Голландская компания "горит желанием" предоставить организаторам Международного Лыжного Салона усовершенствованную модель амортизационной подушки.

Full twelve minute MSP Reel from 2010. Includes: Action Shots, Exotic Locations, Scenic Locations, POV Shots, and Epic Moments. Hosted by Colby James West.

Продолжаю обзор альпинистских веревок начатый в предыдущем посте. Итак динамическая веревка. Основное свойство данного вида веревок это способность выдерживать динамический удар , возникающий при срыве с фактором падения больше 1. читать далее...

25-го ноября подвести итоги ещё одного месяца упорных тренировок на традиционном фестивале Boulder band-4 собрались чуть более 50 человек.
20 боулдеров для новичков и любителей от 5 до 7а+, а новичкам еще и 4 трассы на трудность (правда пока только с верхней страховкой ).
Лучше множества слов смотрите фото от Никиты Царёва.
Boulder band-4 на скалодроме 4810. ИТОГИ (Скалолазание)

Дмитрий Бычков, Президент Федерации скалолазания России, подготовил
приветствие участникам и гостям главного старта страны.

Есть информация, что с 27 июля по 18 августа в Азербайджане будут проводиться альпинистские сборы Днепропетровской областной федерации Альпинизма.
Собираюсь туда в эти же сроки. Хотелось бы узнать о ваших планах .

ВелоПитер 2007 - пятый фестиваль

Традиционный Фестиваль Велопитер - КАНТ (30 июня 2007, велопоходы, велосипед, велофестиваль, покатушки)

Фестиваль проводится клубом Велопитер уже 5-й год подряд в формате любительских соревнований в дисциплинах кросс-кантри и велоориентирование. В этом году, в связи с переносом места проведения фестиваля на территорию горнолыжного комплекса ОХТА-ПАРК, программа фестиваля существенно расширена.

Падение...(((

Пишет exway, 22.01.2007 12:00

Падение...((( (прыжки с трамплина, риск)
Так вчера в Закопане падал чех Ян Мазох. Во время его второй попытки на соревнованиях очередного этапа Кубка мира по прыжкам с трамплина налетел порыв ветра и спортсмен потерял равновесие в воздухе. У него серьезная травма, вчера польские врачи заявляли, что она может оказаться смертельной. Яну Мазоху 21 год. Видео

День 17. «Описание маршрута. Питание и отдых в походе. Гриб-великан».

17 августа 2016 года. Ночью +9, с каждым днем холодает. Как обычно, дождь прошел ночью, с утра солнечно.

Встаю необычно рано. Стою на косе обдуваемый всеми ветрами, хоть и выглянуло солнышко, холодина собачья. Настроение не улучшилось, продолжаю быть злым как пёс, но не унываю, скорее, удивляюсь сам себе, впервые испытываю такое сильное чувство. Делаю пометки в дневнике – злая ночёвка.

Часть 14. «Пешком вокруг Хубсугула. Одиночный поход в 400 километров». (Путешествия, Рудольф Кавчик, монголия, марштут, тропа, описание маршрута)

Вопросы инвестирования иностранного капитала в туристическую инфраструктуру Камчатского края обсуждались на встрече первого заместителя председателя правительства Камчатского края Игоря Чередниченко с делегацией представителей крупных строительных и финансовых компаний Южной Кореи, находящейся на полуострове с деловым визитом, сообщает агентство РИА Новости.

Компания W. L. Gore & Associates поддержит крупнейшую в России мультиспортивную гонку Red Fox Adventure Race IX, которая стартует 11 июня 2010 года в Красной Поляне. Под эгидой бренда GORE-TEX® участники большого летнего приключения преодолеют 100 километров на сложнейшей горной дистанции.

GORE-TEX® ПОДДЕРЖИТ САМОЕ БОЛЬШОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЭТОГО ЛЕТА (Мультигонки)

Пещерный город Качи-кальон, Баштановка, красивое и необычное место, где все скальные обрывы изрыты пещерами искусственного происхождения и огромными гротами после обвалов. Здесь чуть ли не каждый день происходят какие-то события из жизни людей, увлеченных прыжками с парашютом с обрывов, или прыжками на веревке, а теперь это место становится популярным и для спидглайдинга, благо внизу на самом дне ущелья есть широкие поля, которые можно использовать для посадки.

Компания RedFox приняла решение о проведении гонки "RedFox Adventure Race" в Хибинах, на Кольском полуострове. Это пятая, юбилейная гонка.

"Впервые для подобных соревнований выбран суровый район Заполярья. Соревнования состоятся 10-12 июня 2007 года.

Зимняя приключенческая гонка "MILO-РЕЙД Х-КРЫМ.2011"
г.Бахчисарай, 26-27.02.2011

New School  на Эльбрусе (Горные лыжи/Сноуборд, xcamp, ньюскул, лагерь, приэльбрусье, горы)
Коля Пиотровский. Фото предоставлено райдером.

Полным ходом идет строительство парка для XCAMP Эльбрус 2008.