Chupa Chups party XXL (Скалолазание, болдеринг, санкт-петербург, скалолазание)
12-14 июня - Chupa Chups party XXL - крупное скалолазное событие Питера. Пройдёт в болдеринговом районе Сталкер под Выборгом. Ожидаются гости не только из Москвы, но и из Беларуси.
Отдельное спасибо Игорю Прокофьеву за афишу.
Ждём всех любителей болдеринга.
Подробности на xclimb.spb.ru

В сырой и серой Москве стало немного солнечней и запахло весной.Мы уверены,что тепло и солнце приехали вместе с новой Весенней Коллекцией Marmot:) http://ru.marmot.com/
Пора выбирать одежду и снаряжение для весенне-летних трипов:)Заходите в гости!

Весенняя коллекция Marmot 2009! (весна 2009)

Фото О.Климкиной

23 октября, в 19:15 в магазине АльпИндустрия на Заневском можно послушать рассказ о велопутешествии по Африке!
Лектор: Екатерина Костюхина, уже известная по лекции о Лаосе.

Приглашаем послушать рассказ о велопутешествии по Замбии. (Путешествия, замбия, лекции в альпиндустрии, велосипед)

Где-то 7 июля или позже на несколько дней мы вдвоём идём с востока на Эльбрус. Чтобы не рисковать, хотелось бы ледник перейти в связке с какой-нибудь группой. Если кто-то собирается в этих числах по этому маршруту, то сообщите, пожалуйста. Нам только ледник пройти в компании, в остальном мы по своей программе.

ПРИЧИНА ПРОДАЖИ
— любовь к хореографии победила скалолазанье на первой стадии интереса, поэтому снаряжение пару раз оделось на стенд и потом новое лежало на полке.

Записки чайника. Трек под Хана, попытка восхождения, или - немного зимы летом 2013 (ат-джайлоо, южный иныльчек, хан-тенгри)

В высотном альпинизме я – чайник. Никаких навыков. В ноябре прошлого года стало понятно, что дальнейшее откладывание мечты посетить семитысячник – невозможно.

Коротко могу сказать так – это была короткая полноценная жизнь. Я пришёл в неё не умея даже ходить, не имея ничего и не зная себя. А ушёл – с солидным багажом знаний, надёжными друзьями и уверенностью в себе и своих силах.

(выкладываю повторно, так как запись пропала с ленты)

Экспедиция Клуба Семь Вершин – Команды Приключений Альпиндустрия на Аконкагуа. Флаг Сочи-2014 уже на 4900 ! (Альпинизм, 7 вершин, клуб 7 вершин, абрамов, шакиров)

"Кругосветная экспедиция по пяти высочайшим пикам мира логически завершит путь России к кульминации заявки "Сочи-2014". Я уверен, что альпинисты успешно преодолеют маршрут, и их достижения станут символом победы России в гонке за право проведения Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года", - подчеркнул, в свою очередь, президент ОКР Леонид Тягачев.

Прошел ровно год с момента, когда впервые увидела красивую альпийскую деревушку Ле2альпс. Всегда приятно вернутся в то место, которое осталось в душе. И конечно, я безумно хотела кататься, именно в этом году хотела прыгать, как можно больше с больших трамплинов.

Сибирь - это воистину волшебный Мир! Восточные Саяны - это край горных озер и реликтовых рощ, это красивые скальные хребты и великолепные кедровые леса. И конечно же стоит отдельно отметить главную жемчужину Сибири - озеро Байкал.

Мы впервые были в тех краях, и теперь нам кажется, что мы на всю жизнь очарованы величием и красотой этого озера!

Новости Молодежной комиссии УИАА. (Альпинизм, uiaa, скалы для каждого, кленов)
Одна из главных целей Молодежной комиссии - популяризация всех видов активности связанной с горами, а также установление контактов между любителями гор разных стран.
На будущий 2007 год программа как никогда богата разнообразными встречами,
где каждый сможет найти для себя что-то по душе.

2 апреля - последний день перед вылетом в Лхасу (Альпинизм, эверест, абрамов, 7 вершин)
В 7 вечера вся команда переместилась в Rum Doodle на торжественный ужин в честь официального начала экспедиции.
На ужин к нам пришли Сергей Богомолов и Гия Тортладзе, которые через несколько дней уезжают на Аннапурну, председатель Федерации Альпинизма Непала Анг Тсеринг, помощница мисс Хоули по сбору информации обо всех экспедициях Билли, хеликоптер-мен Андрей Тихонов, неоднократный восходитель на Эверест Игорь Свергун и наши друзья (и вообще друзья всех русских в Непале) Игорь и Катя.
Торжественный ужин прошел вполне успешно. Завтра в 10 утра вылетаем в Лхасу.

14-го января стартует экспедиция Команды Приключений АльпИндустрия - Клуб 7 Вершин на высшую точку Южной Америки вершину Аконкагуа.
Гидами с группой будут работать Иванова Любовь и Константин Бекетов.

непредвиденные трудности при выкладывании первого поста :)
извините :)

170 км/ч на байке!

Пишет chum, 26.12.2006 11:32

Видео, посмотрев которое, я пожалел, что не знаю японского :)
Впечатляющие кадры спуска с горы на скорости более 150 км/час. Первый раз вижу, как велосипед ломается пополам. Я так понимаю, что байкер чудом остался жив, учитывая, что шлем с него слетел. Впечатлило!