Шестые традиционные детско-юношеские соревнования на Ворголе!
26-30 августа 2015 г.на Воргольских скалах состоится детско-юношеское первенство ФАиС Москвы. Виды: трудность, скорость и связки. Положение
Шестые традиционные детско-юношеские соревнования на Ворголе! (скалы, детские соревнования по скалолазанию)

Спешим напомнить... В среду 10/09/08 в 20:30!

TRAD COMMUNITY  напоминает.... (Альпинизм, встреча друзей, фильм, точка отрыва, осенний показ)

письмо

Пишет victor51, 21.08.2008 17:56

Шура, привет! Это Варов. Приветствую тебя,дружище! Ответь.

В любой отрасли есть бренд, который можно назвать легендарным. Легендой среди подвесных моторов по праву считается Evinrude. Гениальная разработка Оле Эвинруда, век назад давшая начало промышленному производству лодочных моторов, по сей день является для поклонников водомоторного образа жизни символом качества и надежности.
Конечно, Evinrude уже не тот, что был в начале пути. Сегодня эти моторы с именем и традициями производятся под контролем активно развивающейся компании BRP (Bombardier Recreational Products). И это слияние послужило на пользу общему делу. Сегодня, благодаря внедрению революционной технологии E-Tec, старый добрый Evinrude фактически переживает второе рождение.

Все в ПРИ! (Бэккантри/Фрирайд)

ДРУЗЬЯ! Приисковый еще не торопиться закрывать катальный сезон! Все к нам на 18-19 мая!

В продолжение темы http://www.risk.ru/users/free-wheel/13756/ :

Скалолазные сувениры и украшения - 2 (Скалолазание, скалолазание)

Брелок La Sportiva Soluton" Сделано на заказ
220 руб

Проданы.Salomon кроссовки продам
.ПроданыНовье.В коробочке.С бирками.Размер 43 российский.Длина стельки 280 мм.Очень легкие.Высокотехнологичные.Продаю так как ошибся с размером.Цена 2500 руб.Плюс почтовые расходы.Отправка Почтой России.Оплата на карту Сбербанка.Проданы кроссовки.

Языки программирования в наше время стали понятны большему числу людей, чем язык поэзии. Факт, что нет спроса на стихи. Мне все же кажется, что такая стихия, как горы, вынуждают человека чувствовать чуть-чуть поэтически. Потому что красоты пейзажей и накал эмоций здесь необъятны, а смыслы – не ровня коммерческим понятиям. Поэтому стараюсь находить читателя среди горовосходителей, и темы – соответствующие. Здесь можно прочитать и послушать мои стихи, песни, согласиться с ними, или наоборот.
Вот несколько недавних вещей:

Вот несколько недавних вещей:

См. новости на http://ski-bannoe.mgn.ru

Макс наилучшие пожелания!
Удачи в Антарктиде!

Уважаемые друзья-путешественники!

Приглашем посмотреть некоторые выпуски программы "Путешествуем вместе", которые мы стали выкладывать на сайте нашего канала "Телепутешествия"
Телепрограммы с участием Одинцова, Байковского, Панкова и др. (Альпинизм, альпинизм, байковский, видео)

Надеемся, информация путешественников о своих маршрутах и приключениях будет вам интересна и полезна:)

Здравствуйте , уважаемые альпинисты, скалолазы и весь адреналинозависимый люд!
Прошу Вашей помощи в поиске материалов по восхождению на К2 группы Душарина в августе 1996г. Это Тольяттинская группа. В ее составе также были Волков А. Ишутин М., Карлос, И. Бенкин, В.Юдин, Мариев А., Мельников В., Пензов С., Клименко В., Нестеров А., Жираковский В., Досаев А., Соколов С., , Мешков О., Колесниченко В.,Сабельников И. Если у кого нибудь есть какие-то данные по их восхождению, поделитесь, ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Буду рада любому материалу. Если есть дневниковые записи, отдам за них полмира!!! Если есть информация где найти эти материалы, тоже буду благодарна!

С уважением и благодарностью...

До конца акции остаются считанные часы!
Друзья, присылайте свои предложения и кто знает, возможно это именно Вы выиграете главный приз![/b]

Покори маршрут вместе с КАНТом! Мега спуск! (Путешествия)

Смонтировали фильм о летнем путешествии. Можно

А давайте потихоньку начнем знакомится с участниками команды=)
Прадставляем вам самого молодого нашего участника — Патрона, он же Дмитрий Патронов!
Итак, его досье =)

Наша акция "ПОКОРИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С КАНТом!" в самом разгаре!
Заявки от Вас, дорогие путешественники продолжают поступать.
Мы публикуем еще одну историю!

Друзья, не ждите последнего момента, чтобы поучаствовать.
Присылайте свои идеи прямо сейчас!

Покори маршрут вместе с КАНТом! На ёлку к Ленину! (Альпинизм, пик ленина, памир, новый год, путешествие, новогодние каникулы)

Компании "Трасса" требуется менеджер outdoor направления. Резюме можно присылать на trassa@trassa.ru

Добрый день, сообщество!
Помогите найти контакты профессионального фотографа, который снимал палатки и спальники для таких брендов, как BASK, ALEXIKA.

Страхование экстремальных и активных видов спорта