И так после покупки gps навигатора Magelan triton 500 стал вопрос: где брать карты.
Triton это вам не garmin и с картами для него как оказалось сложнее. После недели копания по различным форумам, пришел к выводу, что танцев с бубнами не избежать.

Сергей Ларин выполнил проект «7 Вершин», взойдя на Массив Винсона! (Альпинизм, клуб 7 вершин, антарктида, абрамов)
Сегодня нам из Антарктиды позвонил Александр Абрамов и очень усталым голосом сообщил:

Здравствуйте, сегодня вечером девятого декабря команда под руководством Абрамова Александра – Сергей Ларин и Дмитрий Базанов совершили восхождение на вершину Массива Винсона. Таким образом Сергей Ларин закончил проект «7 вершин».

Хотелось бы узнать, кто стал победителем Золотого эдельвейса и как распределились места....

Не подскажете, где можно найти топографические карты Турции района Аладаглар в формате для GSP Garmin? Все что удалось найти это City Navigator, но это немного не то.

В 2007 году в ближайшем Подмосковье состоится очередная, долгожданная серия соревнований по мультиспортивным приключенческим гонкам. Четыре разноплановых соревнований, объединенных в «Кубок Приключений», соберут более тысячи профессиональных спортсменов и любителей активного отдыха.

«Арена Adventure Cup – Кубок Приключений 2007» − серия из четырех соревнований (этапов), проходящих в течение всего года. Это единственное в своём роде мероприятие, сочетающее в себе разнообразные по формату и сложности гонки, составленные с учётом интересов и возможностей, как простых любителей активного отдыха, так и профессиональных спортсменов.

Владимир Потанский преподает на географическом фак-те МГУ, работает по проектам с такими международными организациями как WWF (Всемирный фонд охраны природы) и IFAW (Международный фонд защиты животных). 26 лет в экспедициях по СССР. Недавно побывал в Сиккиме (Индия) и Малайзии, о которых нам и расскажет в среду, 19-го числа. Так же Владимир обещал упомянуть в рассказе такое интересное место как остров Тиоман. Начало в 19:00. К чаю как всегда приносим плюшки. Подробнее читаем ЗДЕСЬ.

Лекции на Дебаркадере (19 - Сикким и Малайзия, Путешествия, гималаи)

Экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия». В экспедиции 23 восходителя и 12 шерпов. Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест. Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами! Читайте ТЕКСТЫ аудиособщений на www.7summits.ru

Экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия» под руководством МС по альпинизму Александра Абрамова. В экспедиции 23 восходителя и 12 шерпов. Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест. Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами!

Начинается прием ЗАЯВОК на участие в фестивале мультиспорта и скалолазания.

Архыз ассоциируется с «минералкой», стоянками рафтеров и каякеров, ну и «где-то недалеко от Домбая». Сейчас в этом районе строится новый горнолыжный курорт, первая очередь подъемников готова, заложен фундамент у гостиниц.

Всегда интересовался документальными фильмами, да вот только коллекцию в последнее время пополнять было сложно. Но на днях нашел хороший кинопортал, где есть большая коллекция документального кино. Нашел там фильм "Птицы-кочевники", в оригинале "Travelling birds". Это просто что-то новенькое для меня. Этот фильм - зрелище настолько завораживающее, что никакие спецэффекты не смогли бы передать невообразимую реальность происходящего. Работа операторов поистине уникальна — впервые в истории кино птиц снимали непосредственно во время полета. Чтобы запечатлеть сезонные миграции главных героев, была максимально усовершенствована съемочная техника, ведь снимать пришлось и в арктическом холоде, и в болоте, и в тумане, а главное — были разработаны сверхлегкие летательные аппараты, способные летать со скоростью и на высоте птиц. Над фильмом работало около 500 человек из разных стран мира, съемки заняли целых три года. В общем, фильм "Птицы-кочевники" мне понравилось, рекомендую и Вам посмотреть, узнаете много нового для себя.

