Посты пользователя Alisher

Только прочел на mountain.ru
Почему здесь об этом никто не пишет?!

"(31.01.2020) new!
Зимний Снежный Барс. Есть вершина!
13:50 (время местное):
"Всем привет с вершины пика Коммунизма!
Взошли: Даничкин, Ерохин, Усманов, Филлинов, Мороз, Черкасов.

Воробьёв и Селивёрстов ждут восходителей на 7000.
Усатых, Алипов и Красовский спускаются в базовый лагерь."

Молодцы, мужики, с горой! И удачного спуска!

Недавно Фая Узенбаева (одна из наших горных "айболитов"), с которой в давние времена ходили в горы, прислала мне это фото , взяв его у Вити Кононерова, в свою очередь позаимствовавшего - в архиве Шабанова Анатолия Васильевича, чьи сороковины будут отмечаться завтра. Автора снимка Фая не помнит, но сделан он летом 2008 года в базовом лагере "Азия Тревел".

Уходят ветераны... остаются их старые фото. (Альпинизм, 2009г., ачикташ)

Умер Шабанов Анатолий Васильевич. (Альпинизм, ташкент)

Печальная новость: сегодня в Ташкенте на 79-м году жизни умер Шабанов Анатолий Васильевич.

Один из телеграм-каналов, профессора Веры Афанасьевой, напомнил: сегодня 95 лет со дня рождения Окуджавы.

Булат Окуджава, исполнилось 95 лет со дня его рождения. (Альпинизм)

В г.Карши (Кашкадарьинская обл.Узбекистана) заканчивается строительство первого в республике скалодрома, более-менее соответствующего условиям направлений нынешнего спортивного лазания (скорость, трудность, боулдеринг). Скоро в Узбекистане будет сдан первый современный скалодром. Нужен технический совет. (Скалолазание, Карши, новый скалодром)

Вчера мне сообщили печальные вести: умерли Кузнецова Наталья Петровна, мс по альпинизму, одна из тренеров Узбекистана, на работе которых держался наш студенческий альпинизм в 70-80-е, и Сергей Спицын - один из "поздних" эльчибековцев - и один из сильнейших наших высотников того времени.

Кузнецова Наталья Петровна, Спицын Сережа... светлая память. (Альпинизм, Спицын Сергей, ташкент)

Соревнования памяти Вани и Ильяса проводятся ежегодно с 2012-го - года их гибели в лавине на Аннапурне. Соревнования памяти Ильяса Тухватуллина и Лобанова Ивана прошли в Ташкенте. (Альпинизм)

Сегодня юбилей - 100 лет со дня рождения Заслуженного мастера спорта, выдающегося ученого, географа, военного - Рацека Владимира ИосифовичаЮбилей - 100 лет со дня рождения ЗМС Рацека Владимира Иосифовича. (Альпинизм, 100 лет со дня рождения Рацека В.И., пик победы.)

Прочел рано утром. По сообщению сайта lenta.ru, на Эвересте погиб Рустем Амиров.

Уходят, уходят, уходят старые друзья-альпинисты...
Коля Сергеев, светлая память... (Альпинизм, ташкент, Николай Сергеев.)

В связи с летними планами поездок в горы в прошедшую субботу мы прогулялись на разведку в Пенджикент, дабы оценить обстановку на месте.

В Фаны через Джартепу и Пенджикент. (Альпинизм, фанские горы, КПП в Джартепе)

Потихоньку налаживаются отношения с соседями. Открываются КПП, что, думаю, привлечет в Узбекистан много туристов и альпинистов. Хорошие новости. Открываются наши КПП. (Альпинизм, Открывается КПП в ФАНЫ.)

Ташкент. Янги 2018 йилингиз билан (С Новым 2018 годом)! (Новый год.)

Наши ослики и снеговики - самые универсальные!

Добрые дела люди обычно делают из внутренней потребности помочь, по велению своего сердца. Чаще - не ожидая за это каких-то особых слов и не рассчитывая на какую-то огласку или пиар. Но мне кажется неправильным, если не рассказывать о таких благородных поступках, зная о них.Слово благодарности. Абрамову Боре и всем неравнодушным. (Альпинизм, Сбор средств на помощь ветеранам, ташкент)

Умер Анатолий Павлович Лябин. (Альпинизм, альпинисты Узбекистана, Лябин Анатолий Павлович.)Тяжелая утрата... Сегодня утром в Ташкенте на 79-м году жизни умер один из старейших альпинистов Узбекистана, "снежный барс", чемпион Советского Союза, член "золотой" эльчибековской сборной Анатолий Павлович Лябин.

Что мы все о горах, да о горах...Извините, не смог пройти мимо.
Краски осенней столицы Узбекистана.
Из любимых фраз: "Вот это - альпинизм!" (Ташкент - 2017, просто плов.)

Сегодня отмечали годовщину смерти старейшего альпиниста Узбекистана, дяди Пети Карпова. В этом году, осенью, ему бы было 90 лет.Карпов Петр Михайлович. Годовщина. (Альпинизм)