Посты пользователя Nefedov Sergey

Кража в Симеизе (грабеж, майские праздники, опасность, взлом, воровство, крым)

Тонкая грань

По словам алупкинских милиционеров, сегодня мы открыли сезон "майских" краж.
Пара советов и наблюдений для тех, кто отдыхает в Крыму (и не только).

Трасса М18. Микст на Русском Севере (Альпинизм, ледолазание, хибины, драйтулинг, кировск, школа альпинизма, sivera, grivel, нефедов, юкспор, 23 км, шуйские скалы, bouldermixt, бастион вудьявра, городская щель, скальное ущелье, солнечное ущелье, абрам мыс, шуйский микст)

Без острого глаза, без длинной руки, без крепких ног - в тундре лазать микст тяжело. Ненецкая народная поговорка.

Интенсивный курс BigWall + ИТО v.4 Месяц до старта (Альпинизм, крым, школа альпинизма, курсы, свободное лазанье, обучение, скальный альпинизм)

14 апреля - 30 апреля 2013 года, Крым
Приглашаю принять участие. Остались свободные места

Интенсивный курс BigWall + ИТО v.4 (Альпинизм, "bigwall + ито", школа альпинизма, крым)

14 апреля - 30 апреля 2013 года, Крым
Приглашаю принять участие

Гайдбук Зуб Морчеки (Скалолазание, зуб марчеки, скалолазные маршруты, путеводитель, нефедов, венто, vento)

Путеводитель по скалолазным маршрутам.

Зимнему солнцу Крыма посвящается.

Наш опыт в облегчении веса снаряжения при восхождениях (Альпинизм, общее снаряжение, бивак, облегчение снаряжения, личное снаряжение, звезды безенги, сотник, fast and light, сивера, нефедов, grivel, гривель, sivera, одежда, снаряжение)

Звезды Безенги 2012
Одежда, бивак, личное и общее снаряжение, прочее.
Что, сколько, зачем.

Холодная война* (Альпинизм, давайте решим все по-человечески, маршрут, марчека, морчека, американцы в крыму, нефедов, morcheka, nefedov sergey, sedar wright, route, cold war)

Обращение к толерантности, разумности и возможности свободы выбора в современном многополюсном мире скалолазно-альпинистского сообщества.

Проект "Звезды Безенги 2012" успешно завершен. (Альпинизм, кавказ, гривель, нефедов, сивера, сотник, шхара, sivera-team, grivel)

Свобода, свобода, так много, так мало,
Ты нам рассказала, какого мы рода,
Ни жизни, ни смерти, ни лжи не сдаешься,
Как небо под сердцем в тоске моей бьешься...

25 дней свободы, шесть пятитысячников.

"Школа треда" в Крыму (23 сентября - 6 октября 2012, Альпинизм, интенсивный курс bigwall + ито, tradclimbing, со своими точками, центучебный курс, зуб морчеки, sivera team, сивера, нефедов, grivel, свободное лазание, морчека, скалолазные маршруты, trad)

Школа лазания "со своими точками страховки".

Traditional climbing, or trad climbing, is a style of rock climbing in which a climber or group of climbers places all gear required to protect against falls (pitons, etc.), and removes it when a passage is complete. (From Wikipedia)

Традиционное лазание, или тред лазание, это стиль скалолазания, где лезущий или группа лезущих устанавливают снаряжение, необходимое для обеспечения безопасного падения (крючья, закладки, френды), и снимают их, когда участок пройден. (Источник - Википедия, перевод вольный).

Описание программы, условия участия.

В поисках зимнего лазанья (Альпинизм, хибины, бастион вудьявра, вудъявра, вера, високосный день, headwall attack, сивера, sivera, sivera team, grivel, юкспор, скалы мгу, 2б, щель надежности, ребро жесткости, маршруты в хибинах, сотник, нефедов, романов, юшман)

В преддверии длинного снежно-ледового лета, сменяющего теплую известняковую весну, взгляд назад, в февральские Хибины.

История о том, как три "незнакомца" ходили первопроходы малых стен в малых горах.

Железная весна (Альпинизм, описание центр, шкуродер, альпинистские маршруты, зуб морчеки, sivera team, ремонт маршрутов, новые маршруты, vento, сивера, grivel, водопад, венто, нефедов, зуб, реболтинг, морчека, крым)

Полный отчет по проделанной в Крыму созидательной работе.

Новые спортивные скалолазные маршруты (около 645 метров нового рельефа).
Ремонт старых альпинистских маршрутов и немного новых метров (всего около 590 м. маршрутов).

Перепост, юмор

Пишет Nefedov Sergey, 11.06.2012 00:27

Сидели мы недавно с Chuh'ом вечером у костра и невзначай затронули в разговоре любимый сайт.
Одной из тем были скандальные посты, и по версии Алексея именно так выглядят обсуждения, содержащие более 100 комментариев под катом.

"Центр" на Морчеке все еще ждет своего первого полного свободного прохождения (Альпинизм, крым, морчека, grivel, нефедов, сивера, vento, венто, ремонт маршрутов, мамлеев, sivera team, альпинистские маршруты, реболтинг)

Теперь известны точные категории сложности всех участков и есть хорошее описание для фриклайма (схема).

+ Немного о первом свободном прохождении супер-нависающего "БГ" и первой веревки "Дед 83" (с ремонтом).

Мультипитч "Школа Роупджампинга" (Скалолазание, нефедов, grivel, sivera-team, бобров, педько, палец деликли буруна, новый маршрут, крым, ильяс)

Всем, кто собирается провести эти выходные на скалах, удачи и приятного просмотра.

Два свободных места на курс "BigWall + ИТО" в Крыму (27 мая - 8 июня, Альпинизм)

Вчера мне позвонили два участника курса и сообщили, что не смогут приехать. У одного умер родственник, у другого травма...

В связи с этим появилось 2 свободных места. С учетом того, что выезжать в Крым надо уже совсем скоро (если вы еще не здесь), я обещаю большую скидку в оплате заявившимся за срочность в принятии решения. Писать на sergeynefedov.rapt@gmail.com