Большая гонка на скалодроме Limestone! (Скалолазание, квест, открытая тренировка)
Что такое Большая Гонка в LimeStone? Это фест-квест для активных и сообразительных искателей приключений, это возможность попробовать или показать себя в скалолазании, это способ зажигательно провести выходной день.

9 апреля с 12.00 до 15.00 мы приглашаем команды по 2-3 человека пройти маршрут из комплекса физических и интеллектуальных заданий: нужно не только быть «смелым, ловким и умелым» - придется еще и поломать голову над загадками и шифрами.

Клуб настольного тенниса «Белые молнии» (г.Днепропетровск) при поддержке федерации настольного тенниса Украины объявляет о проведении беспрецендентной акции – организации самого высокогорного матча по настольному теннису в истории человечества.

Совсем скоро! Если будем продолжать отдыхать на югах и работать на северах,читать
отчеты альпиноидов про то ,что съели, но не пропёрлось, и возвращаться домой

Для const, vgr, chuh, vkh, fedha, гоген, MAlexei в первую очередь.
Интересуют созидательные комментарии к нижеследующему тексту, нужен критический отзыв - где ошибка, где неточность, что поправить. Рассчитываю на помощь.

Итак, памятуя о немалом количестве друзей, которые любят рассказывать о поездках на машинках, нравах и обычаях регионов и вообще о всякой фигне, я начинаю рассказ о том, как это все выглядит в Испании.
Если вы решили посмотреть Испанию сами, не сидя с кучей туристов в одном автобусе, не слушая рассказ соседки о болячке мужа или соседа - о деловой поездке в Караганду, то вы сделали правильный выбор. Испания именно та страна, которую нужно смотреть, передвигаясь от городка к городку на машине, смаковать в каждой маленькой деревушке коллече - и ехать дальше. Для тех, кого заинтересует именно такой вид отдыха, я расскажу о том, как не потеряться.
Взять машину можно прямо в аэропорту, но желательно позаботиться о заказе пораньше. Для этого нужно всего лишь зайти на сайты общеизвестных автопрокатов (www.avis.com, например), и выбрать предпочтительный для вас вариант. При заказе Вам понадобится карта ВИЗА.

Подготовка трасс подходит к концу и уже к выходным будет создан иллюстрированный гайд бук.
На сегодняшний день готовы более 80 новых трасс, подготовкой которых занимался Игорь Гусак.

6–7 октября 2012 года в парке Монрепо г. Выборга состоятся 15-е соревнования по спортивному туризму «Клубная Рулетка – 2012».

«Клубная Рулетка-2012» (Горный туризм, петроградский клуб туристов, туристское многоборье)

Я уже писала о том, что девушка из нашего турклуба участвовала в экспедиции к Северному полюсу. Сегодня на наш сайт я выложила фотографии их похода и дневник самой Светланы.

Курорты, расположенные в этой горной системе (Шамони, Церматт и другие), невероятно привлекательны и в летнее время.

Чарующие Альпы. Статья в казахстанском Форбсе. (Альпинизм, церматт, шамони, горные лыжи, альпинизм, экстрим)

24 - 25 ноября 2007 года состоится традиционное осеннее открытое первенство альпклуба "БАРС" по индивидуальной альптехнике. Подробности на www.alpclubbars.ru. Приглашаются все желающие!!!

Подскажите пожалуйста проверенную турфирму, которая водит на Казбек со стороны РФ?

Календарь спортивных мероприятий Федерации вертолетного спорта России на 2015 год.

Ролик с приключенческой гонки Х-Крым 2006
подробнее о гонке 2006 - на сайтах http://www.x-crimea.com и http://www.livecrimea.com

Так получилось, но у меня особое отношение к La Clusaz. Даже трудно сказать почему, но место умеет расположить к себе, ведь это один из самых красивых уголков Французских Альп. Впервые побывал здесь этой зимой, сразу после нового года и был очарован этим местом. Поэтому, когда мы планировали, куда поехать после гонки Megavalanche, я точно знал, где хорошо проведу следующие две недели.