8-11 марта в Карпатах, в районе популярного горолыжного курорта Славское пройдет первя мультиспортивная гонка Украинского сезона «AlpinePRO Multisport Race 2007». Трасса протяженностью около 200 км включающаяя только трекинг и велосипед, лыжный этап отменен

«AlpinePRO Multisport Race 2007» (Мультигонки, украина, приключенческие гонки, мультиспорт)

Bergson Winter Challenge - первое зимнее мультиспортивное мероприятие из серии Adventure Race World Series, которое проводиться в горах на границе Польши и Чехии. www.adventurerace.pl

Bergson Winter Challenge - украинская команда 8-я (Мультигонки, мультиспорт, приключенческие гонки)

Заключительный девятый ролик о 14-ом ФАИ Чемпионате мира по вертолетному спорту.

После нескольких лет забвения легендарные альпинистские ботинки снова возвращаются на рынок. Путь у них был долгий, интересный и было бы просто не простительно вот так забыть о легенде. Поэтому с этого лета Koflach в России.

Boulder jam 23 февраля в Игелсе (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, igels)
23 февраля в клубе Игелс пройдут домашние соревнования по скалолазанию Boulder jam. Всего один сет, 50 трасс, награждение сразу после сета. Стартуем в 19:00, заканчиваем в 21:30. Сложность от 5А до 7С. В зачет идут все трассы!

29 мая в сноу-парке СНЕЖ.КОМ при поддержке Traektoria Boardshop прошел 3-ий заключительный этап Весеннего кубка СНЕЖ.КОМ по джиббингу.

Фестиваль мультиспорта и скалолазания в г. Петрозаводске (Мультигонки, бардовская пестня, велоориентирование, карелия, концерт, гонки, скалолазание)
Фестиваль проводится Карельской Региональной Организацией Мультиспорта «ЭКСКУРС» при поддержке Государственного Комитета по спорту РК и Управлением по физической культуре и спорту г. Петрозаводска. КРООМ «Экскурс» - это группа единомышленников, верящая в успешное раскрытие спортивного потенциала Республики Карелия. Мы хотим попытаться рассказать о новых, в нашей Республике, видах спорта и дать возможность проявить себя всем желающим

Приветствую. Написал свой опыт использования туристического тента. У кого есть мысли пишите.

Продам серьги эдельвейсы. Филигранные.
Очень тонкая авторская работа.

Продам серьги Эдельвейсы филигранные

Добавлены новые статьи и информация на сайте thd.in,ua (Горный туризм, 5км-родное-терновка, рассписание 5км-родниковое, треки горного крыма, gps треки крыма)thd.in.ua

На сайте нашего клуба появились новые статьи и другая полезная информация!

Добалвены пешеходные треки по Крыму для GPS навигаторов, 180 штук.

Открыта регистрация на La Sportiva Party 2014! (Скалолазание)

Всем! Всем! Всем!
La Sportiva Party 2014 приближается!
Уже 18 октября на скалодроме Скалатория в Москве состоится главная скалолазная вечеринка этой осени – La Sportiva Party 2014! А это значит, что вы сможете провести незабываемый выходной в дружной и весёлой компании друзей.

Регистрация на отборочный в г. Москве идет полным ходом, а сегодня началась регистрация на отборочный в г. Сочи!

На Mountain.ru в статье «Об особенностях самозадержания, проводимых в различных условиях» я предложил методику контроля самозадержания. Ниже показаны ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ применения этой методики при количественной сравнительной оценке различных приемов самозадержания.

Пресс-релиз экспедиции на Эверест (Альпинизм, 7 вершин, тибет, александр абрамов)

21 марта фактически стартовала очередная экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия» под руководством мастера спорта по альпинизму Александра Абрамова. В этом году в Тибет отправляются 17 восходителей, руководитель, четыре гида и врач. Всего 23 человека. Примерно столько же будет обслуживающего персонала, включая группу высотных носильщиков во главе с нашим любимым сирдаром Мингмой.

Первый московский фестиваль по лэндкайтингу «PowerSlide`2009»

Фото и Результаты дальше...