Экспедиция Клуба Семь Вершин – Команды Приключений Альпиндустрия на Аконкагуа. Флаг Сочи-2014 уже на 4900 ! (Альпинизм, 7 вершин, клуб 7 вершин, абрамов, шакиров)

"Кругосветная экспедиция по пяти высочайшим пикам мира логически завершит путь России к кульминации заявки "Сочи-2014". Я уверен, что альпинисты успешно преодолеют маршрут, и их достижения станут символом победы России в гонке за право проведения Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года", - подчеркнул, в свою очередь, президент ОКР Леонид Тягачев.

Ерыдаг 2009 Маршрут Дорро (Альпинизм)
В конце июня в начале июля было сделано 3-е прохождение маршрута Дорро на в.Ерыдаг в рамках Чемпионата Украины (скальный класс)

Новости Молодежной комиссии УИАА. (Альпинизм, uiaa, скалы для каждого, кленов)
Одна из главных целей Молодежной комиссии - популяризация всех видов активности связанной с горами, а также установление контактов между любителями гор разных стран.
На будущий 2007 год программа как никогда богата разнообразными встречами,
где каждый сможет найти для себя что-то по душе.

Наша акция "ПОКОРИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С КАНТом!" в самом разгаре!
Заявки от Вас, дорогие путешественники продолжают поступать.
Мы публикуем еще одну историю!

Друзья, не ждите последнего момента, чтобы поучаствовать.
Присылайте свои идеи прямо сейчас!

ПОКОРИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С КАНТом! Odessa-Mama ! (Альпинизм, антарктида, новый год, путешествие, новогодние каникулы)

9 -11 мая планируется очередной выезд команды 7с+project на плато Лагонаки, с целью пробивания дорожек в районе обзорной площадки на перевале Азишский.
В рамках поездки команда собирается пробить 4 дорожки в самом живописном секторе из предполагамых данным проектом.

Ищу попутчика(ов) или с радостью упаду кому-нибудь на хвост из Нальчика до Терскола 01.01.18. Ну или из Минвод. Один, с небольшим рюкзаком.

2 апреля - последний день перед вылетом в Лхасу (Альпинизм, эверест, абрамов, 7 вершин)
В 7 вечера вся команда переместилась в Rum Doodle на торжественный ужин в честь официального начала экспедиции.
На ужин к нам пришли Сергей Богомолов и Гия Тортладзе, которые через несколько дней уезжают на Аннапурну, председатель Федерации Альпинизма Непала Анг Тсеринг, помощница мисс Хоули по сбору информации обо всех экспедициях Билли, хеликоптер-мен Андрей Тихонов, неоднократный восходитель на Эверест Игорь Свергун и наши друзья (и вообще друзья всех русских в Непале) Игорь и Катя.
Торжественный ужин прошел вполне успешно. Завтра в 10 утра вылетаем в Лхасу.

170 км/ч на байке!

Пишет Chum, 26.12.2006 11:32

Видео, посмотрев которое, я пожалел, что не знаю японского :)
Впечатляющие кадры спуска с горы на скорости более 150 км/час. Первый раз вижу, как велосипед ломается пополам. Я так понимаю, что байкер чудом остался жив, учитывая, что шлем с него слетел. Впечатлило!

В одном из обзоров я рассказывал, как произошло мое знакомство с альпинистской веревкой, и как я прошел пару уроков промальпинизма. Сегодня хочу продолжить тему тренировок вне гор.

25 мая в г. Клин, в Вертолетном Центре "Аэропарк" состоялись 1-е Московские Вертолетные Гонки.

Проект программы комплексного изучения склонов г. Нупцзе
с целью поиска наиболее безопасного пути обхода ледопада Кхумбу

The Fourth Phase - это грандиозное путешествие легендарного сноубордиста Трэвиса Райса от своей базы в штате Вайоминг через Тихий океан в Японию, затем на север в Россию и, наконец, на Аляску. Компанию Трэвису составляют самые прогрессивные райдеры планеты, среди которых Марк Лэндвик, Эрик Джексон, Брайан Игучи, Пэт Мур, Миккель Бэнг, Джереми Джонс, Виктор де Ле Рю, Бен Фергюсон и другие. Вместе они открывают нечто значительно большее, чем просто новые для себя места.

Ни для кого не секрет, что в минувшие несколько лет зимняя приключенческая гонка Winter Racing прошла очень трудный путь, и каждый раз разговор о её проведении заходил буквально в последний момент. Главные идеологи гонки частично отошли в сторону от процесса подготовки мероприятия, а само мероприятие сменило несколько команд организаторов. Создалось впечатление, что судьба гонки висит на волоске. Да и с участием у нашей команды («За Гранью!») в последние годы не складывалось – то работа, то абсолютное безденежье…

Отзыв простого пользователя. Буду рассматривать это термобелье как человек, не занимающихся экстремальными видами спорта . я обычной городской житель . несколько лет я пытался найти оптимальную марку термобелья сочетающую в себе хорошую эксплуатационные свойства и сохранения влагоотводящих задач , перепробовал несколько рекламируемых в этом сегменте марок термобелья , пришел к выводу что термобелье Lloid это то что я так без успешно искал. В начале я приобрёл майку Iskra и был приятно удивлён тому как она прекрасно решает мою главную проблему, отведение пота . я как человек весящий за 100 килограмм всегда имел проблему мокрых маек и прочих вещей и проблема эта для меня более чем актуальна, особенно в холодную погоду . увы других фирм не спасало меня от неприятных ощущений: мокрый и замерзающий. Но после испытания этой марки , понял что это то что решает мои проблемы. потом была приобретена майка Cila. Пользуюсь ими уже несколько лет . это достаточно известная фирма термобелья класса Люкс . термобельё состоит полностью из синтетических материалов а именно из полипропилена который лучше всех отводит влагу от поверхности тела , таким образом поверхность тела остается сухой . это особо важно и зимой и летом. за это время термобелье не полиняло, не вытянулось , плюс оно достаточно долго остается чистым , бактерии не живут на полипропилене,уход простейший стирка в машинке.не потеряло своих свойств . рекомендую! Да оно не из дешевых. но когда начинаешь его носить , понимаешь что оно того стоит причём что немаловажно даже после многолетнего использования оно не теряет своих уникальных свойств поэтому с чистой совестью , могу рекомендовать эту марку термобелья

Эверест

Пишет gnp, 08.05.2013 21:28

Уважаемые альпинисты, добрый день!
Интересуюсь историей Эвереста. В частности новыми маршрутами.

Написал небольшой пост о своих походных принадлежностях для еды. Интересно что у других?