Посты пользователя Елена Дмитренко

И кто же получит один из двух Piolets d'Or? (Альпинизм, золотой ледоруб, горы, альпинизм, гренобль, крутые, экспедиции, награды, восхождения 2016 года, Piolet d'Or Lifetime Achievement Award)

Простите, не могу молчать.
В Гренобле только что назвали обладателей двух Piolets d'Or за восхождения 2016 года. И одна из команд хорошо вам известна!

Нет смысла описывать происходящее, так что напишу просто, что у нас все хорошо. (с)

Opinion Cup Backcountry 2017 - и призы достаются!!! (Бэккантри/Фрирайд, хибины, бэккантри, горы, фрирайд, соревнования, extrem, альпиндустрия, клуб визбора)

Несмотря на то, что уже мало верилось, а время утекало сквозь пальцы и в конце концов утекло, организаторам Opinion Cup Backcountry 2017 всё-таки удалось, поменяв локацию и взяв ещё один дополнительный день, 7 апреля собрать участников соревнований уже на солнечном склоне Кукисвумчорр!
По результатам соревнований, образно говоря, на новеньких лыжах Extrem домой уехал Григорий Корнеев. А Ксения Долгова и Максим Черкасов - ушли на снегоступах от генерального спонсора соревнований, компании АльпИндустрия!

Opinion Cup Backcountry 2017 - фальстарт! (Бэккантри/Фрирайд, хибины, бэккантри, горы, фрирайд, соревнования, extrem, альпиндустрия, клуб визбора)

Соревнования не провели, но хорошо провели время. Насколько возможно!

Opinion Cup Backcountry 2017 - ждём старт! (Бэккантри/Фрирайд, хибины, бэккантри, горы, фрирайд, соревнования, extrem, альпиндустрия, клуб визбора)

С нетерпением ждём завтрашнего утра на Opinion Cup Backcountry 2017!
Надеемся, погода и лавинная обстановка позволят провести соревнования на горе Апатитовая (1006 м).

Opinion Cup Backcountry 2017 - встреча с райдерами уже завтра! (Бэккантри/Фрирайд, хибины, бэккантри, горы, фрирайд, соревнования, extrem, альпиндустрия, клуб визбора)

Время с первого анонса соревнований пролетело мигом, и вот организаторы Opinion Cup Backcountry 2017, и я вместе с ними уже в Хибинах. Минувшие дни прошли в изучении потенциальных мест для проведения соревнований. И склон, который ребята из команды Extrem выбрали для этих стартов, они представят участникам уже завтра! Пока что сохраним интригу!

Трансляция мужчины

В швейцарском Вербье прямо сейчас идет грандиозный финал мирового фрирайд-тура Swatch Freeride World Tour 2017. Десятый юбилейный сезон завершается.
Давайте вместе следить за ходом трансляции и болеть за Ивана Малахова - единственного российского райдера этого турнира!

"Малые Горы-2017": надо ехать! (Альпинизм, соревнования, технический класс, чемпионат москвы, владимир коломыцев, альпинизм, крым, фестиваль альпинизма)

С 30 апреля по 6 мая всех друзей чемпионата Москвы "Малые Горы" ждут в Крыму, чтобы, по традиции, на других посмотреть и себя показать! Быть всем!

Верни Лягушку под воду! (Вода, виктор лягушкин, краудфандинг, взаимопомощь, вода, подводная съёмка)

Помните уникальные подводные проекты "Принцесса китов", "Волшебный мир Голубого озера", «Хозяйка Орды» и, наконец, #Чайка, которую мы с вами номинировали на "Хрустальный пик" в прошлом году?
Эти проекты не стали бы реальностью без профессиональной работы фотографа Виктора Лягушкина.
И вот Виктор на суше! Нехорошие люди в Грузии украли у него всё оборудование для подводной съёмки. И шансов найти его практически нет.
В эти выходные Виктор отмечает свой день рождения. Так что у нас с вами есть возможность сделать ему подарок и помочь ему вернуться под воду!

