Корейская фирма 5.14 сделала небольшой заказ (10 пар - у них такое условие). Были предоставлены чертежи будущего изделия, и по ним воялся девайс. Скажем так. После все же пришлось немного доделывать под себя, все такие плохо они понимают по русски.

Увидимся...

Пишет baldas, 29.05.2007 15:12

Очень прикольный фильм Антона, про прыжки в Альпах. Особенно интересно посмотреть на низкие открытия, закрутки, приземления на деревья и прочий стрем.
Смотреть здесь:
Увидимся...

ИЩЕМ НАСТОЯЩИХ ГЕРОЕВ!!!

Большинство моих постов - записки гида. а т.к. слов из песни не выбросить, то встречаются (к слову сказать редко) упоминания о компании, можно не читать:-). 99% это "мясо" живая инфо, опыт и впечатления. Вот и про спортивную рыбалку в Африке, думаю , будет интересно.

Рыбалка на Занзибаре (Путешествия, килиманджаро, сафари)
Рыбалка по праву является одним из популярнейших видов активного отдыха. И это очень естественно, что она рано или поздно должна была попасть в поле интересов Экстрим Партии, как компании, которая такой отдых организует. Вот уже несколько лет, мы комбинируем наши рафтинговые туры на Кольском полуострове с великолепной северной рыбалкой. Но сейчас речь пойдет совсем не об этом. Уже 8 лет наши туристы восходят на высочайшие вершины Африки Килиманджаро, Кения, Пик Маргарита в Лунных горах. Конечно же, такие восхождения дополняются великолепными сафари в национальных парках и завершаются заслуженным отдыхом на Индийском океане. И только в этом году нам удалось обратить достойное внимание на океаническую рыбалку в его водах.

Экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия».
В экспедиции 23 восходителя и 12 шерпов.
Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест.
Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами! Читайте ТЕКСТЫ аудиособщений на www.7summits.ru

Свежие новости от пресс-центра Кубка Мира! (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, соревнования, кубок мира, киров, пресс-конференция)

6 января – Сочельник. По традиции предполагаются праздничные гадания и гуляния.

10 часов утра, минус 24 градуса, высокая влажность воздуха. Снежинок в воздухе, слава богу, не видать (снег валил по 4 января – весь вышел?)

15-метровые ледяные стены «П»-образной башни пустуют: гулянья ещё не начались, Гуляев Паша уже вчера налазился!

И все остальные вволю насладились толстенным льдом на трёх сторонах башни (по низу 180 см, вверху – почти метр). Киров держит марку!

Ледобашня в царстве снега – украшение Кирова!
Тем, кто рад на скорость бегать, праздник гарантирован.

Пару моментов с Казбека для "Фотоконкурс risk zone"

Казбек, Контрофорс ОЖД. 20 Августа 2010

5-8 марта 2009 года в Кирове на спорткомплексе «Трамплин» пройдёт XII Чемпионат России по ледолазанию. И параллельно ему там же пройдёт Первенство России по ледолазанию.
Сегодня, 4 марта, прошла регистрация участников. Всего заявилось 109 человек: 50 мужчин, 32 женщины, 18 юношей и 11 девушек. Из них 2 девушки были заявлены и в детской и во взрослой возрастной группе.

Небольшие подробности.
В этом году проснулся вулкан Пуйеуэ расположенный на чилийской стороне Анд, в 800 км от столицы Сантьяго.

Продам 2-х местный мотодельтаплан. Крыло "Аэрос - Стрим", двигатель "Сузуки G-13", обтекатель, фары, гидравлические дисковые тормоза, отличное состояние... Подробно на http://astk1.narod.ru/photoangi.html Тел: +380983255932

на сайте гонки опубликован полный "джентельменский набор": полная фотогалерея по всем этапам и КП, высотный профиль трассы и схема дистанции, "собрание сочинений" участников и благодарности всем, кто приложил руку к организации самой сложной гонки этого сезона.

На фото слева - Западная стена, справа - Юго-Западная.
Предполагаемый маршрут пройдет по центру огромного темного скального бастиона Западной стены (он как раз в тени между Западным и Юго-Западным гребнями).

Три немца: Курт Альберт, Штефан Гловач, Хольгер
Хойбер и Венесуелец Иван Кальдерон направились
в экваториальные джунгли на встречу с 900-метровой
северной стеной Тепуи-Акопан.

Экспедиция в "Затерянный Мир" - Штефан Гловач с Куртом Альбертом и Холгером Хойбером отправились в Венесуелу. (Альпинизм, венесуела, мультипитч, скалолазание)

Тепуями местные индейцы из племени Пемон называют характерные столовые горы на юге Венесуелы. В переводе с индейского наречия это означает "Жилища Богов". Эти Тепуи стали в последнее время излюбленной целью скалолазов с разных стран. Авантюристы от альпинизма прокладывают новые, реально сложные маршруты по песчанниковым километровым отвесам. Интернациональная Британско-Российская экспедиция с участием Александра Клёнова ввела новую моду в Амазонию - "свободное лазанье"! С тех пор супер-скалолазы успешно осваивают всё новые и новые Тепуи под экваториальным солнцем.

В связи с новыми правилами требования к группе на посещение Тибета (минимум 5 человек, граждане одной страны) ищем попутчика в нашу группу.
Программа ниже.

Кто-нибудь использовал SONY HDR-AS20? Как себя на морозе ведет?

Всем добрый день.
Очень нужен хороший человек для работы в детском лагере. Тоже хорошем. :) Лагере Активного Отдыха ЧАРЛИ. Почитать можно тут
Вот здесь описание нашей чешской программы (странички там листаются).
Фотографии с прошлого года тут.

Закупалось на группу 6 человек. Не сложилось. Теперь стоит у меня мешок с продуктами в кухне.
Может кому из Питера надо? Продам чуть дешевле, чем покупала, + не надо будет платить за доставку из Москвы, ждать, пока изготовят.