С использованием клавиатуры с сенсорами силы нажима на клавиши:

Мы знаем, что зрители канала «Телепутешествия» мечтают о своих собственных путешествиях. Мы также знаем, что мечты должны сбываться, а цель - не упираться в отсутствие средств.

Первый этап программы завершен. Первая неделя пребывания в La Parva, El Colorado и Valle Nevado оказалась морозной и жесткой по состоянию снега.
Ряд стихийных бедствий в регионе, частичное или полное отсутствие воды в местах проживания, трудности передвижения, связанные с обледенением и без того крутых участков дороги, добавили проекту определенную долю авантюризма.

Арабатский Кайт Марафон 2013 состоится! (Вода)
Самый массовый стокилометровый марафон состоится на Арабатской Стрелке вновь!
На сайте Арабатского Кайт Марафона есть вся информация.

Path Of Resistance

Пишет ooVINoo, 30.09.2010 11:09

Когда горный подъем слишком трудный, зацепки слишком маленькие, трещины слишком узкие.

Приглашаем принять участие в официальном альпинистском мероприятии по программе СНЕЖНЫЙ БАРС РОССИИ с Новогодним восхождением на в.Эльбрус Западная 5642 м .Информацию можно прочитать на сайте http://alptur-club.ru/ Пишите мы вам обязательно ответим.Федерация альпинизма Пензенской области.

Новый Год.Зимнее восхождение на Эльбрус.Программа СНЕЖНЫЙ БАРС РОССИИ (Альпинизм)

Приглашаем всех принять участие в, возможно, первом мире «Скалотроне».
Соревнования, которые в отличие от обычного триатлона вместо плавания включают в себя скалолазание.
Узнать все подробности и зарегистрироваться можно в группе в контакте.

«Скалотрон» в г.Королёв 16 августа 2014 года. (Скалолазание, бег, скалолазание, велосипед)

Из жизни водоплавающих (Вода, катамаран, сплав)

Торжественно принял участие в традиционном весеннем процессе отмораживания гениталий в бодрящих и бурных водах реки Кемы, что точит копатые камни на севере родного Приморья. Возможно, зрелище бесноватых личностей с веслами и не является чем-то оригинальным, да простит меня достопочтенный читатель, но сегодня в меню у нас лишь это блюдо, скромно приправленное массивными и мрачными пейзажами с линялой пленки...

Кема Ралли - 2007

Это серьезная треккинговая программа с элементами альпинизма. Продолжительность "из России-в Россию" - двадцать шесть дней.
Кольцо маршрута проходит по двум национальным паркам - Макалу Барун и Сагарматха. Включены два восхождения - на Мера пик и Айленд пик. "Изюминка" путешествия - уникальный перевал Ампхулапча, расположенный на границе нац.парков.

Многие любители гор, воды и экстрима, наверняка, слышали о местечке Area47 - тут есть полный комплект: вышки для подготовки клифф-дайверов, тренировочный комплекс для скалолазов, река и тренировочный центр для рафтинга, батуты, вейк... В общем, полный джентльменский набор!

Я тут прохожу сбор, готовлюсь к Чемпионату Европы по клифф-дайвингу. Это уникальное место, сюда съезжаются лучшие клифф-дайверы мира! Вчера я, например, тренировался с самым титулованным прыгуном со скал - Орландо Дюке. В кадр он тоже попал:

Интервью с участниками Elbrus World Race 2013 (Мультигонки, события, мультигонки)

Что думают участники команды АльпИндустрия о trail-running и спорте вообще накануне старта Elbrus World Race?

В марте 2010 наше семейство – двое на сноубордах с ребенком 4-х лет на горных лыжах – совершило историческое путешествие в Штубай (Австрия, Тироль, рядом с Инсбруком). Историческое для нас, поскольку раньше мы всегда ездили в Австрию по горящему туру, а сейчас в первый раз мы организовали поездку сами от начала и до конца. Как мы и надеялись, Штубай оказался замечательным местом для семейного горнолыжного отдыха. А самостоятельная организация поездки не вызвала никаких осложнений, напротив: выбор самого места, потом выбор гостиницы, составление программы поездки – все это позволяет начать получать удовольствие от отдыха за несколько месяцев до самой поездки. Апартаменты мы выбрали, заказав каталог на сайте информационного туристического бюро долины Штубай. Билеты заказывали заранее за полгода через сайт авиакомпании Сибирь, самостоятельно же получали визу в австрийском посольстве.
Наши апартаменты находились почти в самом центре Нойштифта и представляли собой отдельно стоящий домик, на первом этаже которого когда-то находился магазин, а на втором располагалась наша квартира.

Экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия».
В экспедиции 23 восходителя и 12 шерпов.
Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест.
Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами! Читайте ТЕКСТЫ аудиособщений на www.7summits.ru

WINTER CONGRESS-2017 пройдет на стадионе «Открытие Арена» (Горные лыжи/Сноуборд, Конгресс, горнолыжный спорт, зимние виды спорта)Место проведения XIII Международного Конгресса индустрии зимних видов спорта, туризма и активного отдыха (31 мая - 2 июня) изменилось.

Добрый день! Подскажите,пожалуйста, ходил ли кто-нибудь траверс Плоской Дальней(Ушковский) и Плоской Ближней (Крустовский) в этом порядке. Не нашои никакую информацтб о спуске с Ушковского на седловину.

Новости из экспедиции на Эверест Команды Приключений Альпиндустрия - Клуба 7 Вершин.

12.04.07

12 апреля - сразу несколько праздников (Альпинизм, 7 вершин, эверест, абрамов)

Сегодня у нас день сплошных праздников. Во-первых, мы все спустились из Промежуточного лагеря, проведя ночь на 5800м. Все живы и здоровы. Ночь прошла почти без происшествий, если не считать, что один як все время жался к палатке, где сбоку спал Сергей Батура. И всю ночь Сергей мужественно отгонял его термосом, но под утро устал и решил, что в обнимку с яком даже теплее. Да еще колокольчики яков всю ночь позвякивали, а в остальном - все отлично. Во-вторых, когда мы спустились в БЛ, нас радостно встретили врач Андрей
Селиванов, гид Сергей Кофанов и участник Армен Рштуни. В-третьих, после обеда к нам в гости пришли известные казахстанские альпинисты Василий Пивцов и Максуд Жумаев, у которых уже по 10 восьмитысячников без кислорода.

Небывалые  для Антарктиды снегопады блокировали группу. (Альпинизм, винсон, антарктида, абрамов, 7 вершин, южный полюс)

Александр Абрамов. Руководитель экспедиции Команды Приключений Альпиндустрия – Клуба Семь Вершин. По спутниковому телефону: «Спустившись с горы, мы попали в западню».

Torres Del Pain. Чили. Новости экспедиции "Горного клуба" (Альпинизм)
13 января после возвращения Аркадия из Пуэрто-Наталес они с Сергеем начали подъем под ледник. Поставили палатку. Пришлось активно позаниматься строительными работами из-за сильных ветров.

Тёмный треугольник находящийся на спутниковом фотот на Гугле чуть ниже второго озера - Северная стена Эйгера. Невероятно, но она на столько огромна, что видна даже из космоса....