Узнайте больше о Дэниеле Вудсе - авторе боулдеринговой проблемы The Game (F8C+).

La Force Tranquille: Daniel Woods (Скалолазание, боулдеринг)

Регион Пензенская область расположен в Поволжье и граничит с Такими областями как Самарская, Саратовская, республика Мордовия, тамбовская обл.
Основным на данный момент горнолыжным курортом Пензенской области является «Ивушка» (с. Ива), что в 120 км от районного цента. К сожалению, особой популярностью это место среди пензенцев не пользуется, так как расположено достаточно далеко от административного центра, имеет короткую протяженность трассы, кстати, одной единственной, низкий уровень сервиса. Возможно фактор неудобства езды и низкий уровень сервиса будет устранен в ближайшее время, так как курорт работает всего лишь второй год. До появления курорта основным местом катания пензенцев была горка «Засека», где в течении последних 20 лет и катались энтузиасты. Естественно ни какого подъемника тут нет; облагораживание местности, подготовка склона, создание новых трасс– все ложится на плечи пензенских энтузиастов. Но такая обстановка сложила достаточно сплоченную группу людей, которые во время подъема пешком на вершину общаются и знакомятся. В течении последних 20 сложилась традиция: ежегодно, по завершению горнолыжного сезона проводить карнавал. Дата проведения всегда одна и та же – первое воскресенье апреля. Фотографии с карнавала 2005 года можно посмотреть тут: Карнавал на засеке г Пенза 2005 г фотографии , а 2006 года:

Обучающее видео на WarmupTV: Hifh Five #5 (Горные лыжи/Сноуборд)

Самое время попробовать что-то новое именно сейчас, на мягком весеннем снегу в многочисленных парках, которые появились у нас в разных уголках страны. Как всегда трюки будем оттачивать на батутах, в чем нам поможет наш неизменный тренер Ваня Росляков. А также команда Burton Youngstars, которая несмотря на плотный график соревнований, поможет вам - нашим зрителям, узнать все тонкости исполнения тех или иных трюков с минимальным риском.

Отличный стиль, без темляков, без шпор, WI7, соло.

Часть 3

Йосемиты (Yosemite). Особенности. Назойливые советы. (Бэккантри/Фрирайд)

Сергей: Теперь посоветуй маршруты в долине для тех, кто хочет походить на ИТО.

One way ticket через Гималаи
смотреть фото здесь http://fotki.yandex.ru/users/luklalukla/album/68945/

Интересный маршрут в Гималаях Перевал Таши Лапча (Trashe Labtse, Tashi Laptsa, 5755 м, Альпинизм, тхаме, шерпы, ровалинг, намче, лукла, треккинг, непал, гималаи)

Перевал Таши Лапча (Trashe Labtse, Tashi Laptsa, 5755 м) сэр Эдмунд Хиллари называл одним из самых трудных и опасных в
Гималаях, но эти "подробности" казались в далекой Москве какими-то нереальными и,
по-видимому, относящимися к недостатку технического снаряжения 50-х годов - времени
покорения Эвереста. Тем временем, выбор был сделан, и в холодный апрельский вечер уже начиналась посадка на рейс Москва-Доха-Катманду и пошел отсчет времени, неумолимо приближающий момент истины...

Доброго всем дня! Обращаюсь за помощью ко всем, кто любит горы и фильмы о них. Очень долго ищу фильм "Звезды в полдень" (Les étoiles de midi/Stars at noon) 1958-59г. Режиссеры: Jacques Ertaud, Marcel Ichac (Жак Эрто и Марсель Ишак).

