В рамках проекта "Мастерская тревел-репортажа", который проходит благодаря совместным усилиям "Лекций на Дебаркадере", "Нейшенел Джеографик" и клуба "Клоудвочер", буду рассказывать про блоги и с чем их едят. Начало в 19:00. К чаю, как обычно, приносим сладкое. План рассказа и др. - ЗДЕСЬ.

Мастерская репортажа (Путешествия, алекс кузмицкий, путешествия, становедческие лекции)

Грандиозная распродажа туристического и походного оборудования!!!
Одна из самых известных фирм-производителей Snow Peak распродаёт продукцию.

Решили совместно с "Ассоциацией свободных гидов" провести несколько лекций их гидов, благо среди них множество интереснейших людей, с колоссальным опытом. В ближайшую пятницу, 20-го февраля будет рассказ Олега Шумакова про Камбоджу. Место новое - клуб им.Джерри Рубина. Тоже своеобразный эксперимент))). Схема проезда ЗДЕСЬ. Более подробно о мероприятиии можно посмотреть ТУТ.

Cтрановедческие лекции. Камбоджа (Путешествия, страноведческие лекции, москва)

Друзья,
так уж сложилось, что я остаюсь одна на НГ в Москве. Просто 1 января годовщина смерти моего любимого Дедули, который меня вырастил, а своих родных одних в этот день я не могу оставить одних! Может кто-нибудь есть? Мне составить компанию или меня взять в свою? Очень не хочется коротать ночь одной дома под елкой((((

Конгресс объединяет мировой опыт лидеров отрасли зимних видов спорта (Горные лыжи/Сноуборд)В этом году XIII Международный Конгресс индустрии зимних видов спорта, туризма и активного отдыха (31 мая-2 июня, Москва) объединит участников из стран Европы и Азии.

Ливиньо, ежегодный фестиваль Snowland Music Festival (Горные лыжи/Сноуборд, фрирайд, горные лыжи, сноубординг, музыка, снег, альпы, европа, италия)
С 15 по 20 апреля 2017 в Ливиньо проходит музыкальный фестиваль Snowland Music Festival 2017. Более 10 000 участников со всего мира, 70 часов музыки в исполнении 50 международных диджеев, а также множество вечеринок и контестов для лыжников и сноубордистов – всё это за 6 дней фестиваля!

В преддверии сезона-2008 журнал «SURF» провел тестирование новых досок. В нем приняли участие:
в группе «Фрирайд 120 литров» : JP Super Sport 118; JP X-Cite Ride 120; Bic Techno 118; F2 Stoke 116; Fanatic Hawk 123; Hifly Free 118; Lorch Glider 120; Mistral Screamer 116; RRD Z-Ride 120; Starboard Futura 122; Tabou Rocket 125.

По его словам, горнолыжник при спуске с горы Чегет проехал вне зоны, предназначенной для катания, и столкнулся с деревом, получив травмы, несовместимые с жизнью.

В субботу 20-го декабря у нас в гостях египтолог Виктор Солкин с рассказом о Египте. Лекция не столько страноведческая как обычно у нас заведено, сколько историко-культурологическая, но все же. Это уникальная возможность поговорить со специалистом о том Египте который мало кому известен... Вход как всегда свободный. К чаю приносим плюшки.
P.S.Планируется еще несколько мероприятий по странам Б.Востока, в том числе и мой рассказ про альпинистский район Сан-Катрин на Синае.

Лекции на Дебаркадере (20 декабря - Неизвестный Египет, Путешествия, ближний восток, синай)

1) В Москве завершил работу XVIII Московский международный лыжный салон, где Ивент Академия разыграла 2 поездки на международный молодежный сноуборд и ньюскул фестиваль Snowpasta в качестве главного приза в соревновании по прыжкам в подушку. Этой зимой следующие победители отправятся на курорт Ливиньо в Италию, где смогут также побороться с зарубежными райдерами в контесте Night Jibbing Show-Contest TTR ** в центре курорта за призовой фонд в размере 2000 евро и очки TTR. Смотрите фотоотчет с Лыжного Салона.

Завершается экспедиция проекта Альпинисты 60 параллели на Камчатку. Погода менялась каждую половину суток. Заехали под домашние вулканы 3 апреля и под перспективу попасть в плохой прогноз погоды уже 4-го пошли в 5 утра на Авачу-2741 м. Вышли с базы на высоте 800 м. Предстояло преодолеть 1900 метра перепада высоты! На верху встретили зиму, выхлоп Авачи кислотой и серой в лицо и ветер 15-20 м\сек. Чуть поморозились. Такое восхождение весенне-зимнее получилось. Привет с Камчатки!

Дорогие спортивные и неспортивные любители спорта и риска!
В эти выходные 23-24 августа 2014 года состоится 1-ое закрытие сезона на всеми любимой базе ЗВИ Истра!

Небольшой фотоотчет о выездах в Саяны в 2007 и 2008 году

Саяны, Кынгарга, ноябрь. (тункинские гольцы)

Продолжаю выкладывать старые архивы.
Здесь есть уникальные кадры Малого Богдо, с 30ой минуты.

Альпсборы Безенги 2011 Полтава/ Запорожье

Народ Все на майскую альпиниаду!
Смотреть здесь - www.mountain.kg

За 12 лет, на моих глазах,Непал преобразился:полицаев с нацеленными на тебя стволами на каждом углу не стало; и все поняли,что у простого человека есть защита. И хуже,чем было-народу не будет.
И с"новыми" непальцами народ разберется,как -придет время-разберутся с "новыми русскими" в России(если они не последуют советам Ден Сяо Пина,Федорова и Лебедя).

Озёрная "экспедиция", часть первая: по маршруту Маречека-Михайлова-старшего.

Немного обновлённая версия самодеятельного маршрута 1 категории сложности (горный туризм).
Через Таласский хребет к озеру Сары-Челек. Западный Тянь-Шань.
Зачем выдумывать "колесо", бери карту с прекрасно описаным маршрутом и просто не сворачивай куда не следует..., краткий инструктаж перед отъездом в Талас, Михалыч даже карту подарил. -Ну не был я там!, -Ну и что? маршрут лёгкий, протоптанный!, окей, собираю банду, хватаем баулы, главное туристов не забыть: весёлые ребята, испанцы в этот раз, их друзья на Хана пошли, а они просто туристы и им тоже хочется впечатлений!
Ну что же, и самому интересно, да и команду собрал нормальную.
За то что наш трек отличается от описаного Маречеком, прошу нас не винить,мы вели иностранцев, за безопасность которых мы отвечали, а тропы и дороги уже "малость" изменились, кое где их теперь просто нет!
И ещё! ссылки ниже уводят на мою страничку в "liveinternet.ru", там не надо париться с формотированием фоток и всякими остальными заморочками, я не рекламирую, сам туда не захожу, просто пытался через радикал сделать, так они на свой сайт переправляют, а там рекламы не мерено(:
фото-коллаж всей экспедиции, не только её первой части
Первая часть озёрной экспедизи по горам Западногои Восточного Тянь-Шаня.

Здравствуйте!
Мы, студенты факультета социологии Государственного университета Высшая Школа экономики проводим исследование, посвященное организационным проблемам горного туризма. Вам предлагается заполнить анкету, а также психологический тест, основанный на психосемантическом методе. Исследование неперсонифицированное, все полученные данные будут обобщаться.