1. Увеличена прочность ступени-кольца лесенок для крюконог

Почти в два раза Krok™ увеличил прочность ступени-кольца лесенок для крюконог.

Обзор новостей Krok™ за последнюю неделю апреля 2013 года (снаряжение, усы, веревочные, ленточные, стропы, экстрактор)

Новый контур пряжки ступени-кольца для крюконожных лесенок позволил увеличить их разрушающую прочность с 2 кН до 4 кН. В первую очередь новые ступени-кольца будут устанавливаться на лесенки повышенной прочности из трубчатой стропы 20 мм.

2. Krok™ представляет «Цепь-экстрактор для выдёргивания скальных крючьев»

Цепь-экстрактор для выдёргивания крючьев предназначена для облегчения процесса извлечения альпинистских скальных крючьев, забитых в щели трещин скального рельефа.

Фаны!!! Звучит заманчиво...Что спрятано под этим именем? За что вы любите Фаны? (Альпинизм, альпинизм, скалолазание, артуч, горный туризм)
Когда я впервые поехал в Фаны и в Артуч, то действительно оставил сердце там и знаю что это навсегда! Разве в мире есть ещё такие красивые места...Те снежные Куликалонские вершины, те воды озер которые сверкали словно алмазы под водой. Хотелось бы остатся там навсегда...Никогда не забуду..Я знаю что они ждут меня и Я обязательно ВЕРНУСЬ....!!! AziK...

Сноубордисты посвятили свой фестиваль Дню Победы. Он прошел 5 мая на склонах сноуборд-базы «Экстрим» в Петропавловске-Камчатском. Организаторами выступили сразу три общественные организации Камчатки – Камчатская ассоциация сноуборда, Федерация экстремальных видов спорта и общественная организация «Камчатка».
И все было бы хорошо, если бы не туман и моросящий дождь, в общем, нормальная весенняя погода. Эти соревнования стали своеобразным праздником закрытия зимнего сезона на Камчатке. Но, здесь стоит сразу оговориться, что закрытие это чисто формальное. Соревнования по сноуборду на Камчатке проводятся и летом на снежниках вулкана Козельский.

Фестиваль сноубординга на Камчатке. Закртие сезона. (Горные лыжи/Сноуборд, камчатка, горы, катание, зима, райдеры)

26 апреля пришли в посёлок старателей Валунистый.

Сообщили московскому штабу, что все в порядке (не считая пропавших билетов на самолет).

подробнее на сайте Клуба АТО http://www.clubato.ru/nvt/

«Скалы Юга - 2008» - ответы на часто задаваемые вопросы (Скалолазание, гора индюк, скалолазание в краснодарском крае, фестиваль скалы юга)

В интернете два разных положения о фестивале в Краснодарском крае. Это один фестиваль или два разных мероприятия?

Ищу попутчика или попутчиков. Подъем на Тетнульд в Грузии или на Демавент в Иране. В августе. Или присоединюсь к какой либо группе.(снаряжение есть)Ищу попутчика или попутчиков Тетнульд или Демавент! (Горный туризм)

В воскресенье 20 марта после героических спусков по легендарному склону Бек де Росс в Вербье (Швейцария) определились имена четверых лучших фрирайдеров планеты по версии FWT. Ими стали Орельен Дюкро (Aurelien Ducroz, лыжи, Франция), Мич Толдерер (Mitch Tolderer, сноуборд, Австрия), Жанет Харгин (Janette Hargin, лыжи, Швеция) и Анн-Флор Марксер (Anne-Flore Marxer, сноуборд, Франция-Швейцария).

Представляем Вашему вниманию новинку от компании Beal! Динамическая верёвка Tiger – это ответ на самые актуальные требования скалолазов. Главная особенность Tiger заключается в том, что она подходит абсолютно для всех страховочных устройств, в частности для grigri, благодаря своему диаметру – 10 мм. Если Вы опытный скалолаз и хотите перейти на более тонкие верёвки, Tiger – отличный выбор для Вас. Гибкая, лёгкая и надёжная – эта верёвка придаст вам уверенности и обеспечит максимальную безопасность. Веревка уже появилась на российском рынке.
Более подробную информацию о технических характеристиках и динамических свойствах новой верёвки Tiger можно найти на сайте компании Beal: www.beal-planet.com

Представляем Вашему вниманию новинку от компании Beal!