Прочитал тут http://www.risk.ru/users/ayelkov/13060/ заметку Ильи Шершнева Россия - Эльбрус - Жизнь и смерть на горе. Цитирую: "случайный разговор с Александром Абрамовым, руководителем клуба “Семь Вершин” в течение пяти минут превратился в договоренность подняться на Эльбрус в рамках экспериментальной двухдневной программы в конце сентября. Обычно восхождение занимает чуть более недели (восемь - девять дней), а время необходимо для того, чтобы организм мог акклиматизироваться к такой высоте.Теоретически подняться можно и без акклиматизации, так сказать на внутренних ресурсах организма. В общем, эту гипотезу и хотелось подтвердить".
Мне такой подход авторов идеи кажется неоправданным ещё и потому, что приходится дважды ночевать на приюте. Ну а это для не акклиматизированного организма, насколько я понимаю, намного хуже, чем выход на высоту в течении дня.

Экспедиция Трофи 2006, начало
Экспедиция Трофи 2006, часть 2
Экспедиция Трофи 2006, часть 3
Экспедиция Трофи 2006, часть 4
Экспедиция Трофи 2006, часть 5
Экспедиция Трофи 2006, окончание

2 этап. Питер - Москва
На финише первого этапа выяснилось, что всех участников размещают в весьма приличных двухместных номерах "люкс" в Охтинской, причём за счёт организаторов - это явилось для меня приятным сюрпризом, ибо по воспоминаниям участников прошлогодней гонки условия на МСК комфортными назвать было сложно, и в регламенте этой присутствовала выделенная жирным шрифтом фраза о том, что организаторы обеспечивают гонщиков _элементарными_удобствами_. Старт этапа был заявлен ночью, с Дворцовой площади, поэтому мы спокойно залегли спать. Впоследствии оказалось, что наволочки, простыни и персональные душевые мы видели первый и последний раз за две недели Гонки. Что ж, мы были к этому готовы, а питерский комфорт расценили как приятный подарок судьбы:)

Опубликованы результаты Кубка России по горным лыжам. Я решил посмотреть не на фамилии, а на бренды лыж, на которых выступали спортсмены.
Интересно, особенно в сравнении с тем, на каких лыжах выступают в кубке мира.

Сергей Кофанов с группой на вершине Массива Винсона! Поздравляем Сергея с завершением проекта 7 Вершин!!! (Альпинизм, клуб 7 вершин, массив винсона, антарктида, абрамов)
12 декабря группа под руководством Сергея Кофанова вышла из штурмового лагеря (3900м) на восхождение.
Александр Абрамов вышел из нижнего лагеря (2900м) в том же направлении для усиления группы.

Коллеги, поздравляю Вас с Наступающим Новым 2017 Годом! Желаю Вам счастья, здоровья и новых открытий!

Поздравляем Артура Печия с Днем Рождения! (Скалолазание)
Артур Печий – вице президент Федерации АиС Украины. Он один из немногих людей, которые поддерживают, развивают и стараются вывести на высокий международный уровень скалолазание в Украине. Под его руководством прошло два международных турнира по боулдерингу «Украинские вертикали», а также было сделано много работы для роста и продвижения украинского скалолазания.
От всей скалолазной общественности поздравляем Артура Печия с Днем рождения. Желаем силы, терпения, настойчивости и удачи в реализации намеченных целей. Спасибо Вам за тот неоценимый вклад, который Вы вносите в развитие скалолазания.

1. Упорядочены и снижены цены на оттяжки и петли станционные из трубчатой стропы шириной 20 и 25 мм. Теперь, если кто заказывает петлю, строп или оттяжку длиной, отличной от размеров, имеющихся на сайте, то к цене ближайшего типоразмера достаточно прибавить стоимость добавленной стропы.

2. Двойные ленточные усы или двойной ленточный строп выполнен из полиамидной трубчатой ленты шириной 25 мм и имеет два уса длиной 500 и 1200 мм. Для удобства использования внутрь трубчатой ленты стропа вставлены текстильные резинки, позволяющие уменьшить длину стропа в ненагруженном состоянии более чем в два раза!

Первый в мире Ropejumping с передвежной станцией на зиплайне со свободным падением 30м.

Страхование экстремальных и активных видов спорта