Посты пользователя lalena

Вопрос-то нешуточный. Оказывается разброс мнений по этому вопросу среди жителей планеты Земля довольно значителен.

Эй, экстремалы-путешественники, вы точно знаете, сколько на Земле континентов? (Путешествия, планета, континенты)

Сегодня ночью - последняя попытка штурма Броуд пик этой зимой.
Роберт Жымчак, Кшиштоф Старек, Марчин Качкан и Али Садпара (Пакистан) в полночь выйдут из С3.
Артур Хайзер и Петр Снопчински находятся в базе. Имеются два прогноза: по одному ветер стихнет к утру, по другому - наоборот.
Пусть первый окажется правильным!
Подробности.

Сегодня в 11-35 Симоне Моро, Денис Урубко и Кори Ричардс совершили зимнее первовосхождение на восьмитысячник Гашербрум 2. Поздравляем!
Впервые в истории на пакистанский восьмитысячник совершено зимнее восхождение.

Виктор Солонников: Настоящий спортивный альпинизм - это первопрохождения. (чемпион, очный класс)

Пятикратный чемпион СССР по альпинизму, тренер сборной Ленинграда по альпинизму в течение многих лет, автор многих серьезных маршрутов, Виктор Солонников делится своим взглядом на ситуацию со спортивным альпинизмом в России. Интервью для Russianclimb.com

С Новым годом, друзья!

Фотогалерея с нашего торжественного вечера, который прошел 16 декабря.

Петербург. Фотографии с вечера "Люди и горы" (Альпинизм, фасил, итоги, тимошенко, 2010, чемпион, альпинизм)

Олег Колтунов и Вячеслав Иванов - Чемпионы 2010г.

Чемпионат России высотный класс, награждают Тимошенко и Солонников В.А.

Российский Горный Клуб: жить или умереть? (Альпинизм, российской горный клуб)

В теме, поднятой А. Кленовым, я сказала свои 5 коп. Но поскольку 10 строчек маловато, напишу подробнее тут.

Анджей сразу после спуска на Бочки после забега по трассе "Экстрим"

Давайте вспомним как это начиналось!!!!

На сайте соревнований www.elbrusrace.com и www.Russianclimb.com опубликованы протоколы соревнований.

International Elbrus Race: поздравим победителей! (Альпинизм, забег на эльбрус, эльбрус, соревнования)

VI International Elbrus Race: призы от "Трамонтаны" (Альпинизм)

Все, кто в Питере имеет какое-то отношение к Outdoor, непременно бывали в замечательном магазине на Джамбула, 19. Это "Трамонтана" - любимый магазин всех альпинистов, скалолазов, туристов и проч.

VI International Elbrus Race: Фонд Анатолия Букреева вновь стал спонсором забега (Альпинизм, boukreev fund, эльбрус)

Продолжаю рассказывать о призах. Мемориальный Фонд Анатолия Букреева (в лице Скотта Мак Ленанна) вложил 1000 долларов в качестве денежного приза победителям. Хорошо сказал Николай Шустров (см на сайте соревнований):

До забега 3 недели, участников зарегистрировалось уже немало (см список на сайте соревнований), команда поддержки солидная (и она становится все больше - спасибо всем!!!). С нами Федерации альпинизма Питера, Москвы, Красноярска, Казахстана, Азербайджана, Кабардино-Балкарии и Спорткомитет КБР

Пора поговорить о сладком. Т.е. призах.
Сегодня о призах от компании SIVERA.

VI International Elbrus Race: счастливчики-призеры будут нежиться в спальниках SIVERA (Альпинизм, нпф баск, забег, эльбрус, соревнования)

Владимир Шатаев дал инфо о новых Снежных Барсах (и не совсем новых, но которых не было в статистике).

Мисс О плачет... (Альпинизм, восьмитысячники, эдурне пасабан)

Федерация альпинизма Ю. Кореи решила не засчитать мисс О прошлогоднее восхождение на Канченджангу.

Давайте вместе делать хорошие новости с Кавказа!

VI International Elbrus RAce: Интервью с Исрафилом Ашурлы (Альпинизм, эльбрус, забег, нпф баск, сивера, трамонтана)

Президент Федерации альпинизма Азербайджана: небольшое интервью организаторам забега

Морозова - это бренд. Так она сама написала.
Морозова - типичный нарцисс, по классификации психологов. Это не хорошо и не плохо, это просто тип личности.
Для нарцисса главный хлеб - это внимание. Повод не важен. Я пишу - вы читайте. Хвалите, ругайте. Без разницы. ПИтаюсь вниманием. Чем больше комментов (любых!) - тем вкуснее для нарцисса.

Нарцисс ДОЛЖЕН непрерывно доказывать свою уникальность и замечательность. Держать аудиторию. С этой задачей Ира справляется на пять.

Артур Хайзер побывал на вершинах шести восьмитысячников, три из них – по новым маршрутам. Вместе с Е. Кукучкой он сделал зимний первопроход на Аннапурну (2 марта 1987 года они достигли вершины).
Этим летом он с Робертом Жымчаком поднялся на Нанга Парбат. Чуть позже на вершину поднялся и Марчин Качкан. Это первая часть большого 5-летнего проекта Polish Winter Himalayan Climbing 2010-2015.

VI International Elbrus Race: Интервью с Артуром Хайзером (Альпинизм, забег, зимние восхождения)

Впервые в истории International ELBRUS RACE трассу "Экстрим" побегут не только мужчины.
В Европе выше не бегают!

Есть женщины и в нерусских селеньях... (Альпинизм, elbrus race, федерация альпинизма азербайджана, нпф баск, забег, трамонтана, sivera, эльбрус)

Алексей Болотов поднялся на оба Гашербрума: 28 июля на Гашербрум I (Хидден пик) вместе с Доном Боуи.
На спуске у Дона начались легочные проблемы, и он был эвакуирован в госпиталь в Скарду. 5 августа Алексей поднялся на Гашербрум II.

Болотов сделал дубль в Каракоруме (Альпинизм, гашербрум)