Сноукайтинг - недавно появившийся зимний вид спорта. Он быстро распространяется, и ему легко научиться. Многие лыжники и сноубордисты во всем мире уже открыли для себя новый, увлекательный и захватывающий спорт.

Нет сомнений, что это - самый динамичный и захватывающий зимний спорт из когда-либо существовавших! Вы можете прыгать дальше и выше чем считали возможным и мягко приземлиться! Потенциал бэккантри-мест бесконечен, вы можете покрывать километры целины за мгновение ока. Возможность ехать вверх по склону с кайтом открывает еще больше возможностей и нетронутого снега. Добавьте к этой формуле скорость, и вы получите сноукайтинг!!!

Российская компания ТАЙМЛЕСС(участник Лыжного Салона 07)....

БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР ПО КАЯКИНГУ НА КАМЧАТКЕ (Вода, камчатка)

В феврале 2010 года на Камчатке будет проводится бесплатный семинар по каякингу для всех желающих.

Видео не новое, но за тем, как работает на льду Инес Паперт, можно наблюдать бесконечно :-)

1. Турник в дверной проём теперь может оборудоваться кистевым тренажёром.

Турник в дверной проём с кистевым тренажёром оснащён двумя дополнительными насадками для тренировки силы хвата кистей рук. Насадки свободно вращаются на трубе перекладины и подтягивание при хвате за них очень затруднительно.

Обзор новостей Krok™ за вторую половину июля 2013 года (крок, турник, сидушка)

2. Так долго обсуждаемая сидушка БГС теперь в продаже!

30 Июня
Пришли в Лагерь 3 (3300м).

Переход очень напряжённый при полном отсутствии видимости.
За ночь выпало около 40см снега.
Вообще погода в этом году на Мак-Кинли неестественно плохая и по статистике успешных восхождений в этом году всего 30%.

Чемпионат Пермского края по спортивно-туристскому многоборью на средствах сплава "Акчим-2008" (Вода, сплав на катамаране, урал, каякинг, водный туризм, сплав по реке, рафтинг)
Всем любителям экстремальных видов спорта и активного отдыха сообщаем (или напоминаем тем, кто уже знает), что в конце мая пройдет Чемпионат Пермского края по спортивно-туристскому многоборью на средствах сплава "Акчим-2008". Чемпионат состоится 23-25 мая. Место проведения – верховья реки Акчим в Красновишерском районе Пермского края.
На чемпионате у спортсменов будет возможность попробовать свои силы в рафтинге, каякинге и сплаве на катамаранах по порогам Акчима, которые в период половодья достигают уровня четвертой категории сложности.

Флахау

Подробности трагедии в ледовом гроте во Флахау. (Ледолазание/drytoolling, трагедия, бергер, микст, альпы, австрия)

Во время обвала ледовой пещеры во Флахау в пекло катастрофы попал трёхкратный Чемпион Мира по ледолазанью Харри Бергер. Ураженец города Линца, проживавший последнее время в Зальцбурге проходил болдеринговый маршрут по потолку в трёх метрах над землёй.

Для сына Гарика - Вовчика Полевого...
Я Наташа, мамина подруга! Только сейчас из интернета узнала о постигшей нас утрате. Прими мои соболезнования...

14-го января стартует экспедиция Команды Приключений АльпИндустрия - Клуб 7 Вершин на высшую точку Южной Америки вершину Аконкагуа.
Гидами с группой будут работать Иванова Любовь и Константин Бекетов.

Wave2Wave в Завидово: завидуют все! (Вода, вейкборд)

Выходные 14-16 августа 2015 года лучше провести на базе отдыха «Завидово», на фестивале музыки и вейка Wave2Wave. Пропустите мероприятие – пеняйте на себя, потому что гости увидят все: концерт группы «Кирпичи», соревнования по вейку для профессионалов и любителей, выступления лучших диджеев Москвы. На просторы широкой Волги выйдут 9 катеров: всех ожидает первоклассный отдых, танцы, музыка и вейк!

12 апреля в окресностях Москвы (Красногорск) пройдет мультиспортивная гонка. Ее идея - дать возможность лосям, коням и другим "монстрам" потренироваться в боевых условиях, а для всех остальных - это доступная интересная гонка, хорошая возможность попробовать свои силы.
Команды - 2 человека
Дисциплины - бег, велосипед, закрепленные веревки
Стартовый взнос - 300р при регистрации до 30,03,08
Вся информация на http://www.x-race.msk.ru/gamma/info.php?id=118
Фотографии с гонки Red race 2007

Путин пришел к гадалке и спросил, будет ли у него еще один президентский срок.
Ну гадалка и ответила "Нет, Владимир Владимирович, это ваша последняя зима..."
... Вот, собственно, поэтому-то зимы и нету :)))

Зима! Ну хоть на экране посмотреть... (обои, фото)

12 зимних экранных обоев 1600х1200, любуйтесь!

Он бы хотел это сделать лично, но Конференция ФСР в Екатеринбурге по интересному стечению обстоятельств пройдет в один день с Конференцией ФАР в Москве...

BASK в кино (одежда, экипировка, бизнес)

С 6 сентября на Шпицбергене идут съемки художественного фильма "Новая Земля" (режиссер - Александр Мельник, в ролях - Константин Лавроненко, Марат Башаров, Ингеборга Дапкунайте и др.). Компания BASK предоставила для этой нелегкой киноэкспедиции надежную экипировку.

В ближайшие выходные , 2 и 3 февраля, в подмосковном Чулково пройдут тесты горных лыж и сноубордов сезона 07/08. Как всегда вас ждет большой выбор снаряжения - верхние модели сноубордов HEAD и FLOW, спортивные, карвовые и твинтиповые лыжи от марок HEAD и SCOTT!

Тесты бесплатно, но в качестве залога необходимы документы на авто и паспорт.