Швейцарская обувная компания Raichle уже сто лет (1909) производит специальную обувь для горной местности, альпинизма и туризма. В разных странах мира обувь Raichle ежегодно отмечают как продукцию высочайшего качества и надежности. читать далее...

Видео про первые шаги на кайте
Много падений, мало хода. Но кайтсерфинг - непростой вид спорта :)

Первые шаги на кайте (Вода)

Ознакомится с новой коллекцией магазинов КАНТ - теперь можно не выходя из дома!
Смотри flash-версию каталога онлайн!

КАТАЛОГ "КАНТ ЛЕТО-10" теперь и во flash-версии (Скалолазание, велосипед, flash-версия)

Elbrus Mountain Race. Я участвую! (Альпинизм, эльбрус, терскол, соревнования, мультигонка)

Окло трёх недель назад я наткнулся на анонс соревнований которые пройдут в первых числах августа в приэльбрусье, идея преодолеть маршрут вокруг Эльбруса в 105 км сразу мне очень понравилась и я стал вдаваться в детали.

Есть места, где всегда время кататься на лыжах, где межсезонья действительно больше не существует или, может быть, никогда и не было.
Ледник плато Роза – одно из таких мест. Речь идёт об обширном, великолепном природном шельфе, возвышающемся над посёлком Червинья, на отметке выше 3000 метров над уровнем моря.

В видео достаточно подробно показывается один из способов торможения.

Плнаны кайтстанции Playkite на осень 2010 (Вода, египет)

Осень в Хургаде будет жаркой только до начала ноября. После ноябрьских праздников, как обычно, придут первые зимние, холодные cеверные ветра, и наступит теплая "африканская зима". ) Предстоящей осенью, кайт станция Playkite собирается слегка расширить и активизировать свою деятельность по пропаганде здорового-кайтового обаза жизни в массы. Для этого мы берем на работу нового кайт инструктора, и полностью обновляем, и увеличиваем в два раза нашу линейку кайтов и досок. Оборудования хватит всем! И ученикам, и катальщикам, и тем, кто соберётся провести у нас кайтовые клиники, академии, семинары или, на худой конец, тренинги )))

Ребята, выбираю спальник - не могу решиться на покупку! Посоветуйте.

Школа каякинга "АБВ-Крылатское" объявляет фотоконкурс "Селфи с веслом".

В августе 2009 мы с женой совершили паломничество в альплагерь Уллутау и вот что из этого получилось.

Как показывает 16-летний опыт, более 15% посетителей интересуются товарами и услугами для детей, катающихся на горных лыжах, сноубордах, занимающихся скалолазанием и альпинизмом. Многие гости Салона приходят семьями с детьми от 4 до 12 лет.

Child Art-sport Zone в рамках 17-го Лыжного Салона.

Как всегда самобытная и эмоциональная статья Света о поездке с славный град Никита, о добром молодце Петриче (Макс Петренко), одолевшем Скифа , и о многом другом...

Никита на 8 Марта (Скалолазание, макс пертренко, скиф, свет)