Посты пользователя Fenriz

Георгий Обиденый участник команды "Созвездие" расскажет Вам историю первых восхождений на Иикту, которая все предыдущие годы тщательно скрывалась.

Поход стал Чемпионом России 2014 г и...

Вот и готов фильм по Памирскому походу 2014 года.
Теперь и я закрыл свой "должок" перед группой.

Поход стал Чемпионом России 2014 г и Чемпионом

НС на маршруте, особенности работы со страховыми компаниями при наступлении страхового случая. (Горный туризм, страховой случай, работа со страховыми компаниями) За последние 10 лет туристические и альпинистские группы постепенно приучили страховаться. Какую страховую компанию и какой вид страховки выбрать? С какими трудностями можно столкнуться,

ПЕРВЫЙ КАШГАРСКИЙ ПОХОД, ФИЛЬМ. (Горный туризм, турклуб маи, китайский памир, конгур, музтаг-ата, Яманджар, чимген, кызылсель) Пик Конгур 7719 м., с пика 6982. В 2000 году команда Турклуба МАИ сделала первовосхождение на вершину 6982, которую...

На видеоканале 1fenriz восстановлены фильмы "Заалайский марафон 2001" и "Второй Кашгарский поход".

Путешествуя в Высоких Татрах зимой 2011 года за шесть дней маршрута мы стали свидетелями двух спасательных работ с участием вертолета. Работы у спасателей хватает,

спасают профессионально. Как - можно увидеть в небольшом видеоролике. Высокие Татры - маленькие горы с

В феврале - марте 2014 года группа Турклуба при МГТУ им. Баумана с участием Турклуба МАИ и Турклуба "Гелиос" (Минск) совершала маршрут 6 кс, в рамках Чемпионата России по лыжному туризму. 5 марта 2014 года в каньоне "Сказки Пушкина", Восточный Саян, Тункинские гольцы произошла авария:

Вот сделал небольшой фильм по походу 2009 года на Центральном Тянь-Шане.

Тогда мы маршрут 6 кс в районе ледников Северный и Южный Иныльчек с восхождениями на пики:

Скалы в подольском карьере до сих пор есть.

На данный момент

Верхоянский хребет, "По полюсу недоступности", 8 лет спустя. Фильм и фотоотчет. (tkmai.ru, якутия, турклуб маи, созвездие)
Весной 2005 года команда "Созвездие" совершила беспрецедентный лыжный маршрут 6 кс по заполярной части Верхоянского хребта. Не используя промежуточных забросок в полностью автономном режиме за 39 ходовых дней группа прошла от прибрежной тундры, через Хараулахские горы, к центру современного заполярного оледенения - Верхоянье. Стартовый вес в начале маршрута составлял порядка 70 кг.
Протяженность похода около 900 км, большая часть которого была пройдена в режиме первопрохождения.
Всего мы прошли 34 перевала, 5 вершин и 3 каньона. Очень тяжело дался выход с маршрута. Слишком ранняя весна растопила снег и последние 150 км мы проехали не на лыжах со скоростью 6 км/ч, как хотели бы, а прошли пешком, форсируя реки и преодолевая раскисающую вечную мерзлоту.

Однако…

Продолжая традицию восстанавливать хорошие фильмы, которые исчезли вместе с закрытием сайта alpvideo.ru, Вашему вниманию предлагаю свой фильм "Земля Грумант". Вкратце напомню события.

Летом 2013 года группа Турклуба МАИ совершила первовосхождение на пик 6185 м в Западном Тибете в районе озера Цо-Морири. В этой статье обзор этого удивительного горного района и небольшой видеофильм.

С 1994 года обширная область, именуемая Рупшу (Rupshu) на юго-востоке штата Джамму и Кашмир была открыта для посещения иностранными туристами . Рупшу имеет площадь около 15000 кв км и ограничивается с севера перевалом Tunglung La, с востока поселком Hanle, с юга массивом пика Gya 6795 и с запада деревушкой Manecham Sumpa.

Цо-Морири, Западный Тибет и пик 6185. (Альпинизм, турклуб маи, джамму и кашмир)

Озеро Цо-Морири и массив пика Gya 6795.

Это очень сухой район, даже по тибетским стандартам и представляет

Третья часть проекта "Снежный барс". Этот фильм об истории становления высотного туризма в Турклубе МАИ и продолжении этой традиции.

проект "Снежный барс" часть 3 (Альпинизм, пик ленина, пик коммунизма, турклуб маи, пик победы, пик хан-тенгри, покоритель высочайших гор ссср, пик е. корженевской)

С предидущими частями и аннотацией Вы можете ознакомиться здесь:

Вторая часть трилогии проекта "Снежный барс". Этот фильм об истории становления высотного туризма в Турклубе МАИ и продолжении этой традиции.

проект "Снежный барс" часть 2 (Альпинизм, пик е. корженевской, покоритель высочайших гор ссср, пик хан-тенгри, пик победы, турклуб маи, пик коммунизма, пик ленина)

Друзья, как и обещал, выкладываю вторую часть видеофильма.
С первой частью и аннотацией Вы можете ознакомиться здесь:

Первая часть трилогии проекта "Снежный барс". Этот фильм об истории становления высотного туризма в Турклубе МАИ и продолжении этой традиции.

проект "Снежный барс" часть 1 (Альпинизм, пик хан-тенгри, пик е корженевской, пик победы, турклуб маи, пик коммунизма, пик ленина)

Восемнадцать лет назад я пришел из СЮТура в ТК МАИ. В то время по клубу еще ходили слухи и байки о легендарной маевской группе, которая в своих горных походах поднялась на все семитысячники СССР. Рассказов было много, часто они противоречили друг другу и год от года потихоньку обрастали несуществующими "фактами". В то время,
а шел тогда 95-й - 96-й годы я и не смел мечтать о таких вершинах. Предел моих мечтаний тогда - сходить горную шестерку, и может быть, если повезет взобраться на что нибудь выше шести тысяч.

60 лет назад Тенцинг Норгей и Эдмунд Хиллари поднялись на высшую точку планеты.

29 мая 1953 года Тенцинг Норгей и Эдмунд Хиллари поднялись на Эверест.

Cкоро пора майских праздников. Большинство туристов отправятся в различные походы. Одной из существующих и очень давних традиций Турклуба МАИ есть прохождение северных рек России в пик паводка на деревянных плотах. Недавно, оцифровывая видеоархив Ильи Герова обнаружил один из первых видеоклипов Турклуба МАИ сплава на плотах. Несмотря на "среднее" по современным видеостандартам качество, этот клип хорошо смотрится и сегодня. Отреставрировав его, насколько это позволили сделать технические возможности и исходный материал, хочу предоставить его всем Вам для просмотра. Чтобы люди незнакомые с этим видом спорта узнали о нем побольше, а опытных плотовиков раззадорить перед предстоящим сезоном. Действие в фильме происходит на реке Катунь в августе 1994 года, что уже претендует на историческую ценность. Авторы фильма: Вачьян Юрий, Закуренов Александр. Операторы: вся группа Стрыгина Сергея. Состав группы: Стрыгин Сергей (руководитель), Вачьян Юрий, Геров Илья, Денисов Александр, Закурёнов Александр, Померанцев Дмитрий, Сорокин Дмитрий.