ЛП открывает зимнюю серию лекций и семинаров.
ближайшая лекция будет интересна всем, кто занимается или хочет познакомиться с прогулками по пухляку...

Кубок Вызова является третьим этапом independing climbing tour - серии турниров для всех, от новичка до профи. Старты состоятся в трудности и джампинге. На сегодня денежный приз составляет $ 1000. И растет!!!

В Краснодаре 24-26 октября проидет коммерческий Кубок Вызова 08 (Скалолазание, gekko)

Определены лучшие вертолетчики страны: 48-й Открытый чемпионат России по вертолетному спорту подвел итоги.

48-ой Открытый Чемпионат России по вертолетному спорту. Итоги. (Воздух, вертолетный спорт, пилотаж, полет, соревнования)

Помогите собрать информацию по скальному массиваму возле поселка Импилахти.

European Open Laax, Швейцария - Burton European Open (BEO), единственное открытое сноуборд-событие в Европе с соревнованиями по фристайлу в форматах суперпайп (superpipe) и слоупстайл (slopestyle).
Соревнования проходят в рамках TTR - Ticket to Ride World Snowboard Tour.

European Open Laax. 20-27 января. Швейцария принимает большое событие! (Бэккантри/Фрирайд, сноуборд, соревнования, альпы, burton european open, ttr)

Норвегия, фьорды, скалы.... и камень Кьерагболтен

Лыжи August Zweydinger - универсальные эксклюзивные горные лыжи ручной работы, которые идеально подходят как для любителей так и для профессионалов.

Уже завтра в Красноярске откроются традиционные Рождественские соревнования. Продлятся они до 7 января.
В завтрашней программе лазанье с нижней страховкой.
В сочельник - хитрушки.
7 января - горный марафон.

Соревнованиями боулдерингистов и скоростников откроется серия этапов Кубка мира по ледолазанию.
Valle Daone Ice Master пройдет 19-21 января.

В итальянском Валь Даоне скоро стартует Кубок мира по ледолазанию. (Ледолазание/drytoolling, соревнования, италия, valle daone)
Фото Джулио Мальфера, daoneicemaster.it

После майских обнаружил, что фильмы, о которых я писал вот здесь, скачиваются уже на скорости от 50 до 70 КБ/сек.

Ледовая база Барнео — необычный город на дрейфующей льдине, который заново возводится каждый год. База создается всего на месяц-полтора, чтобы стать на это время научным и туристским центром Арктики.

На скалолазный фестиваль в Грецию этой осенью съехались такие известные спортсмены как Крис Шарма, Дэйв Грэхам, Алекс Хубер, Стив МакКлюр, Тони Ламиш, Шарлотт Дюриф, Арно Пети, Мартина Чуфар ... список звезд бесконечный. Около 500 скалолазов со всего мира.
Впрочем, маршрутов от 4 до 9а им хватило: в гайдбуке по этому району более 850 трасс.

А теперь смотрим ФИЛЬМ :-)

Благодаря аукциону снаряжения на портале Risk.ru в мое распоряжение попал рюкзак Thule Capstone 50л (красный)
Обзор и Тестирование Рюкзака Thule Capstone 50л (красный). (Альпинизм, аукцион снаряжения)

Николай Тотмянин (капитан команды) приглашает всех желающих послушать о восхождении на K2 по Западной стене и посмотреть слайды 2 ноября 2007 года в Петербурге, ул. Садовая 18, Публичная библиотека (подъезд "Дирекция", конференцзал). Начало в 17 часов 30 минут. Вход свободный.

СПб, Рассказ о восхождении на К2 по Западной стене (Альпинизм, западная стена, k2, тотмянин)

Экспедиция ROSAN Evinrude Challenge, стартовавшая 20 июня с берегов Невы, закончилась. Ночью 22 июля отважные ребята из Санкт-Петербурга пришвартовались в Сочи. Не все верили, что они смогут, преодолеют, не свернут. Кто ходил по северным морям, знает, какими они бывают, какое это испытание для людей и техники. Максим Кевлов, Виталий Абрамов, Евгений Николенко и Михаил Козлов — вот имена тех, кому покорилась водная стихия.

Совсем недавно, кажется, в Москве разыграли финал Кубка мира по боулдерингу. В Калининграде завершили круг Кубка России в трудности, а в Ростове-на-Дону вручили "корону" победителям Кубка России по боулдерингу.

Новый год на носу, но скалолазам расслабляться не приходится. Уже в середине февраля в Воронеже пройдут всероссийские соревнования в трудности и скорости. А в середине марта в Бирмингеме - европейский чемпионат по боулдерингу.

Молодежному составу придется собраться с силами и того раньше: в Санкт-Петербурге в начале января.

Календарь скалолазных соревнований на 2007 год. Что нас ждет?! (Скалолазание, соревнования, скалолазание)
Кубок мира по боулдерингу 2005, фото Руслана Кочеткова

Маттерхорн. Одна из красивейших и величественных горных вершин в Альпах. Она настолько необычна и привлекательна, что ежегодно на её восхождение собираются десятки тысяч альпинистов со всего мира, не считая туристов, взбирающихся по два часа по довольно непритязательному маршруту к небольшому ресторанчику у его подножия на высоте 3260 м., чтобы попить кофе в его сени. Здесь "цивилизация" и заканчивается. Чтобы пойти выше уже потребуется хорошая экипировка и квалифицированный инструктор.