Сравнение надежности различных приемов самозадержания

11 февраля 2009 в Mountain.ru: форум – основной раздел, под названием «Об определении надежности самозадержания» была предложена методика его контроля. Ниже показаны основные РЕЗУЛЬТАТЫ применения этой методики при количественной оценке различных приемов самозадержания.

Стартовала лыжная экспедиция "ЧУКОТКА: ОТ ОКЕАНА ДО ОКЕАНА" (Ски-тур, лыжный, клуб ато, намвамтуда, туризм, путешествие, тундра, горы, вершины)
Есть старт экспедиции ЧУКОТКА-2007: ОТ ОКЕАНА ДО ОКЕАНА. Снова повёл свою команду СОЗВЕЗДИЕ на сверх-маршрут великолепный путешественник, мастер спорта международного класса Алексей Романенков.

В Перми, в Пермском государственном педагогическом колледже физической культуры и спорта в конце февраля 2011 года, НОУ ДО «УКЦ«Верхолазы Урала» проводит подготовку инструкторов-методистов по скалолазанию.
Лицензия Серия А № 248873 Регистрационный номер 745 от «25» мая 2010 г. Стоимость обучения составляет 7000 руб.

Ищу попутчика или попутчиков. Подъем на Тетнульд в Грузии или на Демавент в Иране. В августе. Или присоединюсь к какой либо группе.(снаряжение есть)Ищу попутчика или попутчиков Тетнульд или Демавент! (Горный туризм)

Когда за десять минут до отправления (собственные клятвы не приезжать в последний момент снова были нарушены!) садился в поезд Москва-Симферополь, не знал чего ожидать от Крыма, в котором последний раз был совсем ребенком. Помню только гору «Чердак», «Ласточкино гнездо» и себя пятилетнего.

Друзья! Подскажите пожалуйста, как сейчас обстоят дела с проверкой пропусков в пограничную зону в Ачик-Таше?

1. Наконец-то у «нас» есть КРОЛь из ферритной нержавейки с последующей закалкой!

Масса всего 218 грамм против 128 грамм его алюминиевого собрата. Толщина нержавейки 2,5 мм.

Обзор новостей Krok™ за третью неделю августа 2013 года (кроль из нержавейки, якорные крючья, жумар с курком)

Благодаря применению высокопрочной нержавеющей стали зажим «КРОЛь из нержавейки» имеет повышенную устойчивость к абразивному истиранию при подъёме пользователя по вертикальным или наклонным верёвочным перилам на загрязнённых верёвках.

Встретить ее к сожалению получится еще нескоро. Это предварительный анонс осеннего велопохода, вдруг кто-то заинтересуется.

Навстречу зиме (Вело, велопоход, тундра, норвегия)
Фото с маршрута, найдено в гугле, автор Geir Kåre Pettersen

Давным-давно эти края населял народ – вепсы. В древности их называли «вису», «весь» и даже «чудь». Вепсы жили на берегах реки Оять, и дали название возвышенности, на которой река начинается. Вепсская возвышенность раскинулась на севере Восточно-Европейской равнины, между Онежским, Ладожским и Белым озерами. На возвышенности много озер, и из одного из них – Чаймозера, – на высоте 239 м над уровнем моря, Оять и берет свое начало.

Борьба идет не на шутку!

Урал борется за Burton Park (Горные лыжи/Сноуборд)

Все шесть городов Урала и Сибири "пережили" еще один день голосования за строительство сноупарков от Burton
Из множества российских городов, путем голосования, известный американский производитель технологичных развлекательных сооружений, выберет только 13, самых популярных, в которых и будут построены сноупарки, где возможно будет, в дальнейшем, проведение увлекательных соревнований.

Подробности

Далеко в Средиземное море уходит полуостров, омываемый лёгким бризом и обогреваемый ласковым солнцем. На этой земле с древней историей вы найдёте всё. Великолепные морские пляжи, отдых на термальных водах и горнолыжные курорты. Маленькие и большие города встретят вас яркими фестивалями, а неспешные прогулки по древним улицам принесут умиротворение. В самом центре средиземноморья расположена эта жемчужина, и имя ей – Италия.

Подскажите красивую нитку маршрута пешей единички-двойки по Крыму.

Какой самый красивый маршрут в Крыму? (Горный туризм, пеший туризм, поход)
А также как там обычно с погодой в октябре - начале ноября.

Я ищу попутчиков для тура в Узбекистан, в двух словах: в Узбекистане в майе проводится большой фестиваль по молодёжному альпинизму и туда съезжается огромное кол-во альпинистов и просто молодёжи, тусовка не реальная каждый вечер песни у костра, восхождения и многое, многое другое. Все кто заинтересовался пишите и оставляйте свои заметки!!!

Во второй половине ноября 2012 г. организуются квалификационные курсы IRATA в Москве.