Сезон льда идет полным ходом!!!! И Таймази напоминает, что его сейчас в горах Северной Осетии в избытке.
Лед в отличном состоянии, так что не теряйте время.

Anna Saudin, Министерство по туризму области VALLE D’AOSTA, будет рада вашим вопросам, заданнным в рамках on-line конференции. подробнее

Команда Лыжного Салона провела 7-й специализированный форум по строительству горнолыжных центров.
Форум «Ski Build Expo» – уникальный, первый проект в России, посвященный горнолыжному инжинирингу, созданный на базе ЛЫЖНЫХ САЛОНОВ. В 2008 году форум дополняется разделом «Extreme Build Expo» - строительство экстрим площадок.

12 апреля в Москву приедет двукратный чемпион мира, многократный победитель и призер этапов кубка мира по горным лыжам
– Марио Матт. В программе визита одного из лучших слаломистов планеты посещение первого в России всесезонного горнолыжного комплекса СНЕЖ.КОМ (СНЕЖ.КОМ - участник ЛЫЖНОГО САЛОНА 2008).

Чемпионат России в Серебряном бору: люди дождя (Вода, вейкборд)

4 и 5 сентября 2015 года в акватории Пляжа № 1 в Серебряном бору впервые за много лет прошел чемпионат России по вейкбордингу (катерная версия). Спортсмены из Санкт-Петербурга подтвердили право называться лучшими: Гоша Худницкий стал четырехкратным чемпионом России в самой престижной категории Open Men. Второй – вейкбордист из Балаково Дмитрий Халилов, третий – Никита Терсков, также из Петербурга.

И так MustagClub готовит следующие большие экспедиции формата Off-Road на 2009 год.

март - Красноярск - Ангара (с 1 по 20 число)
июнь - Мурманск - Кольский полуостров ( с 10 по 30)
июль - плато Укок ( с 1 по 15)
август - плато Укок/Хакасия ( с 1 по 15)
сентябрь - Магадан (с 1 по 20)
октябрь - Киргизия (с 1 по 15)

Кол-во мест на каждую экспедицию - 6 человек. Поэтому, кто желает поучавствовать, бронируйте места как можно раньше.

«…Нам вообще предложили вылететь обратно в Антарктиду» (Альпинизм, винсон, антарктида, абрамов, 7 вершин, южный полюс)

Александр Абрамов, руководитель экспедиции Команды Приключений Альпиндустрия – Клуба Семь Вершин по спутниковому телефону с юга Южной Америки:
Поздравьте нас, 21 января в 6 вечера мы прилетели в Пунта-Аренас. Так заканчивается наша экспедиция в Антарктиду, но как всегда не обошлось без приключений. Мы так долго ожидали полета в Антарктиду, затем восходили, долго ожидали вылета и возвращались назад, что истек срок нашей чилийской визы, 30 дней. И когда мы прилетели, то половину нашей команды (Александра Абрамова, Дмитрия Мохначева и Надежду Воскресенскую) пограничники просто отказались пускать на территорию Чили.

«Восьмерка»

Пишет ExtremeUa, 03.04.2007 13:32

Скалолазные сайты забрасывают нас информацией, о том, кто из монстров какую восьмерку и с какой попытки залез. Кто из крутых альпинистов залез стену с лазанием, ИТО А5 и т.д.
Это важно, это интересно, это круто! Но пока это не мы.
Ну а мы…

«Восьмерка» (Альпинизм, альпинизм, судак, сокол)

Shelter-trophy Карелия 2015 Обратная сторона. Дневник экспедиции. День второй. (Путешествия)
День второй

Полная версия дневника с большим количеством фотографий - на нашем официальном сайте
Великий Новгород-Приозерск-Сортавалла-Рускеала

Второй день начал выявлять недочеты в планировании, допущенные на начальном этапе и коррективы, которые жизнь вносит в любые планы.Но обо всем по порядку.
Так же бодренько утром выкатились на питерскую трассу и рванули в сторону Приозерска. Пока еще путешествие проходит по хорошему асфальту и никаких проблем не предвидится.

Курорты, расположенные в этой горной системе (Шамони, Церматт и другие), невероятно привлекательны и в летнее время.

Чарующие Альпы. Статья в казахстанском Форбсе. (Альпинизм, церматт, шамони, горные лыжи, альпинизм, экстрим)

Группа Petzl Вконтакте проводит конкурс на Ваши лучшие фотографии и рисунки на тему Нового Года.

Победителям конкурса достанутся фонарики Petzl и именной сетрификат на единоразовую скидку 30% в фирменном магазине в ТЦ "Экстрим"!

Новогодний конкурс от фирменного магазина Petzl! (новый год, подарки, творчество, рисунки, призы, фото)

В пределах часа езды, значит доступно и без особого утомления. Дорогу на Капчагай называют трассой жизни, и машины бьются на ней ежедневно, в достаточном количестве. Иногда здесь дуют ветры, иногда дождь, а зимой снег, но коварство трассы исключительно в идиотизме водителей.
Категория новых бизнесменов с детства мечтала прокатиться с ветерком. Теперь в машинах появились кондиционеры и спидометры со стрелками за двести км в час, чем лихие господа воспользоваться не преминули.