4-6 апреля 2008 года альпинистский клуб «Хан-Тенгри» и Белорусский Республиканский центр туризма и краеведения учащейся молодежи проводит Открытый боулдеринговый фестиваль «Rush 2008».

В продолжение олдскульно-лыжно-экстремально-французской темы, начатой Gaugin-ом... 1977 год... First descent of the Arête de Peuterey by Patrick Vallençant and Anselme Baud

Валле д'Аоста. Шамони. Workshop.
30 марта 2010.

Открывается набор в Школу спортивного туризма ТК МГТУ им Н.Э.Ьаумана (Горный туризм, школа туризма, лыжный поход, спортивный туризм, лыжный туризм, горный туризм)
Обучение направлено на подготовку к лыжным походам на студенческие каникулы, новогодние праздники и в Большие Горы летом.

Архыз ассоциируется с «минералкой», стоянками рафтеров и каякеров, ну и «где-то недалеко от Домбая». Сейчас в этом районе строится новый горнолыжный курорт, первая очередь подъемников готова, заложен фундамент у гостиниц.

Обращение к жителям и гостям Балаклавы. (Путешествия, балаклава, крым)
Балаклава – древний город, уникальный живописный уголок, манящий к себе десятки тысяч людей со всего мира. Туристов привлекают не только богатейшая тысячелетняя история и множество памятников, но и окрестные пляжи, живописные окрестности, чистейшая морская вода... читать далее

Какие змеи водятся в Крыму (Путешествия, флора и фауна, путешествия)

Какие змеи водятся в Крыму - вопрос, далеко не праздный для любого путешественника. Даже выбор обуви нередко зависит от того, есть ли в той или иной местности ядовитые змеи.
В Крыму на Казантипе (мыс в восточной части Крымского полуострова) водятся три вида змей. Это степная гадюка, четырехполосый полоз и водяной уж, которого еще называют бычколов.

Можно сказать, что это учебное пособие:
"Строительство снежной пещеры на Камчатке на восемь человек"

Веселое получилось пособие. Веселое строительство и кино.
Место действия - вторая ступень большого кулуара вулкана Корякский.
Дата - 6 апреля 2017 года.

Обычно на вулканах все выдувает под чистую.
Но найти что-то всегда можно. Главное чтобы место было безопасным - не свалилась сверху лавина, не обрушился карниз и не прилетели камни.

Музыка Андрея Петрова.
Приятного просмотра!

Как мы снежную пещеру на Камчатке рыли. А пожить в ней не успели :), Альпинизм, камчатка, снежная пещера под вулканом Корякский, Сургут, Альпинисты 60 параллели.)

Уход за лыжами: технология и инструменты (Горные лыжи/Сноуборд, накатка, смазка)
Очень важно для достижения максимально лучших эффектов в катании использовать правильные инструменты для нанесения структуры на лыжи. Такого рода услугами занимаются в профессиональных лыжных салонах, где есть специальные станки с абразивными шлифовальными камнями (Steinschlifft). Эти станки предназначены для создания структуры различной формы, например линейную, перекрестную или прерывистую.
Но для тех, кто предпочитает самостоятельный уход за своими лыжами, был разработан комплекс инструментов, который поможет справиться с этой задачей.

Планирую на январские праздники 2016 на Эльбрус с юга. Кто собирается в эти же сроки, давайте скооперируемся. Сам еду из Ставрополя, могу забрать народ в Минеральных Водах, Пятигорске. Пишите в личку.

Коротенький отчет от бессменного директора альплагеря Руфины Григорьевны Арефьевой.

Друзья, с 25 по 27 октября на берегу Москва - Реки в районе д. Васильевское Рузского района Московской области, пройдет Открытый окружной туристский слет молодёжи города Москвы! Начался прием заявок. Заявки можно отправить по почте: tursletvao@gmail.com
В этом году, кроме опытных спортсменов, принять участие могут и начинающие!) Огромное количество мастер-классов, ночное ориентирование и командный дух-это минимум того, что будет Вам обеспеченно)

Российская Outdoor Группа совместно с Федерацией скалолазания города Москвы во второй раз проводят на международной выставке ISPO-Russia соревнования по скалолазанию

R.O.G. Climbing Open 07

Соревнования по скалолазанию на призы Российской Outdoor Группы пройдут 19 -22 февраля 2007 года на скалодроме, построенном в выставочном центре «Крокус Экспо» в рамках выставки ISPO-Russia.

Интервью с Полом Робинсоном и его повтор V15 в Фонтенбло (Скалолазание)

Прошел почти год с тех пор, как Пол Робинсон (Paul Robinson) совершил первопроход болдеринга Lucid Dreaming в Bishop, который был оценен как V16 и является претендентом на звание самой сложной болдеринговой проблемой в мире. С того момента Робинсон закончил колледж и погрузился в жизнь фул-тайм скалолаза. В последние несколько месяцев его видели повторяющим сложнейшие болдеринговые проблемы в Rocklands, South Africa, Ticino, Switzerland, Fontainebleau, France и даже в Peak District, где он совержил прохождение The Ace (V13) всего за один день во время экскурсии в Великобританию в начале января.

Тизер.
Новый фильм от известной краснодарской команды Wind Channel перенесёт в атмосферу праздника, царившего на Бугазской косе с 1 по 12 сентября, где проходил Открытый фестиваль «Club5 Монстры общения».

В Москве открыт учебно-методический центр проекта www.speedridingclub.ru (Горные лыжи/Сноуборд, события, freeride, горные лыжи, фрирайд, горы, кавкз, обучение, клуб, школа, снаряжение)

В рамках работы прошедшего Московского Лыжного Салона проект www.speedridingclub.ru , представил учебно-методический центр и тренировочную базу, расположенные в ближнем Подмосковье.

Казбекиада 2012 (Август 19-26, осетия)

Открыть оригинал если обнаружили неточности в маршруте на аэрофотосьемке, пишите