Ладакх

Пишет Lena, 08.04.2007 18:43

Заранее прошу прощения, если я, скажем так, пришла не туда:) Еду в августе-сентябре в Ладакх. Планов много, хочется сходить трек, есть уже половина карты района:) Ищу попутчиков! Пишите на khmara@hotbox.ru

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить, что открылся Лыжный Салон в Гостином Дворе в Москве. Здесь, как обычно, много интересного. Приходите на наш стенд у амфитеатра, чтобы посмотреть новинки от наших брендов, которые скоро появятся в наших магазинах "День Сурка".

Осенью прошлого года на Скалах Довбуша вблизи п. Бубнище Долинского района Ивано-Франковской области прошел болдеринговый фестиваль «Кубок Карпат». На соревнования собралось более 130 участников со всех регионов Украины и даже из Москвы и Бухареста, общая же численность присутствующих превысила 400 человек. Впервые на Украине скалолазный фестиваль достиг такого масштаба. Учитывая восторженные отзывы, а так же пожелания участников, организаторы готовы и дальше проводить и развивать болдеринговый фестиваль и пользуясь случаем поделиться своими соображениями.

Планы организаторов фестиваля Кубок Карпат на 2007 год (Скалолазание, скалолазание, болдеринг, скалы довбуша, фестиваль)
фото Татьяны Галаган

Занимательная повесть москвички Маши Пляшечко, участницы польско-российской команды Pattex Deuter Adventura, о 100-часовой борьбе со сном, ветром и распухшими ногами на гонке Bergson Winter Challenge, прошедшей с 26 февраля по 3 марта в польских Судетах (это крупнейшая зимняя приключенческая гонка в Европе; единственное зимнее соревнование, входящее в AR World Series).

Маша, для которой эта гонка стала дебютом на международной арене, выступила на "отлично", заняв со своей командой 5-е место.

Долгая дорога "Бергсона". Рассказ Марии Пляшечко о гонке Bergson Winter Challenge (Мультигонки, ar world series, мультиспорт, приключенческие гонки)

1. Упорядочены и снижены цены на оттяжки и петли станционные из трубчатой стропы шириной 20 и 25 мм. Теперь, если кто заказывает петлю, строп или оттяжку длиной, отличной от размеров, имеющихся на сайте, то к цене ближайшего типоразмера достаточно прибавить стоимость добавленной стропы.

2. Двойные ленточные усы или двойной ленточный строп выполнен из полиамидной трубчатой ленты шириной 25 мм и имеет два уса длиной 500 и 1200 мм. Для удобства использования внутрь трубчатой ленты стропа вставлены текстильные резинки, позволяющие уменьшить длину стропа в ненагруженном состоянии более чем в два раза!

C 22 марта по 01 апреля во всех спортивных магазинах КАНТ можно получить дополнительно скидку 20% при покупке комплекта (куртка+брюки для горнолыжной, сноубордической, туристической одежды), а так же при покупке комплекта термобелья.

Дополнительная скидка 20% на комплекты в КАНТе

Этим постом я начинаю новую рубрику «Библиотека», в которой буду описывать книги по всему, что связано с горами, туризмом и т.п. вещам по тематике сайта. Первым экземпляром будет книга читать далее...

21 апреля во Всесезонном горнолыжном комплексе СНЕЖ.КОМ прошел праздник для всех любителей снега – Академия СНЕЖ.КОМ.

Академия СНЕЖ.КОМ - Итоги (Горные лыжи/Сноуборд, соревнования, мастер-класс, тесты, праздник)

Российская Outdoor Группа проводит на международной выставке ISPO-Russia любительский Jib- контест

21 и 22 февраля на международной выставке ISPO-Russia на территории комплекса «КРОКУС-ЭКСПО» состоится любительский Jib-контест среди сноубордистов и лыжников на искусственном покрытии. В первый день соревнований пройдет регистрация и страхование участников. Затем – раскатка и квалификационные соревнования.
В программе: соревнования среди непрофессионалов (мальчики, девочки), показательные выступления прорайдэров(snowboard), показательные выступления прорайдэров(new school ski), сэты от лучших DJ, фотосессия и съемки видео, награждение призами от спонсоров Российской Outdoor Группы.

Приветсвую!
Поскажите, кто в курсе. Какая погода в Фанах на майские.
Реально ли в это время заехать для несложного турпохода.
Стоит ли того. Или существенно лучше летом.
Работают ли Артуч и Аллаудин в мае.