Сдаю 2-х комнатную квартиру в Кировске со всеми удобствами добросовестным туристам(спортсменам), 5-10 минут ходьбы от городского склона, можно доехать на лыжах от дома (50 лет Октября 33 - первый дом от горы на этой улице). При желании могу скинуть фотографии квартиры. Цена договорная, в зависимости от количества человек.
E-mail: ikitos214@rambler.ru

Экстрим Клуб «СТРАХУ – НЕТ» приглашает в поход на Эльбрус. Восхождение по Ачькерьякольскому лавовому потоку, ночёвка на высоте 5000 м., незабываемые впечатления! Подробнее на нашем сайте www.strahu-net.com

1) В Москве завершил работу XVIII Московский международный лыжный салон, где Ивент Академия разыграла 2 поездки на международный молодежный сноуборд и ньюскул фестиваль Snowpasta в качестве главного приза в соревновании по прыжкам в подушку. Этой зимой следующие победители отправятся на курорт Ливиньо в Италию, где смогут также побороться с зарубежными райдерами в контесте Night Jibbing Show-Contest TTR ** в центре курорта за призовой фонд в размере 2000 евро и очки TTR. Смотрите фотоотчет с Лыжного Салона.

ПРОДАНО.La Sportiva Spantik ботинки неспеша продаю
La Sportiva Spantik ботинки продаю...Состояние на 5 с небольшим минусом.При эксплуатации гуляли только по снегу.В отличном состоянии.Ранты под кошки в идеале.Ботинки предназначены для высот от 5000 метров и выше.Особо писать нет смысла ,реклама лишняя,кто понимает знает что это за ботики.Цена 16000 руб.Отправка Почтой,транспортной компанией и т.д.Оплата на карту Сбербанка либо наложенным платежом.Причина продажи немного ошибся в размере...Просьба писать на почту mammonth777@mail.ru.Я ее чаще проверяю.Мой тел 89825310677
Ссылки в инете

Продолжаю выкладывать старые архивы.
Здесь есть уникальные кадры Малого Богдо, с 30ой минуты.

Альпсборы Безенги 2011 Полтава/ Запорожье

В Киеве открылась школа гребного слалома "WhiteStream" (wstream.com.ua)
Факт платного обучение в школе гребного слалома "WhiteStream" позволил впервые открыто заявить о том, о чем все привыкли молчать: государственного финансирования не достаточно для полноценного развития гребного слалома в Украине. Уже давно прошли те времена, когда благодаря одним лишь результатам, возможно было получить хороший инвентарь или выехать на международные соревнования. На сегодняшний день без личной финансовой инициативы реализовать себя в гребном слаломе не возможно. Эта статья адресована всем скептикам платного физического воспитания. "Нет перспектив у платных гребных секций" - скажет кто-то. А потом этот самый кто-то (в де-юре бесплатной спортивной школе) предложит всем своим воспитанникам скинуться на поездку на соревнования. И выйдут на старт все заплатившие, и восторжествует толщина кошелька над способностями человеческими...

Озёрная "экспедиция", часть первая: по маршруту Маречека-Михайлова-старшего.

Немного обновлённая версия самодеятельного маршрута 1 категории сложности (горный туризм).
Через Таласский хребет к озеру Сары-Челек. Западный Тянь-Шань.
Зачем выдумывать "колесо", бери карту с прекрасно описаным маршрутом и просто не сворачивай куда не следует..., краткий инструктаж перед отъездом в Талас, Михалыч даже карту подарил. -Ну не был я там!, -Ну и что? маршрут лёгкий, протоптанный!, окей, собираю банду, хватаем баулы, главное туристов не забыть: весёлые ребята, испанцы в этот раз, их друзья на Хана пошли, а они просто туристы и им тоже хочется впечатлений!
Ну что же, и самому интересно, да и команду собрал нормальную.
За то что наш трек отличается от описаного Маречеком, прошу нас не винить,мы вели иностранцев, за безопасность которых мы отвечали, а тропы и дороги уже "малость" изменились, кое где их теперь просто нет!
И ещё! ссылки ниже уводят на мою страничку в "liveinternet.ru", там не надо париться с формотированием фоток и всякими остальными заморочками, я не рекламирую, сам туда не захожу, просто пытался через радикал сделать, так они на свой сайт переправляют, а там рекламы не мерено(:
фото-коллаж всей экспедиции, не только её первой части
Первая часть озёрной экспедизи по горам Западногои Восточного Тянь-Шаня.

Wingsuit рекород

Пишет GriXa, 13.10.2011 07:49

В продолжении темы про wingsuit - рекорд небольшое видео.

