Посты пользователя ivantem

21-22 января 2017 года в Томске пройдут ледолазные старты ТРИ В ОДНОМ:
VI этап Кубка России, Всероссийские юношеские соревнования, а также чемпионат Томской области по ледолазанию.
Ледолазаные соревнования в Томске - три в одном. Взболтать, но не перемешивать! (Ледолазание/drytoolling, тфа, ледолазание)

Отчет о тестировании термобелья Gripp .
За свою многолетнюю эпопею путешествий и соревнований, решил, что мне нужно термобелье и могу себе его позволить лет так 12 назад. По факту хожу в нем практически круглый год, потому что зимой в Томске не жарко, работа и прочая активность у меня часто на свежем воздухе, а летом в горах снег, это обычное дело.
Тестирование термоштанов Liod Gripp (Альпинизм, термобелье)

Очень приятно, что вирус развития спортивного ледолазания шагнул в Сибирский регион. Да, здесь давно есть яркие спортсмены российского и мирового уровня, но вопрос с тренировочными базами всегда стоял очень остро. Фактически эти люди вырастали за счет своего таланта и высокого уровня тренера. Теперь наметились позитивные сдвиги и с конструкциями.
Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири. Много фото. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, dryqtooling, соревнования, барнаул, томск, трамплин, Гребенников, темерев)

Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири.

Открытие спортивного ледолазного сезона в Сибири.

Не нашел на Риске публикации на тему прохождения Эду Марином лини WoGu (Wolfgang Güllich) одного из самых сложных мультипитчей в мире, расположенном в Ретикон (Rätikon), Швейцария.
Линия отменная, видео чумовое. Рекомендую.
"WoGü - Edu Marin climbs one of the most difficult multi-pitch lines."

Автор: Андрей Усов
В Агентстве спортивных новостей Андрея и Леонтия Усовых SportUs.Рro смотрите рубрику «Глобус». Иван Темерев расскажет об Алма-Ате и горном районе Туюк-Су, где он вместе со своим напарником Федором Копытовым выступали на международных соревнованиях.
О крупнейшем городе Казахстана, имеющем богатую историю, утратившем статус столицы но продолжающем развиваться, о спусках в новую подземку и подъемах на старые вершины, о горных маршрутах, зигзагах спортивной удачи и не только об этом узнаете из рубрики «Глобус».

Сухой, но неофициальный пост из Казахстана
Туюк-Су, скальный класс (Альпинизм, альпинизм)
Цифры на схеме после категории - к-во шлямбуров на участке. Все питчи в пределах 27-35 метров. Кроме 4-го м-та. Там бывают и до 45.

Кратко о неделе в Туюксу на утм перед соревнованиями.Туюксу, сентябрь, утм или #ходитевгоры! (Альпинизм, томск, тфа, Tomskclimb, темерев, копытов, скальный класс, йошкар-ола, дуров, Проверка силы)

Ну, вот, собственно, по баннеру в верхнем углу сайта четко видно насколько вам всем нужен хороший интерактивный популярный портал о горах и путешествиях.
700 человек по 1 т.р. Или 1400 по 500р. Неужели нас так мало?
Ребят, вы когда идете в магазин за продуктами, сколько в среднем тратите? Вы что, серьезно считаете, что это такая проблема поддержать такой мизерной суммой творческий потенциал команды, которая двигает Риск?
Я в глубоком недоумении.Риск. Поддержка из зала.

Сибирские альпинисты летом 2015 года совершили попытку прохождения нового маршрута на вершину Сабах 5300м в киргизском ущелье Ашат.
Однако, альпинисты предполагают, а горы располагают... О том как сложилось восхождение - смотрите видео (в двух частях - под катом).

Весенний Крым так и манит забраться куда-нибудь повыше, потому что лезть в море еще холодно, а большая часть кафешек не работает и выбор того, куда податься, стало быть, остается довольно скудным.
Генезис Масяни на Замке (Альпинизм, масяня, крым, май, замок, темерев, копытов, томск, тфа)

Возьму на себя смелость заполнить образовавшуюся информационную лакуну, хотя, кто хотел, уже все, конечно, узнал.
О победителях чемпионата России по альпинизму в скальном классе. Крым 2016. (севастополь, чемпионат России в скальном классе, темерев)

alpfederation.ru
Камера внизу Куш-Каи будет включаться в 10.30, 11.30, 12.30, 13.30, 14.30, 15.30 и т. д
Камера на вершине будет транслировать новости с 11.00 и каждый час до окончания соревнования.
Трансляции с ЧР по альпинизму в Крыму.

"17 команд из Томска, Москвы, Красноярска, Севастополя сражаются за чемпионский титул на скалах Куш-Кая и Челяби."

Вчера отменно размялись на чемпионате Севастополя на Форканте и Мшатке.
2016 пенчионат Севастополя или Мир-Крым-Май (Альпинизм, севастополь, чемпионат скальный класс, форкант, мшатка, тфа, темерев, копытов, томск)