Посты пользователя Сергей и Анастасия Ляховец

Первый раз мы выехали с 10-месячным ребенком на Кавказ, о котором мы тут уже писали, и воодушевившись удачным опытом стали планировать уже пешеходный поход. Поэтому через три месяца состоялся наш детский горный поход 1 к.с.
Детский поход в Ергаки с годовалым ребенком (Туризм, отчет)

Необычный Мадагаскар (Путешествия)
Мадагаскар - удивительная страна. В этом отчете хочу поделится впечатлениями от поездки на этот далекий остров. Кого заинтересуют подробности и техническое описание, в конце поста я оставлю ссылку. Мне же хочется рассказать о самых ярких и запомнившихся событиях, кто знает, вдруг кто-то из читающих думает отправиться путешествовать в экзотическую страну и мой пост поможет с выбором.

По Мадагаскару мы путешествовали месяц, проехали 5 тысяч километров, убили одну машину, нагладили и накормили больше десятка лемуров, спасали внезапно заболевшего друга и даже заглянули на местные похороны.

Приглашение в пешеходный поход на Урал (Туризм, полярный урал, приполярный урал, объявление, ищу участников в поход)
Едем в пешеходный поход 5кс на Полярный и Приполярный Урал.
Планируется 30 дней пешая часть (500 км) + 5 дней сплав (140 км, прим. 2кс).

С рождением ребенка часто приходится жертвовать своими хобби и увлечениями, т.к. маленький человек требует много времени и сил. Но мы решили, что от увлечений не откажемся, а пока ребенок не имеет возможности нам сопротивляться, то походам и поездкам быть!
Наступил май, нашему сыну Максиму исполнилось 10 месяцев и мы рванули на машине на Кавказ. Путешествие с маленьким ребенком по Кавказу (Путешествия, путешествие с ребенком, штольни)