В ущелье Ала-Арча проведена традиционная майская альпиниада!
Участвовало 228 человек, 145 человек 1 мая взошли на пик Комсомолец, из них 89 новичков.

Ала-Арча, май 2010 г (Альпинизм)

16 мая на территории Спортивного Клуба «КАНТ» пройдет FOCUS CUP - Кубок Федераций Московской области и г. Москвы по кросс-кантри.
Соревнования пройдут при поддержке Москомспорта и Федерации Велосипедного спорта г.Москвы.

FOCUS CUP-Кубок Московской области и г.Москвы по Кросс-кантри (Вело, максим и елена гоголевы, совет по туризму норвегии)

Из печати вышел свежий каталог сети профессиональных спортивных магазинов «КАНТ» - «Лето-10».

КАТАЛОГ "ЛЕТО-10" ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ КАНТ (Альпинизм, univega, salewa, focus, велосипед)

КАТАЛОГ "ЛЕТО-10" ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ КАНТ (Альпинизм, велосипед, univega, focus, salewa)

Дата: 14 апреля 2010
место: клуб Марсель, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1

Осталось ровно 20 дней до 10 апреля – последнего дня, когда можно прислать свой фильм в «большую программу» Фестиваля, разместить ролики или фото в Интернет-конкурсе или принять участие в народном голосовании.
Сейчас в «большую программу» заявлено 9 фильмов. На сайте Интернет-конкурса размещено 37 видеороликов и 356 фотографий. Здорово было бы, если за оставшиеся дни все эти цифры удвоятся)))

Продам мотодельтаплан Гриф 25
Производство: Россия

Австралийские спасатели спасают украинца Гарри, забравшегося на скалы полюбоваться восходом )

Vake 2010 (Varanger Arctic Kite Enduro).
VAKE 2010 - самая длинная опасная и сложная кайтовая гонка в мире. В этом году она пройдет в самой северной части Норвегии в национальном парке "Varanger" с 15 по 18 апреля.

ОТКРЫТ ПЕРВЫЙ SHOP-IN-SHOP GORE-TEX® //
ПОЛНЫЙ АССОРТИМЕНТ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ GORE-TEX® В МОНОБРЕНДОВОМ БУТИКЕ

экскурсия на водопады и сплав по реке!
Отправной пункт- о-ов Боракай. На лодке добираемся до острова Панай, время в пути 10 минут. Погода не обещает быть жаркой, но это хорошо потому что у нас впереди два длительных путешествия на открытом воздухе. И вот мы на Панае. Окунувшись в сочную зелень острова, садимся в микроавтобус и наш замечательно говорящий по-русски гид, сообщает нам, что на этом острове 6 провинций. И сейчас мы находимся в провинции Аклан. Столица Аклана – Калибо. Кстати остров Боракай является муниципальным образованием в провинции Аклан. На острове Боракай 20000 местных жителей, а туристов ещё больше, чем местных.Проезжая по улицам, обращаем внимание на местный общественный транспорт- трицикл- трёхколёсный мотоцикл, где могут уместиться до 7 филиппинцев. Здесь, в Аклане, за первые 5 км на этом экзотическом виде транспорта с вас возьмут 7 песо. Так же здесь можно увидеть разноцветные Джипни. Все Джипни отличаются друг от друга по раскраске и вы ни встретите ни одного одинакового. История появления Джипни уходит далеко во времена второй мировой войны, когда американцы впервые привезли эти машины на Филиппины. В настоящее время этот общественный вид транспорта может вмещать до 20 человек. Иногда ещё пятерых на крыше. У кондуктора в Джипни предусмотрено специальное место- на подножке, стоит добавить, что это экстремальные ребята.

Что делать, если драйв есть, а гор поблизости – нет? Катать с того, что попадется под ногу и под прочие части тела! Белорусские райдеры с роликом «дроп со стога сена» http://travelpal.ru/fest/video/3583/ пока впереди на интернет конкурсе бордических и лыжных роликов и фото SnowVideoFest.
В конкурсе фото тоже есть на что посмотреть – от первого лунного лыжника http://travelpal.ru/fest/photo/3439/ до катания попуасов http://travelpal.ru/fest/photo/3524/

Полнценные серфинг картины на виндсерфинг портале "Винд-Клуб" !

Все в ПРИ! (Бэккантри/Фрирайд)

ДРУЗЬЯ! Приисковый еще не торопиться закрывать катальный сезон! Все к нам на 18-19 мая!

Женский лагерь по виндсерфингу (Вода, yoltica, египет, windsurf beauties camp)
С 28 февраля по 14 марта 2010 года в египетском городе Дахаб в школе виндсерфинга «Пять квадратов» при информационной поддержке Yoltica.com состоится очередной женский лагерь по виндсерфингу Ольги Раскиной и Светланы Мартыновой "Windsurf Beauties Camp". После успешно проведенного лагеря в ноябре 2009 года, это событие обещает привлечь еще больше активных девушек из разных городов России и Украины. Красивая спортивная форма благодаря урокам виндсерфинга в лагере "Windsurf Beauties camp" станет лучшим подарком девушкам к 8 марта!

Май-Июнь планируем идти на горные озера Тигерекский хребет, кто желает присоединяйтесь!