Посты пользователя holod

Маршрутные карты пеших шестерок Новоселовых по Путоранам (Горный туризм, плато путорана, новоселов игорь, туризм, экспедиция, поход)

Продолжая тему плато Путорана, публикуем маршрутные карты двух пеших шестерок 2007 и 2008 годов

Южный полюс. 2013. (Путешествия, амундсен, скотт, антарктида)

Ю́жный по́люс Земли — точка, в которой ось вращения Земли пересекает её поверхность в Южном полушарии.

Эверест. Кулуар Хорнбейна. 1963-1986-2002. Ансуэл-Лоретан-Зиффриди. (Альпинизм, кулуар нортона, северная стена)

Всего за пять часов они скатились на пятой точке с вершины Эвереста до Базового Лагеря на высоте 5850 метров на леднике Ронгбук.

Исследуя ситуацию с прохождением плато Путорана мне удалось связаться с братом Игоря Новоселова, участником той пешей шестерки, на которую ссылался Андрей Добрынин.

Марк Инглис

День рождения: 27.09.1959 года
Гражданство: Новая Зеландия
Марк Инглис. Эверест. За гранью возможного (Альпинизм, гималаи)

Новозеландский альпинист без обеих ног в мае 2006 года покорил Эверест.

Плато Путорана и Новоселов Игорь (Горный туризм, туризм, экспедиция, поход)

Трагическая попытка пересечь плато Путорана http://www.risk.ru/users/alvd/199514/ заставила читать и перечитывать заметки и описания Андрея Добрынина много раз.