Ерыдаг 2009 Маршрут Дорро (Альпинизм)
В конце июня в начале июля было сделано 3-е прохождение маршрута Дорро на в.Ерыдаг в рамках Чемпионата Украины (скальный класс)

И снова лето! И снова мы объявляем о старте ежегодного фотоконкурса и приглашаем всех близких к активному отдыху участвовать.

В этом году мы сократили количество номинаций (чтобы упростить задачу участникам), и увеличили стоимость призов (мы же все слышали про инфляцию), а также пригласили в жюри известных outdoor-фотографов (про них будет отдельный пост).

III-й ежегодный фотоконкурс для туристов, путешественников и экстремалов (активный отдых)

В этом году номинации такие:

Над ущельем, где ИнгУри,
С ледника беря начало,

Где-то 7 июля или позже на несколько дней мы вдвоём идём с востока на Эльбрус. Чтобы не рисковать, хотелось бы ледник перейти в связке с какой-нибудь группой. Если кто-то собирается в этих числах по этому маршруту, то сообщите, пожалуйста. Нам только ледник пройти в компании, в остальном мы по своей программе.

Через посёлки и сёла Чимкентской области «Газель », доверху набитая рюкзаками, несёт наши бренными тела и горячие горные души в Сайрамское ущелье. Сколько раз приходилось топать эти 18 км от с. Каскасу по просёлочной дороге под палящим солнцем или проливным дождём! Теперь, благодаря иностранному капиталу, катим с непривычным комфортом по асфальтовой дороге. После наших степных просторов сердце радостно замирает от вида знакомых горных вершин и блеска воды Сайрам-су. Миновав старый яблоневый сад, упираемся в уже ставший привычным шлагбаум. Несколько минут для проверки документов на посещения района и мы снова продолжаем движение и оказываемся перед воротами, на которых металлические флаги Казахстана и Объединённых Арабских Эмиратов. Охранник-казах, предупреждённый о нашем посещении, распахивает ворота, и мы пересекаем территорию далёкого ближневосточного государства. Буквально в ста метрах от забора резиденции арабского эмира палатки базового лагеря, который мы оставили в мае, и вот теперь снова здесь. Сразу бросается в глаза, что лагерь в отличие от мая малочислен и что столовая уже установлена. Покинув борт «Газели» попадаем в рукопожатия и дружеские объятия президента федерации, организатора сборов и практически отвечающего здесь за всех и всё нашего старого знакомого Б.Асанова (г.Чимкент). От него узнаём, что старший тренер и выпускающий горный мудрый старый лис М.С.Левин (г.Челябинск) уже здесь. И, что он, слава Богу, жив и здоров, и как прежде приветлив, весел и … беспощаден. Бежим здороваться, передавать приветы, а затем ставим палатки. После обеда Левин посылает нашу команду на разведку, а заодно размяться-акклиматизироваться. Природа замерла в тёплом тихом благоденствии. Воздух наполнен запахами чабреца и душицы. Встречаем группу молодёжи под руководством нестареющей Елены Густавновны Керхер. Они сыпятся вниз после неудачной попытки подняться на п.Сайрамский. Мы доходим до уровня 2400м и поворачиваем назад.
С утра делимся по инструкторам и группам. Основная часть команды попадает под начало Ербола Уразалина одного из старейших альпинистов этого района. С ним мы знакомы, но на гору вместе не ходили. Наш друг и любимый инструктор Дима Дашко должен вот-вот подъехать, но он поведёт новичков. Его жена Ира и дочка Даша уже здесь. Целый день скальные занятия. Завтра Асанов идёт на поиск нового маршрута на Солидарность, а с ним наши и чимкентские «значки». Дашко поведёт новичков на Медвежую, ну а мы должны подняться на Салавата Юлаева по 1Б. Эту гору давно никто не ходил. История первопрохождения и посещений этой горы весьма запутанна. Зачем и для чего нам эта гора да ещё по единичке? Не понятно. Но руководству сборов с вершины Олимпа виднее.

Лекция в АльпИндустрии в Новосибирске. Тема "Автономное существование в природной среде при ЧС". (Альпинизм, холодная ночевка, выживание)

Приглашаем всех желающих на лекцию, которая пройдет в магазине АльпИндустрия в Новосибирске.

