Ладакх

Пишет Lena, 08.04.2007 18:43

Заранее прошу прощения, если я, скажем так, пришла не туда:) Еду в августе-сентябре в Ладакх. Планов много, хочется сходить трек, есть уже половина карты района:) Ищу попутчиков! Пишите на khmara@hotbox.ru

В воскресенье 20 марта после героических спусков по легендарному склону Бек де Росс в Вербье (Швейцария) определились имена четверых лучших фрирайдеров планеты по версии FWT. Ими стали Орельен Дюкро (Aurelien Ducroz, лыжи, Франция), Мич Толдерер (Mitch Tolderer, сноуборд, Австрия), Жанет Харгин (Janette Hargin, лыжи, Швеция) и Анн-Флор Марксер (Anne-Flore Marxer, сноуборд, Франция-Швейцария).

Группы из этого клуба в 80-х годах активно исследовали район Кичик-Алая. Для обновления классификатора перевалов на этот район нужны отчеты, описания, любая информация о походах этих групп. Ищу контакты людей из этого клуба.

Надоело покупать постоянно рвущееся и протекающее барахло. Хочется найти приличный бренд, которому можно доверять. Думаю проблема существует не у меня одного. Сумочка должна соответствовать следующим критериям.

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить, что открылся Лыжный Салон в Гостином Дворе в Москве. Здесь, как обычно, много интересного. Приходите на наш стенд у амфитеатра, чтобы посмотреть новинки от наших брендов, которые скоро появятся в наших магазинах "День Сурка".

Осенью прошлого года на Скалах Довбуша вблизи п. Бубнище Долинского района Ивано-Франковской области прошел болдеринговый фестиваль «Кубок Карпат». На соревнования собралось более 130 участников со всех регионов Украины и даже из Москвы и Бухареста, общая же численность присутствующих превысила 400 человек. Впервые на Украине скалолазный фестиваль достиг такого масштаба. Учитывая восторженные отзывы, а так же пожелания участников, организаторы готовы и дальше проводить и развивать болдеринговый фестиваль и пользуясь случаем поделиться своими соображениями.

Планы организаторов фестиваля Кубок Карпат на 2007 год (Скалолазание, скалолазание, болдеринг, скалы довбуша, фестиваль)
фото Татьяны Галаган

Занимательная повесть москвички Маши Пляшечко, участницы польско-российской команды Pattex Deuter Adventura, о 100-часовой борьбе со сном, ветром и распухшими ногами на гонке Bergson Winter Challenge, прошедшей с 26 февраля по 3 марта в польских Судетах (это крупнейшая зимняя приключенческая гонка в Европе; единственное зимнее соревнование, входящее в AR World Series).

Маша, для которой эта гонка стала дебютом на международной арене, выступила на "отлично", заняв со своей командой 5-е место.

Долгая дорога "Бергсона". Рассказ Марии Пляшечко о гонке Bergson Winter Challenge (Мультигонки, ar world series, мультиспорт, приключенческие гонки)

Будут ли работать летом 2017 базы Джантуган или Старый Джантуган, что в ущелье Адыл-Су?
Джантуган или Старый Джантуган работают? (Альпинизм)

Этим постом я начинаю новую рубрику «Библиотека», в которой буду описывать книги по всему, что связано с горами, туризмом и т.п. вещам по тематике сайта. Первым экземпляром будет книга читать далее...

Российская Outdoor Группа проводит на международной выставке ISPO-Russia любительский Jib- контест

21 и 22 февраля на международной выставке ISPO-Russia на территории комплекса «КРОКУС-ЭКСПО» состоится любительский Jib-контест среди сноубордистов и лыжников на искусственном покрытии. В первый день соревнований пройдет регистрация и страхование участников. Затем – раскатка и квалификационные соревнования.
В программе: соревнования среди непрофессионалов (мальчики, девочки), показательные выступления прорайдэров(snowboard), показательные выступления прорайдэров(new school ski), сэты от лучших DJ, фотосессия и съемки видео, награждение призами от спонсоров Российской Outdoor Группы.

1. Упорядочены и снижены цены на оттяжки и петли станционные из трубчатой стропы шириной 20 и 25 мм. Теперь, если кто заказывает петлю, строп или оттяжку длиной, отличной от размеров, имеющихся на сайте, то к цене ближайшего типоразмера достаточно прибавить стоимость добавленной стропы.

2. Двойные ленточные усы или двойной ленточный строп выполнен из полиамидной трубчатой ленты шириной 25 мм и имеет два уса длиной 500 и 1200 мм. Для удобства использования внутрь трубчатой ленты стропа вставлены текстильные резинки, позволяющие уменьшить длину стропа в ненагруженном состоянии более чем в два раза!

Участник экпедиции дает прессконференцию в родном городе
См. новости на http://ski-mmk.mgn.ru и http://ski-bannoe.mgn.ru

1-2 приглашаем всех желающих на очередной выезд на Воргольские скалы (Липецкая обл.) со скалодромом Москвы. Наслаждаемся лазанием на самых близких к Москве естественных скалах!
Скалолазные выходные на Ворголе (Скалолазание, скалолазание, выезд)

C 22 марта по 01 апреля во всех спортивных магазинах КАНТ можно получить дополнительно скидку 20% при покупке комплекта (куртка+брюки для горнолыжной, сноубордической, туристической одежды), а так же при покупке комплекта термобелья.

Дополнительная скидка 20% на комплекты в КАНТе

21 апреля во Всесезонном горнолыжном комплексе СНЕЖ.КОМ прошел праздник для всех любителей снега – Академия СНЕЖ.КОМ.

Академия СНЕЖ.КОМ - Итоги (Горные лыжи/Сноуборд, соревнования, мастер-класс, тесты, праздник)

письмо

Пишет victor51, 21.08.2008 17:56

Шура, привет! Это Варов. Приветствую тебя,дружище! Ответь.

Золотомедный проект стал доступным для альпинистов (Альпинизм, золотодобыча)
Теперь экстрималы смогут беспрепятственно ходить в высокогорный район Квин Крик, в штате Аризона, где издавна они оттачивали своё мастерство в восхождениях, болдеринге и скалолазание