Над Шерегешем, утопающем в снегах и погружённым в атмосферу радости и веселья, в день квалификации взошло солнце, и если бы не лютый мороз, отчёты о Sheregirls могли бы стать приторно-сладкими.

Sheregirls 2012. День третий. Квалификация

Патагония. Чили. Экспедиция "Горного клуба" на Torres Del Pain продолжается. (Альпинизм)
Тим передает:
Всем привет!
Наверху мы пересидели шторм в отличных условиях и успели проработать одну веревку. Когда ревел ветер нас всего лишь осыпало песком в лагере, который так здорово сделали Аркадий и Сергей. Лагерь глубоко спртан среди камней.

Увлекаясь работой, помните - Внимание, и еще раз внимание, на открытии! Смотреть (3,2Мб). В 2006 г . предпосылки к несчастным случаям и случай гибели парашютистов на разбежке и открытии, прочно занимают второе место после ошибок на приземлении! Берегите себя! За фото спасибо tuzik_karavan!

Внимание, и еще раз внимание, на открытии! (парашютисты, предпосылка, отказ, отцепка, skydive, разбежка)

Организационный комитет фотоконкурса "Красота винтокрылых машин - 2016" приглашает всех желающих принять участие в интернет-голосовании по определению лучших работ.

Многие из нас (особенно женщины) забывают снимать кольца перед лазанием и определенный процент новичков всегда норовит засуть палец в "ухо"
Для предупреждения подобных травм альпинистов и скалолазов хочу показать наглядный пример.

Р.S. Слабонервным не смотреть

Полеты

Пишет baldas, 29.12.2006 14:06

Видео, несколько раздвигающее представление о прыжках BASE.

Стартовала лыжная экспедиция "ЧУКОТКА: ОТ ОКЕАНА ДО ОКЕАНА" (Ски-тур, лыжный, клуб ато, намвамтуда, туризм, путешествие, тундра, горы, вершины)
Есть старт экспедиции ЧУКОТКА-2007: ОТ ОКЕАНА ДО ОКЕАНА. Снова повёл свою команду СОЗВЕЗДИЕ на сверх-маршрут великолепный путешественник, мастер спорта международного класса Алексей Романенков.

16 ноября на склоне Всесезонного горнолыжного комплекса пройдет Командная битва – горнолыжная командная эстафета, открытые соревнования в дисциплине параллельный слалом (трасса бонне).

Командная битва (Горные лыжи/Сноуборд, команда, слалом, горные лыжи, соревнования, снеж.ком)

В эти выходные в клубе Игелс пройдут соревнования по скалолазанию Xclimb marathon. В рамках соревнований можно будет протестировать скальные тапки фирмы Zamberlan, модель Precisa
Xclimb marathon - тест скальных тапок Zamberlan (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, Санкт-Петербургб, россия)

В воскресенье 20 марта после героических спусков по легендарному склону Бек де Росс в Вербье (Швейцария) определились имена четверых лучших фрирайдеров планеты по версии FWT. Ими стали Орельен Дюкро (Aurelien Ducroz, лыжи, Франция), Мич Толдерер (Mitch Tolderer, сноуборд, Австрия), Жанет Харгин (Janette Hargin, лыжи, Швеция) и Анн-Флор Марксер (Anne-Flore Marxer, сноуборд, Франция-Швейцария).

стоп-кадр
Настоящие праздники в Лазурном - 26-30 августа 2011 - Кайт Клуб Gals Молдова.

LeGrandRaid - 5 дней французской гонки (Мультигонки)
Le Grand Raid - новый амбициозный проект известной французской мультигонщицы Karine Baillet. Суть проекта - стадийная гонка мирового уровня (призовой фонд порядка 70 000 евро привлек весьма представительный состав участников: 24 команды из 9 стран) и фестиваль, пропагандирующий спорт и активный образ жизни.
Каждый день участники преодолевали до 120 км, чередую различные виды передвижения: велосипед, бег, ролики, гребля на каяках. Старт и финиш каждого дня располагался в новом месте. Таким образом проект охватил северо-восточную часть Франции.
Из России в гонке участвовали 4 мультиспортсмена и 3 мультиспорстменки в составах трех команд-четверок.
Результаты гонки и фотографии в продолжении новости.

«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения»

- эти слова из известного произведения Ильфа и Петрова обрели в наше время реальный смысл.
Автомобиль на прокат - это просто и удобно! (Путешествия)

С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить их при перемещении чего-либо, располагать большей силой, быстротой. Создавались сказания о коврах самолётах, семимильных сапогах и волшебниках, переносящих человека за тридевять земель мановением жезла. Таская тяжести, люди изобрели тележки, ведь катить легче. Потом они приспособили животных – волов, оленей, собак, больше всего лошадей. Так появились повозки, экипажи. В экипажах люди стремились к комфорту, всё, более совершенствуя их. Стремление людей увеличить скорость ускоряло и смену событий в истории раз-вития транспорта. Из греческого «аутос» - «сам» и латинского «мобилис» - «подвижный» в европейских языках сложилось прилагательное «самодвижущийся», буквально «авто – мобильный».

Уважаемые туристы стран СНГ (и не только), «Авалон-Компани» и Туристско-спортивный союз Киргизской Республики планируют проведение Международной туриады, которая будет проходить с 10 по 30 сентября этого года на Терскее. На месте (г. Каракол) будет работать Республиканская МКК, которая выпустит группы в горные походы от 1- й по 5 - ю кат. сложности по заявленным маршрутам.

Страхование экстремальных и активных видов спорта