Aris Theodoropoulos рассказал нам историю о том, как Калимнос стал одним из самых популярных скалолазных районов в мире. Он также поделился некоторыми мыслями о будущем развитии района. Читать перевод интервью на сайте climbingway.com

Веломашина

Пишет Dtkjvfibyf, 04.08.2012 17:17

Здравствуйте. Меня зовут Александр Чехонин, я из Ростова-на-Дону. Занимаюсь доставкой туристов к месту старта на микроавтобусе Ford Transit 16 мест. На крыше багажник, помещается 16 велосипедов или другое снаряжение. Когда есть возможность иду с группой по маршруту. К примеру неделю назад поднимались на Эльбрус с севера. Буду рад получить от вас интересные предложения.

Началась подготовка к одной из самых масштабных экспедиций 2008 года. За 165 дней её участники преодолеют более 60 000 км. Летом будущего года два внедорожника стартуют из Санкт-Петербурга, чтобы проехать по 22 регионам России, Монголии, Китаю, Непалу и Казахстану.

РАСПРОДАЖА стартует в КАНТе! (Горный туризм, скидки)

С 25 июля во всех магазинах сети КАНТ стартовала распродажа!
Скидки до 50%!!!

НЕприятнейшая история - во время восхождения на Терсколак 5 мая залил бензином из фляги в рюкзаке новый пуховый спальник (и не только).

Скалодром фитес-центра «Marina CLUB» принял на днях участников Первенства Москвы по скалолазанию "Веселые старты".

Самые веселые старты прошли в Москве. (Скалолазание, скалолазание, соревнования, москва)
Юлия Троепольская. 1 место в трудности среди младших девушек.

На стадионе "Авангард" 30 декабря пройдет городская гонка по зимнему маунтинбайку (кросс-кантри). Организаторы приглашают всех любителей велоспорта!
Старт в 12.00.

Середина декабря у Тюменских скалолазов задалась: соревнования идут одно за другим.
Станислав Лобзов рассказал о том, что происходит.

3 и 4 сентября собираюсь посетить Эльбрус. Восхождение желательно, но не обязательно. Как погода.

Российские ледолазы готовятся к сезону. Соревнования идут очень плотно.
В Белорецке в феврале пройдет этап Кубка России по ледолазанию.

В Спорткомплексе МГТУ им. Баумана сегодня пройдут традиционные соревнования альпинистских связок "Степаныч-2006", проводимые Центральным спортивным клубом альпинистов.
Соревноваться будут 152 человека - представители практически всех горных видов спорта.
Соберутся альпинисты, скалолазы, туристы, спелеологи из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Смоленска, Орла, Киева,
Донецка.

Вчера на скалодроме "Дубровка" завершился Кубок Москвы по скалолазанию (боулдеринг).

Подробный репртаж из зала....

Всем фанатам ледолазания смотреть - вдруг в календаре есть соревнования, о которых вы не знали?!

Ледолазный сезон 2007 откроется в Горно-Алтайске 6-8 января. В эти дни здесь пройдет I этап Кубка России по 2007г. Так что для российских ледолазов горячая соревновательная пора наступит до окончания новогодних каникул.

"Чемпионат Сибири и Дальнего Востока по ледолазанию" (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, соревнования)