Доброго всем дня..

Хотим Вам напомнить о следующем фильме!

TRAD COMMUNITY  спешит напомнить,,, (фильм, мир трэда)

Молодая пара решила испытать экстремальное увлечение - роупджампинг - на себе; этот день стал последним в их жизни.

Vans Cup, есть на что посмотреть! (Горные лыжи/Сноуборд, antti, autti, flow)

Март, 2007, Калифорния. Девятые по счету соревнования Vans Cup показали, кто может прыгнуть выше и круче, или отрехтовать самую длинную перилину лучше. Уровень соревнований Vans Cup в Калифорнии один из самых высоких в данных дисциплинах во всем мире. Меньше слов, больше фото и видео, и немного комментариев участников:

«РУССКАЯ ВОЛНА НА КАZАНТИПЕ» 9-16 августа (Путешествия, kazantip, kite surf wake windsurf extreme)

«РУССКАЯ ВОЛНА НА КАZАНТИПЕ»
международный чемпионат
по кайтсерфингу, виндсерфингу, аквабайку и вейкбордингу

9-16 августа 2008 года
Место: Крым, Республика «Каzантип», Марс

С 9 по 16 августа 2008 года на территории республики Каzантип (Украина, Крым) состоится Международный чемпионат по водным видам спорта «Русская волна на Каzантипе». Более 200 виндсерферов и кайтсерферов из России, Украины, других стран СНГ и Балтии будут биться за призовой фонд в 15 000$ и главный приз - кубок «Русской волны на Каzантипе». Генеральным партнером соревнований выступила Корпорация MIRAX GROUP.

Прогнозы на зиму 2007-2008 показывают, что средняя температура перейдет в другую плоскость и составит 0.4 градуса ниже нормы. Что соответствует зиме 2002 года.

www.skiexpo.ru (сайт Лыжного Салона 2007 : 1-2-3 ноября Москва Гостиный Двор) по материалам metoffice.gov.uk

что означает это слово?

Википедия объясняет так:
Пи́нчо (исп. pincho, баск. pintxo), мн. ч. пинчос — небольшой бутерброд, лёгкая закуска, подаваемая в барах Испании к пиву или красному вину. В отличие от тапас, приготовление пинчо занимает больше времени, кроме того пинчос не являются бесплатной закуской к напитку, а должны быть заказаны как самостоятельное блюдо. Чаще всего блюда с пинчос расположены у барной стойки. В некоторых регионах принято самостоятельно брать их оттуда, сообщив при оплате еды количество съеденных пинчос и выпитых напитков официанту.

Этап Кубка России по кросс-кантри пройдет в Мичуринске. (Вело, мтб, xc, соревнования)
Фото (с) 1race.1city.ru

Тамбовская область 26–27 мая примет соревнования Кубка России по XC. В Мичуринске пройдет 6 этап соревнований.

Просто красивая фотка :-, Скалолазание, альпекс-scarpa, “урал-альп”, “black diamond”, russia-kazakhstan, rock, ekaterinburg, singu charpa, manaraga-team, klenov)
Фото М.Дэви. Скальные занятия под Shinga Charpa.

В минувшие выходне, член КамчатКАякинг Клуба - Артём Громов с любимой женой Юлей побывали в кратере вулкана Горелый, куда не забыли взять каячок, и прокатились по кратерному озеру - вот что из этого вышло. Вулкан-Каякинг - наша непридуманная экзотика!!

Вулкан - Каякинг (Вода, камчатка)

Школа альпинизма для начинающих на Алтае (алтай)
Приглашаем начинающих в школу альпинизма, где Вы научитесь обращаться со снаряжением, передвигаться по льду, скалам и снегу, оценивать сложность маршрута, узнаете много полезного и интересного, что пригодится Вам в разных ситуациях и в жизни. Выпускники нашей школы получат, согласно Правилам, нагрудный знак "Альпинист России" и соответствующее удостоверение. Может быть, для кого-то наша школа станет ступенькой в большой Альпинизм, или другой красивый спорт. Ознакомиться с программой и с датами заездов можно здесь

Первое о чем хочу спросить Шурупа, откуда, вообще, у него возникли сомнения в том что продукция AQ на которой стоит маркировка UIAA на самом деле этих тестов не проходила. У вас есть какие-то веские основания в этом сомневаться? Вы приобрели продукцию AQ и обнаружили в ней дефект, или вы самостоятельно провели тесты UIAA и продукция AQ их не прошла, или у вас есть много отзывов о том что продукция AQ очень низкого качества? Думаю, что это не так.

Можно смотреть, поскольку хэппиенд...

Район: Европа » Италия » Арко.
Уровень подготовки: Опыт не обязателен.
Минимальное количество участников: 5 человек.
Продолжительность: 12 дней, 11 ночей.
Стоимость: 1305€.
Предоплата: 300€.
Сроки: с 28 апреля по 9 мая 2012.

Открытый фестиваль первопроходов    в Армении по скалолазанию «АРЕВ». (Скалолазание, армения, скалолазание в армении)

Клуб "Up The Rocks" с 1 по 31 июля 2009г. впервые проводит Открытый фестиваль первопроходов в Армении по скалолазанию «АРЕВ».

Приветствую! Вопрос к тем у кого ботинки Asolo. Заказал через интернет рантовые однослойные Asolo! Заказал только потому,что у себя в городе была возможность помереть такие же. Стопа 28,5-28,8, кросы ношу 45 EU. В магазе был 46(11) размер - на тонкий трек. носок и толстый сидят очень плотно, пространства между пяткой и задником почти нет, и при имитации спуска пальцы упирались в носок.Логично ,что нужно брать на размер больше 47(12), но в линейки Asolo есть еще размер 46(1/3).В итоге взял 47, так вот по стельке они оказались не 31 см как заявлено ,а 31,3.Боты больше чем я ожидал, между задником и пяткой если упереть большой палец в носок входит почти два пальцаБотинки Asolo