Популярность легендарной горы Эверест и интерес эктремалов к нему неуклонно растут. Мечта альпинистов всего мира привлекает теперь не только приверженцев восхождений, но и любителей путешествовать на мотоциклах.
1 мая 2007 года стартует уникальный мотопробег Тибет-Эверест-Непал, в котором участвует 9 мото-туристов. По выбранному маршруту протяженностью 800 километров никогда ранее не путешествовала организованная группа.

Здравствуйте дорогие друзья!!!

Весна, на скалы в Крым, ещё прохладно. Что же делать? Не сидеть же в контакте и клацать по клавишам как овощ!

Есть выход – присмотритесь к собственному городу, может есть места где потренироваться и сорвать оскомину!

Ко Дню России Радио ЗВЕЗДА проводит акцию "Где эта улица, где этот дом..."
Размещайте на нашем сайте 3 любимые фотографии Вашей "малой родины". Жюри Радио ЗВЕЗДА выберет 15 лучших фотографий, авторы которых получат приглашения на концерт Ансамбля имени А.В.Александрова 9 июня.

Друзья,
до конца акции осталось совсем немного времени.
Если Вы хотите поучаствовать - регистрационная форма ЗДЕСЬ!

Покори маршрут вместе с КАНТом! 7 вершин! (Альпинизм, альпинизм, анды, новый год, путешествие, новогодние каникулы)

Информация для тех, кто хочет поднять свой уровень катания или удивить друзей в начале следующего зимнего сезона новым трюком.

19 мая в сноу-парке СНЕЖ.КОМ при поддержке Traektoria Boardshop прошел 1-ый этап Весеннего кубка СНЕЖ.КОМ по джиббингу. Следующий этап соревнований состоится 26 мая, в четверг.

И так после покупки gps навигатора Magelan triton 500 стал вопрос: где брать карты.
Triton это вам не garmin и с картами для него как оказалось сложнее. После недели копания по различным форумам, пришел к выводу, что танцев с бубнами не избежать.

Оказывается у них есть размер. У моего "М" в г. Минске. 029 6251925 купил в штатах на распродаже за 150 д. продам за 100.

В течение апреля 2011 года на горе Кукисвумчорр (город Кировск, 25-й км) проводились тесты фрирайд-моделей лыж MOMENT коллекции следующего сезона 2011-2012 г.

Всем привет! Восхождение на Пик Дуарте, не представляет интереса в техническом плане.
Скорее всего это увлекательный горный поход к самой высокой вершине острова Гаити (3200м),

30 апреля 2011г. в городе Петропавловске-Камчатском прошел первый Чемпионат камчатского края по апноэ(фри дайвинг).

Акклиматизационный выход на Ледовую базу. В рамках подготовки к Elbrus Mauntain Race. (Альпинизм, ледовая база, терскол, эльбрус)

В целях акклиматизации и подготовке к Elbrus Mauntain Race я решил сделать выход с двумя ночёвками выше 3000 м. Так же ещё ставилась задача пофотографировать, в той или иной степени были выполнены обе поставленные задачи:)
Первую ночь переночевал на 105-ом пикете. Высота по моему GPS составила 3372 м. Поднялся туда к обеду, расположился, погода была хорошая, солнечная, но к вечеру стало заволакивать, а ночью поднялся сильный ветер, я выглядывал посмотреть как там всё выглядит и хочу заметить, что выглядело все весьма интересно. Луна как прожектор освещала горы, звёздное небо.., но снимать я не вышел, ветер дул сильный, холодный и морозиться я не пошёл.

День третий. 17 июля
В 6:00 уже на тропе. Небо, ночью очистившееся, снова затянуто плотными облаками — зато не жарко и идти легко. К 8 утра на перевале! Зря торопился: небо начало очищаться только к 12. Из развлечений: штиль, отсутствие солнца и сидеть в телефоне, который тут поймал сеть. К часу небо наконец очистилось и смог стартовать.
Таджикистан — Киргизия 2017. День третий. 17 июля (Воздух, airdesign, hero, garminclub, paragliding, fly, pamir, tajikistan, airdesignrussia, trip2017)

Второй выпуск проекта ПроSport посвящен Street Workout'у.

Наступила осень, листья на деревьях желтеют и опадают, световой день становится короче. А это значит, что скоро рогейн http://rogaining.msk.ru/" - предпоследний этап кубка по рогейну "Золотой Маршрут" 21 октября, южнее ст. Снегири, Истринский городской округ. Вы увидите места, в который любили проводить время Хрущев и Ельцин, места, в которых советские войска остановили немцев в декабре 1941-ого, крутые берега Истры и танковый музей ВОВ, исторические церкви и братские могилы в лесах, панорамные долы, которые изображали художники 20 века на своих полотнах, а также многое другое интересное, знакомое и неизведанное!

29 ноября будет вечер закрытия сезона, в программе фильмы про экспедиции на Хан Тенгри, пик Коммунизма и пик Корженевской, Алла-Арчу а так же специальный гость - Денис Урубко.
Действо будет в г. Киеве, ул. Львовская 25, начало в 18.00.