Балаклавы и защитные полмаски, которые выпускает ООО "Второе дыхание ТМ" г. Челябинск, на вид как и у остальных производителей, может с меньшими прибамбасами. Но инновационная суть и повседневная потребность выпускаемой нами продукции заключается в мезо-, нанопористой структуре дыхательного блока, в этом году улучшенная желатиновой подложкой с вкраплениями микроэлементов из "Живой воды" и добавляемого наносеребра. Тепловой эффект блока обеспечивает адиабатическиий закон перехода потока воздуха в структуру блока, а "точку росы" выдыхаемой влаги, преодолели свойствами наноканалов.
Основной же целью создания дыхательного блока было - включение структуры блока в свободнорадикальные процессы дыхательной системы человека. Конечно, до совершенства нам далеко, но можно уверенно говорить, что при недостатке кислорода во вдыхаемом воздухе, дыхательная система и весь организм человека переходит на дополнительное анаэробное дыхание (безкислородные окислительные процессы клеток). Например, серийный дыхательный блок (т.е. имеющий оптимальное динамическое сопротивление дыханию) где-нибудь на высоте 4000м. даст Вам лишние 200м. вверх. К сожалению, такой блок, если Вас вдруг накрыла лавина, даст возможность дыхания под снегом минут на 15-20, если Вы не потеряли сознания. При потере сознания анаэробное дыхание серийным блоком может поддерживаться значительно дольше (безусловные рефлексы), но лучше использовать на лавиноопасных участках блоки со специальной структурой, недостатком которых являются большие размеры и динамическое сопротивление дыханию, проявляющееся в перегреве организма.

Звенит весенняя капель,
Какой уж тут вам Буковель?
Хоть на дворе и месяц март
В крови у нас кипит азарт...

Минимальный набор для катания на лыжах:) Каково?

Фотозарисовки о Буковеле. Или один деньс юмором  из жизни лыжника (Горный туризм, горные лыжи, буковель, карпаты)

14 марта в Чулково пройдет Открытый Кубок HEAD (ski & snowboard) в дициплине слалом-гигант.
Место проведения соревнований: Московская область, поселок Чулково, Боровской курган.

Всем доброго времени суток! возник тут вопрос - какова гарантия Ocun на свои оттяжки.. Интересует quickdraw dyneema. Ни на оф. сайте, нигде информации нет, посему если кто поделится - буду благодарен.

Что такое воск для серфинга (surf wax), людям, которые уже пробовали серфить, объяснять уже не нужно.
А вот для новичков и тех, кто только собирается научиться серфить, это будет интересно.
Воск для серфинга, или просто «вакса»- это воск, которым натирается верхняя поверхность серф-борда. Он препятствует соскальзыванию, обеспечивая необходимое сцепление ног сёрфера с доской.

Аннотация:
Сборник составлен из увлекательных очерков о путешествиях со времен античности до конца XX века, по всем континентам, морям и океанам, публиковавшиеся в московских журналах «Юный эрудит», «History», «Парадокс», «Лазурь», «Юный следопыт», «Ларец Клио». Динамичные тексты в лучших традициях приключенческого жанра малой формы наряду с развлекательной канвой несут познавательный заряд по истории и географии. Книга развивает в читателе любознательность, жажду к познанию мира, на достойных примерах воспитывает мужество, стойкость, целеустремленность, готовность к преодолению трудностей и лишений на пути к цели.

В рамках проекта "Мастерская тревел-репортажа", который проходит благодаря совместным усилиям "Лекций на Дебаркадере", "Нейшенел Джеографик" и клуба "Клоудвочер", буду рассказывать про блоги и с чем их едят. Начало в 19:00. К чаю, как обычно, приносим сладкое. План рассказа и др. - ЗДЕСЬ.

Мастерская репортажа (Путешествия, алекс кузмицкий, путешествия, становедческие лекции)

Грандиозная распродажа туристического и походного оборудования!!!
Одна из самых известных фирм-производителей Snow Peak распродаёт продукцию.

Решили совместно с "Ассоциацией свободных гидов" провести несколько лекций их гидов, благо среди них множество интереснейших людей, с колоссальным опытом. В ближайшую пятницу, 20-го февраля будет рассказ Олега Шумакова про Камбоджу. Место новое - клуб им.Джерри Рубина. Тоже своеобразный эксперимент))). Схема проезда ЗДЕСЬ. Более подробно о мероприятиии можно посмотреть ТУТ.

Cтрановедческие лекции. Камбоджа (Путешествия, страноведческие лекции, москва)