Огромное сенкс нашему оператору за "слепленый" вместе фото/видео материал!
Кликаем по ссылке и смотрим киношку!

Сергей Кофанов и Александр Абрамов отправились в Антарктиду (Альпинизм, клуб 7 вершин, антарктида, массив винсона)
22 ноября стартовала беспрецедентная экспедиция Клуба 7 Вершин в Антарктиду под руководством Александра Абрамова. Всего в экспедиции принимают участие три группы. Более двадцати человек будут пытаться взойти на высшую точку Антарктиды – Массив Винсона

Палатку Terra Incognita minima 4 – использовали на восхождении на Демавенд (5610 м) и в Карпатах на Забеге на Говерлу, через неделю едет на Казбек. Коротко – необычная, но отличная палатка.

Обзор палатки Terra Incognita Minima 4 (палатка terra incognita minima 4, отзыв minima 4, отзыв о палатке палатка terra incognita minima 4, палатка terra incognita skykine 2 lite)

Подробнее ниже.

Напоминаю, что завтра-послезавтра будет проходить двухдневный курс по travel-видео. Есть еще несколько свободных мест. Подробнее о курсе ЗДЕСЬ.

Клуб "Планета" организует выезд в Мезмай с 31,10 по 6,11. Стоимость: 5500-ребёнок/школьник, 6000-взрослый. В стоимости: страховка, проживание(домики), проезд, питание, инструкторское обслуживание, приятные мелочи.
Все вопросы/заявки - Лыковой Валентине Андреевне,

Планирую на январские праздники 2016 на Эльбрус с юга. Кто собирается в эти же сроки, давайте скооперируемся. Сам еду из Ставрополя, могу забрать народ в Минеральных Водах, Пятигорске. Пишите в личку.

Фото с последнего похода по Хибинам. (Горный туризм)
Стою на обрыве, внизу ручей Маннепахк, Западные Хибины, Кольский полуостров.

Экспедиция в Якутию под руководством Ильи Кондрашова, о которой мы писали ранее, тем временем продвигается по стране. В середине февраля машины были полностью подготовлены, обклеены спонсорскими наклейками и отправлены железной дорогой в Нерюнгри.

Продолжение экспедиции Ильи Кондрашова в Якутию (Путешествия, день сурка, экспедиция в якутию)

Приезжайте на Южный Урал, здесь можно вдоволь полазить по горам
рекомендую отдых под Челябинском

GPS-маяк

Пишет ophthalmist, 31.12.2012 15:16

Господа, как вы думаете, полезна ли подобная вещь горному туристу?

2094 год. Космический корабль «Прометей» с командой, состоящей из ученых различных профилей под руководством вышеупомянутых докторов, прибывает на одну из планет...

WAKE EXPERIENCE @ Thailand from Tyurnina Anna on Vimeo.

Народ!!! Кому это интересно? Районы интересные как в отношении трекинга так и в отношении различных восхождений (Ленина, Победа, Хан-Тенгри). По всем вопросам на мэйл: iluha-turizm@mail.ru

Завтра 24-го сентября 2017 года стартует 5-ый МММ. Пожелаем всем участникам удачи на дистанции и легкого финиша.
Весной была репетиция - Московский полумарафон. Вспомним, как это было.