13.03.2011-первый день похода.
В 9:00 подъехали на рабочем поезде к о.Леприндо, прямо напротив нужного нам «захода». Меньше часа уходит на то, что бы пересечь озеро. Ещё 2 часа понадобилось что бы выйти на озеро Леприндокан. Пересекаем озеро в юго-восточный залив, t=7,5°C.В 12:20 встаем на обед в сборно- щитовом зимовье. Группа растягивается: 1-в 12:00,10-13:00.Н-1189м. Планируем к вечеру выйти к р.Угаргасса, которая начинается с небольшой седловинки перед оз.Давочан. Залесенный перевал оказался для нас весьма трудоемким, видимо организм ещё не адаптировался к нагрузкам, да и рюкзаки ещё не полегчали…До Угаргассы не дошли примерно 1 км и встали на ночевку в лесу у замерзшего ручья. Устали, тк прошли в этот день порядка 20км. Немного барахлило лыжное снаряжение у новичков – сказывается недостаток опыта…

Пока не нашел ни одного зимнего описания. Однако, по невнятным упоминаниям в интернете, его зимой кто-то, видимо, все же ходит. На сайтах пары фирм вскользь сказано, что там зимой то ли -40, то ли -60 градусов и 100 км\ч ветер, но при этом они готовы туда водить клиентов :-). Как-то с трудом верится.
Кто-нибудь его ходил зимой? Или видел описания? Или знает, к кому стоит обратиться с этими вопросами?

Новый маршрут "Луна", Арко, 10.06.2007 (Альпинизм, альпы)

После утомительного дня предельной концентрации на знаменитой Monte Brento, хотелось пролезть что-нибудь приятно-расслабляющее. Был выбран абсолютно новый маршрут - пробит 15 марта 2007 - в секторе San Paolo Sud, под романтичным названием Selene (лат. Луна).

Воротилы Outdoor бизнеса :), outdoor 2006, фридрихсхафен, рог)

Outdoor 2006, Фридрихсхафен, Германия

Сегодня 18 декабря в 2 часа ночи по Москве (восемь вечера 17 декабря по Антарктиде) Александр Абрамов позвонил по спутниковому телефону передал всем привет и сообщил, что вся команда стоит на вершине Массива Винсона - высшей точке Антарктиды.

Из штурмового лагеря на вершину вышла команда из 4 участников (пятый – Владимир Аристархов улетел немного раньше домой, так и не дождавшись летной погоды). При выходе погода была плохая, но когда ребята достигли вершины, погода улучшилась. Около 8 вечера по местному времени 4 участника "Команды Приключений Альпиндустрия - Клуба 7 Вершин" достигли вершины.

Это:
- Каро Овасапян (Армения/США) - завершивший именно этим восхождением проект 7 Вершин
- Игорь Похвалин (Украина) - первый гражданин Украины и Крыма, достигший вершины Массива Винсона
- Джон Кристиана (США)
- Александр Абрамов (Россия) – в четвертый раз на вершине Винсона, руководитель восхождения и лидер проекта "Клуб 7 Вершин".

В этот же день ребята планируют спуститься в штурмовой лагерь или ниже, если получится, а на следующий день - уже в Базовый, откуда первым же рейсом надеются вылететь на Патриот Хиллз.

Александр Абрамов приветствует Новый Риск с вершины Винсона ! (Альпинизм, семь вершин, антарктида)

Горнолыжный курорт "Домбай" (Горные лыжи/Сноуборд, горные лыжи, гостиницы домбая, сноуборд)

Для тех кто еще не определился с новогодним отпуском и еще не решил, где взорвать целину...

Для желающих отдохнуть в Кировске сдам свою 1, 2 комнатную квартиры на ул.Олимпийской д.89 с евро-ремонтом или подберу благоустроенное жилье (1,2,3,4 комн.квартиры) в любом районе г.кировска и на 25км. В квартирах имеется мебель, холодильник, телевизор, посуда, хорошие спальные места, душ с холодной и горячей водой.
Цена договорная.

Идея посетить Кольский полуостров зародилась еще в апреле 2009г, когда я приезжал в Мурманск в гости к своему другу, чтобы посмотреть 75-й Праздник Севера...

Сибирь - это воистину волшебный Мир! Восточные Саяны - это край горных озер и реликтовых рощ, это красивые скальные хребты и великолепные кедровые леса. И конечно же стоит отдельно отметить главную жемчужину Сибири - озеро Байкал.

Мы впервые были в тех краях, и теперь нам кажется, что мы на всю жизнь очарованы величием и красотой этого озера!

В одном из обзоров я рассказывал, как произошло мое знакомство с альпинистской веревкой, и как я прошел пару уроков промальпинизма. Сегодня хочу продолжить тему тренировок вне гор.

Проект программы комплексного изучения склонов г. Нупцзе
с целью поиска наиболее безопасного пути обхода ледопада Кхумбу

Универсальные лыжные крепления Vertical (лыжное крепление, товары для туризма)

Компания Vertical – производитель снаряжения.