Возможно, это не самое подходящее место, но все-таки хотели бы попробовать. Авось, кто да и откликнется.

Празднуйте с нами, празднуйте как мы, празднуйте лучше нас!

Кросс "Памяти Юрия Визбора" по традиции пройдет в Москве 23 сентября.
Старт – в 11.15 в парке Покровско-Стрешнево.

Желающие ознакомиться с Положением о соревнованиях, как водится, жмут на Дальшебольше :-)

Ергаки - загадочные горы. (Альпинизм)

Мы с друзьями недавно начали планировать поездку в этот загадочный уголок нашей Родины,но столкнулись с тем что...

Томас Хубер между небом и землей! (Альпинизм, люди, событие, альпинизм, base)

А мы должны будем почувствовать "леденящее кровь приключение, реальный триллер, хождение по лезвию бритвы"...
Томас Хубер в Москве. Его шоу в Центральном Доме Архитектора сможете увидеть и Вы!

Хочу адреналина

Пишет sam5517, 24.09.2011 22:24

Посоветуйте что нибудь поострее, но в пределах города. Какой нибудь экстремальный вид спорта. Спасибо!

С 1 октября по 30 ноября Совет по туризму Норвегии совместно со Спортивным Клубом «КАНТ»проводят всероссийский фотоконкурс «Я – Супергорнолыжник!»
Победители конкурса получают двухнедельную путевку в Норвегию на двоих.

"Я - СУПЕРгорнолыжник!" (Горные лыжи/Сноуборд, горные лыжи, акция, salewa, blizzard, кант, алексей тарасов, deuter)

Автаматический карабин со сдвижной муфтой "Гусь" (Goose)
Область применения: Альпинизм, Скалолазание, Веревочный спорт.
www.vertical-c.ru

Новинка компании Vertical (Альпинизм, снаряжение, скалолазание, альпинизм)

Завершился первый весенний бэккантри и ски-тур лагерь в Грузии "Чаухи бэккантри кэмп", проходивший с 11 до 19 мая 2013 года в окрестностях скального массива Чаухи, недалеко от горнолыжного курорта Гудаури.

Завершился "Чаухи бэккантри кэмп 2013" в Грузии. (Бэккантри/Фрирайд, гудаури, лагерь, зима, лето, май, весна, скитур, грузия)

Купил недавно налобный фонарик. Он так сильно мне понравился, что я решил написать о нём. Может быть критерии по которым я его выбирал помогут кому-нибудь в дальнейшем.

Фонарик Silva Ninox

После прочтения ответов в теме о коленях попробовал бег "с носка" и просмотрел разные учебные видео на Youtube. В процессе освоения опять таки впервые в жизни "побегал на месте" в квартире (полы позволяют, соседям не мешает). Именно на месте, а не на дорожке и не туда-сюда. По ощущениям 2-хчасового занятия нагрузка эквивалентна бегу "с перемещение в пространстве". Что скажете? Есть ли в этом какие-то минусы? (Плюсы очевидны: не надо никуда специально идти и ехать, нет риска нападения собак и риска наступить на битое стекло или использованный шприц, можно заниматься в любое время суток и в любую погоду.)

Ребята продаю часы CASIO-300HD! Состояние отличное 2 ремешка металический наборный и резиновый !! 3500 ТЫЩИ!! Коробка гарантия все есть!
Sports Gear. Модуль часов рассчитан на работу при низких температурах. Светодиодная подсветка обеспечивает освещение всего циферблата, благодаря наличию функции задержки, после отпускания кнопки освещение горит еще несколько секунд. Мировое время. 12-ти и 24-х часовой формат времени. Секундомер с точностью показаний 1/100с и временем измерения 24ч. Сплит-хронограф. Таймер обратного отсчета от 1мин до 24ч. Высотомер - встроенный датчик барометрического давления с возможностью вывода результатов в единицах высоты над уровнем моря (от -700 до 10000 метров). Барометр - измерение атмосферного давления от 260 до 1100 гПа (от 7, 65 до 32,45 мм рт.ст.). Термометр от -10 до 60°С. Функция отключения/включения звука.ТОРГ!!! 89104751841 ДО 12 ночи

На гребне зимы. «Снегоступинг-2007» состоялся!

11 марта в подмосковной Купавне (недалеко от места старта «Осеннего марафона-2006») прошли вторые московские соревнования по бегу в снегоступах. Всего на старте было замечено 32 человека. Люди уходили на дистанцию партиями: раздельный старт был для мужчин, женщин и группы патологически опаздывающих (последняя группа граждан, показавшая лучшее время, в зачет не попала ввиду неравности условий с первыми).

Дистанция состояла из двух колец, на которых были расположены 4 скрытых КП, и спец. участка «Лабиринт». После лабиринта было несколько крутых подъемов и спусков в карьере, где от участников требовались обезьяньи навыки. Все КП на дистанции были оборудованы электронной отметкой. За каждый невзятый КП на трассе, либо взятый не по порядку или взятый ложный КП в лабиринте, начислялся штраф 5 минут. В итоге именно внимательность на дистанции и трезвость взгляда, незамутненного спортивной борьбой, распределили места среди участников.

Конгур, МАИ-2007

Пишет Leb, 28.08.2007 18:36

Конгур, МАИ-2007 (Альпинизм, аклангам, китайский памир, конгурмузтаг, кашгарские горы)

С 22.07 по 09.09 команда Турклуба МАИ исполняет 330-км поход с восхождением на Конгур. Подробнее см. http://www.risk.ru/users/leb/1612/ Формат передаваемых координат: минуты с.ш. и в.д. с сотыми долями. Градусы фиксированы 38 с.ш. и 75 в.д.