И снова лето! И снова мы объявляем о старте ежегодного фотоконкурса и приглашаем всех близких к активному отдыху участвовать.

В этом году мы сократили количество номинаций (чтобы упростить задачу участникам), и увеличили стоимость призов (мы же все слышали про инфляцию), а также пригласили в жюри известных outdoor-фотографов (про них будет отдельный пост).

III-й ежегодный фотоконкурс для туристов, путешественников и экстремалов (активный отдых)

В этом году номинации такие:

Проект программы комплексного изучения склонов г. Нупцзе
с целью поиска наиболее безопасного пути обхода ледопада Кхумбу

Над ущельем, где ИнгУри,
С ледника беря начало,

На Радио ЗВЕЗДА стартует фотоконкурс "Моя Россия".
Наверняка за прошедшее лето у Вас накопилось много фотографий из поездок и путешествий по России. Поделитесь ими со всеми слушателями Радио ЗВЕЗДА – покажите, где Вы были, что видели и чему удивлялись. Авторы лучших фотографий получат электронные книги и подарочные комплекты компакт-дисков Радио ЗВЕЗДА. А главным призом конкурса станет программа "Моя Россия. Радиопутешествие", которая будет создана по мотивам Вашей фотографии и прозвучит в эфире Радио ЗВЕЗДА.

Фотоконкурс "Моя Россия" на Радио ЗВЕЗДА (Путешествия, путешествия, фотографии)

Экспедиция Трофи 2006, начало
Экспедиция Трофи 2006, часть 2
Экспедиция Трофи 2006, часть 3
Экспедиция Трофи 2006, часть 4
Экспедиция Трофи 2006, часть 5
Экспедиция Трофи 2006, окончание

3 этап. Москва - Пермь
Пробуждение моё было стрёмным - перед сном я застолбил спальник для Динки, но, проснувшись, обнаружил место нетронутым, Динки не было. "Всё," - думаю: "Потерял я свою команду..." Но по пути на капитанский брифинг я её встретил с друзьями, и будто камень с души свалился:) Друзья оказались правильными ребятами, они очень в тему выдали нам "переходящий" веник, прошедший, по слухам, уже много авантюр с разными людьми. Выдача веника сопровождалась мантрой (правда, к своему стыду я её запамятовал), призванной объединять команду. Как выяснилось - помогло:)

На фоне проекта покорения Западной стены К2 наверно все остальное просто меркнет, но тем не менее ... есть новость:

9 -11 мая планируется очередной выезд команды 7с+project на плато Лагонаки, с целью пробивания дорожек в районе обзорной площадки на перевале Азишский.
В рамках поездки команда собирается пробить 4 дорожки в самом живописном секторе из предполагамых данным проектом.

Написал небольшой пост о своих походных принадлежностях для еды. Интересно что у других?

Универсальные лыжные крепления Vertical (лыжное крепление, товары для туризма)

Компания Vertical – производитель снаряжения.

