В минувшие выходные (23 и 24 апреля) на склонах Авачинского вулкана и близлежащих гор прошел 5-й чемпионат России по ски-альпинизму. В этом году о впервые прошел на Камчатке.
Первый день соревнований открыла командная гонка.

В Пятигорске новый велосезон открыли соревнованиями! (кросс-кантри, байкер-кросс, даунхилл)
Фото (с) photofile.ru/users/el_guide

На склонах горы Машук в Пятигорске завершился этап Кубка ЮФО в дисциплинах «кросс-кантри», «даунхилл», «байкер-кросс». Эти соревнования клуб «СпортЭкстрим» провел с 28 апреля по 1 мая.

Чего люди не делают перед телекамерами...

Испытываешь дискомфорт в экстремальных условиях? Твои проблемы уже история!

Любопытная статья Александра Михайловича Зайдлера на Extremeua.com
Несмотря на то, что автор оценивает опыт DAV как возможные ориентир для украинского альпинизма, думаю, российские альпинисты и путешественники тоже найдут в материале интересные для себя факты.
Возможно ли развитие ФАР по такой схеме - вопрос для возможного обсуждения!

ПОЛЕЗНО-ЗАБАВНОЕ ВЕЩЕСЛОВИЕ
Посвящается Феликсу Кривину

Набирается группа на некоммерческой основе для совместного похода по уникальным местам
Теректинского хребта. Категория сложности II, походных дней 15, инструктор

Мы попробовали осуществить танцы на домашнем скалодроме. Вот что получилось - ссылка на видео
Простите, не умею вставлять видео. Его можно посмотреть по ссылке. Спасибо :)

У каждого класса на гонке будет свой призовой спонсор, полностью обеспечивающий все зачеты класса!

Призовой фонд приключенческой велогонки Bike-off-Road Challenge 2007 (Мультигонки, велогонка, мультигонка, подмосковье, покатушки)

В ближайшее время на российском рынке должна появиться туристическая посуда ORIKASO, которая существенно облегчит рюкзак всем туристам.

ORIKASO посуда в стиле оригами (Альпинизм, экспедиции, альпинизм, путешествия, снаряжение)

Объявлены в розыск: оригинальные, свежие фотоработы по тематике активного отдыха. Вознаграждение гарантированно!

Интернет-портал «НеДома.ру» с радостью объявляет о начале фотоконкурса «В кадре — недомовец» 2011.

Фотоконкурс начинается 1 июня и продлится до 1 октября!

Прими участие и выиграй отличные призы! Тебя ждут:
- Навигатор Garmin GPS map 62
- Шлем Giro Remedy Comp Grey
- Часы Suunto X3HR
- Гидрокостюм Underwave Atlantis Steamer D/L 5/3
- Сертификат на 7 000 рублей на покупку в он-лайн магазине «4x4ru.ru»
- Сертификат на 8 000 рублей на покупку в он-лайн магазине «Снаряжение»
- Набор ярких аксессуаров от компании Canyon
- Даталоггер Navixy BT110

Турнир по мини-футболу на снегу "Снежный Лев-2007" переносится на середину февраля ввиду практически полного отсутствия снега и большого количества льда на игровых площадках. Приносим свои извинения за погоду... О точной дате турнира сообщу позднее.

Боулдер Марафон 2 (Скалолазание, боулдеринг, москва, фестиваль, скалодром, скалатория, спектр)
Неделя боулдеринга в Москве- фестиваль скалолазания «БОУЛДЕР МАРАФОН 2»

К майским праздникам опубликован обновлённый вариант обзора по Аладаглару (Высокий Тавр, Турция). В обзор интегрирована статья Павла Демещика по топонимике, исправлены многие названия, добавлены несколько фотографий перевалов, дополнен список походов россиян.

Пармак-кая

Опубликован обновлённый обзор по Аладагу (Альпинизм, аладаглар, высокий тавр, турция, демирказык, турклуб маи)

В эту субботу 17-го октября в 16.00 в кинотеатре «Родина» состоится премьера фильма о фрирайде от Action Brothers.

17 октября премьера фильма "Ажиотаж" в Петербурге (Бэккантри/Фрирайд, фильм о горных лыжах, фильм о горах, action brothers)

"Отлез на пару метров, взялся за хорошую зацепку, нагрузил. Вывалил чемодан и с ним вместе полетел. Дальше замедленное кино. Повисаю на веревке, по голове колотит дождь из мелких камней. Смотрю вниз, летит камень, а его догоняет наш рюкзак, который сорвало со станции."

Соколиные полеты (Альпинизм, альпинизм, судак, срыв)

Bike-off-Road Challenge 2007 Последние Новости! (Мультигонки, велогонка, мультигонка, подмосковье, покатушки)
Началась регистрация команд на BOR 2007! Мы по-доброму завидуем всем, кто собирается принять учстие в этом велосипедном празднике! Для всех участников, которые заранее зарегистрируются и оплатят свое участие, приготовлены подарки от организаторов!

ПРИВЕТ!!! В августе собираюсь на Эльбрус. Подобрала ботинки ASOLO Power Matic 300 GV
Что можете сказать, об этой модели подойдут? И какие кошки на них нужны?

Зимний Форакер: Masatoshi Kuriaki в третий раз взошел на вершину, теперь - в календарную зиму... (Альпинизм, зима, соло, экспедиции, аляска)
Денали и Хантер. Вид с Форакера. Фото (с) japanesecaribou.com

Японец Masatoshi Kuriaki 10 марта взошел на вершину Форакера (Mt. Foraker, 5220 м) на Аляске, совершив первое зимнее соло-восхождение на шестую по высоте вершину Северной Америки. Kuriaki прилетел на ледник Кахилтна в конце января. И несколько недель таскал грузы и обрабатывал маршрут на не очень популярное у альпинистов ЮВ ребро Форакера.