«А за окошком месяц май, месяц май, месяц май...» (©).
Отгремели Первомай и День Победы. Кто-то проводит эти праздники дома в кругу семьи. А я не люблю сидеть дома и с друзьями, в очередной раз, решил съездить в Горный Алтай — самое близкое из самых доступных для меня мест.
6 мая ровно в 6 часов вечера я и еще 3 моих друзей выехали из Новокузнецка на машине по направлению к поселку Акташ. Посмотреть на Алтай, подышать свежим воздухом, зарядиться положительными эмоциями.

-50% на велосипеды Focus, Univega, Kalkhoff.
Кросс-кантри, шоссе, женские и детские велосипеды - немецкое качество теперь по СуперЦенам!

Это чтоб вы не подумали, что в регионах нет сноубординга!
Впрочем, я уверена в обратном. Он там есть! :-)
Вышел новый проект студии VideoSurala за сезон 2005-2006 - «Локалы».

Основной спот Лефкады – Μύλος. С греческого - «Мельница»

Спот Лефкада (Греция, Вода, кайт, остров, парафойл, кайман, трапеция, кайтобучение, путешествие)
На берегу в ряд расположены старинные ветряные мельницы – люди всегда ловили здесь ветер.

Аксу...

Пишет AFA, 02.03.2007 07:05

«Чем хуже сейчас, тем лучше потом», - эта старая истина не подтвердилась в данном случае. Три недели новосибирская команда выжидала «окна» в погоде, пыталась начать маршрут, ждали…
Передает нач.экспедиции Алексей Авдиенко: «Начали маршрут, снесло лавиной. Непогода рушит все планы. Отказались от замыслов. Сворачиваем экспедицию».
Увы, увы…
Домой…
В команде все здоровы.

Фанские мотивы (Альпинизм, узбекистан, самарканд, таджикистан, фаны, фанские горы, альпинизм)
"Я сердце оставил в Фанских горах, с тех пор бессердечный хожу по равнине" Ю.Визбор,
или повесть как альпинистом становился.

Русские Экспедиции: набор в команду (Путешествия, россия, клуб путешественников)

Русские Экспедиции: набор в команду

Клуб путешественников «Русские Экспедиции» – это сообщество единомышленников, которым небезразлична жизнь нашей страны и планеты. Под руководством профессиональных путешественников и ученых мы организовываем исследовательские и общественные проекты, экспедиции, туристические маршруты в России и за рубежом. Мы устраиваем фестивали, лекции, семинары, встречи с путешественниками, мастер-классы, фотопленэры и другие мероприятия.

В ближайшем будущем мы намерены стать номером один в России и войти в число лучших в мире.

Вы можете принять непосредственное участие в работе нашей команды. Мы формируем Организационный совет клуба, в который войдут специалисты разных профилей – от экологов до дизайнеров.

Работая вместе с профессиональной командой, Вы сможете знакомиться с разными людьми, получать уникальные знания и умения, радоваться достигнутым результатам, реализовать интереснейшие проекты, стать членом Организационного совета клуба или применить полученные навыки в своих проектах.

В Волене - заезды в Лужу, шашлыки, веселые старты, карнавал, шоу мокрых маечек. На весь день, будет весело!

Закрывашка 2013 (Горные лыжи/Сноуборд, волен, горные лыжи)

Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит,

Чорногорский хребет. Февраль 2010 года (2 к.с)

Люди добрые, поможите!!!

19 мая 2007 года в Краснодаре состоится первая на Юге России городская приключенческая
гонка «Sport Style Multirace». В общей сложности на протяженности в 60 км, в различных
уголках Краснодара будет установлено больше 30 контрольных пунктов (КП). Участники
соревнований должны будут пройти через них, руководствуясь картой города с маршрутом
движения и описаниями пунктов. Маршрут соревнований будет проходить через весь город.

Передвижение между пунктами осуществляется последовательно: бегом, на роликах, на
велосипедах. Начинается регистрация команд. Команда должна состоять из двух человек.

Приглашаем краснодарцев и всех желающих из других городов.

Регистрация на официальном сайте гонки: http://www.multirace.ru
Мы ждем вас!

В перечне более 50 линий в разных горных районах.
Информация ФАР.

Привет организаторам и участникам Кубка России по ски-альпинизму в Магнитогорске !

Правление ISMC активно включилось в работу (Ски-тур, ски-альпинизм, уиаа)

Создание независимой федерации ски-альпинизма было одним из важнейших событий уходящего года. Это решение было принято на Генеральной Ассамблее УИАА, которая проходила в октябре в Японии.
В начале декабря состоялось заседание правления новой организации, которая носит название сокращенное насзвание ISMС (“иэсэмцэ” ?) или полное - International Ski Mountaineering Council

Долгожданная развязка чемпионата по футбольному фристайлу

25 августа в Москве лучшие фристайлеры России будут бороться за титул нового чемпиона и поездку на мировой финал в Италию!

До этапа Кубка мира по ледолазанию осталась 1 неделя.
Вот ещё 1 ролик, по мотивам соревнований на Кубок мира в 2001 и 2002 годах.

">2002 год 1 часть

Это 1 часть, продолжение ниже

(дальшебольше)

Архив новостей - Архів новин
Украина, Львов - Кафе-галерея «Штука» объявляет фотоконкурс «Бьютифул Карпаты: от Петроса до Попа Ивана».