Будут ли работать летом 2017 базы Джантуган или Старый Джантуган, что в ущелье Адыл-Су?
Джантуган или Старый Джантуган работают? (Альпинизм)

Ищу попутчика на Олимп на сентябрь 2012 (Горный туризм)Олимп
План трипа: отправка из Москвы 8 сентября, прибытие в Литохоро 11 сентября, подъем на приют "А" (Спилиос Агапитос) 12 сентября, 13, 14, 15 сентября - прогулки по массиву Олимп с подъемом на три главных пика, отправление обратно - 16 сентября, прибытие в Москву 20 сентября. План предварительный, возможны уточнения.

Женский лагерь по виндсерфингу Windsurf Beauties Camp (Вода, yoltica)

Попробовать виндсерфинг, быстро научиться и красиво кататься участницам лагеря предлагают спортсменки международного уровня, профессиональные инструкторы Оля Раскина и Света Мартынова. Лагерь открыт для девушек и женщин всех возрастов, с любыми навыками катания на виндсерфинге - от начинающих до опытных.

Доброго всем дня! Обращаюсь за помощью ко всем, кто любит горы и фильмы о них. Очень долго ищу фильм "Звезды в полдень" (Les étoiles de midi/Stars at noon) 1958-59г. Режиссеры: Jacques Ertaud, Marcel Ichac (Жак Эрто и Марсель Ишак).

К соревновательной жизни скалолазов Иркутска приучают с новичковства.
К стартам 3 февраля допустят только тех, чьей скалолазной "жизни" не больше года.
Соревновательная дисциплина - Трудность.

Все подробности и положение о соревнованиях "Новичок-2007"- на сайте Иркутских скалолазов.

Патагония. Чили. Экспедиция "Горного клуба" на Torres Del Pain продолжается. (Альпинизм)
Тим передает:
Всем привет!
Наверху мы пересидели шторм в отличных условиях и успели проработать одну веревку. Когда ревел ветер нас всего лишь осыпало песком в лагере, который так здорово сделали Аркадий и Сергей. Лагерь глубоко спртан среди камней.

Увлекаясь работой, помните - Внимание, и еще раз внимание, на открытии! Смотреть (3,2Мб). В 2006 г . предпосылки к несчастным случаям и случай гибели парашютистов на разбежке и открытии, прочно занимают второе место после ошибок на приземлении! Берегите себя! За фото спасибо tuzik_karavan!

Внимание, и еще раз внимание, на открытии! (парашютисты, предпосылка, отказ, отцепка, skydive, разбежка)

Артур, спасибо за ваш интерес к Казеною. Турбаза находится на стадии восстановления: идут внутренние ремонтные работы. Беспокоит вопрос финансирования -объект включен в федеральную целевую программу восстановления, а это перебои в финансировании. Полноценная в две полосы асфальтовая дорога до Ца-Ведено, т.е. до подножия подъема на само озеро. Адельше ровный грейдер 12км. В течении лета народу много кто с ночевкой (палатки), кто на день. Есть условия для размещения-гостиничные номера в райцентре Ведено.
С уважемием, Мамед 89280187122. Звони.

Quiksilver New Star 2012 by Nokia Lumia, приготовил настоящий подарок всем меломанам!
10 марта тебя ждет самый мощный live-концерт актуальной и горячо любимой всеми экстремалами команды Trouble Andrew (Brooklyn, NY).

Полеты

Пишет baldas, 29.12.2006 14:06

Видео, несколько раздвигающее представление о прыжках BASE.

Встретить ее к сожалению получится еще нескоро. Это предварительный анонс осеннего велопохода, вдруг кто-то заинтересуется.

Навстречу зиме (Вело, велопоход, тундра, норвегия)