Через посёлки и сёла Чимкентской области «Газель », доверху набитая рюкзаками, несёт наши бренными тела и горячие горные души в Сайрамское ущелье. Сколько раз приходилось топать эти 18 км от с. Каскасу по просёлочной дороге под палящим солнцем или проливным дождём! Теперь, благодаря иностранному капиталу, катим с непривычным комфортом по асфальтовой дороге. После наших степных просторов сердце радостно замирает от вида знакомых горных вершин и блеска воды Сайрам-су. Миновав старый яблоневый сад, упираемся в уже ставший привычным шлагбаум. Несколько минут для проверки документов на посещения района и мы снова продолжаем движение и оказываемся перед воротами, на которых металлические флаги Казахстана и Объединённых Арабских Эмиратов. Охранник-казах, предупреждённый о нашем посещении, распахивает ворота, и мы пересекаем территорию далёкого ближневосточного государства. Буквально в ста метрах от забора резиденции арабского эмира палатки базового лагеря, который мы оставили в мае, и вот теперь снова здесь. Сразу бросается в глаза, что лагерь в отличие от мая малочислен и что столовая уже установлена. Покинув борт «Газели» попадаем в рукопожатия и дружеские объятия президента федерации, организатора сборов и практически отвечающего здесь за всех и всё нашего старого знакомого Б.Асанова (г.Чимкент). От него узнаём, что старший тренер и выпускающий горный мудрый старый лис М.С.Левин (г.Челябинск) уже здесь. И, что он, слава Богу, жив и здоров, и как прежде приветлив, весел и … беспощаден. Бежим здороваться, передавать приветы, а затем ставим палатки. После обеда Левин посылает нашу команду на разведку, а заодно размяться-акклиматизироваться. Природа замерла в тёплом тихом благоденствии. Воздух наполнен запахами чабреца и душицы. Встречаем группу молодёжи под руководством нестареющей Елены Густавновны Керхер. Они сыпятся вниз после неудачной попытки подняться на п.Сайрамский. Мы доходим до уровня 2400м и поворачиваем назад.
С утра делимся по инструкторам и группам. Основная часть команды попадает под начало Ербола Уразалина одного из старейших альпинистов этого района. С ним мы знакомы, но на гору вместе не ходили. Наш друг и любимый инструктор Дима Дашко должен вот-вот подъехать, но он поведёт новичков. Его жена Ира и дочка Даша уже здесь. Целый день скальные занятия. Завтра Асанов идёт на поиск нового маршрута на Солидарность, а с ним наши и чимкентские «значки». Дашко поведёт новичков на Медвежую, ну а мы должны подняться на Салавата Юлаева по 1Б. Эту гору давно никто не ходил. История первопрохождения и посещений этой горы весьма запутанна. Зачем и для чего нам эта гора да ещё по единичке? Не понятно. Но руководству сборов с вершины Олимпа виднее.

Кирилл Черкашенко и Иван Горбунов при поддержке журнала Mountain Bike и компании Stark выпустили фильм - Twisted Wheels.

В видео представлены практически все дисциплины МТВ. И, что приятно, герои - российские райдеры!

Закупалось на группу 6 человек. Не сложилось. Теперь стоит у меня мешок с продуктами в кухне.
Может кому из Питера надо? Продам чуть дешевле, чем покупала, + не надо будет платить за доставку из Москвы, ждать, пока изготовят.

Лыжный Салон 2010, Ski Build expo : 29 - 31 октября 2010. Спец. проект "ВЫЕЗДНАЯ ТОРГОВЛЯ - DUTY FREE!скачать".
Магазин "День Сурка": бренды Marmot, Black Diamond, Keen, Dragon, Bridgedale, Garmont, Outdoor Research, Sherpani продаются со скидками до 60%!

Экспедиция Клуба Семь Вершин – Команды Приключений Альпиндустрия на Аконкагуа. Флаг Сочи-2014 уже на 4900 ! (Альпинизм, 7 вершин, клуб 7 вершин, абрамов, шакиров)

"Кругосветная экспедиция по пяти высочайшим пикам мира логически завершит путь России к кульминации заявки "Сочи-2014". Я уверен, что альпинисты успешно преодолеют маршрут, и их достижения станут символом победы России в гонке за право проведения Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года", - подчеркнул, в свою очередь, президент ОКР Леонид Тягачев.

В сырой и серой Москве стало немного солнечней и запахло весной.Мы уверены,что тепло и солнце приехали вместе с новой Весенней Коллекцией Marmot:) http://ru.marmot.com/
Пора выбирать одежду и снаряжение для весенне-летних трипов:)Заходите в гости!

Весенняя коллекция Marmot 2009! (весна 2009)

Фото О.Климкиной

Chupa Chups party XXL (Скалолазание, болдеринг, санкт-петербург, скалолазание)
12-14 июня - Chupa Chups party XXL - крупное скалолазное событие Питера. Пройдёт в болдеринговом районе Сталкер под Выборгом. Ожидаются гости не только из Москвы, но и из Беларуси.
Отдельное спасибо Игорю Прокофьеву за афишу.
Ждём всех любителей болдеринга.
Подробности на xclimb.spb.ru

Новости Молодежной комиссии УИАА. (Альпинизм, uiaa, скалы для каждого, кленов)
Одна из главных целей Молодежной комиссии - популяризация всех видов активности связанной с горами, а также установление контактов между любителями гор разных стран.
На будущий 2007 год программа как никогда богата разнообразными встречами,
где каждый сможет найти для себя что-то по душе.