Доброго дня. Первый пост и т.д. и т.п.

Случайна фотка, сделанная навскидку по пути к Сейд озеру (Кольский полуостров)

глядя в жидкое зеркало луж

Буйство ветра на Макалу продолжается. Казахи сейчас все в базе. Вчера Денис и Сергей сумели подняться до 7200, провесили сложный участок, и Денис был уверен, что они дойдут примерно до 7500 и поставят штурмовой лагерь, но Сергей почувствовал себя хуже, пришлось начать спуск. Итальянцы вчера поднялись до 6800, принесли туда веревки. И тоже спустились, в лагерь 1. Сегодня Денис пишет, что погода очень плохая. Они готовы выйти наверх дня через 2-3. Просят посмотреть прогноз. Я посмотрела - завтра ветер 97 knot на 8000 (около 190 км/ час), в последующие дни примерно то же. Итальянское трио тоже в базовом лагере, успели удрать с 6500, сейчас там мороз за тридцать, и ветер резко усилился.

В Каракоруме Симоне Моро в субботу, после целого месяца ожидания в Скарду (проявив адское терпение!), приземлился на вертолете в базовом лагере Броуд пик. Видео можно посмотреть здесь Перед этим его пару дней помариновали в Пайю (высадив из вертолета на полпути до базы из=за сильного ветра) Темпратура в ВС -32С. Итальянский напарник Симоне не выдержал ожидания в Скарду и улетел домой в Италию.

Уважаемые представители горнолыжных комплексов, инвестиционных компаний, профессионалы горнолыжного бизнеса!

почти новые , кошки Petzl Vasak SPL ,3500 руб. и Vasak FL 3500руб.

Присоенденюсь в поход по Кавказу в августе, желательно в районе Северной Осетии. Так сложилось, что группа с которой собирался идти распалась. А сидеть в городе лишнее время никак не хочется. Туристических категорий нет, но ходил по Крыму и Карпатам, в том числе зимой. Прошлым летом на Кавказе закрыл 3-ий с превышением разряд по альпинизму. В июле снова еду в альплагерь, так что акклимуха уже будет.

Сибирь - это воистину волшебный Мир! Восточные Саяны - это край горных озер и реликтовых рощ, это красивые скальные хребты и великолепные кедровые леса. И конечно же стоит отдельно отметить главную жемчужину Сибири - озеро Байкал.

Мы впервые были в тех краях, и теперь нам кажется, что мы на всю жизнь очарованы величием и красотой этого озера!

Продам ботинки La Sportiva Nepal Evo. Размер 38. (продам альпинистские ботинки)

Ввиду того, что старая тема о продаже "утонула", а ботинки так и не "ушли", создаю новый топик.

Друзья! Привет!!!! Многие уже слышали от меня красочный рассказ про предстоящий поход и вот, наконец-то я готова официально опубликовать всю информацию! Итак.. МЫ собираем группу на базовый лагерь ЭВЕРЕСТА!!!

Мы рады сообщить, что наш туристский клуб Вертикаль (Москва) расширяется. Появились новые формы работы.

приглашаем участников на Федченко в августе 2008г. Предполагается сделать наиболее быстрый и простой заход на ледник через перевал в пределах 1Б-2А (Ледн Георафического общества)и назад через другой простой перевал от Ванча (например, от ледн Медвежий), вернуться туда же, пройти перевал на ледн Гармо, посмотреть на пики и-назад. Все займет не более 3-х недель с дорогой, но можно подумать и о большем сроке. Предприятие некоммерческое, чисто добровольное. Просим написать на адрес vladbigloo@mail.ru

заранее благодарю, Владимир Бородин.