Мы рады сообщить, что наш туристский клуб Вертикаль (Москва) расширяется. Появились новые формы работы.

Известны имена сентябрьских победителей акции Gore-Tex в сети магазинов "Активный отдых" (Альпинизм, bask)

30 сентября в каждом из семи розничных магазинов сети "Активный отдых" в Москве и Нижнем Новгороде состоялся розыгрыш куртки BASK Energy среди покупателей изделий из Gore-Tex.

приглашаем участников на Федченко в августе 2008г. Предполагается сделать наиболее быстрый и простой заход на ледник через перевал в пределах 1Б-2А (Ледн Георафического общества)и назад через другой простой перевал от Ванча (например, от ледн Медвежий), вернуться туда же, пройти перевал на ледн Гармо, посмотреть на пики и-назад. Все займет не более 3-х недель с дорогой, но можно подумать и о большем сроке. Предприятие некоммерческое, чисто добровольное. Просим написать на адрес vladbigloo@mail.ru

заранее благодарю, Владимир Бородин.

BIKE-off-ROAD Challenge - ежегодная открытая приключенческая гонка по велоориентированию.

Тянь-Ша́нь — горная система, расположенная в Центральной Азии на границе между Казахстаном, Киргизией и Китаем, охватывает Меридиональный хребет и примыкающие с запада хребты Сары - Джаз, Тенгрит, Восточная часть Терскей - Алатау (восточнее перевала Чонашу), северо-восточная часть Какшаал - Тау, ограниченную ущельем р. Сары-Джаз.
Ландшафты необычайно суровы и величественны. Поверхность крупных ледников разорвана ледопадами, на ровных участках льда встречаются моренные отложения. Преобладают мутные бурные реки, переправы через которые очень трудны и опасны. На северных склонах и днищах долин до высоте 2000 - 2400 м встречаются участки лесов из тянь - шаньской ели и березняка.

Экспедиция Трофи 2006, начало
Экспедиция Трофи 2006, часть 2
Экспедиция Трофи 2006, часть 3
Экспедиция Трофи 2006, часть 4
Экспедиция Трофи 2006, часть 5
Экспедиция Трофи 2006, окончание

4 этап. Пермь - Новосибирск
На предстартовом брифинге нам выдали первую часть задания по Культурной навигации (6 точек) и описание предстоящего около Екатеринбурга спецучастка "Три канавы". На карте точка старта СУ попадала на осушенное болото с меллиоративными канавами - теоретически было понятно, что это будет поле, заваленное снегом, а под снегом неизвестной глубины и ширины канавы. Судя по тому, что описание СУ выдавалось заранее, что давало определённый лаг по времени на подготовку, канавы обещали быть монстроидальными. Мы решили, что для него нам потребуются серьёзные стлани, которыми мы сможем уменьшить угол атаки на склонах канав, поборов таким образом передний и задний свесы наших "грузовиков". Теоретическая возможность купить соответствующие пиломатериалы была только утром - в Екатеринбурге или около него. Определившись с тактикой на предстоящем СУ, отправились собирать точки.

На «Роза Хутор» прошли первые соревнования по горным лыжам.

Большое спасибо за кучу "Спасибо" для предыдущей киношки. Надеюсь и эта будет по душе. HD & Full screen PLZ!!!

Еще недавно, когда я слышал слово Тибет, то представлял себе бескрайнее нагорье, вознесенное высоко к небу. Очарованный, картинами Рериха я видел в ярких контрастах необозримые пейзажи гор и долин. Начитавшись Эрнеста Мулдашева и других авторов, я видел среди этих красочных гор Монаха застывшего в позе Будды. Видел сотни пилигримов склонившихся над священными камнями у озера Манасаровар. Видел сквозь скрывающие гребни, вершину священного Кайласа. Видел фанатов, которые в изнеможении проходят свой магический круг у его подножий. Видел, как рождаются и текут из этой страны, в мир, крупнейшие реки: Инд, Брахмапутра, Хуанхэ, Янцзы. Мне было также известно, что из этой страны спускаются, к нам, рассказы о невероятных способностях тибетских отшельников. О тайнах загадочной Шамбалы и еще много других тайн и загадок, которые скрывает Тибет. Таким, во всяком случае, было мое представление о Тибете. Все это, вместе взятое, согласитесь, достаточно серьезный мотив что бы отправится в Тибет ..

Товарищи альпинисты! В сентябре выходит вторая часть путеводителя "Альпинистские маршруты Крыма". Книга описывает скальные районы, на которых в этом году будет проводится Чемпионат Мира-2012 по альпинизму (Морчека, Треугольник, Шаан-Кая). Знакомый (Игорь Еварницкий, первый разряд по альпинизму, инструктор-методист по альпинизму третей категории) ходил с первой частью путеводителя, говорит, что описания подробные и в целом издание очень хорошее. Вторая часть тех же авторов (Лавриненко, МС, Полтавец, МС).

Выходит 2-ая часть путеводителя "Альпинистские маршруты Крыма" (Альпинизм)

Линдос 2006

Пишет shevchenkoap, 19.10.2007 20:15

Осенью прошлого года мы с друзьями решили сходить из Турции к Грекам. Средством передвижения стала 42 футовая Бавария. Арендовали ее в Фетхие. Погода нас баловала. Днем делали переходы, а к ночи бросали якорь в жисописных диких бухтах. На стоянках исследовали близлежащие острова, ловили рыбу, купались и готовились к переходу на остров Родос. 16 октября утром запросили погоду и решили не медлить. Обещали 2-3 балла шторм. Это что надо и ветерок попутный. Вышли в открвтое море и решили провести тренировочные развороты, работу с парусами и навигационными приборами. Время летело, а солнышко не появлялось. Ветерок крепчал. зарифовали грот, убрали стаксель, скорость Баварии все росла. Грот уменьшили до 2-3 квадратных метра. Галфинд ложил яхту на бок. порывы ветра достигали 55-57 узлов и незаметно для нас мыподошли к деревушке Линдос. Ветер ли поднимал морскую взвесь или шел дождь, на теплые костюмы Баск пришлось одеть куртки с полукомбенезонами.
Опыт хождения в таких условиях отсутствует у большинства начинающих яхтсменов. Мы решили зайти в бухту и укрыться от ветра. Шестиметровая волна нас забросила в Линдос. Но мы ждали защиты от шквала, а попали в аэродинамическую трубу. Назад дороги уже не было. Часть свободного пространства занимали маленькие лодочки и большой прогулочный катамаран. Мы запустили двигатель и по элипсоидной таэктории стали искать место стоянки. Перспективы не радовали. Грела одежда и надежда на лучшее. Бросили якорь и расслабились на минуты 3-4. Якорь вырвало с корнем. Решили растянуть лодку длинными концами. Ослабили "Тузика", он как шарик на октябрьской демонстрации взмыл в небо. Около пяти часов мы ходили кругами по бухте. Линдос не спал. По береговой линии жители выставили машины и включили дальний свет для облегчения нашей участи. Народ пил и делал ставки. Утром ветерок стих до 30-40 узлов. Бросили второй и последний якорь, растянулись за пирс и упали спать.
Если бы не теплая и непромокаемая одежка, промокла и замерзла бы вся команда и борьба за живучесть судна закончилась или не началась. Мы же отдохнули, достали якорь, нашли лодку и пустились в обратное плавание. Греческое гостеприимство удивляло. В ресторане нас кормили и поили бесплатно ( хозяин сделал правильную ставку ).
Теперь мы знаем, что 2-3 балла шторм не шутка.