Уход за лыжами: технология и инструменты (Горные лыжи/Сноуборд, накатка, смазка)
Очень важно для достижения максимально лучших эффектов в катании использовать правильные инструменты для нанесения структуры на лыжи. Такого рода услугами занимаются в профессиональных лыжных салонах, где есть специальные станки с абразивными шлифовальными камнями (Steinschlifft). Эти станки предназначены для создания структуры различной формы, например линейную, перекрестную или прерывистую.
Но для тех, кто предпочитает самостоятельный уход за своими лыжами, был разработан комплекс инструментов, который поможет справиться с этой задачей.

День1. 31 июля
Вернее второй, но первый день похода. Вчера с утра приехали в Петрозоводск, весь день провели там же. Вечером этого же дня собирали все катамараны. Сегодня запланирован выход на воду. Пришлось сделать днёвку.

К сожалению, встреча отменяется. Приносим свои извинения

Всем привет! Восхождение на Пик Дуарте, не представляет интереса в техническом плане.
Скорее всего это увлекательный горный поход к самой высокой вершине острова Гаити (3200м),

4-6 апреля 2008 года альпинистский клуб «Хан-Тенгри» и Белорусский Республиканский центр туризма и краеведения учащейся молодежи проводит Открытый боулдеринговый фестиваль «Rush 2008».

В продолжение олдскульно-лыжно-экстремально-французской темы, начатой Gaugin-ом... 1977 год... First descent of the Arête de Peuterey by Patrick Vallençant and Anselme Baud

«Проснулся утром - прибери свою планету» Антуаном де Сент-Экзюпери

С 3 по 12 августа 2014 года в горах Архыза (Республика Карачаево-Черкесия) впервые состоялась акция волонтеров по очистке природных территорий от мусора «Архыз - чистые горы».
Активисты движения «Мусора. Больше. Нет» из Санкт-Петербурга, Киришей, Набережных Челнов, Москвы, Ярославля, Нижнего Новгорода и Ставрополя приехали в горы Архыза, чтобы подать пример правильного экологического поведения в горах.

Заводим моду беречь природу. Отчёт об лагере-маршруте "Архыз-чистые горы" (треккинг, мусор, проблема, волонтёрство, волонтёры, свалки)

Друзья!!!! Большое спасибо всем кто поддержал мою идею «Скалолазный центр». С радостью сообщаю что моя идея прошла в полуфинал конкурса Идея-Х (Осталось 15 участников). В финал пройдет только 3 участника, набравших наибольшее количество голосов.
Процедура голосования прежняя.

GPS-маяк

Пишет ophthalmist, 31.12.2012 15:16

Господа, как вы думаете, полезна ли подобная вещь горному туристу?

Дорогие друзья! В следующие выходные 20-21 декабря на скаладроме Пожарно-Спасательного колледжа в г. Санкт-Петербург состоится , ставший уже популярным, Фестиваль Связок. Регистрация начнется в ближайшее время на сайте ФАСиЛ. Подготовлено 16 разнообразных трасс, интересно будет всем. Все связки вышендшие на старт получат бесплатное посещение скаладрома Трамонтана в подарок.

Тизер.
Новый фильм от известной краснодарской команды Wind Channel перенесёт в атмосферу праздника, царившего на Бугазской косе с 1 по 12 сентября, где проходил Открытый фестиваль «Club5 Монстры общения».

2094 год. Космический корабль «Прометей» с командой, состоящей из ученых различных профилей под руководством вышеупомянутых докторов, прибывает на одну из планет...

В Москве открыт учебно-методический центр проекта www.speedridingclub.ru (Горные лыжи/Сноуборд, события, freeride, горные лыжи, фрирайд, горы, кавкз, обучение, клуб, школа, снаряжение)

В рамках работы прошедшего Московского Лыжного Салона проект www.speedridingclub.ru , представил учебно-методический центр и тренировочную базу, расположенные в ближнем Подмосковье.

Всем привет! К сожалению,не знаю сколько это стоит. Выкладываю фото.Вы предлагайте.Аукцион устраивать не собираюсь.Только-что пришел с суточного дежурства и мониторить некогда.Чуть позже,если не подскажите стоимость вы,я напишу её сам. Что мы имеем? Систему "Самоспас" 2007 года выпуска. Около 15шт их у меня. Веревка 39 метров. На карабинах такие надписи: "40kN" ^7kN ~7kN. на другой стороне карабина "СЩ 05" "ВЕНТО" 1205 0707. Могу целиком системы продавать,а могу отдельно верёвку и карабины. Я могу выслать вам это влюбой уголок России (+200руб к стоимости). Все системы новые и ни разу не использовались.Испытания регламентные также не проводились.Спасибо за внимание!

Продаю новые карабины и веревки(см.фото ) от "Самоспаса"!

46-й Открытый Чемпионат России по вертолетному спорту – тест-соревнования к 14-му Чемпионату мира, спортивный аэродром «Дракино», Серпуховский район, Московская область, 11-14 августа 2011 года.

Спешим сообщить Вам, что в понедельник 15 марта состоится ДОЛГОЖДАННАЯ и самая ГУСТОНАСЕЛЕННАЯ Клубная встреча путешественников «RussiaDiscovery», посвященная КАРЕЛИИ и КОЛЬСКОМУ ПОЛУОСТРОВУ!

Список фирм-экспонентов "СПОРТ" в рамках Лыжного Салона 2009:
критерий выборки "sport", ссылка на on-line каталог http://www.skiexpo.ru/down/clients2009.xls

Продам женские горные ботинки La Sportiva Makalu
Продам женские горные ботинки La Sportiva Makalu в отличном состоянии. Были в нескольких ПВД, причина продажи - не подошли по размеру. Размер: 38 (европейский) / 37 (российский). Есть передний и задний ранты под кошки. Цена 5000 руб. http://alpindustria.ru/catalog/shoes/treking_shoes/1192/61144/?id=68894. Подойдут для девушки с ногой не более 35,5 размера. Звоните по телефону: 8926-девять-63-I2-58 или 89I7-5-три-три-O9-3-шесть

Коротенький отчет от бессменного директора альплагеря Руфины Григорьевны Арефьевой.

Страхование экстремальных и активных видов спорта