Отчет о новогоднем зимнем походе в Карпаты "Зимние водопады" 3.01.2011 – 8.01.2011
Вступление

Отчет о походе в Крым "Партизанскими тропами" 15.08.2010г.

Отчет о походе по Крыму "Тропами востока" август-сентябрь 2010г.
День первый. Збор и знакомство групы.

Отчет об экспериментальном походе по перевалам горного Крыма, июнь 2010 г.

Отчет о походе по Крыму "пещерные города" 16 - 21 мая 2010 г.

Отзыв о походе по Крыму "Долиной привидений", 13 - 18 июня 2010 года.

Отчет о походе по Крыму "Пещерные города" 16 - 21 мая 2010 г.

Отчет о походе по Крыму "Вершины и перевалы" 1 - 9 мая 2010 г.

Отчет о походе в Крым "Небо, Море, Облака" 1 - 6 мая 2010 г.

кавказ 2008

Пишет fant, 27.05.2012 18:26

Отчет о походе по Крыму "Долиной привидений" в мае 2008 года.
День первый

Первое отчетливое понимание того, что всё закончилось, пришло, когда я бежала по набережной Балаклавы в поисках тельняшки или любой другой чистой одежды. Это оказалось просто и совсем недорого (всего 45 грн за довольно сносную тельняшку из хлопка приятную телу и глазу) и я быстро вернулась к ребятам. Стоит заметить, что большая их часть завершила наш поход в горах Крыма комфортной морской прогулкой из Аязьмы в пункт назначения и конечную точку всего похода Балаклаву. Соответственно, многие к нашему приходу уже успели утолить эстетический и физический голод, ну и само собой восстановить алкогольный запас в крови. То самое «отчетливое понимание» мне не очень понравилось, и я решила последовать примеру Андрея и опрокинуть в знак солидарности рюмочку абсента. Как и стоило ожидать, пропало всяческое понимание и пошёл обратный отсчет. В памяти стали мелькать кадры незабываемых 5-ти походных дней.
аязьма

1. Состав: инструктор + 13 участников (обоего пола, 1979-1990 г. рожд., Украина и Россия)

Это продолжение отчета о зимнем экспериментальном походе в Карпатах, начало которого в первой части:

Отчет об экспериментальном походе (Бабуган - Балаклава) с 17 по 22 апреля 2010

Отчет о походе по Крыму с 28 марта по 2 апреля 2010 года "Тропами Востока".
Предистория...

Зимний Крым

Пишет gipi4enok, 27.05.2012 17:53

Отчет о зимнем экспериментальном походе в Крым на рождество 2010 года.
День первый. Вокзал. Встреча. Почтовое. Бакла.

Итак, первый день моего второго туристического похода в Крыму начался рано, но в предвкушении его я встала очень легко и с отличным настроением! В 5 утра я уже собрала палатку, сложила рюкзак и отправилась на маршрутку, отбывавшую из Феодосии в 7 утра, что бы быть вовремя на встрече с моей новой группой! В общем, начну со встречи с группой:

Поход в Крым

Пишет olgatu, 23.04.2012 13:49

1 день до похода и последний рабочий день. Все мысли только о походе и севастополе. Хотя... после недавней встречи с Диманом, появились мысли о Минске. Их, правда, почти нету на фоне ПОХОДА в Крым. Вчера раздербанил все упаковки и добился уменьшения веса рюкзака на 150-200 грамм.... Если сорвать все этикетки, думаю, еще грамм 40 освожу. На данный момент вес рюкзака - 12 кг. Электричка уходит уже через 23 часа. у меня по 2 часа на основание каждого килограмма, еще немного времени на то чтобы вспомнить о паре-тройке (полотенце!) вещей и 6 дней на самобичевание о чем-то забытом...
Пролог

Время - конец августа
Место - (WGS 84): N44 45.3915; E34 20.6690

Собирался в этот поход в Крым еще с прошлого, 2007 года, но что-то не складывалось и решил перенести на 2008. Читал отчеты о прошлогодних походах на сайте Андрея, про июльский поход по этому маршруту и тешил себя мечтами... Это же какие красоты нам удастся увидеть сверху, пройдя по кромке гор! Смущало, что поход запланирован на октябрь, но успокаивал себя тем, что, зато не будет так жарко как было у ребят в июле, да и проблем с источниками воды тоже не будет!

Страхование экстремальных и активных видов спорта