Связи с кризисом объявлен набор в эконом группу на полёты и курс альпинизма с Божуковым В.М. в паратрекке к Базовому лагерю Эвереста и по окресностям Непала.
Подробности тут:

Всем прекрасно известно, что Швейцария славится своими часами, шоколадом и конечно же своими превосходными горнолыжными курортами. И именно о последних и пойдет речь в юмористическом рекламном ролике от рекламного агентства Leo Burnett:

Ждать снега осталось совсем недолго! Для тех, кто готовится к новому сезону – грандиозные скидки в сети спортивных магазинов КАНТ!
Успей купить горные лыжи и ботинки Fischer, Atomic, Salomon из новой коллекции со скидкой 17%.

Финальный эдит за сезон 11/12!
Не то чтобы специально снятый профайл, скорее в этом видео можно увидеть много разных спотов со всех моих поездок и контестов за прошлый сезон! Екатеринбург, ARE, RUKA, Сочи, ну и конечно домашний курорт "Игора"!

Проданы.Salomon кроссовки продам
.ПроданыНовье.В коробочке.С бирками.Размер 43 российский.Длина стельки 280 мм.Очень легкие.Высокотехнологичные.Продаю так как ошибся с размером.Цена 2500 руб.Плюс почтовые расходы.Отправка Почтой России.Оплата на карту Сбербанка.Проданы кроссовки.

Завершился ХI Всероссийский учебно-тренировочный сбор (УТС) на жетон «Спасение в горах», который проводили ФАР, ВГШ при поддержке МЧС России в альпинистском лагере «Актру.
Жетон «Спасение в горах» получили 18 курсантов из 13 городов России. 10 курсантов были аттестованы Горно-Алтайской региональной комиссией на звание спасателя и получили соответствующие книжки и удостоверения.

В нашей жизни нередко возникают ситуации, когда бывают срочно необходимы услуги нотариуса, но мало кто знает о том, что некоторые категории граждан могут пользоваться определёнными льготами на совершение нотариальных действий. Об этом подобно описывается в Налоговом кодексе РФ (статья 333.38) В нашей статье подробнее разберёмся в том, на какие льготы можно рассчитывать и кому их могут предоставить.
С самого начала нужно сказать о том, что от уплаты госпошлины за удостоверение доверенностей на получение пенсий и пособий освобождаются любые физические лица. Об этом сказано в ст. 333.38 п.14 Налогового Кодекса РФ.

Мы предлагаем комплекс услуг по аренде легковых автомобилей. Аренда автомобилей любого класса. Получив Вашу заявку в любой форме (по телефону, факсу или электронной почте), мы в кратчайшие сроки направим Вам подтверждение, и выбранный Вами автомобиль будет ждать Вас в назначенное Вами время в выбранном Вами месте. Бронирование автомобиля. Трансфер в аэропорт. Принимаем к оплате кредитные карточки! При долгосрочной аренде предусмотрена гибкая система скидок. Детальная информация на нашем сайте http://odessauto.narod.ru.
Вам осталось определиться с моделью автомобиля и сроком аренды.

В Новосибирске открылся новый специализированный торговый центр товаров для спорта, охоты, рыбалки и туризма «БАZА», пополнив многопрофильный спектр межрегиональных торговых центров города, обеспечивающего миллионные покупательские потоки Западной Сибири и Алтайского края.
6000 м² торгового центра представляют товары известных брендов: таких как TORSPO, John Douglas, Pure Trash, Rothco, а также уникальных авторских предложений для самых требовательных профессионалов.

Инсулинозависимый британский альпинист Джерри Гор и подающий надежды 19-летний Колэм Маскет 3 октября 2012 года прошли Темпи Модерни на Южной стене Мармолаты протяженностью 1150 м F7a за ходовой день с обработкой. Подробности на сайте UK Climing

Автопрокат+ предоставляет услуги по прокату автомобилей в Одессе.
У нас Вы можете арендовать машины любого класса для поездок по городу и территории Украины Мерседес S500, Тойота Камри, Инфинити g35, Митцубиси, Шевроле, Мерседес Вито и т.д. Более 40 моделей. Бронирование автомобиля. Трансферт в аэропорт, вокзал. Принимаем к оплате кредитные карточки.
Мы предлагаем аренду авто с водителем. Прокат микроавтобуса Мерседес Вито (6+1). Гарантирована гибкая ценовая политика при долгосрочной аренде автомобиля. С условиями проката (аренды) автомобилей можно ознакомиться на нашем сайте http://www.odessauto.sitecity.ru , или у наших консультантов по тел. 8 (048)777-35-62, +38 063- 2569081 ICQ 155425353

Тут давольно интересная информация , загляни и ты будешь доволен :
Внимание!!! Открылся новый сайт Все об Англии - http://england-kirov.ru - где вы познакомитесь с Англией от античности до современности!!! Найдете эксклюзивное фото, библиотеку на Английском!!! Сможете прочитать уникальные истории из уст путешественников и поделиться своим опытом на нашем ФОРУМЕ - http://england-kirov.ru/forum
Ждем вас!!!

Восточная часть Иссык-Кульской котловины - рай для горнолыжников! Мягкая зима, устойчивый снежный покров. море фрирайда!

Тянь-Шань (Бэккантри/Фрирайд)

Что такое зорбинг? Какие самые высокие памятники на Земле? Как правильно прыгать с парашюта? все это и многое-многое другое Вы можете узнать на новом туристическом блоге - InTravels.ru

Уважаемые автостощики!
12-14 октября на 242 км. трассы М8 пройдет осенняя встреча автостопщиков - Ярославская эльба. Ждем всех позитивных людей с историями о путешествиях и с песнями у костра :)

Народ, назревает необходимость делать команду из 7-9 человек для того что бы проводить "Лекции на Дебаркадере". Я, вместе с еще 2-3 людьми, которые мне помогают в проекте, уже не поспеваем за происходящим. Да вы наверняка и сами заметили это (монтировать видео и аудио не успеваем, подкасты не выкладываем и т.п.). Так что все у кого есть желание, время и подходящие компетенции - пишите ЗДЕСЬ в комментах. Будем делать проект вместе.

Подробнее о предложении

"Лекции на Дебаркадере" собирают команду (Путешествия, страны, путешествия, события, экспедиции, видео, фото)

Maxiavalanche Europe Cup в Orcieres (Бэккантри/Фрирайд)

Проехав уникальную по всем параметрам гонку Megavalanche в Alpe d’Huez, я решил принять участие в Maxiavalanche Europe Cup, продолжив свое «обучение» премудростям эндуро. Изучив календарь, выяснилось, будет этап в Orcieres, и хотя я ничего не знал об это месте и даже где оно находится, было принято решение – ехать! Кстати заключительный этап пройдет в Шведском Аре в августе.