Вечер Клуба 7 Вершин 23 января в 20.00 Клуб празднует победу!!! Приходите!!! (Альпинизм, баск, антарктида, массив винсона, коробешко, кофанов, ларин)
Мы празднуем победу. Три гида Клуба 7 Вершин завершили проект 7 Вершин. Людмила Коробешко стала первой и пока единственной россиянкой, взошедшей на все семь высших точек всех континентов! Успешно завершилась экспедиция на Массив Винсона. Эти потрясающие события мы решили отметить грандиозным, совершенно необычным вечером, который состоится 23 января в 20.00 в помещении магазина «Активный отдых» (Баск) на м. Проспект Мира.
Приглашаем всех желающих! Вход свободный!!! Угощение бесплатно!!!

Адрес магазина «Активный отдых»: метро Проспект Мира, ул. Большая Переяславская, д.7. По всем вопросам звоните по телефону +7 495 642 88 66 в Клуб 7 Вершин.

Те, кто посетят нас вечер, смогут

Несмотря на то, что с приближением весны дни становятся длиннее и теплее, в это время года заснеженные горы Валле д’Аосты всё ещё притягивают как магнитом любителей прогулок, которые, надев на ноги снегоступы, стремятся на природу.

Опубликованы результаты Кубка России по горным лыжам. Я решил посмотреть не на фамилии, а на бренды лыж, на которых выступали спортсмены.
Интересно, особенно в сравнении с тем, на каких лыжах выступают в кубке мира.

Экспедиция Трофи 2006, начало
Экспедиция Трофи 2006, часть 2
Экспедиция Трофи 2006, часть 3
Экспедиция Трофи 2006, часть 4
Экспедиция Трофи 2006, часть 5
Экспедиция Трофи 2006, окончание

2 этап. Питер - Москва
На финише первого этапа выяснилось, что всех участников размещают в весьма приличных двухместных номерах "люкс" в Охтинской, причём за счёт организаторов - это явилось для меня приятным сюрпризом, ибо по воспоминаниям участников прошлогодней гонки условия на МСК комфортными назвать было сложно, и в регламенте этой присутствовала выделенная жирным шрифтом фраза о том, что организаторы обеспечивают гонщиков _элементарными_удобствами_. Старт этапа был заявлен ночью, с Дворцовой площади, поэтому мы спокойно залегли спать. Впоследствии оказалось, что наволочки, простыни и персональные душевые мы видели первый и последний раз за две недели Гонки. Что ж, мы были к этому готовы, а питерский комфорт расценили как приятный подарок судьбы:)

Quiksilver New Star 2012 by Nokia Lumia, приготовил настоящий подарок всем меломанам!
10 марта тебя ждет самый мощный live-концерт актуальной и горячо любимой всеми экстремалами команды Trouble Andrew (Brooklyn, NY).

Собираю группу в туристский поход по ФАНСКИМ ГОРАМ

Поздравляем Артура Печия с Днем Рождения! (Скалолазание)
Артур Печий – вице президент Федерации АиС Украины. Он один из немногих людей, которые поддерживают, развивают и стараются вывести на высокий международный уровень скалолазание в Украине. Под его руководством прошло два международных турнира по боулдерингу «Украинские вертикали», а также было сделано много работы для роста и продвижения украинского скалолазания.
От всей скалолазной общественности поздравляем Артура Печия с Днем рождения. Желаем силы, терпения, настойчивости и удачи в реализации намеченных целей. Спасибо Вам за тот неоценимый вклад, который Вы вносите в развитие скалолазания.

Во второй половине ноября 2012 г. организуются квалификационные курсы IRATA в Москве.

Когда за десять минут до отправления (собственные клятвы не приезжать в последний момент снова были нарушены!) садился в поезд Москва-Симферополь, не знал чего ожидать от Крыма, в котором последний раз был совсем ребенком. Помню только гору «Чердак», «Ласточкино гнездо» и себя пятилетнего.

Сергей Кофанов с группой на вершине Массива Винсона! Поздравляем Сергея с завершением проекта 7 Вершин!!! (Альпинизм, клуб 7 вершин, массив винсона, антарктида, абрамов)
12 декабря группа под руководством Сергея Кофанова вышла из штурмового лагеря (3900м) на восхождение.
Александр Абрамов вышел из нижнего лагеря (2900м) в том же направлении для усиления группы.

One way ticket через Гималаи
смотреть фото здесь http://fotki.yandex.ru/users/luklalukla/album/68945/

Интересный маршрут в Гималаях Перевал Таши Лапча (Trashe Labtse, Tashi Laptsa, 5755 м, Альпинизм, тхаме, шерпы, ровалинг, намче, лукла, треккинг, непал, гималаи)

Перевал Таши Лапча (Trashe Labtse, Tashi Laptsa, 5755 м) сэр Эдмунд Хиллари называл одним из самых трудных и опасных в
Гималаях, но эти "подробности" казались в далекой Москве какими-то нереальными и,
по-видимому, относящимися к недостатку технического снаряжения 50-х годов - времени
покорения Эвереста. Тем временем, выбор был сделан, и в холодный апрельский вечер уже начиналась посадка на рейс Москва-Доха-Катманду и пошел отсчет времени, неумолимо приближающий момент истины...

почти новые , кошки Petzl Vasak SPL ,3500 руб. и Vasak FL 3500руб.

С 28 апреля по 2 мая в Пятигорске пройдет Кубок Южного Федерального Округа по маунтин байку: в программе соревнований даунхилл и кросс-кантри, а так же фрирайд под Кисловодском.
Участие в мероприятии может принять каждый при наличии шлема и велосипеда.

Борьба идет не на шутку!

Урал борется за Burton Park (Горные лыжи/Сноуборд)

Все шесть городов Урала и Сибири "пережили" еще один день голосования за строительство сноупарков от Burton
Из множества российских городов, путем голосования, известный американский производитель технологичных развлекательных сооружений, выберет только 13, самых популярных, в которых и будут построены сноупарки, где возможно будет, в дальнейшем, проведение увлекательных соревнований.

Подробности

Сонная лощина или обратная сторона Lenzerheide, Switzerland (countryside, горы, фото)

Fulenberg (2572 м), Piz Raschil (2575 м), Staetzer Horn (2575 м), Piz Danis (2497 м)

Узнайте больше о Дэниеле Вудсе - авторе боулдеринговой проблемы The Game (F8C+).

La Force Tranquille: Daniel Woods (Скалолазание, боулдеринг)

Далеко в Средиземное море уходит полуостров, омываемый лёгким бризом и обогреваемый ласковым солнцем. На этой земле с древней историей вы найдёте всё. Великолепные морские пляжи, отдых на термальных водах и горнолыжные курорты. Маленькие и большие города встретят вас яркими фестивалями, а неспешные прогулки по древним улицам принесут умиротворение. В самом центре средиземноморья расположена эта жемчужина, и имя ей – Италия.