Серро Торре. Смотрим фильм онлайн! (Альпинизм, давид лама, горы, серре торре, патагония, свободным лазаньем, крутые, экспедиция)

Red Bull сделал мировому аутдор-сообществу большой подарок и показывает фильм о проекте Дэвида Ламы и Питера Ортнера онлайн!

12 лыжников, 6 лыжниц, 6 сноубордистов и 4 сноубордистки уже сегодня стартуют на четвёртом этапе Swatch Freeride World Tour в Хейнсе.

Ирина Морозова: В джазе только девушки, а на Jordan Women лезут все (Альпинизм, иордания, Jordan Women.V2, фестиваль, женский альпинизм)

Ирина Морозова пишет из горячей иорданской пустыни!!!
Надеюсь, вы заждались новостей с женского фестиваля:-)

Смотрим трансляцию из Австрийского Тироля, где сегодня решается судьба - кто же продолжит борьбу за чемпионский титул и попадёт в тур следующего года!

Анна Орлова - вторая на FWQ 4* Jasna Adrenalin! (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, ясна, словакия, сноубординг, квалификационный тур)
Фото из архива Анны Орловой

Завершился очередной турнир серии Freeride World Qualifier! И с отличным для нас результатом!

Соревнования в австрийском Тироле – последняя возможность для участников мирового фрирайд-тура показать всё, на что они способны, и даже больше: после этого этапа лишь часть спортсменов отправится дальше – на Аляску и в Вербье, и закрепит за собой место в туре 2018 года.

UPD: Изначально старты должны были пройти 6 марта, но отложены из-за погодных условий! Ждём!

Джефф Лоу получит Piolet d'Or за вклад в развитие альпинизма! (piolets d'or, золотой ледоруб, горы, гренобль, крутые, экспедиции, награды, восхождения 2016 года, Piolet d'Or Lifetime Achievement Award)
Фото из коллекции Джеффа Лоу

«Вдохновлять, действовать и делиться» – под таким девизом пройдёт Piolets d'Or 2017. Принимать фестиваль альпинизма в этом году будет французский город Гренобль, причём дважды – в апреле и ноябре!

Гость номера: Двое из Страны Басков. Материал "РИСК онсайт" (Скалолазание, риск 62, интервью, жосун березиарту, рикар ортеги, страна басков)
Жосун Березиарту и Рикар Ортеги, Rally Terradets, Террадетс, Испания, 2013 год, фото Елены Дмитренко

Как ни странно, формальным поводом для этой публикации стала новость о Марго Хейес и её прохождении La Rambla. Не лишним будет вспомнить, что 12 лет назад Жосун Березиарту первая из женщин прошла маршрут категории 9а/9a+.
В 2013 году мне посчастливилось познакомиться с легендой скалолазания и записать интервью. Оно опубликовано в "РИСК онсайт" №62.
Я решила, что нынешние события на скальной арене - хороший повод тряхнуть архивом и вспомнить ту, которая внесла колоссальный вклад в развитие скалолазания и стала примером целым поколениям спортсменов!

Марго Хейес прошла La Rambla, 9а+! (Скалолазание, крутые, они это могут, скалолазание, сиурана)
Марго после прохождения маршрута La Rambla. Фото © Matty Hong

Американская спортсменка взбодрила мировую скалолазную общественность новостью о прохождении легендарного маршрута La Rambla 5.15a/9a+ в Испании!

Доломиты/Швейцария + Паша/Катя = D15/D14+ (Ледолазание/drytoolling, эптингем, ironman, a line above the sky, Павел Добринский, екатерина власова, крутые, драйтулинг)
Екатерина Власова

В перерывах между стартами Кубка мира по ледолазанию участники российской команды были заняты кто чем. Павел Добринский и Екатерина Власова, например, пролезли две интересные драйтулинговые линии!