Прямой репортаж команды "Троицкого велоклуба" с первой гонки из серии Arena Adventure Cup, которая проходит 14 апреля 2007 года.

BikeExpoShow: очередная вело-выставка в Санкт-Петербурге! (велосипед, спб, события)

В начале апреля уже можно, наверное, говорить о том, что вело-сезон стартовал. Снежная крупа, которую небо время от времени высыпает на наши головы, не обманет настоящего фаната. Так что маунтин-байкеры, байкерши и байкерята расчехляют велосипеды, закупаются новыми примочками. Начало сезона - самое время продемонстрировать всем им новые коллекции. Так что вело-выставки идут дружным паровозом одна за другой.

Ищу попутчиков для восхождени на Казбеги с 7-ого по 9-мая.
Ищу попутчиков на Казбеги (Альпинизм)

Писал первый раз, так что прошу ногами не пинать...

Представляю вашему вниманию видео от призеров весеннего кубка Снеж.ком, Агнцева Дани,Сергеева Игоря и Ноздрина Валерия(The North Face)

3-й фестиваль Оштен-2013 (Бэккантри/Фрирайд, клуб стремление, оштен 2013)

С 5 по 10 апреля состоится 3-ий традиционный фестиваль любителей ски-альпинизма, бэккантри, зимних восхождений и походов на снегоступах «Оштен 2013».

Команда Клуба 'THD' совместно с Одесским клубом "Направление" предлагает вам принять участие в уникальном экстремальном проекте - внедорожном путешествии по Южной Америке 2009.
Путешествие в Южную Америку 2009 (Путешествия, экспедиция, южная америка)

Миша и Оля Шалагины (Украина, Одесса ) порвали на мелкие клочки всех соперников на этапе Кубка Мира в Эрлангене, в числе которых серебрянный призер Чемпионата Европы фин HUKKATAIVAL Nalle и Чемпионка Европы 2007 француженка DANION Juliette. От всей души поздравляем с этим замечательным результатом!

Миша и Оля Шалагины (Украина) - победители этапа Кубка Мира! (Скалолазание, скалолазание, ольга шалагина, михаил шалагин)
Оля Шалагина

Результаты на digitalrock.de

По мнению ученых, альпинисты могут подвергаться едва уловимым повреждениям мозга при восхождении на самые высокие пики мира.

В Чечне туризму-быть!

Пишет mamed64, 08.11.2010 02:06

Уважаемые друзья-товарищи! За 'совок' простите. Знаю, не стоит реагировать на охотников побаловаться здесь еще раз 'напалмом' и знатоков 'тридера'... Спасибо огромное некоторым за содержательную реакцию и высказывания по поводу быть или не быть туризму в Чечне. А, собственно, в чем суть-то вопроса? Ну, да, была до 90-х гостиница 'Турист', турбазы 'Беной' и 'Казеной-Ам', автобаза 'Совтранстурист' и прочее. А сейчас? Целая индустрия действующих гостиниц и отелей в Грозном, приличная сеть автодорог и инженерных коммункаций, в том числе и горных районах, на стадии завершения строительства вышеназванные турбазы, в райцентрах действует своя сеть инфраструктуры размещения и отдыха. А главное, по новым турмаршрутам, действующим здесь есть возможность увидеть и насладиться богатейшим природным, культурным и историческим потенциалома Чечни. А тем, кто обеспокоен состоянием безопасности задам вопрос: вы были в Чечне, если да, то в каком году? Надеюсь, каждый найдет для себя честный ответ, даже обладающие глубокими познаниями в официальной статистике МВД.

Предлагаю посмотреть виртуальный тур о новых канатно-кресельных дорогах и трассах во втором цирке Аибги, которые откроются в новом зимнем сезоне 2012-2013 г в Красной Поляне.
На панораме видно место, где расположен этот цирк:

Новые ккд и трассы СТК "Горная Карусель", виртуальный тур (Горные лыжи/Сноуборд, красная поляна, канатно-кресельная дорога)

Спасибо Диме Уварову - нашему замечательному студенту и талантливому фотографу за очень душевное видео!

Crossallover II (Вело, мтб, видео, велосипед)
Фото (с) Анастасия Гуляева dirt.ru

Кирилл Черкашенко и Иван Горбунов выпустили вторую часть своего сериала. Встречайте Crossallover II

Море драйва и адреналина в фильме о скалолазном фестивале - «Кубок Луча».
«Кубок Луча» – это главные клубные соревнования скалодрома «Луч», в которых принимают участие скалолазы всех уровней – от начинающих покорять скалы до мастеров спорта международного класса. Попробовать себя на сложных трассах приезжают любители экстрима из Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Северо-Западного региона и других областей страны.

В 2004 году, во время соревнований по бейс-джампингу в Москве, произошел трагическй случай с автрийской спортсменкой. В новостях говорили, что несчастный случай произошел из-за того, что спортсменка зацепилась за антенны телебашни. Это не так!

В четверг Саша Кузмицкий представит альпинистский отчет о проделанной работе на различных маршрутах Сирии, Египта, Иордании и Турции. В своем рассказе Саша остановится на двух районах - Вади Рам и Сан Катрин.

Будут некие "руководства к действию". В частности, как добраться до этих интереснейших районов любому человеку.

Мероприятие пройдет в "Точке отрыва" (начало в 20.00), а это значит, что будет море фотографий, веселого общения и настроения. Приглашаем всех:))

Рассказы путешественника и альпиниста (Альпинизм, альпинизм, скалолазание, путешествие, пустыня, кузмицкий александр)

Как всегда, Сашу поддерживают: магазин снаряжения "Ледниковый период", Marmot, Black Diamond.

На новогодние праздники 2015\16 поехали с товарищем на Эльбрус, альпинистского опыта нет, поэтому решили с минимум риска. Получилось дойти до скал Пастухова. Первый мой ролик, поэтому строго не судите)

ТРЕТИЙ ФОТОКОНКУРС ТК МАИ. ПРИЁМ РАБОТ ЗАВЕРШЕН.

По положению о конкурсе приём работ завершен 15 марта в 24.00. Всего в нашем открытом международном фотоконкурсе приняло участие 54 автора из разных стран мира. На конкурс выставлено 367 работ. Это больше, чем в Первом или во Втором фотоконкурсах (276 и 292 работы, соответственно).

Галерею конкурсных работ см. по ссылке.
Для спонсоров - см. "Дальше больше".

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ, СУДЕЙ И БОЛЕЛЬЩИКОВ НАШЕГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ШОУ!!!

ТРЕТИЙ ФОТОКОНКУРС ТК МАИ. ПРИЁМ РАБОТ ЗАВЕРШЕН (альпинизм, туризм)

Melloblocco 2007. Европейцы уже пакуют крэш-пэды и запасаются магнезией... :, Скалолазание, боулдеринг, италия, val di mello)

Меллоблокко 2007 – 5-6 мая Валь ди Мелло (Val di Mello) принимает четвертый международный боулдеринговый фестиваль Melloblocco.

Melloblocco для европейских скалолазов – обязательный ритуал, встреча с себе подобными в естественной среде – в окружении огромных валунов. В этом году лазающим будут доступны новые боулдеринговые зоны в Val Masino.