Доска пылится под кроватью? Доставайте, сделаем лавку! (Горные лыжи/Сноуборд, сноуборд, позитивные штуковины)

Интересное решение предлагает некая компания Vitamin - сделать из сноуборда лавочку. И места под кроватью (в углу комнаты) не занимает, и любоваться можно на свою доску каждый день. Раз в неделю можно даже пыть протирать.

Вот ведь как людей "плющит" от такой зимы.

Как мы ехали на Орелю, а получился - Кыртык. (Альпинизм)
4 мая 2007 г. семеро смелых отправились в Приэльбрусье покорить г. Орелю. Почему красивые места перекрыты шлагбаумами и недоступны жителям нашей страны? Хорошо, пока шлагбаумов на все не хватает... Кыртык.

Экспедиция «Клуба 7 Вершин».
Игорь Похвалин-Восходитель на Эверест.
Это 5-я гора проекта 7 вершин, к сожалению не Мак-Кинли...
Читайте ТЕКСТЫ аудиособщений на www.7summits.ru

Предел жизни

Пишет VIKutz, 19.06.2012 16:08

The end of life Предел жизни

Небольшая подборка впечатлений 2006...2009 годов

Собираю группу в туристский поход по ФАНСКИМ ГОРАМ

Лекция в АльпИндустрии в Новосибирске. Тема "Автономное существование в природной среде при ЧС". (Альпинизм, холодная ночевка, выживание)

Приглашаем всех желающих на лекцию, которая пройдет в магазине АльпИндустрия в Новосибирске.

"Едем в Альпы летом! Валле д’Аоста. Шамони", презентация, 22 марта 2011г., КСК "БИТЦА"
Мнение бизнес-партнера данного мероприятия - Егора Чуракова, директора компании "Неизведанный Мир".

Компания ""Неизведанный Мир" о программах в летних Альпах. (Горный туризм)

Из жизни водоплавающих (Вода, катамаран, сплав)

Торжественно принял участие в традиционном весеннем процессе отмораживания гениталий в бодрящих и бурных водах реки Кемы, что точит копатые камни на севере родного Приморья. Возможно, зрелище бесноватых личностей с веслами и не является чем-то оригинальным, да простит меня достопочтенный читатель, но сегодня в меню у нас лишь это блюдо, скромно приправленное массивными и мрачными пейзажами с линялой пленки...

Кема Ралли - 2007

Друзья,
до конца акции осталось совсем немного времени.
Если Вы хотите поучаствовать - регистрационная форма ЗДЕСЬ!

Покори маршрут вместе с КАНТом! Trans Aladaglar Trip (Горный туризм, новый год, путешествие, турция, новогодние каникулы)

Клуб настольного тенниса «Белые молнии» (г.Днепропетровск) при поддержке федерации настольного тенниса Украины объявляет о проведении беспрецендентной акции – организации самого высокогорного матча по настольному теннису в истории человечества.

Экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия».
В экспедиции 23 восходителя и 12 шерпов.
Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест.
Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами! Читайте ТЕКСТЫ аудиособщений на www.7summits.ru

Напоминаю, 24-25 декабря 2011 года состоялась научная экспедиция «Чечня – центр туризма» в Шатойский, Шаройский и Итум-Калинский районы Чеченской Республики. В составе экспедиции - ученые факультета географии и геоэкологии ЧГУ Рамзан Вагапов, Сайд-Эмин Джабраилов, Магомед Алхазуров, председатель правления Ассоциации малого бизнеса Чеченской Республики Максим Бугаев и зампредседателя АМБ ЧР Саламбек Зулаев. В ходе поездки были исследованы водопады в с.Дай, с.Нохчи-Келой, с.Цеси, с.Нихалой, с.Итум-Кали, геологические и геоморфологические рекреационные объекты - оползни, селевые потоки, запрудные озера, обнажения горных пород и минералов. Изучены возможности использования горнолесных и горно-луговых ландшафтов территорий для разработки зимних и летних туристских маршрутов. Подробности ТУТ

Привет всем!!!
9 июля, в Москву поступила очередная партия сублимированных продуктов.

Новости из экспедиции на Эверест Команды Приключений Альпиндустрия - Клуба 7 Вершин.

12.04.07

12 апреля - сразу несколько праздников (Альпинизм, 7 вершин, эверест, абрамов)

Сегодня у нас день сплошных праздников. Во-первых, мы все спустились из Промежуточного лагеря, проведя ночь на 5800м. Все живы и здоровы. Ночь прошла почти без происшествий, если не считать, что один як все время жался к палатке, где сбоку спал Сергей Батура. И всю ночь Сергей мужественно отгонял его термосом, но под утро устал и решил, что в обнимку с яком даже теплее. Да еще колокольчики яков всю ночь позвякивали, а в остальном - все отлично. Во-вторых, когда мы спустились в БЛ, нас радостно встретили врач Андрей
Селиванов, гид Сергей Кофанов и участник Армен Рштуни. В-третьих, после обеда к нам в гости пришли известные казахстанские альпинисты Василий Пивцов и Максуд Жумаев, у которых уже по 10 восьмитысячников без кислорода.

Страхование экстремальных и активных видов спорта