Виктор Афанасьев. Новости экспедиции к вершине Шиша Пангма 8027м. 2010г (Альпинизм, экспедиция, китай)
Виктор Афанасьев сообщает:
27 сентября 2010г: Ветер по-прежнему не утихает — сегодня нас опять немного потрепало...
Я изменил нашу тактику: мы поднялись в лагерь-2, оставили заброску и убежали вниз :-)

Скетч на известные альпинистские проекты взгромоздить свой зад на высшие возвышенности в разных частях света.

Особенностям национального восхождения на высшую точку Австралии пик Костюшко (2228 м) в зимний период посвящен этот фильм.
По мотивам клипа Вити Билана.

Всех с Новым годом, удачи и берегите себя!!!

Полковник.

Экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия». В экспедиции 23 восходителя и 12 шерпов. Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест. Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами! Читайте ТЕКСТЫ аудиособщений на www.7summits.ru

Детям, их родителям, спортсменам и просто любителям активного отдыха!
Томская федерация альпинизма и детский лагерь "Солнышко" приглашаем в Крым!
Место: пос. Семёновка, недалеко от мыса Казантип, Арабатский залив.
Сроки: примерно с 26 июня по 22 августа.
Стоимость: 15000 для детей (из Томска, Новосибирска), с иногородними, спортсменами и матрасниками по отдельной цене:))
Услуги: проезд, проживание в частном панстионате на берегу моря, питание, экскурсии, инструкторы и вожатые.
А после Крымы все едем в Фаны!!!
Справки по тел. +7-913-106-66-71

На Mountain.ru в статье «Об особенностях самозадержания, проводимых в различных условиях» я предложил методику контроля самозадержания. Ниже показаны ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ применения этой методики при количественной сравнительной оценке различных приемов самозадержания.

Первый московский фестиваль по лэндкайтингу «PowerSlide`2009»

Фото и Результаты дальше...

наш клуб "Мумми-тролли" в прошлом году провел 3 коммбинированных парусно-сплавных похода, и планирует провести еще в этом году.

Мы освоили маршрут "р. Янис-шхеры Лаодги до Сортавалы" и "Кереть-Чупа". Правда, последний и так освоен давно.

ДЛя походов используются авторские катамараны парусно-гребные, парус грот и стаксель на свободностоящей мачте.

Сейчас конструкции дорабатываются, такие средства путешествий оправданы для больших экипажей в 5-7 человек из-за большого веса судна. Впрочем, у таких катов уже есть поклонники, к этому сезону клуб набрал немало желаующих повторить маршрут и выйти уже на 2 кс.

Байкал зимой - это сказка. Фотографии хороши, но в реальности всё ещё более впечатляюще...

Экспедиция Трофи 2006, начало
Экспедиция Трофи 2006, часть 2
Экспедиция Трофи 2006, часть 3
Экспедиция Трофи 2006, часть 4
Экспедиция Трофи 2006, часть 5
Экспедиция Трофи 2006, окончание

5 этап. Новосибирск - Иркутск - Ольхон (Байкал)
Утром за пять минут перед брифингом капитанов я подхожу к Димке, спрашиваю:
- Ну что, рубимся теперь за кортики? Получаю ответ:
- Нет, мы не хотим, мы просто так поедем во Владик, в свободном режиме.
- Значит, расходимся?
- Значит, да.
Заявляем о выходе Амура из гонки, в партнёры нам определяют команду Иркутск, которая шла с экипажем-пустышкой Экспедиция. Это единственный возможный вариант. Знакомлюсь с их капитаном Михаилом. Он сразу спрашивает:
- Что у вас есть?
- В смысле?
- У нас только маленький ручной GPS и две организаторские рации.
- А, ты про электронику. У нас есть всё: GPS, ноутбук, электронные и бумажные карты - не беспокойся.
Мы договариваемся о радиочастоте и месте встречи после выдачи заданий.

1 июня стартовал фотоконкурс «Экстрим в движении!».
Экстремальный портал www.yoltica.com представляет фотоконкурс «Экстрим в движении» в рамках шоу «Автоэкзотика» www.autoexotica.ru.

8-11 марта в Карпатах, в районе популярного горолыжного курорта Славское пройдет первя мультиспортивная гонка Украинского сезона «AlpinePRO Multisport Race 2007». Трасса протяженностью около 200 км включающаяя только трекинг и велосипед, лыжный этап отменен

«AlpinePRO Multisport Race 2007» (Мультигонки, украина, приключенческие гонки, мультиспорт)

Bergson Winter Challenge - первое зимнее мультиспортивное мероприятие из серии Adventure Race World Series, которое проводиться в горах на границе Польши и Чехии. www.adventurerace.pl

Bergson Winter Challenge - украинская команда 8-я (Мультигонки, мультиспорт, приключенческие гонки)

В этом году Battery Park на курорте Ruka открылся неприлично рано.

Уже в конце ноября в парке стояли 3 линии трамплинов и десятки джибовых фигур. Первый, он же самый большой кикер в этом году несколько изменился. Судя по всему в летний период шейперы парка провели земляные работы, в результате которых геометрия трамплина стала более амплитудной.

Открытие Ruka Battery Park (Горные лыжи/Сноуборд, рука, сноуборд)

Всего несколько часов осталось до конца нашей акции "ПОКОРИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С КАНТом!"
Друзья, присылайте свои предложения и кто знает, возможно это именно Вы выиграете главный приз!

Покори маршрут вместе с КАНТом! Запретная зона. (Путешествия, лыжный поход, южный урал, новый год, путешествие, новогодние каникулы)

Ищу компанию для участия в велорогейнах Москва, Московская область и т.д. Средний уровень, для удовольствия

Что то в этом году пока со снегом слабовато. 3 января первый из зимних походов.

Лыжная прогулка на Мамзмышху (Ски-тур, ски-тур, абхазия, гагра, мамзмышха)
Но мы не теряем надежду Здесь можно посмотреть илиздесь

Наша акция "ПОКОРИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С КАНТом!" в самом разгаре!
Заявки от Вас, дорогие путешественники продолжают поступать.
Мы публикуем еще одну историю!

Друзья, не ждите последнего момента, чтобы поучаствовать.
Присылайте свои идеи прямо сейчас!

Покори маршрут вместе с КАНТом! По Сокотре на велосипеде! (новогодние каникулы, путешествие, новый год)

Наша акция "ПОКОРИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С КАНТом!" в самом разгаре!
Заявки от Вас, дорогие путешественники продолжают поступать.
Мы публикуем еще одну историю!

Друзья, не ждите последнего момента, чтобы поучаствовать.
Присылайте свои идеи прямо сейчас!

Покори маршрут вместе с КАНТом! На ёлку к Ленину! (Альпинизм, новый год, путешествие, новогодние каникулы, памир, пик ленина)

Откройте тайну гор вместе с нами! (Альпинизм, туризм. компания, пик коммунизма, памир, таджикистан)

КОМПАНИЯ "MIDDLE ASIA TOURISM & VENTURE CLUB" приглашает в 2009 году совершить восхождения на пики Е.Корженевской (7105 m) и И.Сомони ( Коммунизма) (7495 m).

Африканские хроники

Африканские хроники (Альпинизм, килиманджаро, кили, восхождение, горы, туризм, путешествия)

Вообще-то мы знали куда едем…

Страхование экстремальных и активных видов спорта