Посты пользователя putnik-kz

Рик Вебер решил заняться политикой. Он построил точную копию знаменитой стены Дональда Трампа и организовал ... соревнования. Они состоятся завтра, 13 октября.

Каждый год в первую субботу октября вся горная братия Алматы собирается у Мемориала погибших альпинистов и чтит их память. В этом году чествование погибших в горах обернулось в целый комплекс приуроченных к этому дню мероприятий.
Друзья уходят как-то невзначай… (Альпинизм, День памяти погибших в горах)

3 октября Сержи Минготе (Sergi Mingote) взошел на Дхаулагири (8167 м), это его седьмой восьмитысячник. Цель испанца, которую он объявил в сентябре этого года – взойти на все восьмитысячники без использования кислорода за 1000 дней.
Сержи Минготе на полпути к выполнению своего проекта. (Альпинизм, дхаулагири)
(фото FB Sergi Mignote)

В эти дни КНР торжественно отмечает 70-летие со дня своего основания! Видимо, в связи с этим торжественным для Китая событием китайские власти сделали исключение для Нирмала Пурджи и разрешили ему восхождение на Шиша Пангму. Эта информация получена только что.
Китайский подарок Нирмалу Пурдже. (Альпинизм, Нирмал Пурджа, “Project Possible – 14/7”, шиша пангма)
Нирмал Нимс Пурджа (фото ФБ Nirmal Purja MBE: “Project Possible – 14/7”)

Представлен краткий обзор осенних экспедиций в Гималаях
Гималайская осень -2019г. (Альпинизм, гималаи, осень 2019 г, анджей баргель, Нирмал Пурджа, Франсуа Казанелли)
Экспедиции Баргеля и Мэдисона под Эверестом. (фото alanarnette.com)
Обновление информации на 30 сентября

Кирилл Белоцерковский опубликовал интересный рассказ об экспедиции казахстанцев в малопосещаемую восточную часть хребта Западный Кокшаал-Тоо, находящуюся на границе Киргизии и Китая. Здесь находятся вершины Данкова, Шмидта, Турист, Альпинист и Чон-Турасу.
Восхождения казахстанцев в Кокшаал-Тоо. (Альпинизм)
Кирилл на гребне. Фото Макса Тена.

На заключительном этапе своего амбициозного “Project Possible – 14/7” Нирмал Пурджа неожиданно поменял свой план восхождений. Сегодня он вылетел на Чо Ойю.
Внезапная смена плана у Нирмала Пурджи. (Альпинизм, Нирмал Пурджа, “Project Possible – 14/7”, чо ойю)

На наше счастье на этот раз Алекс не стал героем очередного фильма ужасов в стиле прохождения фри-соло маршрута Freeriedera и мы желаем ему долгой жизни…
Алекс Хоннольд проходит линию 9а. (Скалолазание)
Алекс Хоннольд (фото Jimmy Chin)

Кирилл Белоцерковский на своей странице в Фейсбуке опубликовал краткую заметку о первопрохождении северной стены вершины Чон-Турасу (или Джолдаш-5729 м). Вершина расположена в хребте Западный Какшаал-Тоо, находящемся в системе Центрального Тянь-Шаня, на границе Киргизии и Китая.
Первопрохождение северной стены Чон-Турасу (Альпинизм)
Северная стена Чон-Турасу и линия маршрута казахстанской двойки (фото с ФБ Кирилла Белоцерковского)

В первой декаде сентября состоялся очередной 16 фестиваль горных фильмов в Кракове. Во время одной из встреч на фестивале Денис Урубко поделился своими планами на ближайшую зиму.