Московская федерация приключенческих гонок представляет второе издание РЕЙТИНГА РОССИЙСКИХ МУЛЬТИСПОРТСМЕНОВ (формат *.xls) от Андрея Степанова (Chasing Daylight)

Рейтинг обсчитан по результатам 13 крупнейших приключенческих гонок, прошедших в 2006 году в Европейской части России. В рейтинг включен 501 спортсмен. Краткая методика расчета изложена здесь

Рейтинг российских мультиспортсменов по итогам 2006 года (Мультигонки, приключенческие гонки)

Сильнейшие мультиспортсмены России-2006 - Артем Ростовцев и Анна Бурлинова

Акклиматизационный выход на Ледовую базу. В рамках подготовки к Elbrus Mauntain Race. (Альпинизм, ледовая база, терскол, эльбрус)

В целях акклиматизации и подготовке к Elbrus Mauntain Race я решил сделать выход с двумя ночёвками выше 3000 м. Так же ещё ставилась задача пофотографировать, в той или иной степени были выполнены обе поставленные задачи:)
Первую ночь переночевал на 105-ом пикете. Высота по моему GPS составила 3372 м. Поднялся туда к обеду, расположился, погода была хорошая, солнечная, но к вечеру стало заволакивать, а ночью поднялся сильный ветер, я выглядывал посмотреть как там всё выглядит и хочу заметить, что выглядело все весьма интересно. Луна как прожектор освещала горы, звёздное небо.., но снимать я не вышел, ветер дул сильный, холодный и морозиться я не пошёл.

Блестящий успех российских юниоров на кубке Европы (Скалолазание, yoltica, скалолазание, кубок европы)

Восемнадцать медалей из 36-ти возможных завоевали юные россияне на Молодежном кубке Европы по скалолазанию, прошедшем в Калининграде с 16 по 18 октября.

В том числе: шесть золотых, семь серебряных, пять бронзовых, из них четыре медали в дисциплине «трудность» и 14-ть в «скорости». Кроме того, наши спортсмены Динара Фахритдинова, Богдан Посьмашный и Никита Суюшкин сумели отличиться дважды!

Если у кого-то что то есть по восхождениям на К2 тольяттинской группой в 1996 г скиньте на sarmacomid@yandex.ru. Просьба к Андрею Пучинину. Из Вашего поста поняла, что у Вас есть дневники того восхождения. Подскажите, пожалуйста, где их найти!!!!!!!!!!

Заранее спасибо.
С уважением и благодарностью...

2 марта в 20:00 в клубе "Точка Отрыва" (Кутузовский пр-т 36) состоится вечер, на котором вниманию общественности будут представлены фото и видеоматериалы групп, вернувшихся из Антарктиды, Аргентины, Эквадора и Танзании. Кроме того на вечере будут анонсированы новые програмы клуба и планы на будущее. Вход свободный. Схема проезда здесь http://www.otryvclub.ru/contact/map/print.eip

Ледолазание в Архангельске. Результаты лазанья на трудность и Домбайских связок. (Ледолазание/drytoolling, соревнования)

Юношеское первенство России

1. Томеску Оксана (Кировская область)
2. Юдинцева Татьяна (Кировская область)
3. Васильевых Александра (Кировская область)

1. Томеску Андрей (Кировская область)
2. Бобров Алексей (Кировская область)
3. Вихорев Денис (Кировская область)

В ущелье Сакашиль нашел сложнейшие скалы. Забраковал манго. 12 руб/c, установив тем самым рекорд России.

Второй выпуск проекта ПроSport посвящен Street Workout'у.

Аконкагуа: команда готовится к выходу на восхождение (Альпинизм, 7 вершин, южная америка)

Людмила Коробешко, руководитель экспедиции Клуба Семь Вершин - Команды Приключений Альпиндустрия на Аконкагуа.
11 февраля. 23:50 московского времени.
Вчера мы ушли в отрыв, вышли из базового лагеря Пласа де Мулос и совершили переход сразу до Нидо де Кондорес, на высоте 5400 м, то есть преодолели более тысячи метров по вертикали. На Нидо де Кондорес еще мы встретились с Володей Соловьевым - он совершил в этот день удачное восхождение на вершину по индивидуальной программе.. С чем мы все его и поздравили.

Страхование экстремальных и активных видов спорта