Небывалые  для Антарктиды снегопады блокировали группу. (Альпинизм, винсон, антарктида, абрамов, 7 вершин, южный полюс)

Александр Абрамов. Руководитель экспедиции Команды Приключений Альпиндустрия – Клуба Семь Вершин. По спутниковому телефону: «Спустившись с горы, мы попали в западню».

Torres Del Pain. Чили. Новости экспедиции "Горного клуба" (Альпинизм)
13 января после возвращения Аркадия из Пуэрто-Наталес они с Сергеем начали подъем под ледник. Поставили палатку. Пришлось активно позаниматься строительными работами из-за сильных ветров.

Тёмный треугольник находящийся на спутниковом фотот на Гугле чуть ниже второго озера - Северная стена Эйгера. Невероятно, но она на столько огромна, что видна даже из космоса....

Клуб настольного тенниса «Белые молнии» (г.Днепропетровск) при поддержке федерации настольного тенниса Украины объявляет о проведении беспрецендентной акции – организации самого высокогорного матча по настольному теннису в истории человечества.

Всем привет!
Впервые на спортивном сервисе Sportfolio.cc организована трансляция результатов с места проведения захватывающих соревнований!

Погоня за золотом и кортиками на внедорожниках, 17 тысяч километров от Мурманска до Владивостока за 14 суток. 23.02-08.03.2006 (Из архива, проба пера, так сказать;)

Экспедиция Трофи 2006, начало
Экспедиция Трофи 2006, часть 2
Экспедиция Трофи 2006, часть 3
Экспедиция Трофи 2006, часть 4
Экспедиция Трофи 2006, часть 5
Экспедиция Трофи 2006, окончание

Друзья,
до конца акции осталось совсем немного времени.
Если Вы хотите поучаствовать - регистрационная форма ЗДЕСЬ!

Покори маршрут вместе с КАНТом! Trans Aladaglar Trip (Горный туризм, новый год, путешествие, турция, новогодние каникулы)

"Едем в Альпы летом! Валле д’Аоста. Шамони", презентация, 22 марта 2011г., КСК "БИТЦА"
Мнение бизнес-партнера данного мероприятия - Егора Чуракова, директора компании "Неизведанный Мир".

Компания ""Неизведанный Мир" о программах в летних Альпах. (Горный туризм)

И так после покупки gps навигатора Magelan triton 500 стал вопрос: где брать карты.
Triton это вам не garmin и с картами для него как оказалось сложнее. После недели копания по различным форумам, пришел к выводу, что танцев с бубнами не избежать.

Занимаясь экстремальными видами спорта всегда присутствует риск оказаться один на один с неприятностями. Неприятности эти могут разнообразными и зависят от вида деятельности. Зачастую бывает так, что экстремал или группа экстремалов в результате непредвиденных чрезвычайных ситуаций вынуждены рассчитывать лишь на себя и имеющееся снаряжение. Нередко в условиях автономного существования в природной среде. В этой ситуации не обойтись без так называемого НАЗа…

4 марта на территории Битцевского Лесопарка Пройдут 2 ежегодные Соревнования - ТПТ МИРЭА 2007.
Соревнования Для Связок - двоек проводятся при Поддержке Магазинчика Снаряжения "Ледниковый Период" ( www.ice-age.ru )
Вся Инфа ТУТ - www.alpclub.sumirea.ru

Первый эдит Вадима Гаспаряна ( GoRush, ViRUS, Курорт Игора, Bump, Philips/O'Neill.) в 2013 году:

Привет всем!!!
9 июля, в Москву поступила очередная партия сублимированных продуктов.

Предел жизни

Пишет VIKutz, 19.06.2012 16:08

The end of life Предел жизни

Небольшая подборка впечатлений 2006...2009 годов

На Радио ЗВЕЗДА стартует фотоконкурс "Моя Россия".
Наверняка за прошедшее лето у Вас накопилось много фотографий из поездок и путешествий по России. Поделитесь ими со всеми слушателями Радио ЗВЕЗДА – покажите, где Вы были, что видели и чему удивлялись. Авторы лучших фотографий получат электронные книги и подарочные комплекты компакт-дисков Радио ЗВЕЗДА. А главным призом конкурса станет программа "Моя Россия. Радиопутешествие", которая будет создана по мотивам Вашей фотографии и прозвучит в эфире Радио ЗВЕЗДА.

Фотоконкурс "Моя Россия" на Радио ЗВЕЗДА (Путешествия, путешествия, фотографии)

Напоминаю, 24-25 декабря 2011 года состоялась научная экспедиция «Чечня – центр туризма» в Шатойский, Шаройский и Итум-Калинский районы Чеченской Республики. В составе экспедиции - ученые факультета географии и геоэкологии ЧГУ Рамзан Вагапов, Сайд-Эмин Джабраилов, Магомед Алхазуров, председатель правления Ассоциации малого бизнеса Чеченской Республики Максим Бугаев и зампредседателя АМБ ЧР Саламбек Зулаев. В ходе поездки были исследованы водопады в с.Дай, с.Нохчи-Келой, с.Цеси, с.Нихалой, с.Итум-Кали, геологические и геоморфологические рекреационные объекты - оползни, селевые потоки, запрудные озера, обнажения горных пород и минералов. Изучены возможности использования горнолесных и горно-луговых ландшафтов территорий для разработки зимних и летних туристских маршрутов. Подробности ТУТ

Закупалось на группу 6 человек. Не сложилось. Теперь стоит у меня мешок с продуктами в кухне.
Может кому из Питера надо? Продам чуть дешевле, чем покупала, + не надо будет платить за доставку из Москвы, ждать, пока изготовят.