См. фотоальбом фрирайда на горе Куркак в Абзаково -

Творческая группа команды "TRAVERSE-TEAM" имеет честь пригласить на свой новый некоммерческий ресурс, посвященный разным видам активности человека в Горах, и не только там. На нем можно будет ознакомиться с деятельностью команды из наших отчетов, рассказов, фото- и видео-галерей. Тут, также, можно будет увидеть материалы наших друзей и найти потенциально интересную или полезную информацию. Просим прощения - сайт будет совершенствоваться в ходе его эксплуатации, потому возможны некоторые неудобства. Ожидаем Ваши отзывы и предложения. Приглашаем всех заинтересованных к сотрудничеству!
> Посетить наш сайт можно по адресу: http://traverse-team.info/

Черногора

Пишет olgatu, 16.06.2012 02:53

Фотоотчет о походе по Карпатам "По Черногорскому хребту" летом 2010 года

Отчет о походе по Крыму Вершины и перевалы на майские праздники 2010 г.

Автор Автор Елена Черникова, Россия, Полевской, 2010 г.

втор Елена Черникова, Россия, Полевской, 2010 г.

Автор Анна Захарченко, Днепр, 2010 г.

Отчет о зимнем походе по Крыму "Пещерные города" в январе 2010 г.
Преамбула.

Холодными вечерами февраля так хотелось солнца и тепла, что в памяти всплыли те прекрасные дни, проведенные мной в двух разных походах по горному Крыму . Вспомнились вершины и тропы, ручьи и водопады, люди и эмоции - со всем этим хотелось поделится с людьми, и я села за написание отчета. Отзыв о первом походе я написала еще осенью, сразу после того как вернулась домой, так что время пришло и для второго, который был не менее интересный чем мое первое путешествие.

Отчет о походе по Крыму Партизанские тропы в августе 2010 года.

Отчет о походе по Крыму "Небо, море, облака" 5 - 10 сентября 2010 г.

Отчет об экзотическом походе по Турции "St Paul trail" в октябре 2010 г.

Отчет о походе по Карпатам "По Черногорскому хребту" 31 октября - 5 ноября 2010 года.

Отчет о походе в Карпаты "По Черногорскому хребту" в августе 2010 г.

Отчет о походе на Кавказ "Тридцатка" в июле 2010 г.

Отчет о новогоднем зимнем походе в Карпаты "Зимние водопады" 3.01.2011 – 8.01.2011
Вступление

Отчет о походе в Крым "Партизанскими тропами" 15.08.2010г.

Страхование экстремальных и активных видов спорта