬ САЙМЕНСКОГО КАНАЛА).

Мечтать полезно, так утверждают психологи. Да и по жизни мне уже стало понятно, что мечтать – это всё равно, что крылья обретать (хотя бы ненадолго).
Одной из задумок юности было проехать на байке (ну на велосипеде) вдоль Сайменского канала. Хотя я прекрасно знала, что во времена развитого социализма сделать это было невозможно. Сложно воспринимаемый моим мозгом «железный занавес» почему-то закрывал для нас молодых студентов не только сцену Жизни, но и весь зрительный зал, в котором мы находились. Короче, нельзя было по Сайменскому каналу и точка! А хотелось, несмотря ни на что.
И вот вдруг сейчас, как-то неожиданно в голове что-то переклинило, и очередная извилина в мозгу изъявила желание прокатиться на великах вдоль Сайменского канала, а две печальные булки, которые имеют право только в путешествиях называться попой, тут же поддержали эту идею.
И подруга меня поддержала бодрым ответом на моё предложение: «А что давай! Вот со всей дури, раз … и поедем!».
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ ИЛИ РОССИЯ - СТРАНА КОНТРАСТОВ (НА ВЕЛОСИПЕДАХ ВДОЛЬ САЙМЕНСКОГО КАНАЛА, )

Долгожданная премьера! Представляем вам фильм о восхождении сотрудников «Спорт-Марафон» на грозный семитысячник Пумори.
Восхождения на эту гору — довольно редкое явление, в интернете почти нет информации о пути к вершине. Этот семитысячник таил в себе немало сюрпризов, о которых не рассказывали немногочисленные восходители. Наши ребята решили это исправить и совершили экспедицию в мир величественной высоты и громкой тишины. Смотрите, как флаг "Спорт-Марафона" оказался на вершине строптивой дочери Эвереста.

Трэд-Контест и Чемпионат России на Красноярских Столбах (Альпинизм, класс, скальный, столбы)
С 12 по 15 июня на Красноярских Столбах прошло два спортивных мероприятия: фестиваль свободного лазания Трэд-Контест и Чемпионат России по альпинизму в скальном классе. Для спортсменов, заявившихся на чемпионат, фестиваль являлся разминочно-квалификационным раундом. После двух дней лазания по классическим маршрутам Центральных Столбов их ждали специально подготовленные новые маршруты на скальном массиве Манская Стенка.