Посты пользователя Fenriz

Георгий Обиденый участник команды "Созвездие" расскажет Вам историю первых восхождений на Иикту, которая все предыдущие годы тщательно скрывалась.

Поход стал Чемпионом России 2014 г и...

Вот и готов фильм по Памирскому походу 2014 года.
Теперь и я закрыл свой "должок" перед группой.

Поход стал Чемпионом России 2014 г и Чемпионом

НС на маршруте, особенности работы со страховыми компаниями при наступлении страхового случая. (Горный туризм, страховой случай, работа со страховыми компаниями) За последние 10 лет туристические и альпинистские группы постепенно приучили страховаться. Какую страховую компанию и какой вид страховки выбрать? С какими трудностями можно столкнуться,

ПЕРВЫЙ КАШГАРСКИЙ ПОХОД, ФИЛЬМ. (Горный туризм, турклуб маи, китайский памир, конгур, музтаг-ата, Яманджар, чимген, кызылсель) Пик Конгур 7719 м., с пика 6982. В 2000 году команда Турклуба МАИ сделала первовосхождение на вершину 6982, которую...

На видеоканале 1fenriz восстановлены фильмы "Заалайский марафон 2001" и "Второй Кашгарский поход".

Путешествуя в Высоких Татрах зимой 2011 года за шесть дней маршрута мы стали свидетелями двух спасательных работ с участием вертолета. Работы у спасателей хватает,

спасают профессионально. Как - можно увидеть в небольшом видеоролике. Высокие Татры - маленькие горы с

В феврале - марте 2014 года группа Турклуба при МГТУ им. Баумана с участием Турклуба МАИ и Турклуба "Гелиос" (Минск) совершала маршрут 6 кс, в рамках Чемпионата России по лыжному туризму. 5 марта 2014 года в каньоне "Сказки Пушкина", Восточный Саян, Тункинские гольцы произошла авария:

Вот сделал небольшой фильм по походу 2009 года на Центральном Тянь-Шане.

Тогда мы маршрут 6 кс в районе ледников Северный и Южный Иныльчек с восхождениями на пики:

Скалы в подольском карьере до сих пор есть.

На данный момент

Верхоянский хребет, "По полюсу недоступности", 8 лет спустя. Фильм и фотоотчет. (tkmai.ru, якутия, турклуб маи, созвездие)
Весной 2005 года команда "Созвездие" совершила беспрецедентный лыжный маршрут 6 кс по заполярной части Верхоянского хребта. Не используя промежуточных забросок в полностью автономном режиме за 39 ходовых дней группа прошла от прибрежной тундры, через Хараулахские горы, к центру современного заполярного оледенения - Верхоянье. Стартовый вес в начале маршрута составлял порядка 70 кг.
Протяженность похода около 900 км, большая часть которого была пройдена в режиме первопрохождения.
Всего мы прошли 34 перевала, 5 вершин и 3 каньона. Очень тяжело дался выход с маршрута. Слишком ранняя весна растопила снег и последние 150 км мы проехали не на лыжах со скоростью 6 км/ч, как хотели бы, а прошли пешком, форсируя реки и преодолевая раскисающую вечную мерзлоту.

Однако…

Продолжая традицию восстанавливать хорошие фильмы, которые исчезли вместе с закрытием сайта alpvideo.ru, Вашему вниманию предлагаю свой фильм "Земля Грумант". Вкратце напомню события.

Летом 2013 года группа Турклуба МАИ совершила первовосхождение на пик 6185 м в Западном Тибете в районе озера Цо-Морири. В этой статье обзор этого удивительного горного района и небольшой видеофильм.

С 1994 года обширная область, именуемая Рупшу (Rupshu) на юго-востоке штата Джамму и Кашмир была открыта для посещения иностранными туристами . Рупшу имеет площадь около 15000 кв км и ограничивается с севера перевалом Tunglung La, с востока поселком Hanle, с юга массивом пика Gya 6795 и с запада деревушкой Manecham Sumpa.

Цо-Морири, Западный Тибет и пик 6185. (Альпинизм, турклуб маи, джамму и кашмир)

Озеро Цо-Морири и массив пика Gya 6795.

Это очень сухой район, даже по тибетским стандартам и представляет

Третья часть проекта "Снежный барс". Этот фильм об истории становления высотного туризма в Турклубе МАИ и продолжении этой традиции.

проект "Снежный барс" часть 3 (Альпинизм, пик ленина, пик коммунизма, турклуб маи, пик победы, пик хан-тенгри, покоритель высочайших гор ссср, пик е. корженевской)

С предидущими частями и аннотацией Вы можете ознакомиться здесь:

Вторая часть трилогии проекта "Снежный барс". Этот фильм об истории становления высотного туризма в Турклубе МАИ и продолжении этой традиции.

проект "Снежный барс" часть 2 (Альпинизм, пик е. корженевской, покоритель высочайших гор ссср, пик хан-тенгри, пик победы, турклуб маи, пик коммунизма, пик ленина)

Друзья, как и обещал, выкладываю вторую часть видеофильма.
С первой частью и аннотацией Вы можете ознакомиться здесь:

Первая часть трилогии проекта "Снежный барс". Этот фильм об истории становления высотного туризма в Турклубе МАИ и продолжении этой традиции.

проект "Снежный барс" часть 1 (Альпинизм, пик хан-тенгри, пик е корженевской, пик победы, турклуб маи, пик коммунизма, пик ленина)

Восемнадцать лет назад я пришел из СЮТура в ТК МАИ. В то время по клубу еще ходили слухи и байки о легендарной маевской группе, которая в своих горных походах поднялась на все семитысячники СССР. Рассказов было много, часто они противоречили друг другу и год от года потихоньку обрастали несуществующими "фактами". В то время,
а шел тогда 95-й - 96-й годы я и не смел мечтать о таких вершинах. Предел моих мечтаний тогда - сходить горную шестерку, и может быть, если повезет взобраться на что нибудь выше шести тысяч.