13 февраля. Людмила Коробешко, руководитель экспедиции Клуба Семь Вершин - Команды Приключений Альпиндустрия. Сообщение из Аргентины. 3:37 по московскому времени.

Аконкагуа - массовое восхождение, 17 человек на вершине. (Альпинизм, 7 вершин, южная америка, аргентина)

Итак сегодня мы, 17 человек, то есть практически в полном составе, взошли на вершину Аконкагуа. Вышли мы в 7:30 утра, в четыре дня мы были на вершине и в шесть-семь, нет в семь – восемь вернулись в лагерь. Всё нормально, все вернулись, все сходили. Более подробное сообщение передадим завтра, сейчас у нас уже поздний вечер, все уставшие, но довольные ложатся спать в лагере Колере на шести тысячах.. Вот..Завтра будем уже на 4300, на Пласа де Мулос, оттуда передадим более подробное сообщение.

Школа горного туризма в ТК МГТУ (Горный туризм, бтп, бауманка, приэльбрусье, горный туризм, джан-туган)

В Турклубе МГТУ им. Баумана открывается ежегодная школа базовой горно-туристской подготовки. Школа - это отличный шанс начать своё знакомство с увлекательным миром горного спорта. Приглашаем всех желающих!

Подробности - в дальшебольше. А о том, как это было в 2005 году - пятиминутный видеоролик.

Обучающее видео на WarmupTV: Hifh Five #5 (Горные лыжи/Сноуборд)

Самое время попробовать что-то новое именно сейчас, на мягком весеннем снегу в многочисленных парках, которые появились у нас в разных уголках страны. Как всегда трюки будем оттачивать на батутах, в чем нам поможет наш неизменный тренер Ваня Росляков. А также команда Burton Youngstars, которая несмотря на плотный график соревнований, поможет вам - нашим зрителям, узнать все тонкости исполнения тех или иных трюков с минимальным риском.

Сравнение надежности различных приемов самозадержания

11 февраля 2009 в Mountain.ru: форум – основной раздел, под названием «Об определении надежности самозадержания» была предложена методика его контроля. Ниже показаны основные РЕЗУЛЬТАТЫ применения этой методики при количественной оценке различных приемов самозадержания.

Давным-давно эти края населял народ – вепсы. В древности их называли «вису», «весь» и даже «чудь». Вепсы жили на берегах реки Оять, и дали название возвышенности, на которой река начинается. Вепсская возвышенность раскинулась на севере Восточно-Европейской равнины, между Онежским, Ладожским и Белым озерами. На возвышенности много озер, и из одного из них – Чаймозера, – на высоте 239 м над уровнем моря, Оять и берет свое начало.

К соревновательной жизни скалолазов Иркутска приучают с новичковства.
К стартам 3 февраля допустят только тех, чьей скалолазной "жизни" не больше года.
Соревновательная дисциплина - Трудность.

Все подробности и положение о соревнованиях "Новичок-2007"- на сайте Иркутских скалолазов.

Патагония. Чили. Экспедиция "Горного клуба" на Torres Del Pain продолжается. (Альпинизм)
Тим передает:
Всем привет!
Наверху мы пересидели шторм в отличных условиях и успели проработать одну веревку. Когда ревел ветер нас всего лишь осыпало песком в лагере, который так здорово сделали Аркадий и Сергей. Лагерь глубоко спртан среди камней.

Увлекаясь работой, помните - Внимание, и еще раз внимание, на открытии! Смотреть (3,2Мб). В 2006 г . предпосылки к несчастным случаям и случай гибели парашютистов на разбежке и открытии, прочно занимают второе место после ошибок на приземлении! Берегите себя! За фото спасибо tuzik_karavan!

Внимание, и еще раз внимание, на открытии! (парашютисты, предпосылка, отказ, отцепка, skydive, разбежка)

Полеты

Пишет baldas, 29.12.2006 14:06

Видео, несколько раздвигающее представление о прыжках BASE.

Многие из нас (особенно женщины) забывают снимать кольца перед лазанием и определенный процент новичков всегда норовит засуть палец в "ухо"
Для предупреждения подобных травм альпинистов и скалолазов хочу показать наглядный пример.

Р.S. Слабонервным не смотреть

На прошедших выходных в батилиманском кемпинге Крымского Горного Клуба состоялась совместная тренировка и неофициальная пресс-конференция увлеченной горами спортивной общественности Севастополя.

В конференции принимали участие представители Коммунальной аварийно-спасательной службы г. Севастополь (КАСС), Горной поисково-спасательной группы (ГПСГ) МЧС Севастополя, Крымского Горного Клуба, активисты ФАиС и просто неравнодушные. Собравшись, участники обсудили направления сотрудничества.

Совместная тренировка и конференция в Севастополе у горы Куш-Кая (Альпинизм, севастополь, фаис)Здесь будут проходить сборы ФАиС Севастополя

Стартовала лыжная экспедиция "ЧУКОТКА: ОТ ОКЕАНА ДО ОКЕАНА" (Ски-тур, лыжный, клуб ато, намвамтуда, туризм, путешествие, тундра, горы, вершины)
Есть старт экспедиции ЧУКОТКА-2007: ОТ ОКЕАНА ДО ОКЕАНА. Снова повёл свою команду СОЗВЕЗДИЕ на сверх-маршрут великолепный путешественник, мастер спорта международного класса Алексей Романенков.

Я ищу попутчиков для тура в Узбекистан, в двух словах: в Узбекистане в майе проводится большой фестиваль по молодёжному альпинизму и туда съезжается огромное кол-во альпинистов и просто молодёжи, тусовка не реальная каждый вечер песни у костра, восхождения и многое, многое другое. Все кто заинтересовался пишите и оставляйте свои заметки!!!

Наконец-то готов полный фильм о выставке OutDoor 2010! Но это видео не расскажет вам о всех новинках этой огромной индустрии,

Прошел первый открытый кубок ООО «Диалог-Поволжье» г.Саратова по боулдерингу на искусственном рельефе. «14-15» января 2012 г.
В староновогодние выходные в «деревне-глуши-Саратове» состоялось небольшое по масштабам, но значимое событие для любителей болдер-культуры, а именно Первый Открытый Кубок г.Саратова по болдерингу, который состоялся в новенькой болдер-комнате детского центра «Диалог-Поволжье».