Blocs and Walls. Скалодром в Копенгагене (Скалолазание, скалолазание, скалолазные залы, climb, climbing)
Blocs and Walls позиционируют себя, как самый большой крытый скалодром в Скандинавии. Он раскинулся на площади 2500 квадратных метров на двух этажах, и имеет несколько спортивных зон.

Из жизни водоплавающих (Вода, катамаран, сплав)

Торжественно принял участие в традиционном весеннем процессе отмораживания гениталий в бодрящих и бурных водах реки Кемы, что точит копатые камни на севере родного Приморья. Возможно, зрелище бесноватых личностей с веслами и не является чем-то оригинальным, да простит меня достопочтенный читатель, но сегодня в меню у нас лишь это блюдо, скромно приправленное массивными и мрачными пейзажами с линялой пленки...

Кема Ралли - 2007

1. ТМ KROK представляет МОБИСЛЭК — сборно-разборное основание для натягивания ленты СЛЭКЛАЙНА без применения естественных или искусственных опор.

МОБИСЛЭК представляет собой стальной каркас в виде перевёрнутой буквы «П». Разбирается на шесть частей: две распорные стойки высотой 0,5 метра и четыре промежуточных фермы 1,5 метра каждая. При необходимости можно уменьшать длину тренажёра исключением одной или двух ферм.

Обзор новостей Krok™ за первую декаду августа 2013 года (слэклайн, крок, пряжки, лента)

Группа Petzl Вконтакте проводит конкурс на Ваши лучшие фотографии и рисунки на тему Нового Года.

Победителям конкурса достанутся фонарики Petzl и именной сетрификат на единоразовую скидку 30% в фирменном магазине в ТЦ "Экстрим"!

Новогодний конкурс от фирменного магазина Petzl! (новый год, подарки, творчество, рисунки, призы, фото)

С 22 сентября по 3 ноября Радио ЗВЕЗДА проводит фотоконкурс "Моя Россия".
Фотографируйте места, где Вы живете, отдыхаете или просто любите бывать. Регистрируйтесь на сайте Радио ЗВЕЗДА, размещайте 3 лучших кадра и приглашайте друзей голосовать за Ваши фотоработы. Победителей ждут полезные призы - подарочные сертификаты от российского производителя одежды и снаряжения для спорта и отдыха НПФ "БАСК". Сюжет фотографии победителя станет темой специального выпуска программы "Моя Россия". Узнать подробности и загрузить фотографии можно здесь: http://www.radiozvezda.ru/fotokonkurs-moya-rossiya-

Фотоконкурс "Моя Россия" на Радио ЗВЕЗДА (Путешествия)

Томские Экстремальные Игры 2010. До начала 12 дней. Еще есть время подать заявку! (Мультигонки, пср, 2010 тэти)

Зачем я еду на ПСРы?

Меня будит нежное прикосновение какого-то большого и сильного существа, оно даёт мне руку, помогает надеть рюкзак и увлекает за собой в далёкое и чудесное путешествие по зачарованному лесу.

Экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия».
В экспедиции 23 восходителя и 12 шерпов.
Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест.
Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами! Читайте ТЕКСТЫ аудиособщений на www.7summits.ru

XIII Международный Конгресс индустрии зимних видов спорта, туризма и активного отдыха состоится в Москве (Winter Congress, зимние виды спорта, горнолыжный спорт)XIII Международный Конгресс индустрии зимних видов спорта, туризма и активного отдыха пройдет в Москве 31 мая – 2 июня 2017 года.

Предлагаю каждой фирме или просто альпинисту на форуме http://sppas.ru/forum в разделе «Промальп специалисты» открыть отдельную новую тему о себе и своей фирме с указанием координат, адреса своего сайта, перечнем работ и телефонами заказчиков.
Размещение своей странички на sppas форуме уже станет рекомендацией для большинства заказчиков, т.к. вы применяете наиболее прогрессивные технологии.

Дневник, Чили - Аргентина, февраль 2012, часть 2, Аконкагуа (Альпинизм, горный гид, охос-дель-саладо)
9.02.12
Снова обильный завтрак и сборы в аэропорт. Не смотря на отсутствие покупок, рюкзак становится почему-то все больше и тяжелее. 100 км до Сантьяго, наилучшие пожелания Мише и на регистрацию рейса до Мендозы. Пограничник снова не открывал страницу с визой. Зато аргентинский все пролистал и поставил печать с точно таким же количеством дней как и в визе. Нас встретил водитель Педро прекрасно владеющий английским, потому что жил 9 лет в Штатах. Съездили в офис Инки Экспедишен, получили бумажки для оплаты пермита и анкеты. Педро отвез нас в центр поменять доллары на местные песо, курс 4,4 песо за 1$ (курс чилийского песо 5000 за 1$) , 3 года назад курс был три к одному. Разместились в привычном с прошлого визита отеле Кондор Сьют и пошли в район пешеходных улиц поужинать. Ужин с вином в уличном кафе обошелся в 2, если не в 3, раза дешевле чем в Чили. На обратном пути в отель купили бутылку Каберне – Савиньен урожая 2004-го всего за 13$! Свесив ноги в бассейн, за непринужденным разговором, эту бутылку и «раздавили».

В этом году небольшим экипажем (8 человек) мы прошли маршрут Тунтсайоки - Тумча. Не прошло и полугода - наконец-то готов дневник похода. С картой, лоцией, видеороликами, фотографиями. Надеюсь, наш рассказ будет вам полезен :-)

Небывалые  для Антарктиды снегопады блокировали группу. (Альпинизм, винсон, антарктида, абрамов, 7 вершин, южный полюс)

Александр Абрамов. Руководитель экспедиции Команды Приключений Альпиндустрия – Клуба Семь Вершин. По спутниковому телефону: «Спустившись с горы, мы попали в западню».

Низы (потребители) пока пользуются преимуществами ценовых войн, хотя клиенты «Капитал тура» уже успели увидеть и обратную сторону медали. Представители верхов (турбизнес) постепенно приходят к мнению, что «так жить нельзя». Первая ласточка – компания «Мегаполюс турс», объявившая в апреле 2011 года о смене бизнес-модели.

Новости из экспедиции на Эверест Команды Приключений Альпиндустрия - Клуба 7 Вершин.

12.04.07

12 апреля - сразу несколько праздников (Альпинизм, 7 вершин, эверест, абрамов)

Сегодня у нас день сплошных праздников. Во-первых, мы все спустились из Промежуточного лагеря, проведя ночь на 5800м. Все живы и здоровы. Ночь прошла почти без происшествий, если не считать, что один як все время жался к палатке, где сбоку спал Сергей Батура. И всю ночь Сергей мужественно отгонял его термосом, но под утро устал и решил, что в обнимку с яком даже теплее. Да еще колокольчики яков всю ночь позвякивали, а в остальном - все отлично. Во-вторых, когда мы спустились в БЛ, нас радостно встретили врач Андрей
Селиванов, гид Сергей Кофанов и участник Армен Рштуни. В-третьих, после обеда к нам в гости пришли известные казахстанские альпинисты Василий Пивцов и Максуд Жумаев, у которых уже по 10 восьмитысячников без кислорода.

Torres Del Pain. Чили. Новости экспедиции "Горного клуба" (Альпинизм)
13 января после возвращения Аркадия из Пуэрто-Наталес они с Сергеем начали подъем под ледник. Поставили палатку. Пришлось активно позаниматься строительными работами из-за сильных ветров.