Напоминаю, что у нас начался новый набор на курс по трэвел-видео. На этот раз мы расширили программу до 4-х дней и будет еще интереснее! Курс ориентирован на всех путешественников и экстремалов снимающих на видеокамеру, а также всех кто планирует это делать. Также будет интересно и трэвел-фотографам.

Курсы по трэвел-видео (Путешествия, лекции на дебаркадере, обучение)

В ущелье Сакашиль нашел сложнейшие скалы. Забраковал манго. 12 руб/c, установив тем самым рекорд России.

АУ-у-у!
Есть кто из Сочи.

Сноубордист Свен Торгрен и лыжник Лука Шулер стали победителями Suzuki Nine Knights 2015 в Ливиньо (Горные лыжи/Сноуборд)
В сноупарке Mottolino Fun Mountain на итальянском курорте Ливиньо завершился один из самых зрелищных слоупстайл-контестов в мире – Suzuki Nine Knights, в котором в этом году впервые принимали участие не только лучшие лыжники мира, но и сноубордисты.

Вернулся из похода по Хибинам и решил его описать пока впечатления свежи. Описания по дням смотреть здесь 1 день, Второй день утро, второй день

Фрирайд-программы в Гудаури: цены и прямые телефоны местных гидов (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд в гудаури, фрирайд гиды, гиды гудаури)

Огромные возможности для фрирайда в Гудаури - главная особенность курорта.

Можно сказать, что это учебное пособие:
"Строительство снежной пещеры на Камчатке на восемь человек"

Веселое получилось пособие. Веселое строительство и кино.
Место действия - вторая ступень большого кулуара вулкана Корякский.
Дата - 6 апреля 2017 года.

Обычно на вулканах все выдувает под чистую.
Но найти что-то всегда можно. Главное чтобы место было безопасным - не свалилась сверху лавина, не обрушился карниз и не прилетели камни.

Музыка Андрея Петрова.
Приятного просмотра!

Как мы снежную пещеру на Камчатке рыли. А пожить в ней не успели :), Альпинизм, камчатка, снежная пещера под вулканом Корякский, Сургут, Альпинисты 60 параллели.)

Для всех кому знаком дух приключений. Путешествие в горы для всех! (Альпинизм)

Для всех кому знаком дух приключений, экстрима и путешествий, предлагаем на рассмотрение программу

"Путешествие в горы для всех"

anatoliy

Пишет anatoliy, 22.04.2007 09:09

Всем спасибо за участие!
почитав ваши коментарии я понял по физике я уже не подготовлюсь, но если организм легко переносит высокогорье, с психикой все нормально, участники группы реально оценивают того кого они берут и готовы к тому что не все дойдут до вершины у меня есть шанс.
Наверно я соглашусь.

V Международный Экономический Форум, прошедший в городе Красноярск, имел в своей программе яркий пример того как профессиональный спорт может давать мощный импульс для привлечения интереса к активному образу жизни.
В рамках официальных мероприятий Форума, собравшего представителей высшей власти и бизнеса регионов России, был проведен масштабный спортивный праздник с участием профессиональных экстремальных спортсменов. Совместными усилиями интернациональной команды было подготовлено уникальное спортивное шоу. Для организации показательных выступлений администрацией были приглашены Швейцарские спортсмены проектов www.woopygump.com , www.airboard.com , а так же Российские спортсмены проекта www.speedfly.ru . Мероприятие проходило на склонах горнолыжного комплекса фанпарк “Бобровый лог”, расположенного практически в черте Сибирского мегаполиса, в завершении программы первого дня Форума. Демонстрационные полеты летающих лыжников на освещенных трассах стали кульминацией праздника, прошедшего на уровне, соответствующем высокому статусу события.

Альпинистский Спортивный клуб ГРЭТА

Единая МотоУкраина

Глава 1. С чего всё началось.

Коллеги, поздравляю Вас с Наступающим Новым 2017 Годом! Желаю Вам счастья, здоровья и новых открытий!

Когда профессиональный автогонщик является еще и просноубордером, получается как раз то, что может попасть на обложку журнала Snowboarder.

Соревнования по выполнению верхолазных работ в г.Харькове (Альпинизм)

На минувших выходных, 9-11 ноября, в замечательном городе студентов, молодости и энергии проводилось увлекательное открытое первенство г. Харькова по выполнению верхолазных работ и транспортировке пострадавшего при выполнении высотно-верхолазных работ.

Продам женские горные ботинки La Sportiva Makalu
Продам женские горные ботинки La Sportiva Makalu в отличном состоянии. Были в нескольких ПВД, причина продажи - не подошли по размеру. Размер: 38 (европейский) / 37 (российский). Есть передний и задний ранты под кошки. Цена 5000 руб. http://alpindustria.ru/catalog/shoes/treking_shoes/1192/61144/?id=68894. Подойдут для девушки с ногой не более 35,5 размера. Звоните по телефону: 8926-девять-63-I2-58 или 89I7-5-три-три-O9-3-шесть

30 декабря.

Александр Абрамов: ожидание в Пунта Аренасе (Альпинизм, винсон, антарктида, 7 вершин, южный полюс)
Погода опять нас задерживает, теперь уже новую команду. Антарктида не принимает самолет. Вылет, запланированный на 29-е, перенесен, т.е. отложен. Опять ожидание звонка, осмотр достопримечательностей и интересные встречи. И время, чтобы перебросить фотографии, пока в уменьшенном формате.