До старта международной альпиниады на Казбек остается две недели!
Альпиниада посвящается 100-летию восхождения на Казбек знаменитого политического деятеля С.М.Кирова.

Парашютный спорт - один из самых экстремальных, что только смог придумать человек.

Есть несколько мест на земле где вы действительно, действительно не хотите совершить ошибку. В списке безусловно самые высокие горы планеты: 14 пиков в мире которые больше в чем 8.000 метров (26.247 футов).

Ребята, посоветуйте пожалуйста гида для восхождения на Килиманджаро (местного или русского) по минимальному маршруту (5 дней, чтобы на 6 день уже быть внизу).

Ищу попутчиков для поездки в Танзанию и Замбию в октябре. Продолжительность поездки предположительно 2-2,5 недели.
Предполагаемый маршрут: восхождение на Килиманджаро (альтернатива Нгоро-Нгоро – Серенгети – озеро Маньяра – Аруша и пр.) – Мванза – Рибондо – по озеру Танганика до Замбии – водопад Виктория.

Мой друг в ближайшие дни будет подниматься на Маттерхорн, можно ли получить какую-то информацию о том, как проходит восхождение?

Май-Июнь планируем идти на горные озера Тигерекский хребет, кто желает присоединяйтесь!

4Б в Адылсу

Пишет altexy, 20.05.2010 10:31

Посоветуйте "нормальный" маршрут в районе, особенно учитывая современное состояние маршрутов.
Спасибо всем, кто откликнется, заранее.

Шестые традиционные детско-юношеские соревнования на Ворголе!
26-30 августа 2015 г.на Воргольских скалах состоится детско-юношеское первенство ФАиС Москвы. Виды: трудность, скорость и связки. Положение
Шестые традиционные детско-юношеские соревнования на Ворголе! (скалы, детские соревнования по скалолазанию)

FOCUS CUP. Результаты

Пишет KAHT, 18.05.2010 12:02

FOCUS CUP. Результаты (Вело, кант, норвегия)
6 этап Кубка Москвы и Московской области по кросс-кантри прошел в воскресенье 16 мая на территории спортивного клуба «КАНТ».
Соревнования прошли при поддержке Москомспорта и Федерации Велосипедного спорта г.Москвы.

Новый фотоконкурс от единственного в России спортивного клуба-отеля Акватория Лета и NAVA production

Отчет с тестов сноубордов SALOMON и ATOMIC (Бэккантри/Фрирайд)
Зимний сезон у многих закончен, солнце растопило уже почти весь снег, но мы не спешили прятать наши борды в чехлы, и решили закрыть этот сезон там, где все еще лежит снег - на Домбае.
Мы отправились в лагерь, прихватив с собой около 15 досок и креплений следующего сезона от брендов SALOMON и ATOMIC чтобы проверить их в деле.

Сверхвозможности современного человека. (ушу гунфу экстрим шаолинь монах-воин шифу мастер)Крепи характер конкретно с детства!
В Медиатеку РГУФКСиТ будет помещен видеоматериал (12-15 мая) о сверхвозможностей современного человека, используя экстремальные условия воздействия холода на организм человека. . Группа Gunfu Video подготовила этот материал, используя видеоматериалы Сатьяван (в миру Сергея Цыпляева, продюсера этой же картины). Некоторые кадры могут шокировать не подготовленного человека. Руководитель проекта "Ушу на видео" и спортсмены (специализация "дзюдо") прошли путь, указанный Сатьяваном. Конечно же короткий по продолжительности. Веди мы все-таки в живем в городе и многое отдается сообществу людей. Скажем одно - все это работает, испытано на себе!

Страхование экстремальных и активных видов спорта