Посты пользователя YuriKostin

В выходные на скалодроме Игелс пройдёт 4 этап Xcup! Видео с апрельского этапа

Белые ночи 2018 (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, игелс, igels, петербург)В Санкт-Петербурге не только бегают, но и лазают. При поддержке Redfox, RockEmpire, Zamberlan, Shulz, Xclimb на скаладроме Игелс в июле прошли традиционные соревнования по скалолазанию Белые ночи

Santa's Cup (Скалолазание, боулдеринг, скалолазание, игелс, igels, петербург)В конце декабря при поддержки сети магазинов День сурка на крупнейшем в Питере боулдеринговом скалодроме Игелс прошел фестиваль скалолазания Santa's Cup

Igels cup (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, игелс, петербург)В прошедшие выходные в Санкт-Петербурге на скалодроме Игелс прошли крупные соревнования по скалолазанию, на которые было заявлено более двухсот участников. Спонсорами соревнований выступали наши давние партнёры - Red Fox, Rock Empire, Zamberlan, Shulz, Xclimb. Не обошлось без сюрпризов

Выходные в Санкт-Петербурге были жаркими. Клуб Игелс праздновал 2 года после реставрации. Больше 200 человек заявилось на мероприятие. Призовой фонд - 60 тысяч сертификатами и призами от спонсоров. Спонсоры мероприятия - Red Fox, Rock Empire, Zamberlan, Shulz, Xclimb

В эти выходные в Питере прошли традиционные соревнования по скалолазанию Белые ночи. Генеральный спонсор соревнований - Redfox. Спонсоры соревнований RockEmpire, Zamberlan, Crio
Белые ночи (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, игелс, петербург, xclimb)

Xclimb cup. Крупные зимние соревновния в Игелсе (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, igels)
28-29 января на скалодроме Игелс пройдут крупные соревнования Xclumb cup. Команде Xclimb исполняется 14 лет. За этот период мы провели очень много соревнований. Наверное, больше всех в Питере :)
Спонсоры соревнований - RedFox, Альпиндустрия, RockEmpire, 515, Zamberlan

Белые ночи. Результаты (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, петербург, игелс, скалодром)Вот и завершились традиционные соревнования по скалолазанию Белые ночи. Всего в соревнованиях приняло участие чуть больше 130 участников. География участников - Питер, Москва, Минск, Харьков, Йошкар-Ола, Череповец, Вологда, Казань, Кингисепп, Томск, Ташкент, Оренбург, Калуга, Петрозаводск, Николгоры, Учакип, Ижевск, Гатчина, Сосновый бор, Орел и Самара

Белые ночи (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, россия, петербург, игелс)В эти выходные в Санкт-Петербурге на скалодроме Игелс пройдут традиционные соревнования по скалолазанию Белые ночи. Уже заявилось около 200 участников с разных уголков страны. Спонсоры соревнований - RedFox, Альпиндустрия, RockEmpire, Shulz, Zamberlan, Igels

Boulder jam 23 февраля в Игелсе (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, igels)
23 февраля в клубе Игелс пройдут домашние соревнования по скалолазанию Boulder jam. Всего один сет, 50 трасс, награждение сразу после сета. Стартуем в 19:00, заканчиваем в 21:30. Сложность от 5А до 7С. В зачет идут все трассы!

Xclimb marathon (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, igels, петербург)24 января в Питере на скалодроме Игелс стартует Xclimb marathon. Команда Xclimb празднует 13-летие. Именно столько лет мы активно развиваем скалолазание в Санкт-Петербурге!
Специально к этому событию сделали новые зацепочки

Открытие спортцентра Игелс после ремонта (Скалолазание, скалолазание, паркур, батуты, акробатика, альпинизм)В среду состоялось долгожданное открытие Игелса после ремонта

Белые ночи (Скалолазание)В эти выходные в Питере прошли крутые соревнования по скалолазанию Белые ночи. Призовой фонд соревнований - 110 тысяч сертификатами. Спонсоры соревнований RedFox , День Сурка, Альпиндустрия, Shulz, Zamberlan, Rockempire, Xclimb, 515