В самый разгар суровой сибирской зимы в магазине outdoor SNOWFOX жаркие цены! Приходите сами и расскажите друзьям о долгожданных скидках от 15 до 50% на зимние товары.

'Ски Кул' новая лыжная школа в Куршевеле это самая много-национальная школа во всем '3 valleys.' во Франции
Все наши инструктора обладают различными национальными квалификациями по обучению катанию на лыжах и сноубордингу.

Саша - молдой и очень талантливый ньюскулер из Красноярска. Смотрите его видео-профайл и читайте интервью, подготовленное Action Brothers.

Здравствуйте!
Пожалуйста, посоветуйте, какую и где купить веревку.

Зимняя гонка КАНТ 2010 (Снегоступинг, мультиспорт)

Карельский перешеек 6-7 февраля

До первого старта российского мультисезона осталось 10 дней.
Зимние красоты Карельского перешейка ждут вас! Три различных класса на любой вкус и уровень подготовки – Adventure, Sport и Solo.

В эту субботу в акватории Авачинской губы стартовали соревнования по каякингу. Лагерь спортсменов и зрителей был организован в бух. Средняя Лагерная, откуда и был намечен старт соревнований.

Кто где, а мы в Дахабе, Египете! Акул нет, ветер - есть!

В предыдущем посте (http://www.risk.ru/users/manul/13438/#c107106) уже 5 дней идёт активное обсуждение возможностей туризма в Чечне. Напомню, что команда социальной сети туристов и путешественников "Турометр" отправилась в Чечню, чтобы произвести разведку туристских маршрутов. Свои отчеты ребята пишут в блоге http://turometr.ru/expedition/chechnytravel/blog. В ходе обсуждения было высказано много разных мнений. Хотелось бы понять, кто же из членов сообщества действительно был в Чечне? и в какое время? Опрос под катом.

Начали выкладывать в и-нет старые программы. Вот одна из с Максом Панковым них про горы, альпинизм и фрирайд

Соревнования мультиспортивных авторов, аффтороф и писателей на сайте X-Race (adventure races, приключенческие гонки)
Есть повод потратить свободное время на то, чтобы написать рассказ для сайта X-Race. Автору лучшего текста будет вручен ценный приз - мультиспортивные очки Julbo. Три конкурса - три темы: Конкурс «Поделись опытом и выиграй» - рассказы посвященные методам тренировки, подготовки и выступлениям на приключенческих гонках, а так же «мультиспортивному» снаряжению. Конкурс «Лучший рассказ о гонках Украины 2010 года» - рассказы, впечатления, отчеты. Конкурс «Лучший рассказ о гонках Беларуси 2010 года» - рассказы, впечатления, отчеты. Лучшие рассказы будут опубликованы на сайте. Победителей ждут замечательные очки Julbo - за лучший, по мнению читателей, текст. Читателей просим отмечать художественное содержание текста, красоту языка, сопровождение фотографиями. Все подробности на сайте

Сегодня у нас по программе вулкан Пинатубо. До вулкана от Манилы ехать где-то 3 часа, отправляемся рано утром. То, что вулкан действующий и активный!!! Я узнала только прочитав после поездки информацию в интернете, потому что местный гид, сопровождающий нас к вулкану, сказал, что вулкан неактивный и последнее извержение было в 1991 году, сократив высоту вулкана с 1745 метров до 1486. Извержение 1991 года считается самым мощным в 20 веке. Диаметр кратера, образовавшегося в центре вулкана, составляет 2,5 километра. Сейчас в кратере находится озеро. До извержения склоны горы были покрыты густыми лесами, сейчас же они усыпаны пеплом и разными горными породами, что и предстало нашему взору по пути к вулкану.

23 февраля 2010 года на скалодроме ДДС карнавальное шоу CLIMB FASHION FEAST (спортивно-развлекательный проект doctor boulder, боулеринг, фотоконкурс, фестиваль, видео, фото, события, соревнования, скалолазание)

[23 февраля 2010 года на скалодроме ДДС спортивно-развлекательный проект DOCTOR BOULDER проводит феерическое карнавальное шоу CLIMB FASHION FEAST]

ДО СКАЛОЛАЗНОГО КАРНАВАЛА CLIMB FASHION FEST  ОСТАЛОСЬ ШЕСТЬ ДНЕЙ

ВХОД 600 РУБЛЕЙ БИЛЕТЫ ПРОДАЮТСЯ У АДМИНИСТРАТОРА НА СКАЛОДРОМЕ ДДС

Открытое письмо
Руководству ГЛК «Альпика-Сервис», п. Красная Поляна, г.Сочи, Краснодарский край
от сообщества Лыжных Гидов Красной Поляны

Для всех кто планирует посетить Хибины!
Квартирное бюро «Дом в наем» предлагает частный сектор города Кировска. Не теряйте время и силы на поиск жилья. Гарантированно и в кратчайшие сроки мы подберем для Вас квартиру, учитывая все Ваши пожелания. Есть как отдельное жилье под ключ, так и комнаты в квартирах с хозяевами. Можно выбрать на любой вкус и бюджет, уровень от эконом (с дизайном времен зрелого застоя), до VIP (для ценителей комфорта).

ropejumping

Пишет SerGAZZZ, 13.07.2009 11:04

господа прыгуны!!!!! помогите пожалуйста решить задачу!
дано: кран 120 метров, вылет стрелы 60 метров, динамическая альпинистская веревка 50 метров, мое тело массой 65 кило.

Страхование экстремальных и активных видов спорта