19 Июля, 14-00. Группа Кадошникова поднялась в лагерь 4. Глубокий снег и ни малейших следов нашей палатки. По связи передали снизу GPS – координаты палатки. Но поиски и зондирование ничего не дали. Ребята начали копать пещеру. На четырехчасовой связи новая информация – выкопали пещеру и нашли палатку. Ее практически раздавило снегом, но все снаряжение – кислородные баллоны и газовые горелки с кастрюлями на месте. Назавтра выход намечен на 2 часа ночи. Вместе с нашими ребятами сбираются выходить большая группа альпинистов – корейцы с группой высотных носильщиков-шерпов, американцы, итальянцы, португалец и и альпинист из Ирана. По маршруту Чесена подошли под самое «плечо» - место нашего лагеря 4 чешские альпинисты. Возможно, что и они пойдут завтра к вершине. 20 июля, 6-00. На связи Николай сообщил, что они подходят к «бутылочному горлу» - крутому кулуару по дороге к вершине. На глазах нашей группы произошла трагедия – высотный носильщик корейской экспедиции, вышедший к вершине двумя часами раньше, сорвался в кулуаре и разбился на скалах. 8-00 Наша группа работает в «бутылочном горле» - в самой крутой его части. Нам помогают американцы. 10-00. Прошли лед в кулуаре - самую сложную часть маршрута. Дальше вроде выполаживается. 12-00. Прошли траверс и несколько веревок вверх. Очень глубокий снег – наши ребята работают одни – остальные отстали. 14-00. Николай сообщает по связи, что до вершины остался примерно один час. 15-03. ЕСТЬ ВЕРШИНА!!! Николай Кадошников по связи – первая наша двойка – на вершине, вторая – на подходе примерно в получасе ходьбы!

Наступила осень, листья на деревьях желтеют и опадают, световой день становится короче. А это значит, что скоро рогейн http://rogaining.msk.ru/" - предпоследний этап кубка по рогейну "Золотой Маршрут" 21 октября, южнее ст. Снегири, Истринский городской округ. Вы увидите места, в который любили проводить время Хрущев и Ельцин, места, в которых советские войска остановили немцев в декабре 1941-ого, крутые берега Истры и танковый музей ВОВ, исторические церкви и братские могилы в лесах, панорамные долы, которые изображали художники 20 века на своих полотнах, а также многое другое интересное, знакомое и неизведанное!

Вопросы инвестирования иностранного капитала в туристическую инфраструктуру Камчатского края обсуждались на встрече первого заместителя председателя правительства Камчатского края Игоря Чередниченко с делегацией представителей крупных строительных и финансовых компаний Южной Кореи, находящейся на полуострове с деловым визитом, сообщает агентство РИА Новости.

Со вчерашнего дня в сети спортивных магазинов КАНТ новогодняя суета - всем покупателям горнолыжной или сноубордической экипировки дарят подарки.

В этом году небольшим экипажем (8 человек) мы прошли маршрут Тунтсайоки - Тумча. Не прошло и полугода - наконец-то готов дневник похода. С картой, лоцией, видеороликами, фотографиями. Надеюсь, наш рассказ будет вам полезен :-)

«АльпИндустрия» проводит уникальную акцию – прием палаток в трейд-ин!

Экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия».
В экспедиции 23 восходителя и 12 шерпов.
Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест.
Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами! Читайте ТЕКСТЫ аудиособщений на www.7summits.ru

Дмитрий Бычков, Президент Федерации скалолазания России, подготовил
приветствие участникам и гостям главного старта страны.

ВелоПитер 2007 - пятый фестиваль

Традиционный Фестиваль Велопитер - КАНТ (30 июня 2007, велопоходы, велосипед, велофестиваль, покатушки)

Фестиваль проводится клубом Велопитер уже 5-й год подряд в формате любительских соревнований в дисциплинах кросс-кантри и велоориентирование. В этом году, в связи с переносом места проведения фестиваля на территорию горнолыжного комплекса ОХТА-ПАРК, программа фестиваля существенно расширена.

New School  на Эльбрусе (Горные лыжи/Сноуборд, xcamp, ньюскул, лагерь, приэльбрусье, горы)
Коля Пиотровский. Фото предоставлено райдером.

Полным ходом идет строительство парка для XCAMP Эльбрус 2008.

Anna Saudin, Министерство по туризму области VALLE D’AOSTA, будет рада вашим вопросам, заданнным в рамках on-line конференции. подробнее

Падение...(((

Пишет exway, 22.01.2007 12:00

Падение...((( (прыжки с трамплина, риск)
Так вчера в Закопане падал чех Ян Мазох. Во время его второй попытки на соревнованиях очередного этапа Кубка мира по прыжкам с трамплина налетел порыв ветра и спортсмен потерял равновесие в воздухе. У него серьезная травма, вчера польские врачи заявляли, что она может оказаться смертельной. Яну Мазоху 21 год. Видео

Одно из самых смешных и, не побоюсь этого слова, выгодных мест в Крыму для меня - это менгиры у горы Ильяс-Кая - скалы Тышлар. Они расположены таким образом, что первые лучи восходящего солнца попадают четко на центровой камень, окруженный со всех сторон скалами поменьше. По этой причине или по какой-либо другой, туристы считают это место магическим, называют его Местом Силы, Средоточием Добра и Обиталищем Ангелов и Наставников.

Место Силы на Скалах Тышлар: письма фанатиков (смешное, юмор, крым)

Читать о смешной истории на скалах Тышлар дальше...

Добрый день!
Не подскажете ли, возможно ли за 2-3-(4) дня подняться по сев. склону г. Аибга и что-нибудь при том увидеть? Если какие-то маршруты Вам известны, была бы очень благодарна за любую информацию, карты, координаты ключевых точек.

Меня зовут Ира, я студентка биофака. У нас в июне будет практика с базой в Лоо, и в течение этой практики мы на 3 дня идем в горы. Нас 6 человек, полевики, но без специальной подготовки и альпинистского снаряжения, хотим увидеть как можно больше и вернуться живыми. Раньше ходили из Красной поляны на Ачишхо, но планируем изменить маршрут и посмотреть, кроме уже знакомых широколиственных лесов и альпийских лугов, еще и на пихтовые леса.

Посоветуйте пожалуйста, как именно лучше всего провести поход-единичку в Киргизском хребте Тянь-Шаня. Так чтобы посмотреть интересные места и уложиться в 12-14 дней. Очень желательно чтобы и начало и конец похода были в северных отрогах (чтобы не париться из-за транспорта).