Северо-восток Ташкентского оазиса – это красивейшие места Западного Тянь-Шаня, прекраснейший уголок природы, жемчужина гор Узбекистана. Высокие и протяженные горные хребты, стремительные реки с хрустально-чистой водой, горные леса и луга, уникальные памятники природы, своеобразная этнографическая культура… Бурная и полноводная река Пскем берет свое начало от двух притоков – Майдантал и Ойгаинг, которые в свою очередь набирают свои силы с многочисленных притоков – горных саев и ручьев стекающих со снежных хребтов, таких как - Угамский, Пскемский, Майдантальский и Таласский Алатау.

Ночная гонка по воде "Осетрина 2010"
Коломенские туристы приглашают любителей водного туризма на необычную гонку «ОСЕТРИНА-2010» - ночью пройти подмосковную реку Осетр от деревни Протекино до деревни Берхино (25 км). Гонка состоится в ночь с 26 на 27 июня. Базовый лагерь будет расположен на поляне около деревни Берхино, где будет производиться регистрация, с последующей заброской в место старта.

Соревнования по выполнению верхолазных работ в г.Харькове (Альпинизм)

На минувших выходных, 9-11 ноября, в замечательном городе студентов, молодости и энергии проводилось увлекательное открытое первенство г. Харькова по выполнению верхолазных работ и транспортировке пострадавшего при выполнении высотно-верхолазных работ.

Flyboard

Пишет LaMarmotte, 29.10.2012 10:28

Новое устройство

Продам женские горные ботинки La Sportiva Makalu
Продам женские горные ботинки La Sportiva Makalu в отличном состоянии. Были в нескольких ПВД, причина продажи - не подошли по размеру. Размер: 38 (европейский) / 37 (российский). Есть передний и задний ранты под кошки. Цена 5000 руб. http://alpindustria.ru/catalog/shoes/treking_shoes/1192/61144/?id=68894. Подойдут для девушки с ногой не более 35,5 размера. Звоните по телефону: 8926-девять-63-I2-58 или 89I7-5-три-три-O9-3-шесть

Привет всем! Мы с друзьями на студенческие каникулы оч хотим уехать из москвы и накататься до посинения, так вот, подскажите какой-нибудь бюджетный вариант, куда можн поехать....заранее спасибо

Экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия». В экспедиции 23 восходителя и 12 шерпов. Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест. Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами! Читайте ТЕКСТЫ аудиособщений на www.7summits.ru

Wake City @ Saint-P (Горные лыжи/Сноуборд, санкт-петербург, сикрет спот, вейкборд, тюрнина анна, стрит, карнов кирилл, кулагин николай, гришин евгений, wakeboard, wakeskate, вейкскейт)

Wake City from Tyurnina Anna on Vimeo.

Локальные райдеры из Saint-P подготовили отчётный видос о катке в северной столице. В этом видео пасаны спонсируемые MIAMI WAKE PARK показывают неплохой уровень на своём хоум-споте, а так же осваивают новые споты и строят собственные замуты. Лютые трюки и стиль присутствует на протяжении всего видео, которое снято и смонтировано Тюрниной Анной.
RIDERS MWP: Grishin Evgeniy, Karnov Kirill, Kulagin Nikolay.
MUSIC: Sinjin Hawke – Crystal Dust, Michael Jackson – Speed Demon (Remix By Nero), Band Of Horses – The Funeral, SOAD – Chop Suey
EDIT BY: Tyurnina Anna

1 мая открывается сезон рафтинга в Архызе. Начинаются сплавы по реке Большой Зеленчук.

Блоки-ролики предназначены для более легкого скольжения по веревке, использования в качестве составной части полиспаста при натяжении веревки, проведении спасательных работ и подъеме груза. Для снижения трения некоторые модели снабжаются подшипниками. С другой стороны это приводит к утяжелению устройства.
Они бывают:

Дороги за горизонт Евгения Корбута (Путешествия, Евгений Корбут, байкал, Век, екатеринбург, Библиотека им. А.М.Горького)
Известный уральский путешественник Евгений Корбут недавно выступал перед новой для себя аудиторией - в Библиотеке им. А.М.Горького на Уралмаше.

В магазинах КАНТ началась распродажа зимней коллекции 2006-2007 года!

КАНТ начинает тотальное избавление от зимней коллекции! (Горные лыжи/Сноуборд)

14-ый Чемпионат мира по вертолетному спорту (Воздух, вертолетный спорт, дракино, пилотаж, полет, сборная россии, соревнования)

С 22 по 26 августа на подмосковном аэродроме «Дракино», недалеко от г. Серпухова, состоялся 14-й Чемпионат мира по вертолетному спорту.

...дойдя до ручья, следы расходились в разные стороны в поисках переправы. Побегав немного по берегу, мы нашли под обрывом засыпанное снегом бревно через ручей. По бревну явно никто никогда не переправлялся. На нем сверху лежало около метра снега, торчало много сучков, но выглядело оно довольно надежно. Снегоступы мы решили не снимать, и перелезть по бревну на пузе...
Полная версия рассказа тут

Путешествие и отдых на реке Пьяна (Путешествия, нижегородская обл, сергачский район, шубино)село Шубино,река Пьяна

Отдых на реке Пьяна

Пока нас трое. В октябре собираемся в Непал на 3-4 недели, вероятно по маршруту вроде кольца в районе Аннапурны. Видимо сам поход будет не более единички с радиалками на лед с более высокой сложностью. Сам поход на пару недель и еще внизу есть, что посмотреть. Приглашение не коммерческое, присоединяйтесь! Адреса: vladbigloo@mail.ru, или, временно - blake2006@mail.ru. Владимир Бородин.

«Проснулся утром - прибери свою планету» Антуаном де Сент-Экзюпери

С 3 по 12 августа 2014 года в горах Архыза (Республика Карачаево-Черкесия) впервые состоялась акция волонтеров по очистке природных территорий от мусора «Архыз - чистые горы».
Активисты движения «Мусора. Больше. Нет» из Санкт-Петербурга, Киришей, Набережных Челнов, Москвы, Ярославля, Нижнего Новгорода и Ставрополя приехали в горы Архыза, чтобы подать пример правильного экологического поведения в горах.

Заводим моду беречь природу. Отчёт об лагере-маршруте "Архыз-чистые горы" (треккинг, мусор, проблема, волонтёрство, волонтёры, свалки)