Посты пользователя ostaptsov

Всем здоровья(главное), счастья, красивых маршрутов, исполнения желаний!!!С НОВЫМ ГОДОМ!!! (Горные лыжи/Сноуборд)

Было несколько дней снегопадов. Погоды была шибко смурная. А вчера выдался денёк - миллион на миллион. Мы проводили оценку состояния склонов. А попутно и поснимал малость. Приэльбрусье, которое любят все. (Путешествия)

Ну, вот сезон и начался полноценно. Мы сегодня тоже стартанули, обработав северные склоны Чегета. За последние годы сезон впервые начался календарно. Было несколько дней снегопада, но осадков оказалось не так уж и много. Большую часть КР поляна перехватила, а остальную часть сдуло сильным дульником. Лавины не бог весть какие, и фрагменты идущих лавин смотрятся несколько симпатичней полных лавин.

Лавина из под Правого Чегетского рога.Почин сезона. (Горные лыжи/Сноуборд)

В конце 80-х годов пошли горнолыжные фильмы. И основные фильмы были фильмы Уоррен Миллера. Что там говорить, фильмы были фантастические. И какое же удивление и восторг был у меня, когда в 1990 или же 91-м году в Домбай приехала сьёмочная группа Миллера снимать рекламный фильм о Домбае и Приэльбрусье. С каким же кайфом мы смотрели всё это действо вживую - не передать. Парни оказались без звёздности, и приятные в общение. Я обратил внимание что даже бумажки не бросали на склон. Если не было урны, в карман. И я у них этому научился. Полный восторг от их владения лыжами. Им по барабану было какой снег, и крутизна склона. Прыгать со скал или карнизов. Вот с того события немного снимков. Года через полтора-два я видел эти съёмки. Так здорово, что даже не верилось что это у нас снято.Уоррен Миллер на Кавказе. (Горные лыжи/Сноуборд)

Дежавю - попал в места где очень давно работал. Порадовал и душу, и глаз. Надеюсь что и ваш глаз тоже порадуется).
Поляна Махар(КЧР). (Путешествия)

Вчера Эльбрус порадовал классной погодой. Проехался по новой канатке. Эльбрус живёт своей жизнью. Кто-то на лыжах катается, кто-то в гору идёт, кто-то с горы. Приличная активность на скалах Пастухова. В общем всё идёт своим чередом.Денёк Эльбрусской жизни. (Горные лыжи/Сноуборд)

Вчера постреляли немного. Снежку всё-таки поднакопилось. Накануне возвращался в Терскол, а по пути вот такой дорожный минор.Лавины. (Горные лыжи/Сноуборд)

10-го января неплохо почистили северные склоны Чегета. Дата на фото неправильная. Рабочие будни Эльбрусских лавиншиков. (Горные лыжи/Сноуборд)Маленькое лирическое отступление, а остальное рабочие моменты.

Сегодня на южном склоне погибли 3 человек. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЙ!
Трагедия на Чегете. (Горные лыжи/Сноуборд)

Немного вечернего позитива. В остальном No commens.Динамика одного заката.

Ну вот мы и приблизись к лыжным делам. Зима, всё-таки пришла. Хотя ветер и делает своё черное дело. И нельзя сказать, что Чегет очень катабелен, но вид, вполне, зимний. Впрочем смотрите сами.Терскол. (Горные лыжи/Сноуборд)

Выдалась поездка в Домбай. Удалось встретить восход на перевале Гум-баши, и захватить последние дни золотой осени.Один день Домбая.

На пути к Медовым водопадам - окрестности Кольцо-горы.Осень на Медовых водопадах.