Сегодня смотрим шедевр уходящего года!

Как обычно в "Точке Отрыва" в 20:30!
Кстати-крайний раз в этом году!

Увидимся!

А ты закомитился на сегодня? (среда в точке отрыва, смотрим фильм)

ВХОД СВОБОДНЫЙ

Путешествуя по Франции, на юге, в St Géry Дэйв прошел Baston a la maison, 8c+, с первой попытки...
Посмотрите, как он это делает!

В начале февраля ледолазы слезут со стендов, чтобы попробовать естественный лед Кавказа. :-)
Цей примет 1-3 февраля московские соревнования по ледолазанию на естественном рельефе.

Положение можно посмотреть здесь.

Очередной традиционный фестиваль “On-sight Marathon"

“On-sight Marathon" Осень 2007 (Скалолазание, kazakhstan, russia, rock for everybody, scarpa, manaraga-team, klenov)

вновь приглашает друзей на скалы Шихана (район оз.Аракуль) 28 - 30 сентября.

Немного фотографий прошлого сезона.Адыр-Су. Уллу-тау. С любовью и ностальгией

"Свежий ветер ностальгии.." (Альпинизм, кавказ, адыр-су, фото)

В Ноябре на сайте Tomasmrazek.cz объявили о конкурсе Drinkmaster.
Талантливый человек талантлив во всем - подтвердили истину известнейшие скалолазы мира. Потому что в списке самых веселых тусовщиков - сильнейшие спортсмены ;-)

DRINKMASTER 2006 – Давид Лама звезда вечеринок уходящего года! (Скалолазание, юмор, вечеринки, скалолазание)
Давид Лама - обладатель DRINKMASTER-2006

Привет всем...

Перебирал тут старые фотографии и на глаза попалась фотка 98 года о восхождении на Эльбрус..

Эльбрус- 10 лет спустя... (Альпинизм, trad team)

Интересуюсь реками этого района на предмет похода в августе текущего года. Буду признателен за полезную информацию от знающих водников. Описание маршрутов, лоции, карты, варианты заброски, контрагенты и т.д. Адрес: vkoksh@mail.ru Заранее спасибо!

С 14 - 28 сентября будет продано только 100 Сезонных абонементов на подъемники и прокат на 2010-2011 года.
ПОДРОБНЕЕ

Знакомьтесь, новые горнолыжные подъемники в Гудаури - POMA!

Naish Kite Camp 2007. Крым (Вода, кайтинг, соревнования)

Крым принимает "Нэйш Кайт Камп ". С 23 по 26 августа на территории водно-спортивного центра «KITEWAKEMASTERS-TAKEOFF SURFCLUB» в Поповке пройдут соревнования по кайтбордингу.
Призовой фонд стартов - 5000$.

Маршрут: по ССЗ стене, первопрохождение. Нижняя часть маршрута – снежно-ледовая, перепад высоты около 1000 метров. Основная часть – скальная стена, крутизной около 75 градусов с перепадом около 800 метров. Далее – «крыша» с перепадом до 150 метров.

Новый 6-местный кресельный подъемник пропускной способностью 2600 чел/ час, расположенный в секторе Розаэль, призван облегчить доступ к сектору Орель в долине Морьен для лыжников из Валь Торанса и Трех Долин. 7.5 тысяч € инвестиций в проект. ПОДРОБНЕЕ - Salon Expo

Новости из Бирмингема: начались финалы! (Скалолазание, чемпионат европы, боулдеринг)

В финале чемпионата Европы по боулдерингу Россию представляют Салават Рахметов, Дмитрий Шарафутдинов и Татьяна Тарасова.