Планы Дениса Урубко на ближайшую зиму. (Альпинизм, денис урубко, зимний Броуд Пик, зимний К2)

Мингма Гьяле Шерпа объявил о своем намерении подняться в бпижайшую зиму на К2, вторую по высоте гору Земли и последний восьмитысячник, на который никто до сих пор не взобрался зимой
Мингма Гьяле Шерпа возглавит зимнюю экспедицию на К2 (Альпинизм, зимний K2)
Команда Мингма Гьяле Шерпа

Сегодня, 7 сентября, в Барселоне состоялась пресс-конференция с каталонским альпинистом Сержи Минготе, на которой он объявил о своем проекте восхождения на все восьмитысячники мира менее, чем за 1000 дней. При этом на всех восхождениях он не будет использовать кислородные баллоны.
Супер-план Сержа Минготе (Альпинизм, Сержи Минготе, восьмитысячники)
Сержи Минготе представляет свой план в Барселоне (фото Сержи Минготе)

Нирмал Пурджа (Nims) готовится к выполнению третьего этапа своего амбициозного проекта «Project Possible – 14/7», целью которого является восхождение на все 14 восьмитысячников за один год. Для успешного выполнения этого проекта непальскому гуркхе осталось взойти осенью «всего» на 3 восьмитысячника. В весенний и летний сезоны амбициозные планы бывшего спецназовца достигли своей цели. Более того, в интервью, данному Explorers Web, он заявил: «Я поднимусь на К2 зимой».
Нирмал Пурджа: «Я пойду на зимний К2» (Альпинизм, Project Possible – 14/7)
Нирмал Пурджа (фото: Nirmal Purja MBE: “Project Possible – 14/7”)

В последнее время в Татрах творится что-то невообразимое - обычное для природы и непонятное нам. Трагедия, произошла на тропе, укрепленной мощной цепью. Всем нам, кто смеет утверждать, что он «покорил» какую-то гору или «адаптировался» к природе, пора смиренно опустить непокорную голову.
А тем временем в Татрах...Часть 1. Шквальная буря (Горный туризм, татры, гроза, закопане, Большой Гевонт)
Фото Grzegoz Momot/PAP

По сообщению Галины Муленковой группа алмаатинских альпинистов в составе: Мурат Отепбаев, Александр Чечулин и Андрей Корнеев - вышла на траверс Победы с перевала Чон-Терен.
Печальные вести с пика Победы. (Альпинизм, пик победы, Александр Чечулин, Сергей Войличенко)
Александр Чечулин

8 августа дежурному РОСО КЧС МВД РК поступила информация о травмированном участнике в группе туристов из России. Информацию о своем маршруте они предусмотрительно оставили спасательному отряду. Благодаря этому удалось приблизительно вычислить их место расположения.
Авария в группе российских туристов (Горный туризм, заилийский алатау, РОСО КЧС МВД РК)

Ежегодно этот праздник отмечают во всем мире 8 августа. Дата приурочена к первому восхождению на Монблан. В это день -8 августа 1786 года, два швейцарца : доктор Мишель Габриэль Паккард и его проводник – охотник Жак Бальма достигли высочайшей вершины Альп.
С международным Днем альпинизма! (Международный День Альпинизма)
Снимок с https://bipbap.ru/prazdniki/krasivye-kartinki-s-mezhdunarodnym-dnem-alpinizma-2019-12-foto.html

Международное жюри самой престижной альпинистской премии «Золотой ледоруб» вечером 31 июля вынесло свой вердикт. За восхождения, совершенные в прошлом году, жюри решило присудить три приза, из них два - за восхождения соло. Награды победителям будут вручены с 19 по 22 сентября во время проведения XXIV Горного фестиваля в Лёндку Здройю (Польша).
Лауреаты международной премии «Золотой ледоруб» за 2018 год (Альпинизм, Золотой Ледоруб - 2019)

Два итальянских альпиниста - Франческо Кассардо (Francesco Cassardo) и Кала Чименти (Cala Cimenti) – совершили восхождение на непройденную вершину Гашербрум VII (Gasherbrum VII).

Предыдущие две попытки других экспедиций закончились неудачно: одна из них не подтверждена документально, другая завершилась в 200 метрах от вершины из-за лавинной опасности.
Спасательные работы на Гашербруме VII (Альпинизм, Гашербрум VII, Франческо Кассардо (Francesco Cassardo), Кала Чименти (Cala Cimenti), денис урубко, Дон Боуи)
Франческо и Кала в Скарду перед восхождением на Гашербрум VII.